@pgsql

Страница 322 из 1062
blkmrkt
05.05.2017
17:51:18
наверно как раз мой случай, спасибо почитаю
Да вроде стандартный метод инициализации, только каталог не забудь човнуть

Anton [Mgn, az09@osm]
05.05.2017
17:51:38
ну, уже хоженые грабли

Anton [Mgn, az09@osm]
05.05.2017
18:12:22
Нужно 2 сервиса делать. Копировать файл сервиса.
а, понимаю. cp /lib/systemd/system/postgresql-9.6.service /lib/systemd/system/postgresql-9.6.two.service затем корректируем его и systemctl start postgresql-9.6.two.service ?

Google
Mike Chuguniy
05.05.2017
18:25:30
да
Нет. cp /lib/systemd/system/postgresql-9.6.service /etc/systemd/system/ потом править по вкусу потом systemctl daemon-reload

Не надо лезть в /lib/systemd

Айтуар
05.05.2017
18:26:23
Нет. cp /lib/systemd/system/postgresql-9.6.service /etc/systemd/system/ потом править по вкусу потом systemctl daemon-reload
Ну релоад конечно нужен. Мне лень было писать про него. И да можно и так скопировать.

Mike Chuguniy
05.05.2017
18:29:48
Ну релоад конечно нужен. Мне лень было писать про него. И да можно и так скопировать.
Релоад вроде мелочь, а в лучшем случае системд выругается. В более другом - молча запустит старый юнит-файл.

@az09_mgn что трудно-то?

Fike
05.05.2017
18:56:56
читать, если ты рыба ?

Mike Chuguniy
05.05.2017
18:58:37
вот это например для меня трудно )
Ну тут человек себе лютых проблем на ровном месте понасоздавал, поэтому доки курил по 72 часа в сутки...

blkmrkt
05.05.2017
19:41:38
Mike Chuguniy
05.05.2017
19:42:45
Я предпочитаю делать так, чтобы таких способов не возникало. В принципе.

Vladimir
05.05.2017
19:48:21
а я умею делать drop database возьмите меня на работу

Anton [Mgn, az09@osm]
05.05.2017
19:51:00
а копать ты не умеешь? ?

Google
Vladimir
05.05.2017
19:51:54
умею копать умею не копать

Anton [Mgn, az09@osm]
05.05.2017
19:52:51
и главный навык - знать когда применить то или иное умение

blkmrkt
05.05.2017
19:57:55
Помню читал блогпост о восстановлении битой базы, там автор hex-редактором скроллил пейджи, и на скриншоте, где должны быть данные тупла, виден текст вроде "PostgreSQL-8.3.tar.gz····README.txt··". И комментарий: "Well, I guess that's one way to install PostgreSQL" ?

/dev/null
06.05.2017
07:19:37
здаров

в какой тип можно поместить значения 3 599,99

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:20:03
всем субботы в этом чатике. и у меня тонкий вопрос: что вы подразумеваете под термином "кластер", в узком эхотажном понимании? ??

/dev/null
06.05.2017
07:22:28
или приводь ее к типу foat 3.599.99 И хранить в соответствующем поле.

?

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:26:26
или приводь ее к типу foat 3.599.99 И хранить в соответствующем поле.
откуда точка? да и пробел появляется только при выводе согласно региональных настроек, не?

если надо заливать некий csv то это не вопрос хранения опять же

Darafei
06.05.2017
07:30:23
всем субботы в этом чатике. и у меня тонкий вопрос: что вы подразумеваете под термином "кластер", в узком эхотажном понимании? ??
Before you can do anything, you must initialize a database storage area on disk. We call this a database cluster. (The SQL standard uses the term catalog cluster.) A database cluster is a collection of databases that is managed by a single instance of a running database server. (с) https://www.postgresql.org/docs/9.6/static/creating-cluster.html

Darafei
06.05.2017
07:40:17
в text

/dev/null
06.05.2017
07:41:54
не, лучше уже тогда с точками в float положу.

а на фронте буду js менять вид.

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:46:11
не, лучше уже тогда с точками в float положу.
не с точками, а с точкой. одной на одно значение. тогда это флоат

/dev/null
06.05.2017
07:47:06
А если точек больше чем одна?

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:47:35
тогда это никакой не флоат а текст как Котяра сказал

Darafei
06.05.2017
07:47:36
флоат - это что-то, что можно записать A * 10^B

Google
Darafei
06.05.2017
07:47:55
где A, B - int

в чём физический смысл этого значения?

по примеру выглядит, что это вообще деньги, и тогда в numeric их

/dev/null
06.05.2017
07:50:46
в чём физический смысл этого значения?
3,599,99 деньги, хоть с запятыми хоть с точками

Darafei
06.05.2017
07:51:09
так а в порядок привести значение? :)

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:51:23
предлагаю из текста убирать всё кроме цифр и храниить как целые копейки

Darafei
06.05.2017
07:51:26
пробелы, запятые, точки больше одной убить? :)

/dev/null
06.05.2017
07:51:29
корректно как должно быть?

Darafei
06.05.2017
07:51:42
3599.99

/dev/null
06.05.2017
07:52:09
3599.99
ну тогда во float получается)

или лучше в numeric?

Darafei
06.05.2017
07:53:26
а что вы пишете и кем, если не секрет? :)

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:54:00
значит курсач ))

сдавать вчера

Darafei
06.05.2017
07:54:40
в нумерик с указанием точности

иначе получишь потом 10.00000000001 рублей

/dev/null
06.05.2017
07:55:48
да нет, на самом деле с Postgres + web (js golang html css vue) только изучаю, первое пробное приложение пишу... до этого всю жизнь на C# + access

в голове порой каша

Google
Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:56:26
акцесс на русском был всю жизнь?

Admin
ERROR: S client not available

Darafei
06.05.2017
07:57:32
в голове порой каша
а каким типом данных ты бы пользовался в акцессе?

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
07:58:37
так в акцессе же мышкой тык-тык, денежный там и вперед

сам так делал )

/dev/null
06.05.2017
08:00:50
так в акцессе же мышкой тык-тык, денежный там и вперед
именно так, да и приложений с деньгами писал не много...

Darafei
06.05.2017
08:02:57
у акцесса в денежный тип можно положить "3 599,99" ?

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
08:04:02
ну в общем тип данных "денежный" (или money например) - это синтаксический сахар. ну что бы каждый раз не говорить что тут бывают миллиарды с точностью до копеек (целая 12-разрядная часть и 2 знака после запятой)

у акцесса в денежный тип можно положить "3 599,99" ?
конечно нет. кто-то на вводе/выводе так форматирует согласно региональных настроек

у мс с этим вообще прозрачно. в смысле скрыто от создателя программы

хотя и докопаться до первоисточника можно

а вот если взять ORM какой-нибудь модный то можно и дальше с кашей в голове остаться

/dev/null
06.05.2017
08:15:27
еще вопрос, кто как пользователей заставляет сумму вводить? то-есть вы им облегчаете жизнь и делаете masked money пи вводе? или они сами у вас копейки ставят?

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
08:18:44
это на самом деле вопрос не для этого чата. тебе надо найти по JS спецов но мыслишь верно - найди в jquery плагин для ввода по маске например

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
08:21:30
пуркуа па

не зазря же их 100500 напридумывали

Fike
06.05.2017
09:21:44
А если точек больше чем одна?
То это просто формат децимала

Aleksandr
06.05.2017
13:44:52
Опасно хранить деньги в формате отличном от decimal

Pavel
06.05.2017
13:50:05
Можно хранить в лонге

Google
Pavel
06.05.2017
13:50:32
В центах/копейках

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
13:51:18
битки уже на пороге, окститесь какие копейки

Alexey
06.05.2017
13:54:24
Кому они всрались только..

Anton [Mgn, az09@osm]
06.05.2017
14:04:42
значит и в ORM есть. беда )

Айтуар
06.05.2017
14:10:34
Опасно хранить деньги в формате отличном от decimal
Храните ваши деньги в сберегательной кассе.))

Andrey
06.05.2017
14:43:27
Храните ваши деньги в сберегательной кассе.))
Я ~~джва года~~ ждал этот коммент.

Dmitry
06.05.2017
17:00:15
Нет. cp /lib/systemd/system/postgresql-9.6.service /etc/systemd/system/ потом править по вкусу потом systemctl daemon-reload
Вот не понимаю, зачем один супервизор под другим супервизором запускать?

Mike Chuguniy
06.05.2017
17:58:46
Вот не понимаю, зачем один супервизор под другим супервизором запускать?
Чего? При наличии одноименных скриптов запускается тот, который в /etc/systemd..

Страница 322 из 1062