
Павел П.
29.10.2016
01:08:33
Не все ж тут из дефолтсити

Александр
29.10.2016
01:17:28
Современный и комфортабельный офис в исторической части Санкт-Петербурга (ст. м. Василеостровская): хорошо оборудованная кухня

Google

Evgeniy
29.10.2016
03:15:47
смайлов маловато для рекрутера
начинающий видимо

Александр
29.10.2016
07:26:01
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45386
И раз Питер, то можно Читякову эплаиться

here1am
29.10.2016
07:30:48

Александр
29.10.2016
07:31:25

Tatiana
29.10.2016
07:53:47

Andrey
29.10.2016
09:02:37

Google

Tatiana
29.10.2016
09:04:23

Andrey
29.10.2016
09:18:10
это с чего бы?
P.S. и простите, но не HR ;)
Я в свое время поленился получать в/о и нисколько от этого не страдаю. Как правило, жесткое требование в/о фигурирует либо в госконторах, либо в очень специфическом частном бизнесе. Ни то, ни другое хорошему специалисту обычно не интересно.
PS простите, но вопросы Вашей самоидентификации и поиска смысла жизни выглядят как-то чрезмерно выраженными. Видите ли, обыватель привык всех IT-специалистов обзывать программистами. Так вот позвольте и мне аналогичным образом реагировать на представителя крайне гуманитарной профессии.

Павел П.
29.10.2016
09:25:51
Предлагаю закончить оффтоп.


Tatiana
29.10.2016
09:26:50
Я в свое время поленился получать в/о и нисколько от этого не страдаю. Как правило, жесткое требование в/о фигурирует либо в госконторах, либо в очень специфическом частном бизнесе. Ни то, ни другое хорошему специалисту обычно не интересно.
PS простите, но вопросы Вашей самоидентификации и поиска смысла жизни выглядят как-то чрезмерно выраженными. Видите ли, обыватель привык всех IT-специалистов обзывать программистами. Так вот позвольте и мне аналогичным образом реагировать на представителя крайне гуманитарной профессии.
) есть или нет в/о - ваше личное дело. смотрят на в/о или нет - личное дело компании (особенно, если собственник считает, что должно быть так - так и будет+ много др. вариантов этого кейса). это не зависит от того, насколько специфичен этот бизнес. (про гос структуры мы не говорим, но они я полагаю тут вакансии и не публикуют). в последнее время всё больше компаний отказывается от стереотипов. говорят вам это в лицо/в требованиях или просто игнорируют отклик на позицию - это уже другой вопрос.
P.S. Спасибо за внимание, кому захочется бадхерт - можно в личку


Павел П.
29.10.2016
09:27:57
Вузы разные, люди разные, позиция компаний разная, есть в/о - очень хорошо, нет - можно компенсировать чем-то другим.
Это уже не про бд, не в этот чат, и давайте будем умными слониками)

Michael
29.10.2016
09:30:18
>кейс
>бадхерт
А этот пацак все время говорит на языках, продолжения которых не знает!

Александр
29.10.2016
09:34:26
Какие же люди узколобые

Александр
29.10.2016
11:38:53
То ли дело пони

Akhmed
29.10.2016
14:46:44
при запросе: SELECT ST_GeoHash(location) FROM table; получаю ошибку: Geohash requires inputs in decimal degrees, got (111 111, 111 111).
где location: GEOMETRY(Point, 4326)
Поможете?

Darafei
29.10.2016
14:47:47
да
тот, кто складывал эти данные в базу, рехнулся и сошёл с ума
не бывает столько градусов на глобусе
SRID=4326;POINT([-180..180] [-90..90]), порядок lon lat
возможно, у тебя на самом деле не 4326, а какая-то другая система координат

Akhmed
29.10.2016
14:52:41
Спасибо, разобрался.

Darafei
29.10.2016
14:53:30
а с какой целью ты используешь GeoHash?

Akhmed
29.10.2016
14:54:23
https://dou.ua/lenta/articles/geohash/

Darafei
29.10.2016
14:56:31

Evgeniy
29.10.2016
14:57:36
почему?

Google

Darafei
29.10.2016
14:57:51
широта не пропорциональна долготе на картах

Akhmed
29.10.2016
14:59:21
Какой метод посоветуете?


Darafei
29.10.2016
15:00:30
если ты хочешь лобовое, но получше, то ST_SnapToGrid(ST_Transfrom(geom, 3857), :pixel_spacing * 156543.04 / (2 ^ :zoom_level)) как ключ кластеризации даст тебе равномерную пиксельную сетку на экране
но уже год как в постгисе есть ненаивные функции кластеризации, по k-means и DBSCAN
http://postgis.net/docs/manual-dev/ST_ClusterDBSCAN.html / http://postgis.net/docs/manual-dev/ST_ClusterKMeans.html
но даже в этом наивном решении у тебя остаются пиксельное расстояние (которое ты можешь спросить у дизайнера или померять по макету пиксельной линейкой) и зум как зум, а не магическая подобранная функция
константа 156543.04 - это количество метров в одном пикселе карты на экваторе на нулевом зуме, для масштабирования из unit-space в pixel-space
у GeoHash основная ценность совершенно в другом - он даёт сортировку по z-curve, располагая близко находящиеся объекты рядом в линейном списке
CREATE TABLE GEO_POINT (
GEO_POINT_ID SERIAL PRIMARY KEY,
LATITUDE_DEG FLOAT8 NOT NULL,
LONGITUDE_DEG FLOAT8 NOT NULL,
почему люди хранят в широту и долготу во float, а потом считают от них среднее по avg?...
@AkhmedGaziev а какое количество точек надо кластеризовать? потому что, например, до миллиона точек без проблем можно просто в браузере кластеризовать, https://www.mapbox.com/mapbox-gl-js/example/cluster/
это часто неожиданно для олдскульных инженеров, которым 15 записей из таблицы достать уже страшно - можно просто положить geojson с данными, раздавать с gzip, и все операции с ним делать в клиентской стороне


Akhmed
29.10.2016
15:22:58
Сервис пока только в разработке. Заточен на геопозицианирование.
Надеемся что будет больше миллиона ?.

Darafei
29.10.2016
15:25:03
а как часто апдейты в таблицу падают?
вообще, про кластеризацию был хороший проект на gsoc в 14 году, жалко, не дотащил студент
вытаскивать кластера прямо из sp-gist индекса, потому что он по сути своей и есть кластеризация
https://github.com/CartoDB/cartodb/wiki/GSOC2014-:-%22Fuzzy-visualization-on-low-zoom-levels-in-CartoDB-using-Sp-GiST-indexing%22

Akhmed
29.10.2016
15:29:32

Darafei
29.10.2016
15:30:05
а, тогда никаких проблем быть не должно.
на всякий случай, для дизайна - можно посчитать ST_ConvexHull(ST_Collect(geom)) для точек и нарисовать по ним рамочку / хайлайт, а саму иконку класть в ST_GeometricMedian(geom)
тогда на заполненных зумах не будет так очевидно, что это сетка :)

Google

Darafei
29.10.2016
15:36:14
(если вам понравилось объяснение, пожертвуйте сервер на благое дело: https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Servers/Tile_CDN)

Yury
29.10.2016
16:09:14

Akhmed
29.10.2016
16:53:20

Admin
ERROR: S client not available

Lupsick
29.10.2016
17:38:19
https://github.com/sebastianwebber/pgconfig
fffuuuu

Dmitry
29.10.2016
18:21:07
чуваки, а подскажите простой веб-интерфейс для grep/tail текстовых логов?

Yury
29.10.2016
18:45:00

Dmitry
29.10.2016
22:24:12
нет, сервисов - тонна, loggly и прочее. нужен простой self hosted, без тагов и прочего.

Darafei
29.10.2016
22:26:25
так а что мешает просто симлинки на логи в ~webroot положить?
или cgi-скрипт на шелле написать

Dmitry
29.10.2016
22:27:54
тупо файлы раздавать низя - логи большие
https://www.freedesktop.org/software/systemd/man/systemd-journal-gatewayd.service.html
вот systemd имеет из коробки интерфейс
но у меня все на rsyslog
cgi: писать самому не хочется, это надо go какой-нить в руки брать :(

Darafei
29.10.2016
22:33:07
ну
#!/bin/sh
echo -n 'Content-type: text/plain\n\n'
tail /var/log/syslog
вот и всё cgi

Dmitry
29.10.2016
22:35:12
точно, надо листинг, и возмжность объединения и греп... видимо прям на perl в nginx :)

Darafei
29.10.2016
22:36:19
https://en.wikipedia.org/wiki/Common_Gateway_Interface

Dmitry
29.10.2016
22:37:13
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_perl_module.html

Google

Darafei
29.10.2016
22:37:56
а, ну, тоже вариант
ну и вообще, copy from program! ;)

here1am
30.10.2016
08:40:10

blkmrkt
31.10.2016
17:41:19
А можно ли сервер постгрес настроить так, чтоб таблица с редко изменяемыми данными хранилась на магнитном диске, а ее индекс на SSD? Просто часто приходится делать COUNT по индексу, но сами данные трогаются редко.

Darafei
31.10.2016
17:44:49
Alter index set tablespace ssd

Fike
31.10.2016
17:44:51
прошу прощения за уведение вопроса в сторону, но запрос с count всегда один и тот же, их несколько, или он всегда разный?


blkmrkt
31.10.2016
17:54:36
У меня в основном вот такие запросы к бд, жсон я генерирую постгресом:
select row_to_json(t) as result
from (
select
profile->>'first_name' as first_name,
profile->>'last_name' as last_name,
profile->>'domain' as domain,
profile->>'photo_100' as photo,
( select coalesce(to_json(d.count), to_json(0))
from (select count(*) from comments where from_id = :id ) d) as comments,
( select coalesce(to_json(d.count), to_json(0))
from (select count(*) from photos where user_id = :id or owner_id = :id ) d) as photos,
( select coalesce(to_json(d.count), to_json(0))
from (select count(*) from profile_chunks where id = :id ) d) as chunks,
( select coalesce(to_json(d.count), to_json(0))
from (select count(*) from friendlists where user_id = :id and ts_broken IS NULL ) d) as friends,
( select coalesce(to_json(d.count), to_json(0))
from (select count(*) from friendlists where user_id = :id and ts_broken IS NOT NULL ) d) as friends_broken
from profiles
where id = :id
) t
...где :id инжектится в рантайме. Проблем с производительностью пока не испытываю, но как-то некрасиво выглядит эта квери. Может я что не так делаю?


Darafei
31.10.2016
18:11:45
Сделай materialized view, как будет тормозить
кто жаловался на то, что постгис много тянет за собой?
я порылся и нашёл виновного
https://github.com/Oslandia/SFCGAL/issues/136
даже сообщение о проблеме написал - подписывайтесь на канал, ставьте лайк, присылайте патчи :)

AbiGeuS
01.11.2016
06:46:16
Добрый день. Имеются две машины, windows + postgres 9.4.9 сборка 1с от postgrespro и centos 7.2 + postgres 9.4.9 сборка 1с от postgrespro + checksums + пишутся wals в архив. Win машина с у становленным по дефолту конфигом (128 мб shared_buffers, 4mb work mem, 64mb maintenance_mem). Centos с конфигом с pgtune - 2gb shared_buffers, 20971kB work mem, 512 maintenance_mem). Запускаю аналогичную pgbench на обеих машинах. На винде tps выше в 2-3 раза. На Centos 159, на win - 530. С чем это может быть связанно? Не пойму почему на голом конфиге производительность в попугаях выше?