@phpclubru

Страница 209 из 956
Марья
16.05.2017
15:00:04
кому работу?

Like
16.05.2017
15:00:13
кому работу?
на wordpress'e?

Pavel
16.05.2017
15:00:25
А статистические отказы ну бывают, что поделать. Це жизнь.

Марья
16.05.2017
15:00:37
Мы ищем ведущего PHP разработчика в облачный сервис коллтрекинга. Используемые нами технологии - PHP, Java, PostgreSQL, Redis, Symfony2, Doctrine. Должностные обязанности: Cоздание WEB-интерфейсов для сложных нагруженных программных систем; Написание программного кода, оптимизация БД и запросов, сопровождение существующего кода. Требования: Отличное знание PHP - ООП, отладка, плюсы/минусы языка; Уверенное владение SQL - построение сложных запросов, умение оптимизировать, желателен опыт работы с PostgreSQL; Опыт работы с одним из mainstream-фреймворков - Symfony/Laravel/Yii; Умение внятно выражать свои мысли устно и письменно; Умение адекватно оценивать сроки на реализацию той или иной задачи; Умение разбираться в чужом коде, наличие навыков документирования кода и рефакторинга; Владение консолью Linux и системами контроля версий (mercurial/git); Понимание HTML, CSS, JavaScript, jQuery; Опыт работы WEB-разработчиком от 3x лет. Работа в офисе, Москва

Google
Like
16.05.2017
15:00:43
> Laravel

> ведущего

че ж мне не везет так

Pavel
16.05.2017
15:01:40
так можно и в депрессию впасть
Если из 15 собеседований 5 отказов и 10 офферов то не будет депрессии

Artem
16.05.2017
15:01:54
Мы ищем ведущего PHP разработчика в облачный сервис коллтрекинга. Используемые нами технологии - PHP, Java, PostgreSQL, Redis, Symfony2, Doctrine. Должностные обязанности: Cоздание WEB-интерфейсов для сложных нагруженных программных систем; Написание программного кода, оптимизация БД и запросов, сопровождение существующего кода. Требования: Отличное знание PHP - ООП, отладка, плюсы/минусы языка; Уверенное владение SQL - построение сложных запросов, умение оптимизировать, желателен опыт работы с PostgreSQL; Опыт работы с одним из mainstream-фреймворков - Symfony/Laravel/Yii; Умение внятно выражать свои мысли устно и письменно; Умение адекватно оценивать сроки на реализацию той или иной задачи; Умение разбираться в чужом коде, наличие навыков документирования кода и рефакторинга; Владение консолью Linux и системами контроля версий (mercurial/git); Понимание HTML, CSS, JavaScript, jQuery; Опыт работы WEB-разработчиком от 3x лет. Работа в офисе, Москва
а вилка какая?

Марья
16.05.2017
15:02:24
до 180

Artem
16.05.2017
15:02:35
офис?

окей)

Марья
16.05.2017
15:03:08
да, отредачила сообщение

а есть еще удаленная

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/about/job/php-razrabotchik/

если кому интересно, расскажу подробности про них

Google
Like
16.05.2017
15:05:23
а есть еще удаленная
тоже ведущий или на эту же вакансию?

Марья
16.05.2017
15:05:51
нет, это издательство, мидл

Like
16.05.2017
15:06:08
Мож попробовать себя на мидла

Pavel
16.05.2017
15:06:17
Попробуй

Artem
16.05.2017
15:06:24
расскажешь потом

чего там

Dmitry
16.05.2017
15:06:56
Pavel
16.05.2017
15:07:17
нет я в мск всегда был

Dmitry
16.05.2017
15:08:07
хм? Странно, я почему-то думал, что вы с дурой питерские ;) А чо отказали? ;)

Pavel
16.05.2017
15:08:32
Почему отказали - вообще непонятно.

На собесе пообщались побеседовали нормально. На следующий день на hh просто отказ приходит. Ни звонка ни письма ничего.

Dmitry
16.05.2017
15:09:14
Ясно, ну бывает ;)

Pavel
16.05.2017
15:09:18
Ну может денег много захотел или просто показался недостаточно авитистым.

Но кстати именно на этом собесе я для себя узнал новый термин - селективность индекса.

Artem
16.05.2017
15:11:26
собеседования вообще время от времени проходить полезно

Марья
16.05.2017
15:11:41
а что мешает запросить комментарии по отказу?

Dmitry
16.05.2017
15:12:46
Что мешает дать коментарии при отказе? ;)

Pavel
16.05.2017
15:13:44
Да логично, в общем-то у меня слишком большое чсв чтобы еще идти добиваться правды :) Я просто пошел на следующий десяток собеседований.

Марья
16.05.2017
15:13:46
справедливо

Pavel
16.05.2017
15:14:15
У меня в итоге была в экселе табличка с моими походами, зарплатной вилкой, всякими пряниками. Я на ней расставлял весовые коэффициенты.

Google
Pavel
16.05.2017
15:14:28
Но потом все равно пошел на аутсорс ;)

Artem
16.05.2017
15:15:03
Но потом все равно пошел на аутсорс ;)
свою команду организовал?

Pavel
16.05.2017
15:15:14
Нет просто синьер на удаленке

Artem
16.05.2017
15:15:27
по сарафанному радио?

Pavel
16.05.2017
15:16:28
Через djinni нашел

Врядли радио занесло бы новость про меня во флориду

Artem
16.05.2017
15:17:08
о как)

интересный сервис, кстати, не слышал о нем

Pavel
16.05.2017
15:18:25
Ну я когда первый раз увидел его подумал что лол какой только наркоман мог придумать такой сервис. Но оказалось что это работает.

Ну а вообще, смысла спрашивать причину отказа обычно нет, так как отказ делается на основании общего технико-социального впечатления о кандидате.

Dmitry
16.05.2017
15:22:05
Ну да... подумали "вот козел, селективность не знает, а кучу денег хочет".... ну не ответят же они так ;)

Pavel
16.05.2017
15:23:24
Одна из самых фееричных причин была озвучена на моей прошлой работе куда искали замену. Чувак прошел хардкорное собеседование, один из 10 наверно, потом поехал на финальное собеседование к менеджеру нашему и получил отказ с мотивировкой "кандидат выглядит слишком ленивым"

Artem
16.05.2017
15:24:18
менеджеры они такие

Alexandr
16.05.2017
17:37:39
Открыто голосование по 55 заявкам на доклады DevConf'17 - https://devconf.ru/ru/offers Помогите выбрать интересные темы для конференции сообществ разработчиков

Двараза дзынь дзынь..

Время выбирать лучших...

Roman
16.05.2017
17:57:54
А я вот уже нашел себе, откуда скопипиздить план на ближайший месяц... https://devconf.ru/ru/offers/offer/295

Vaderoff
16.05.2017
18:49:40
Народ, как с помощью api vk при парсинге стены сообщества выводить автора поста? Ну то есть при парсинге я получаю профили, но они получаются не зависимо от записи, и в разной последовательности, как узнать кто из них именно автор поста? запрос делаю такой http://api.vk.com/method/wall.get?v=5.3&domain=apriumru&count=5&extended=1

Json
16.05.2017
19:16:56
поле какое отвечает за автора поста?

Vaderoff
16.05.2017
19:20:57
https://vk.com/dev/wall.get хз, чего не нашел

Google
Json
16.05.2017
19:28:22
тебе нужны поля fileds

читай внимательно

Vaderoff
16.05.2017
19:32:51
читай внимательно
хей але, оно то возвращает массив профилей, но они никак не привязаны к постам, то есть не возможно определить автора поста, еще и в разном порядке их выводит

dot
17.05.2017
00:23:12
Добрый день, такая вот проблема:Настроил пхп сторм чтобы все сразу с фтп работал, синхронизацию, все классно, сайт нормально редактируется , все правится. Потом начал юниттестирование прикручивать и начались вилы. У меня юниттесты не видят файлы которые я подключал через require_once, причем не видят именно юниттесты. А сам сайт отображается нормально т.е. там все видится и все пути корректно отображаются. Оказалось что если указать полный путь на физическом диске локальной машины то тогда все нормально работает, но тогда само собой все пути на сервере нарушатся если я для локальной машины их переделаю. Я когда настраивал юнит тесты там указал путь для интерпретатора к пхп.ехе который у меня был в xampp на локальной машине. Может ли это быть из-за этого? и как мне сделать чтобы пути в юниттестах виделись которые на сервере прописаны ?

все нормально работает , имеется ввиду юниттесты выполняются

Admin
ERROR: S client not available

dot
17.05.2017
03:25:04
Вообщем разобрался в чем дело , нужно было настроить юниттестирование на удаленной машине сделал как тут https://akuma.su/blog/nastroyka-udalennogo-phpunit-v-phpstorm-8.html , только там похоже нельзя развернуть систему юнииттестирования :( Может кто знает как тут можно выкрутиться ?

Damir
17.05.2017
07:59:23
Добрый день, такая вот проблема:Настроил пхп сторм чтобы все сразу с фтп работал, синхронизацию, все классно, сайт нормально редактируется , все правится. Потом начал юниттестирование прикручивать и начались вилы. У меня юниттесты не видят файлы которые я подключал через require_once, причем не видят именно юниттесты. А сам сайт отображается нормально т.е. там все видится и все пути корректно отображаются. Оказалось что если указать полный путь на физическом диске локальной машины то тогда все нормально работает, но тогда само собой все пути на сервере нарушатся если я для локальной машины их переделаю. Я когда настраивал юнит тесты там указал путь для интерпретатора к пхп.ехе который у меня был в xampp на локальной машине. Может ли это быть из-за этого? и как мне сделать чтобы пути в юниттестах виделись которые на сервере прописаны ?
Я думал такое только в начале 2000-х было возможно

dot
17.05.2017
08:04:15
не знаю , этим вообще другой человек занимается , у меня доступ только в определенный каталог есть и все , я на винде проект делаю потом туда заливаю

Artem
17.05.2017
08:12:38
а почему по феншую не делаете?

гит, деплой и тд

dot
17.05.2017
08:22:38
ну это не основная деятельность фирмы , просто скорее внутренний проект

Algis
17.05.2017
08:44:47
На собесе пообщались побеседовали нормально. На следующий день на hh просто отказ приходит. Ни звонка ни письма ничего.
бывает, видишь что у человека нет необходимых знаний и просто не задаешь вопрос, чтобы не тратить время, собеседуемому кажется что все ок, а на самом деле ... все плохо. Нужно явно показывать собеседуемому, где потолок его знаний, чтобы он осознал его, но у этого подхода есть другая проблема: некоторые отказываются по причине того что их компетенций недостаточно для работы :)

Pavel
17.05.2017
08:50:27
Ну собеседующий соглашался почти со всем что я говорил :)

В любом случае я не в обиде, я сейчас на зп намного больше чем там мне могли предложить, свободного времени больше и не надо тратить 2 часа в день на дорогу.

dypa
17.05.2017
08:52:08
два часа на дорогу это можно даже не тратить время на собеседование

Google
Pavel
17.05.2017
08:52:40
так в мск почти во все компании так, других вариантов нету

Artem
17.05.2017
08:52:54
либо снимать квартиру рядом с офисом

Pavel
17.05.2017
08:53:24
По крайней мере мне, я живу на краю города, и доехать в одну сторону хотя бы в пределы близкого центра это всегда почти час.

Artem
17.05.2017
08:54:20
я как-то помню полтора года катался из области (Сергиев Посад)

2 часа туда 2 часа обратно

Pavel
17.05.2017
08:54:39
Снимать квартиру это все равно что вычесть 40 тысяч из зарплаты просто :)

Алексей
17.05.2017
08:57:52
2 часа туда 2 часа обратно
4 часа в день на дорогу каждый день оО у меня полтора выходит и я печалюсь(

Artem
17.05.2017
08:58:52
единственный плюс, так это почитать успевал в дороге что-нибудь)

Алексей
17.05.2017
09:00:01
Снимать квартиру это все равно что вычесть 40 тысяч из зарплаты просто :)
А какие варианты, если не коренной москвич?) Тольео заканчивать курсы пикапа и искать девушку с хатой в Мск))

Artem
17.05.2017
09:00:53
упереться рогом и искать удаленку :D

Pavel
17.05.2017
09:10:04
Ну вот я москвич и даже я предпочел удаленку :)

dypa
17.05.2017
09:13:41
Pavel
17.05.2017
09:14:18
по маминой линии в третьем как минимум

dypa
17.05.2017
09:15:38
просто меня за местного в мск приняли на второй день... а в питере люди умудряются называть себя местными после полугода проживания тут

Pavel
17.05.2017
09:17:15
А чем таким нужно обладать чтобы не приняли?)

Разве что каким-то говором особенным

Vladimir
17.05.2017
09:18:10
Вакансия, господа - http://telegra.ph/OOO-MFR---Vakansiya-05-17

Страница 209 из 956