@pgsql

Страница 658 из 1062
Alexey
31.01.2018
10:11:47
я понял. эта музыка будет вечной

Аггей
31.01.2018
10:11:54
моя реальная проблема в этом бенчмарке именно этот запрос. нет другой.
На моем железе mysql проиграл. Думаю стоит увеличить объемы данных и повторить тест

Darafei
31.01.2018
10:12:14
я понял. эта музыка будет вечной
нет, мы не ведёмся на "а слабо быстрее мускуля" :)

Anton
31.01.2018
10:12:23
Google
Alexey
31.01.2018
10:12:31
а, так это вы так не ведётесь? уф, отлегло :)

Darafei
31.01.2018
10:13:05
практическую проблему можно было бы и обсудить

Alexey
31.01.2018
10:13:07
я вообще слышал, что мускль постгресовому сообществу до лампочки от слова совсем. но вот никогда не видел, как это выглядит в реале. теперь знаю!

Аггей
31.01.2018
10:13:21
Так убедительнее?

Yaroslav
31.01.2018
10:13:42
я понял. эта музыка будет вечной
Wut!? Я знаю, что решаемые, к примеру, пилой и винтовкой задачи совсем разные... зачем их вообще сравнивать и пытаться использовать навыки работы с одним из этих инструментов с другим?

Alexey
31.01.2018
10:14:11
да

Anton
31.01.2018
10:14:16
Так убедительнее?
я не ставил под сомнение результат.

Аггей
31.01.2018
10:14:40
https://gyazo.com/96e9e93c146f8bf04e4b93a554d7576d.png - еще несколько итераций и уже лучше

Mike Chuguniy
31.01.2018
10:15:46
Аггей
31.01.2018
10:15:47
Но все равно пока pg выигрывает

Anton
31.01.2018
10:15:50
я, пожалуй, несколько изменю бенчмарк, чтобы можно было запускать и не надо было сдавить дбикс-класс...

Google
Anton
31.01.2018
10:16:28
тогда и могу его выложить

Mike Chuguniy
31.01.2018
10:16:35
Если уж хочется про огнестрел, то АК против М16

Anton
31.01.2018
10:16:57
хотя, есть ли конструктив, если "мне это всё равно не нужно"?...

Yaroslav
31.01.2018
10:17:42
Я таки против аналогий. Сейчас сравниваются две пилы с различным размером зубьев и длиной ножовочного полотна, однако.
Нет, не сравниваются. Скажите, вот если банк случайно "потеряет" Ваш накопительный счёт целиком, это также важно, как потеря 10% результатов в поисковой выдаче, или десятка комментариев, или какого-то кол-ва коммитов (в VCS)?

Mike Chuguniy
31.01.2018
10:18:55
Я, пожалуй, промолчу.

Anton
31.01.2018
10:19:38
не так давно у сбера сбой был. там оракл виноват оказался.

Yaroslav
31.01.2018
10:20:10
Аггей
31.01.2018
10:20:30
Anton
31.01.2018
10:20:35
да куда там ему убогому, конечно

Аггей
31.01.2018
10:20:45
https://www.gridgain.com/

Alexey
31.01.2018
10:20:47
вот кстати про то, что деньги на счетах терялись, я слышал истории. а вот про то, что коммиты в vcs — нет

Darafei
31.01.2018
10:20:49
хотя, есть ли конструктив, если "мне это всё равно не нужно"?...
если ты хочешь решить задачу непременно выбранным тобой способом, то конкретно тут может не найтись людей, готовых тебе помочь

Аггей
31.01.2018
10:21:12
https://www.gridgain.com/
Читать тут. Вот это сбер к себе усиленно ввинчивает

Yaroslav
31.01.2018
10:25:28
да, это я уже заметил
Потому что у Вас реальной задачи, похоже, нет. :(

Darafei
31.01.2018
10:29:33
реальная задача может быть и есть

может, это маленькая дизайн-студия, которая делает маленькие сайтики-визитки за сто долларов и потом десять долларов на год, и хочет перейти на постгрес, но тогда цену придётся поднять до 11, чтобы оно выживало на этих мелких vps-ках

и ни один заказчик не платит за "давайте перепишем движок на постгрес", и это инициатива снизу, и денег было на sed s/mysql/postgres/g и это вопль бессилия от того, что слепо всё переписали, а оно не заработало прям сразу, а на большее переписывание денег нет

сценарии разные бывают

Google
Darafei
31.01.2018
10:34:02
тогда маленькая vps может, например, объяснить 4мс против 1мс у Аггея

Anton
31.01.2018
10:35:04
я немного потерял интерес к спору. написать timethese для подобного запроса самостоятельно проблемы нет, было бы желание.

Алексей
31.01.2018
10:35:34
На маленькой VPS у вас и памяти будет не ахти сколько.

Anton
31.01.2018
10:36:01
одиночный запрос видимо не то же самое, что и много подряд, потому у меня экплэйн говорит 4мс, а бенчмарк 2.5

Yaroslav
31.01.2018
10:36:12
реальная задача может быть и есть
Но эта задача _не может_ состоять в "пытке" базы одним и тем же запросом N раз подряд, разве нет? ;)

Darafei
31.01.2018
10:37:02
Но эта задача _не может_ состоять в "пытке" базы одним и тем же запросом N раз подряд, разве нет? ;)
ты хочешь, чтобы у них ещё и архитектор/аналитик свободный на эту проблему в штате был?!

Yaroslav
31.01.2018
10:37:30
одиночный запрос видимо не то же самое, что и много подряд, потому у меня экплэйн говорит 4мс, а бенчмарк 2.5
У EXPLAIN-а есть overhead, кроме того, он иногда вообще показывает погоду на Марсе (к счастью, только в особых случаях).

Шутка.

Darafei
31.01.2018
10:39:59
веб-программист - это "программист, пользующийся графическим монитором", с тех пор, как html стал самым популярным ui toolkit

Anton
31.01.2018
10:43:28
речь про пг админ 4?

Darafei
31.01.2018
10:58:16
ну, посчитай у себя вкладки в браузере и окна приложений на electron и прочих standalone webkit и сравни с количеством других приложений

Yaroslav
31.01.2018
11:12:48
Вопрос чуть ближе к теме: кто знает _хороший_ standalone/commandline SQL formatter (т.е. либо настраиваемый, либо написанный на чём-то скриптовом и настолько простой архитектуры, что его легко модифицировать "под себя")?

Darafei
31.01.2018
11:16:24
когда я искал, единственным работоспособным был DataGrip, но он не standalone

Yaroslav
31.01.2018
11:18:07
Datagrip от jetbrains за 89
А разве он standalone?

Google
Yaroslav
31.01.2018
11:19:15
Т.е. его можно испольовать как? echo "some sql" | datagrip-lala > formatted.sql

Alex
31.01.2018
11:28:58
Т.е. его можно испольовать как? echo "some sql" | datagrip-lala > formatted.sql
Без понятия. А зачем так надо? Пг быстрее работает с форматированным кодом %)?

Darafei
31.01.2018
11:29:32
надо, например, на прекоммит-хуках

Yaroslav
31.01.2018
11:30:20
Mike Chuguniy
31.01.2018
11:30:38
Могу ебилд для генты выложить. :)

Alex
31.01.2018
11:31:08
Я быстрее работаю с форматированным кодом. ;)
Ну в датагрипе это три кнопки нажать для форматаж

Yaroslav
31.01.2018
11:32:29
мод SQLUtilities для vim-а.
Недостаточно гибкий —- не получается свой стиль настроить. Кроме того, есть bug-и проект давно не развивается. И код совсем не простой (или я слишком не умею в vimscript, да)...

Ну в датагрипе это три кнопки нажать для форматаж
Копировать туда/оттуда не хочется... ;)

Darafei
31.01.2018
11:34:18
вообще гугление принесло https://www.jetbrains.com/help/idea/command-line-formatter.html

так что, наверное, можно

Yaroslav
31.01.2018
11:38:41
вообще гугление принесло https://www.jetbrains.com/help/idea/command-line-formatter.html
Спасибо... интересно, получится ли там нужный стиль настроить...

Кто-нибудь пользовался? Как впечатления?

Darafei
31.01.2018
11:39:55
Кто-нибудь пользовался? Как впечатления?
я пользуюсь, мой стиль умеет (хотя и есть нюансы, надо энтерами подпинывать иногда)

кучку тикетов на косяки заводил, всё чинили

Google
Yaroslav
31.01.2018
11:42:29
По-моему вполне себе.
На helloword-ах сравнивать без толку. :( Кроме того, это не мой стиль, а мой там настроить не выйдет (да, это вкусовщина... но спорить-то бесполезно ;) ). Кстати, замените b = 'q' на b = 'and from select', и посмотрите на результат...

кучку тикетов на косяки заводил, всё чинили
Спасибо ещё раз! Надо посмотреть...

Mike Chuguniy
31.01.2018
11:46:05
Yaroslav я руководствовался вот этими соображениями: http://www.sqlstyle.guide/ Под это и искал.

Вот ещё для вима: https://github.com/mpyatishev/vim-sqlformat

Yaroslav
31.01.2018
11:48:38
Yaroslav я руководствовался вот этими соображениями: http://www.sqlstyle.guide/ Под это и искал.
Кстати да, у меня примерно такой же, только JOIN-ы без indent, и отбивка запросов внутри CTE (WITH) мне тоже не нравится.

Mike Chuguniy
31.01.2018
11:54:41
За отбивку. 1 - без форматирования, 2 - с форматированием.



2-й запрос.



Пожалуйста, в одну вертикаль всё.

Yaroslav
31.01.2018
11:56:55
А Вас (ладно, автора) не смущает, что строка _испорчена_? ;) 'and from select' <> 'AND FROM SELECT' "Руки бы оторвать". ;)

Mike Chuguniy
31.01.2018
11:57:55
Меня смущает, да. Это не всё. Если попробовать отформатировать запрос с CTE - получается некоторое совсем непотребство.

Пришлось выделять весь запрос и форматировать выделенное.

Darafei
31.01.2018
11:58:47
датагрип на небалансированных скобках начинает всё портить

благо, после обратного балансирования ровняет чаще всего на место

Mike Chuguniy
31.01.2018
11:59:43
ЗЫ. Для нищебродов, которых душит жаба купить что-нибудь приличное, SQLUtillities - нормально. :)

ЗЫ. А за форматирование в пгмоделере кто-нибудь что-нибудь скажет?

Yaroslav
31.01.2018
12:01:10
Пришлось выделять весь запрос и форматировать выделенное.
Да, та же проблема... Кстати, и с несбалансированными скобками он что-то косячит. Хотя даже если они в комментариях/строках, так что это, я подозреваю, vim-опроблемы. ;)

Mike Chuguniy
31.01.2018
12:02:28
Несбалансированные скобки - это когда количество закрывающих не соответствует количеству открывающих?

Darafei
31.01.2018
12:04:35
да. когда скрипт длинный и ты правишь первый запрос, он начинает переколбашивать все дальше под новый отступ, хотя по точке с запятой можно было бы и перестать

Страница 658 из 1062