@pgsql

Страница 65 из 1062
Alex
07.08.2016
22:11:34
Но всё равно интересно!

Pavel
07.08.2016
22:12:56
Ну хорошо, тогда хотя бы срез данных с прода скачать и уже на нем тестировать, но это все будет не в боевых условиях уже.

Alex
07.08.2016
23:49:27
Я долго читал тред и так и не понял в чем проблема у тс

Сильно все абстрактно

Google
Roman
08.08.2016
00:09:35
Я долго читал тред и так и не понял в чем проблема у тс
например проблема в том, что монга чем-то не устраивает и хочется найти что-то лучшее неё.

Alex
08.08.2016
00:10:12
Я не знаю чем может монга устраивать.

Индексы у постеса меньше, целостность лучше

Alexey
08.08.2016
07:05:29
Рома изучает вообще всё, что появляется на горизонте и поэтому обладает шикарным кругозором.

Сколько его не знаю — так было всегда, уже пять лет он в курсе обо всём, что происходит до горизонта событий нашей галактики. И это круто. Все бы так. Я бы так. Эх.

Sergey
08.08.2016
07:06:30
Где бы столько времени найти свободного

Alexey
08.08.2016
07:06:54
Присоединяюсь. :)

Alexey
08.08.2016
07:44:53
Спасибо, но я все-таки много чего не знаю :(
Это — нормально для человека ищущего. :)

Konstantin
09.08.2016
05:43:24
http://d-russia.ru/k-2018-godu-programmnye-produkty-oracle-budut-isklyucheny-iz-infrastruktury-elektronnogo-pravitelstva.html

Agent
09.08.2016
05:51:25
Phil
09.08.2016
06:06:32
А да, ещё одно неоспоримое преимущество mysql и клонов - от них не несет политотой и ватой

Google
nietzschebrod
09.08.2016
06:14:51
В чяте столько жира, что аж телефон из рук выскальзывает

Robert
09.08.2016
06:16:16
?

взаржнул чет

Александр
09.08.2016
06:20:02
И - импортозамещение

Andrey
09.08.2016
07:21:58
А да, ещё одно неоспоримое преимущество mysql и клонов - от них не несет политотой и ватой
Неудивительно: сколько-нибудь сложные процессы, на которых обычно базируются указанные вещи, для них нереализуемы :)

Alex
09.08.2016
08:25:00
Оракл понапихан в 100500 госах. Это электроправительство - да хрен с ним, упадет, и кому оно надо. А ЦБ? Не в последнюю очередь огромные деньги платят за саппорт. Инженер из цб рассказывал, что по любой проблеме - сразу звонят им и те обязаны быстро и четко диагностировать и решить проблему.

Так что зонд вставлен по самые гланды и вытаскивать его будет бооольно и долго. Очередной инфо-пшик для масс.

Dmitry
09.08.2016
08:54:52
http://importozamechenie.ru/pravitelstvo-zapretilo-importnyj-soft-dlya-gosuchrezhdenij/

Как бы ЦБ - это госучереждение, поэтому рано или поздно им придётся мигрировать куда-то

Kirill
09.08.2016
08:57:16
Или правительство перестанет херней заниматься

Dmitry
09.08.2016
08:57:40
Kirill
09.08.2016
08:58:41
Ну, так-то да )

Phil
09.08.2016
08:58:56
набаш

Аггей
09.08.2016
09:04:26
Как то это все глупо - замещать уже купленное. Надо новые продукты писать на "импортозамещенных" стыриных СУБД. А то, что уже написано под купленный oracle - оно уже работает - перепиливать под другие СУБД - пустая трата наших с вами денег

Dmitry
09.08.2016
09:06:05
Банки начнут использовать постгрес, когда там появится что-то типа AWR и ASH. pg_stat_statements пока напоминает ASH весьма условно. А чтобы нормально использовать pg_Badger надо хранить тонны логов, сотни гиг с одного сервера в сутки. Для генерации отчётов за сутки - ещё ничего. Оно себе ночью генерится неспешно. Но для оперативного решения проблем крайне неулюже и небоднро.

Глупо - неглупо, когда работаешь в госстуктуре, берешь под козырёк и замещаешь.

Denis
09.08.2016
09:07:36
оно все условно купленное

Аггей
09.08.2016
09:07:51
pg_Badger - не единственная возможность для аналитики. Можно логи перенапрявлять в logstash - парсить и в любую СУБД - там уж аналитику делать )

Denis
09.08.2016
09:07:51
продление поддержки каждые пару лет стоит как купить еще раз

Аггей
09.08.2016
09:08:24
А нужна поддержка для устоявшихся и не обновляемых приложений?

Google
Denis
09.08.2016
09:08:30
да

Dmitry
09.08.2016
09:08:32
оно все условно купленное
Это ваши фантазии. У нас уходило много американских денег в год на поддержку Oracle.

Аггей
09.08.2016
09:08:59
Я за все время 1 раз сталкивался с багом оракл и то был обходной путь.

Alex
09.08.2016
09:09:40
Я за все время 1 раз сталкивался с багом оракл и то был обходной путь.
А, ну тогда всё в порядке, ребята, не продлеваем лицезии =)

Denis
09.08.2016
09:09:52
я отработал пару лет в интеграторе, 60% заказчиков которые были госорганы. я знаю сколько стоят лицензии и поддержка для goverment и сколько их продление. так что ни разу не фантазии

Phil
09.08.2016
09:09:57
Да, причем замещаешь одну американскую базу, на другую :)))

Аггей
09.08.2016
09:10:03
Ты не лицензию продлеваешь - а подписку

Это разные вещи

Denis
09.08.2016
09:10:31
я и не говорил про продление лицензия

я говорил про продление поддержки

что и есть подписка

Dmitry
09.08.2016
09:10:54
Ты не лицензию продлеваешь - а подписку
Кто-то коворил про продление лицензии?

Аггей
09.08.2016
09:11:09
я говорил про продление поддержки
ответ на другой комментарий

А, ну тогда всё в порядке, ребята, не продлеваем лицезии =)

Dmitry
09.08.2016
09:11:41
Только если не продлять подписку, то штраф за пропущенный год будет равен стоимости года. Если через год захочешь возобновить

nietzschebrod
09.08.2016
09:12:19
Аггей
09.08.2016
09:12:41
Вы еще про Baikal T1 вспомните ))

Dmitry
09.08.2016
09:13:40
Поэтому смысла пропускать нет. А так чисто для легализации - да. Никто продлять не заставляет. Но если у конторы серьёзнй бизнес - никто без поддержки сидеть не будет . Это очень рискованно.

Google
Аггей
09.08.2016
09:15:27
Поэтому подписка и не очень нужна

Dmitry
09.08.2016
09:16:37
На самом деле в госорганах продукты не эволюционируют - на этом распила мало. Их переписывают
Не буду вас разубеждать. ;) Я технический специалист, про распилы ничего не знаю. Но в нашей конторе всё эволюционирует очень мощно. Можете поверить

Alex
09.08.2016
09:16:47
Аггей
09.08.2016
09:19:00
Не буду вас разубеждать. ;) Я технический специалист, про распилы ничего не знаю. Но в нашей конторе всё эволюционирует очень мощно. Можете поверить
Сколько лет? Я раньше работал в Росреестре - там 3 системы аналогичных по функционалу за 5 лет сменилось, потом работал в сфере медицины - там еще хуже -там продуктов много и постоянно несколько из них переписываются

Ваш продукт 5 лет уже живет?

Dmitry
09.08.2016
09:20:38
Ну только за 4 года моей работы в РИА Новости всё очень сильно изменилось. Наш продут живёт года так с 1997, если я правильно понимаю...

Марат
09.08.2016
09:21:57
не в тех госконторах работаете :)

nietzschebrod
09.08.2016
09:22:17
как это можно есть, это же руки, они же из жопы

Аггей
09.08.2016
09:22:31
Ну только за 4 года моей работы в РИА Новости всё очень сильно изменилось. Наш продут живёт года так с 1997, если я правильно понимаю...
А это госконтора? Там у вас скорее всего бюждеты ограничены -не как в минюсте и минздраве. Там может быть и живет - распиливать нет смысла

Konstantin
09.08.2016
09:23:08
это точно группа про PostgreSQL? вроде радоваться должны, что в PostgreSQL переводят проекты)

Dmitry
09.08.2016
09:24:28
А это госконтора? Там у вас скорее всего бюждеты ограничены -не как в минюсте и минздраве. Там может быть и живет - распиливать нет смысла
Ещё раз, про бюджеты я не в курсе. Только про стоимость лицензий. А так это федеральное государственное унитарное предприятие. В законе про импортозамещению фигурируют именно государственные, а не бюджетные организации.

Аггей
09.08.2016
09:25:05
Извините, наболело )

Dmitry
09.08.2016
09:26:00
это точно группа про PostgreSQL? вроде радоваться должны, что в PostgreSQL переводят проекты)
PostgresPro-шная сборка в реестре. Так что софт отечественный :)

Konstantin
09.08.2016
09:26:31
ну так там про это и написано

Dmitry
09.08.2016
09:26:43
Постгрес и импортозамещение как бы связаны. Тем более тему такую подняли :)

nietzschebrod
09.08.2016
09:28:33
На прошлом пгдэйсе, кажется, как раз жаловались что комьюнити небольшое и что илитарность это плохо

Ну вот, разбавились бомбящими бюджетниками

Phil
09.08.2016
09:29:49
Потому что софтина закостенелая. Любые претензии заканчиваются "вы не в то комьюнити пишете, проблем нет, используйте свой mysql". Годами. Ну вот оно так и останется - пересборкой американской базы для импортозамещения с полутора калеками в комьюнити

nietzschebrod
09.08.2016
09:31:05
Ну, вощемто, последние потоки в этом чате - это как раз "вы не в то комьюнити пишете"

Google
Phil
09.08.2016
09:33:17
Это годами во всех русскоязычных во всяком случае комьюнити посгреса.

Vadim
09.08.2016
09:33:25
Уж точно не в пример ставить mysql с отсутствующими напрочь массивами и где до сих пор нет процедурного языка :)

nietzschebrod
09.08.2016
09:34:01
Кстати, ключевое слово "русскоязычных"

имхо для технического специалиста английский не должен быть проблемою

Phil
09.08.2016
09:34:23
Естественно. Postgress всё ещё остаётся БД родом из США

nietzschebrod
09.08.2016
09:34:36
но с другой стороны я не парень в кумачовой рубахе и золотом кушаке

Vadim
09.08.2016
09:36:35
https://postgrespro.ru/roadmap Есть четкий план развития. Помоему очень все по делу.

Dmitry
09.08.2016
09:51:15
Естественно. Postgress всё ещё остаётся БД родом из США
Postgres - это open source. Причём, реально из этих сорцов собираемая, в отличие от многих других opensource продуктов, где без патчей от ментейнеров конкретного дистра всё работает через Ж. Тем более, в Core Team разработчиков достаточно большой процент из России. Так что зря вы так.

Не хотите ванильный постгрес, пользуйтесь сборкой postgrespro. Он-то 100% российский. И в реестр по импортозамещению вторым после RedBase попал.

nietzschebrod
09.08.2016
09:55:05
А, кстати, есть аналоги славяно-арийского происхождения?

Phil
09.08.2016
09:55:25
Я не хочу политоты в технике. Мой спич был об этом. И во всех чатиках только у постгреса больная тема ватничества

Аггей
09.08.2016
09:56:10
Посгря такая же американская, как и российская

Dmitry
09.08.2016
09:56:40
Я не хочу политоты в технике. Мой спич был об этом. И во всех чатиках только у постгреса больная тема ватничества
Никакого ватничество. Импортозамещение вполне себе реальная проблема. И весьма болезненная.

Phil
09.08.2016
09:56:57
Да. Потому что я хочу чтобы это больше никогда не повторялось. Сейчас все пересрутся и может года пол я не увижу политического мракобесия в техническом чатике. Пусть и чужом

Аггей
09.08.2016
09:57:00
opensource он интернационален

Phil
09.08.2016
09:57:36
Никакого ватничество. Импортозамещение вполне себе реальная проблема. И весьма болезненная.
нет такой проблемы. проблема импортозамещения - это и есть ватничество. собственно самый яркий детектор ваты головного мозга

Страница 65 из 1062