@nodejs_ru

Страница 97 из 2748
Aleksey
26.07.2016
04:26:32
Да, я уже столкнулся с этим. Как лучше сделать?
Я убежал с метеора. Импортс — это пыль в глаза, дает тебе ощущение что ты контролируешь глобальную область видимости. Ванговал что эта папка уйдет через год, вангую и сейчас. Я использовал мантру, с ней было удобно, по стилям — как тебе советовали, импорти их в app.styl однажды, и все.

Aleksey
26.07.2016
04:28:33
Самое удобное что я делал для себя это была интеграция с вебпаком, но это пахло.

Google
Aleksey
26.07.2016
04:28:53
Спасибо. А почему убежал? И куда?
Обратно в реакт, ноджс.

Джон
26.07.2016
04:29:43
Ну обратно убегать проще. Мне как-то не дается реакт пока что.

Aleksey
26.07.2016
04:30:00
Ты завязываешься сильно на их стэк, как прототипы это крутой инструмент, но когда начинаешь думать а как сделать это по нормальному — одни проблемы.

Ну обратно убегать проще. Мне как-то не дается реакт пока что.
Но я в нем даже ssr подключил. А как ты реактом работаешь в метеоре если он не дается, или у тебя там нет реакта?

Тогда это вообще боль. Без реакта в метеоре очень скучно. Они год назад признались что не знают как дальше ехать, это меня насторожило.

Метеор производит вау эффект. Это классно, главное вовремя остановиться.

Джон
26.07.2016
04:34:31
Ты завязываешься сильно на их стэк, как прототипы это крутой инструмент, но когда начинаешь думать а как сделать это по нормальному — одни проблемы.
Ну я плотно подсел. Но вот проект не могу запилить уже очень долго, наверное около 6-7 попыток было. Каждый раз начинал с начала, потому что понимал, что дальше будет хуже. И проще было начать с начала.

Метеор производит вау эффект. Это классно, главное вовремя остановиться.
Похоже на истину. Я конечно могу кричать, что метеор крутой, спорить с кем-то тут. Но суть в том, что другого я ничего не умею. Вот и держусь. Есть вариант перейти на Flask, но знаешь, после мёда персики будут казаться кислыми.. Так же и с метеором. Супербыстрое прототипирование, прикольная база данных, интересное поведение приложения.. В итоге так привыкаешь к этому всему, что как-бы отворачивает от всего остального.

С другой стороны — сложная развилка получается. Как бы не хочется себе признаться, что я тупо про___л пол-года впустую.

Aleksey
26.07.2016
04:39:58
Он требователен к ресурсам, долго собирается.

С другой стороны — сложная развилка получается. Как бы не хочется себе признаться, что я тупо про___л пол-года впустую.
О, чувак, я три года потерял работая в одной компании. Не жалею, это опыт. Отрицательный опыт тоже опыт.

Не всегда хорошо делать фронт с беком монолитом.

Google
Джон
26.07.2016
04:41:24
Он требователен к ресурсам, долго собирается.
Единственное, что можно хорошего сказать — он хорош для определенного спектра задач. Небольшие простенькие приложения на нем — как прянички.

О, чувак, я три года потерял работая в одной компании. Не жалею, это опыт. Отрицательный опыт тоже опыт.
Ну я тоже не сильно жалею. Я ведь начал вообще с нуля полного, сейчас немного умею в js.

Я не имел ввиду, что я жалею )) Я имел ввиду, что время потеряно, а результат не такой, какой должен был быть. Какой я себе нафантазировал изначально.

Aleksey
26.07.2016
04:48:29
Попробуй на codepen.io поиграться с react. Запили компонент, который рендерит список твитов, например, их удаление... Поймешь что с реактом проще жить чем с hbs. Он мощнее и удобнее.

Aleksey
26.07.2016
04:50:34
lifecycle, например, ты знаешь когда и что рендерить, hbs – просто шаблонизатор.

В совокупности с webpack появляются другие плюшки в виде абстрагированных от глобальной области видимости компонентов, ты мыслишь именно текущей задачей, и реализовываешь ее как хочешь, тебе не надо думать а переопределишь ли ты стили у всего проекта, или нет (это я про cssmodules).

Aleksey
26.07.2016
04:54:44
Я это пытался сделать это тремя путями в метеоре: – в 1.2 – с вебпаком, получилось так что это работает медленно, иногда крашается. Одной из причин был node 0.10. – в 1.3 с тем же вебпаком, получилось по-лучше, но проблемы с ним остались, как я помню. – в 1.3 с их imports, но как ты понял здесь тоже ничего не вышло, imports работает не так как хотелось бы.

Но когда вышел 1.3 жить стало легче, я в него еще раз поверил, меня хватило на пару месяцев. Проект так и не дожил до релиза, я его за неделю где-то перевел на nodejs/reactjs.

Aleksey
26.07.2016
04:56:56
Как прототипирование это крутой инструмент, я на нем проектов (кроме favro.com) не увидел.

Джон
26.07.2016
04:58:37
Но когда вышел 1.3 жить стало легче, я в него еще раз поверил, меня хватило на пару месяцев. Проект так и не дожил до релиза, я его за неделю где-то перевел на nodejs/reactjs.
вот у меня такая ситуация сейчас с одним заказом. Я поверил, и главное — убедил клиента, насколько это круто и ему подойдет. В итоге уже пол-года пытаюсь и постоянно натыкаюсь на какие-то проблемы. То подгрузка данных долго идет, то пакет какой-то не так работает..

Aleksey
26.07.2016
04:59:39
Меня напрягала папка .meteor в кеше которая росла постоянно, одно время она у меня достигала 20 гигов. Задалбывало выкачивать метеор разных версий чтобы потестить, а работает ли там es2015 модули, или нет.

Aleksey
26.07.2016
05:01:38
До 20 не доходило еще, но 3-4 это как за здрасте.
И вот эти .meteor/local/что-то-там, которое забито нулями, и когда распаковываешь метеор это превращается сразу в пол гига (я про файл с базой).

Джон
26.07.2016
05:02:00
У меня наоборот. Меня клиент убеждал что ему нужен именно метеор, что он знает что делает, 10 лет в разработке, это тренд, бла бла бла.
На данном этапе я вообще не уверен, что мне подходит js на бэкенде. Но опять же, нет времени учить что-то новое.

Никита
26.07.2016
12:23:09
РКН обсудили уже?

Google
Никита
26.07.2016
12:24:12
Хоть что-то весёлое за сегодня

Andrey
26.07.2016
12:25:16
неа, что там?

Vladimir
26.07.2016
12:25:38
комодо?

Никита
26.07.2016
12:25:38
Он сам себя забанил

Да

Andrey
26.07.2016
12:26:14
https://geektimes.ru/post/278804/

Aleksey
26.07.2016
12:29:22
Но это оно хотя бы в пакет нпма не попало?
Нет, с этим все хорошо, папка .meteor – системная папка, туда складывается вся инфа по проекту (кеш, билды, база).

KlonD90
26.07.2016
12:29:22
так это вчера еще было

Никита
26.07.2016
12:29:43
Aleksey
26.07.2016
12:29:59
Подводя итог – метеор хорош для живых прототипов. Желательно пилить на реакте, ибо его можно вытащить оттуда без проблем.

Никита
26.07.2016
12:30:13
А то люди кэш спокойно публикую в составе пакетов

*публикуют

Aleksey
26.07.2016
12:30:55
.meteor в папке проекта, но там .gitignore на временные файлы, в .meteor лежат пару файлов с конфигурацией, и все. Остальное – сгенерировано в процессе сборки.

Google
Никита
26.07.2016
12:31:37
*не всегда помогает

Нет, кеша в git нет.
А при чём тут гит вообще?

Aleksey
26.07.2016
12:31:56
От кривых рук это не помогает
Помогает, ты генеришь проект командой meteor create my-supa-dupa-app. В нем уже есть структура с .gitignore.

Aleksey
26.07.2016
12:32:22
Вот пример проекта по guideline выполненный. https://github.com/meteor/todos/blob/master/.meteor/.gitignore

Я видел как это не работало
На метеоре то? В каком году, на какой версии?

Никита
26.07.2016
12:32:41
Например, кто-то перезаписывает своим

Aleksey
26.07.2016
12:33:14
.meteor – системная папка, ты туда ничего переписывать не будешь, хранить ты там тоже ничего своего не будешь.

Admin
ERROR: S client not available

Никита
26.07.2016
12:33:15
Кто-то кладёт рядом полупустой нпмигнор, который забивает гитигнор

Aleksey
26.07.2016
12:33:58
Метеор в npm не живет. У него есть atmosphere.

Никита
26.07.2016
12:34:06
.meteor – системная папка, ты туда ничего переписывать не будешь, хранить ты там тоже ничего своего не будешь.
Люди публикуют кэш, базы монги, старые версии того же пакета и прочий мусор.

Метеор в npm не живет. У него есть atmosphere.
О, вот с этого надо было начинать :-)

Aleksey
26.07.2016
12:34:28
Люди публикуют кэш, базы монги, старые версии того же пакета и прочий мусор.
Ок, сойдемся на том что это очень упорные люди и они добиваются своего.

Никита
26.07.2016
12:34:37
Я же про нпм говорю

Aleksey
26.07.2016
12:34:44
Или упоротые*, не знаю как лучше.

Никита
26.07.2016
12:34:53
Секунда

Aleksey
26.07.2016
12:34:59
Ну в npm есть мусор, да.

Не все пишут .npmignore, не все билдят свой код, и так далее.

Никита
26.07.2016
12:36:35
Ну в npm есть мусор, да.
https://github.com/npm/npm/issues/8339#issuecomment-113603911

Google
Никита
26.07.2016
12:36:54
Вот небольшая выжимка самых весёлых

Aleksey
26.07.2016
12:36:57
Ох :)

Ссылки 404 некоторые.

Ну блин, и звезд то всего 20... https://github.com/petejohanson/angular-hy-res

Для людей которые публикуют .idea в аду есть отдельный котел с температурой выше "адской" нормы в 2 раза как минимум.

Aleksey
26.07.2016
12:40:22
Я просто не верю что если проект живой, в нем есть потребность, а community закрывает глаза на такие очевидные ляпы. Полюбому найдется человек который сделает PR. Сам неоднократно встречал такое.

Никита
26.07.2016
12:41:06
Кстати, кто тут внезапно популярный секурити чеклист приносил?

Он очень хреновый.

Не верьте ему.

Ҫѐҏӗѫӑ
26.07.2016
12:42:14
про ркн это ж не сегодняшняя новость

про .idea поддерживаю

и про прочий мусор то же самое

Aleksey
26.07.2016
12:43:20
Еще весело когда ключи публикуют.

Ҫѐҏӗѫӑ
26.07.2016
12:43:28
лол

KlonD90
26.07.2016
12:43:54
от aws’а норм

Aleksey
26.07.2016
12:44:02
Прям хочется еблом в монитор: "КТО ЭТО СДЕЛАЛ, КТО? СУКА, НЕЛЬЗЯ ТАК, НЕЛЬЗЯ!".

И третье: отдавать json обернутый в html верстку, ну вы понели...

Вот мой "чеклист мудака".

Никита
26.07.2016
12:47:09
Про чеклист - тамм некоторые пункты надо выполнять с точностью до наоборот.

Aleksey
26.07.2016
12:48:01
Ты об этом?

Страница 97 из 2748