
マイク
06.07.2016
15:13:08
?

Ҫѐҏӗѫӑ
06.07.2016
18:26:58
6.3.0 влили

Denis
06.07.2016
18:27:06
пух

Ҫѐҏӗѫӑ
06.07.2016
18:32:40
с инспектором

Google

Artur
06.07.2016
19:05:24
няш

Fink
07.07.2016
09:06:48
подскажите пожалуйста, как в nodejs + mysql посмотреть запрос который отправляется в бд?

Evgeny
07.07.2016
09:08:53
console.log ?

Fink
07.07.2016
09:11:57
да не

Aleksey
07.07.2016
09:12:28

Fink
07.07.2016
09:13:11
вот например connection.query('сам запрос с подставновкой', объект для подстановки, callback) . как мне посмотреть запрос который формируется после подстановки?

Никита
07.07.2016
09:17:28
@cucumberineanin Вот тут ридми: http://npmjs.com/mysql

Aleksey
07.07.2016
09:17:29

Никита
07.07.2016
09:17:38
Открой его
@immuzov Он же сказал — mysql
Так вот, там в ридми написано, как показать запрос =).

Fink
07.07.2016
09:18:54
:)ок и на том спасибо

Никита
07.07.2016
09:19:17
Хотя вот честно — я недолюбливаю либу mysql

Google

Никита
07.07.2016
09:20:57
Вот за это, например: https://www.npmjs.com/package/mysql#escaping-query-values
@cucumberineanin А исходя из каких соорбажений была выбрана именно она?

Vladimir
07.07.2016
10:08:04
@ChALkeR а в чем проблема?

Paul
07.07.2016
10:09:41
Ну да, должно быть аля escape`SELECT * FROM ... ${userId}`

Никита
07.07.2016
10:11:56
@vkurchatkin В том, что рекомендовать в документации экранирование SQL ручками и построение запоросов конкатенацией — очень не круто.
И в реальной жизни такое не защищает от SQLi.

Anton
07.07.2016
10:14:27
Почему драйвер должен защищать от SQLi?

Nikita
07.07.2016
10:18:30
драйвер должен давать возможность слать подготовленные запросы
select * from users where id = $1 - вот такое
а экранировать ничего не надо, но все делают(

Vladimir
07.07.2016
10:19:39
ну там поддерживаются ? в запросе
а для тех кто хочет ручками, есть утилы
не вижу проблемы

Nikita
07.07.2016
10:20:42
Caution This also differs from prepared statements in that all ? are replaced, even those contained in comments and strings.
там replace на стороне ноды работет, видимо

Vladimir
07.07.2016
10:21:04
хмм, ну это фейл

Nikita
07.07.2016
10:22:07
ага, причем всякие knex, sequelize также не чешутся(
https://github.com/brianc/node-postgres/blob/master/test/unit/client/prepared-statement-tests.js#L49
зато pg умеет ;)

Никита
07.07.2016
10:30:06
ну там поддерживаются ? в запросе
Да, но документация не должна первым ответом на вопрос «как мне не напороться на SQLi» советовать конкатенацию и ручное экранирование.

Google

Никита
07.07.2016
10:30:32
Я тут про травис вбросил: https://github.com/ChALkeR/notes/blob/master/Stealing-Travis-secure-variables.md

Vladimir
07.07.2016
10:32:25
@ChALkeR фейл гитхаба?

Никита
07.07.2016
10:32:41
@vkurchatkin Нет, это была фича.
Но, кажется, за эти несколько месяцев с тех пор как они сказали, что это была фича, они таки её выпилили.

Vladimir
07.07.2016
10:33:20
слава богу
но вообще конечно никаких секретах в публичном CI не должно быть

Никита
07.07.2016
10:33:46
Но стоит перепроверить.
@vkurchatkin Ну как сказать. Я так прикидываю, что каждый второй залил свой нпм токен на травис и публикует пакеты прямо оттуда
Но у трависа для этого есть специальная фича, которая не совсем то же самое что и секретные переменные окружения.
И не запускается для пулл-реквестов вообще, насколько я знаю.

Vladimir
07.07.2016
10:36:01
мне даже такое с приватного CI делать не нравится

Никита
07.07.2016
10:36:11
Но этим пользуются не все, некоторые кладут нпм токен в переменные окружения.

Никита
07.07.2016
10:36:23
Да, я бы тоже не стал.

Vladimir
07.07.2016
10:37:06
Вообще секреты отдавать куда бы то ни было, даже на VPC, даже по SSH
лучше делать локально по возможности, все равно тебе не нужно публиковать очень часто

Никита
07.07.2016
10:37:49
Читал мою прошлую запись?
Как раз про секреты.

Vladimir
07.07.2016
10:38:39
какую именно? скорее всего читал

Никита
07.07.2016
10:39:22
Там, где пароль на выкладывание express.js лежал внутри какого-то пакета, а пароль разработчика npm от npm (на выкладывание npm в npm в том числе) лежал в публичном гисте
Вот эту: https://github.com/ChALkeR/notes/blob/master/Do-not-underestimate-credentials-leaks.md

Google

Никита
07.07.2016
10:43:51
@vkurchatkin Людям вообще надо несколько внимательнее относиться к тому, что именно они публикуют.
@vkurchatkin Вот ещё: https://github.com/npm/npm/issues/8339#issuecomment-113603911

Denis
07.07.2016
10:58:39
Парни! Москва не слишком радует погодой этим летом, но нас это не остановится, разогреем её и сделаем горячо в следующую среду вечером, на восьмом Moscow Node.js Meetup в Яндексе! Успевайте зарегистрироваться: https://events.yandex.ru/events/yagosti/13-jul-2016/

Никита
07.07.2016
10:59:32
Я 13 июля прилетаю в Москву только днём, и вторую половину дня буду занят, так что меня там не будет. Удачи вам там =).

Vladimir
07.07.2016
11:00:07
?

noir
07.07.2016
11:01:24
а когда это седьмой был?

Admin
ERROR: S client not available

Denis
07.07.2016
11:02:12
31 мая на конференции "Российский Интернет-Технологии"

Evgeny
07.07.2016
11:06:02
Что вы так часто обсуждаете? о.О

マイク
07.07.2016
11:10:46

KlonD90
07.07.2016
11:12:21
Смерть ноды и переезд на го из очевидного

Paul
07.07.2016
11:13:30
го не нужен

Evgeny
07.07.2016
11:13:43
Да аргументируйте же хоть кто-то? Почему не нужен?

Paul
07.07.2016
11:14:39
Потому что ничего нового не привнёс. Абсолютно. Посмотрите на rust. Вот это будущее, если не загнётся из-за китайского рандома. А го вообще не ясно зачем.

マイク
07.07.2016
11:14:41

KlonD90
07.07.2016
11:15:59
Вот близзард привнес что-то новое с овервотчем?
Или старкрафтом
ни капли нового. Просто хорошо скомпонованный продукт. То же самое go, тусуется в той же нише что нода, но гораздо лучше справляется с многопоточностью и бить раков по рукам

Denis
07.07.2016
11:17:07

Nikita
07.07.2016
11:18:31

Google

Roman
07.07.2016
11:19:53

KlonD90
07.07.2016
11:20:31

Nikita
07.07.2016
11:21:17

Sergey
07.07.2016
11:21:41

KlonD90
07.07.2016
11:22:53

Sergey
07.07.2016
11:24:11

Andrey
07.07.2016
11:25:37

KlonD90
07.07.2016
11:25:41
Да, новые механики. Микроконтроль юнитов. Киберспорт.
В том же age of empires можно было микроконтролить. Благодаря ужасному pathfinding в играх почти всегда требовался микроконтроль задачи иначе юниты выбирали не самые очевидные пути типа обходить пока твои юниты идут. Киберспорт ну это же не игровая механика а культура скорее.

Sergey
07.07.2016
11:26:15

KlonD90
07.07.2016
11:27:01
да можно было от выстрелво уворачиваться в age of empires
тоже дропами

Sergey
07.07.2016
11:27:44
Мне кажется в Age Of Empires микро где-то на уровне 2го Варкрафта.

KlonD90
07.07.2016
11:28:44
тем более я слабо уверен что оно так задумано было :о

andretshurotshka?❄️кде
07.07.2016
11:28:51

trump ? trump ? hillary
07.07.2016
11:29:20

Aleh
07.07.2016
11:44:27

Oleg
07.07.2016
12:49:07