@pgsql

Страница 232 из 1062
Evgeniy
06.02.2017
15:36:03
не спрашивайте меня что в 5.6 стоит

ptchol
06.02.2017
15:39:12
сейчас в 2017м вспоминать что было в 2008м )

blkmrkt
06.02.2017
17:15:40
Я тут один баянчик про MySql вспомнил https://www.youtube.com/watch?v=emgJtr9tIME
приятно что в 2017 уже не нужно хватать вилы и идти воевать в комментариях

Alexey
06.02.2017
17:22:14
Чет в документации не нашел слету. Какое поведение определено, если значение параметра в postgresql.conf повторяется несколько раз (переопределяется в include). Последнее упоминание выигрывает?

Google
Alexey
06.02.2017
17:23:01
понятно, что для shared_preload_libraries несколько иначе все

Alexey
06.02.2017
17:55:20
ну это понятно

я хочу понять для автоматизации

Evgeniy
06.02.2017
17:59:37
последнее побеждает

почему это для shared_preload_libraries иначе?

Alexey
06.02.2017
18:08:52
а если тебе несколько библиотек надо загрузить

повторяешь их и он все их загружает

а не перетирает значение предыдущего

Arthur
06.02.2017
18:25:22
на сколько я знаю, в shared_preload_libraries модули нужно через запятую указывать. Он как и другие перетирает значение предыдущего

Alexey
06.02.2017
18:32:28
возможно у меня были ложные ощущения?

Mike Chuguniy
06.02.2017
18:36:31
я хочу понять для автоматизации
Для автоматизации надо читать документацию и ставить бесчеловечные эксперименты. Других путей нет, увы и ах.

Alexey
06.02.2017
18:36:58
ну это полюбому (про эксперимент)

Google
Alexey
06.02.2017
18:37:12
просто удивило отсутсвие явного описания поведения в документе

казалось, что где-то попадалось это явно описанно

блин, с shared_preload_libraries печаль получается... не получится развести красиво екстеншны по разным конфигам в conf.d

Петр
06.02.2017
19:02:12
Alexey
06.02.2017
19:04:24
ну логичней было бы ссылку или цитату

Петр
06.02.2017
19:04:43
https://www.postgresql.org/docs/9.5/static/config-setting.html

Alexey
06.02.2017
19:04:44
про то, что postgresql.auto.conf переопределяет postgresql.conf - есть

ну я читаю его

Петр
06.02.2017
19:05:48
тогда придется дочитать до конца ? 3 абзац с конца, тогда станет понятней

This is important because only the last setting encountered for a particular parameter while the server is reading configuration files will be used.

Alexey
06.02.2017
19:07:56
ага спасибо!

Петр
06.02.2017
19:08:09
welcome

Alexey
06.02.2017
19:08:10
чет под конец дня потерял концентрацию

пробегал несколько раз, но акцентировался там на порядок загрузки инклюдов

Denis
07.02.2017
10:04:35
Народ, alter table cluster on переносится на новые партишены в pg_pathman?

Alexey
07.02.2017
12:51:28
а вот кстати про pg_pathman и https://www.depesz.com/2017/02/06/waiting-for-postgresql-10-implement-table-partitioning/

какие планы? как они будут дальше развиваться? независимо или ...?

Yury
07.02.2017
13:15:28
какие планы? как они будут дальше развиваться? независимо или ...?
типо будут полигоном для обкатки методик оптимизаций. Пока производительность в 10 сильно хуже

Alexander
07.02.2017
13:23:54
Пока declarative partitioning мало что даёт конечному пользователю по сравнению с наследованием. Фактически пока только он даёт возможность нормально вставлять в родителя без триггера на insert. Ещё печально, что там не решены (даже не рассматривались) те ограничения, в которые мы упираемся в pg_pathman. Например, проблема, что каждая партиция – это отдельная таблица со своим relcache, что мешает сделать нормальный выбор партиций в runtime. Я даже не знаю, как это в будущем можно будет решить.

Со временем мы все оптимизации перенесём из pg_pathman в declarative partitioning, но не к 10, времени слишком мало.

Google
Alexander
07.02.2017
13:26:13
Ещё меня пугает возможность делать иерархии партиций по одной и той же колонке. А главное, что с использованием constraint exclusion это – единственный способ добиться приемлемой производительности :) Надо, кстати, в листы на эту тему написать.

Но в целом, в таком положении дел есть доля вины Postgres Pro, т.к. мы недостаточно критиковали патч declarative partitioning. Сейчас уже мало, что с этим можнос делать, только учесть на будущее.

Alexey
07.02.2017
13:27:54
ну понятно, что не к 10, но радует, что имеете цель влить изменения и влиять на конечный вариант

Alexander
07.02.2017
13:28:40
Да.

Таким образом, constraint exclusion будет спускаться по иерархии, а не перебирать всё целиком. И можно получить приемлемую производительность. Но для declarative partitioning – это сами понимаете какой костыль...

Denis
07.02.2017
13:47:33
Народ как посмотреть кол-во страниц в таблице, что б циклом по ним пойтись с помощью pageinspect?

Sergey
07.02.2017
13:49:43
Посмотреть размер таблицы и поделить на 8K

Denis
07.02.2017
13:50:53
отнють, я уже выяснил

размер таблицы и берется из кол-ва таблиц

select relname, relpages FROM pg_class C LEFT JOIN pg_namespace N ON (N.oid = C.relnamespace)

короч

dmitriy
07.02.2017
13:52:30
но, заметьте, что это не точная цифра а оценка Size of the on-disk representation of this table in pages (of size BLCKSZ). This is only an estimate used by the planner. It is updated by VACUUM, ANALYZE, and a few DDL commands such as CREATE INDEX.

Alexander
07.02.2017
13:54:13
Да, это оценка для планировщика.

Чтобы узнать точный размер, нужно использовать pg_relation_size(oid).

Denis
07.02.2017
13:57:58
спасибо

Артур
08.02.2017
08:25:28
Всем привет

Ищу расширеение ФИАС. Есть ли такое для postgres

Айтуар
08.02.2017
08:28:27
Ищу расширеение ФИАС. Есть ли такое для postgres
не расширение, но что-то похожее видел на хабре

Mike Chuguniy
08.02.2017
08:31:53
https://habrahabr.ru/search/?q=[%23%D0%A4%D0%98%D0%90%D0%A1]&target_type=posts

Google
Артур
08.02.2017
08:36:36
Это видел. Я преподлагал готовое расширение типа postgis, которое через консоль потавил и просто добавил в расширения БД

И обновление соответсвенно делать :)

То есть импорт базы и и спользование процедур конечно интересное занятие. Но если есть обновляемое расширение, смысл велосипедить

Айтуар
08.02.2017
08:38:02
напиши расширение.

Артур
08.02.2017
08:39:58
Ну вот ещё ? Это же писать надо ☝️

А я ленивая скотина :)

И пусть кинет камень тот, кто не ленится писать с нуля всё что в голову взбредет

Mike Chuguniy
08.02.2017
08:41:09
Это йопен сурс, детка! Либо сам пищши, либо жди.

У моря погоды.

И пусть кинет камень тот, кто не ленится писать с нуля всё что в голову взбредет
ебилд для орковского SQL Developer-а - леХко и непринуждённо

Mike Chuguniy
08.02.2017
08:43:12
Я в свое время ебилд для SQL Developer рисовал. Для себя.

Где-то валяется, если я его не снёс.

Артур
08.02.2017
08:44:44
Круть

http://blog.dtulyakov.ru/2015/03/postgresql-fias.html Пока нашёл такое. Вроде всечерез sh Делается. Что уе легче... наверное

Если я правильно понял - это вообще самостоятельная БД, а не раздел (схема)

Ващпе, где есть хороший список расширений?

кроме оф сайта

Igor
08.02.2017
08:52:03
в гугле? http://pgxn.org/

Oleg
08.02.2017
09:36:25
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011281176216

Google
Igor
08.02.2017
09:41:28
http://pgxn.org/about/ > Why? (...) the large number of database extensions already available: PostGIS, ISN, hstore, pgTAP, BioPostgres, PL/R, PL/Proxy, Golconde, pgmemcache, and more. (...) However, many of these extensions are virtually unknown even among experienced users because they are hard to find. PGXN solves the “hard to find” issue (...) Всегда пожалуйста.

Артур
08.02.2017
09:41:58
Всегда спасибо

Anna
08.02.2017
12:02:26
ребят, в какой тип сохранять такие числа: -1.0163421630859375 ?

а то у меня даже нумерик ругается

Darafei
08.02.2017
12:03:22
gis=# select '-1.0163421630859375'::numeric gis-# ; numeric —------------------- -1.0163421630859375 (1 row)

как ругается?

Anna
08.02.2017
12:03:56
при импорте из csv



вот так

Igor
08.02.2017
12:04:30
может в кавычки?

Darafei
08.02.2017
12:04:35
у тебя сепаратор неправильно выставлен

Alexey
08.02.2017
12:04:43
телеграм просто обновить надо.

Darafei
08.02.2017
12:05:00
delimiter ';' в импорте спасёт

Anna
08.02.2017
12:06:55
delimiter ';' в импорте спасёт
не спас(( ругается теперь на бигинт

Страница 232 из 1062