@nodejs_ru

Страница 641 из 2748
Vladimir
07.03.2017
08:14:06
в пхп есть ооп, а в джаваскрипте еще только через бабель
Все браузеры кроме ie поддерживают их притом http://kangax.github.io/compat-table/es6/

Lulz
07.03.2017
08:38:45
ии вот еще вопрос

по бд

Google
Lulz
07.03.2017
08:39:03
в каких случаях стоит выбрать mysql в каких mongo

?

Artur
07.03.2017
08:39:27
mongo выбирать надо тогда, когда не важна целостность данных

во всех остальных случаях - Postgres

Igor
07.03.2017
08:40:51
Artur
07.03.2017
08:41:25
Это вообще как? Можно пример?
Финансовые данные не храни в ней

Бложик, комментарии

Это всё можно

Наебнётся - не страшно

Ivan
07.03.2017
08:42:07
Если руки из жопы и postgres не поможет

Google
Ivan
07.03.2017
08:43:03
Там знаете ли тоже можно нарушить персистентность при желании

Что база не поднимиться

Artur
07.03.2017
08:53:09
Если руки из жопы и postgres не поможет
https://habrahabr.ru/post/231213/ https://aphyr.com/posts/322-call-me-maybe-mongodb-stale-reads Была ещё где то ссылка, в прошлом году в движке монги закрыли очередной race condition

Так что дело не в руках из жопы

Alex
07.03.2017
09:05:49
как там в 2014-ом то?

Lulz
07.03.2017
09:07:24
ну ладно, аа есть еще мнение по этому поводу?

мнения*

Artur
07.03.2017
09:11:28
как там в 2014-ом то?
Гвоорю же что в 2016 ещё такой баг был. И сколько не найдено ещё.

Алексей
07.03.2017
09:29:46
Сергей
07.03.2017
10:06:09
А кто знает отличный генератор доки по jsdoc?

Alex
07.03.2017
10:09:43
Финансовые данные не храни в ней
хыхыхы)))) Все ведь знают эту великолепную историю, что банковская система на самом деле eventual consistent, да?))

По факту, сейчас монга одна из немногих БД, в которой шардинг и репликация _нормально_ работают из коробки, при этом все это держит пристойную нагрузку, достаточно понятно даже джуниору (если его вовремя стучать по руками, чтобы не сделал не то). Ну, речь разумеется про 3.2 и старше с WiredTiger

Artur
07.03.2017
10:13:03
Ну то что банкомат деньги выдает без фактического коммита транзакции я слышалх

Vladimir
07.03.2017
10:15:35
Сколько можно один и тот же бред повторять

Alex
07.03.2017
10:15:58
rethinkdb
Ниче не скажу - не пользовался. И не слышал, чтобы еще кто-то пользовался) Но с удовольствием почитаю)

Vladimir
07.03.2017
10:16:26
Она недавно почти умерла

Artur
07.03.2017
10:16:54
OrientDB еще есть

Alex
07.03.2017
10:18:51
OrientDB еще есть
Вот orient очень давно собирался пощупать, но так и не дошло. Из похожего пользовался Neo4j - очень крутая штука для поделок. Но в бой я бы с ней не пошёл))))

Google
Mike
07.03.2017
10:19:05
Она недавно почти умерла
чего бы ей умереть если она в опен сорс ушла?

Vladimir
07.03.2017
10:20:14
Она и была в опенсорсе всегда

KlonD90
07.03.2017
10:20:34
так вроде и монга опенсурс и постгрес и мускул

только оракл закрытый и то я не уверен может уже нет

Mike
07.03.2017
10:21:16
Она и была в опенсорсе всегда
я о том, что компанию закрыли, но энтузиасты остались

Vladimir
07.03.2017
10:21:27
Просто её разбратывали сотрудники компании, а потом компания закрылась

Вклад энтузиастов скорее всего мизерный

Andrey ?
07.03.2017
10:22:09
Классы, ты хотел сказать. Ооп в джаваскрипте есть с самого начала
"ООП" в джаваскрипте - обертка над прототипами

KlonD90
07.03.2017
10:22:38
Andrey ?
07.03.2017
10:23:05
Ну, жээсовые классы - это не совсем полноценный ООП, а сахар над прототипами

KlonD90
07.03.2017
10:23:09
давайте поговорим о синглтоне на JS

Ну, жээсовые классы - это не совсем полноценный ООП, а сахар над прототипами
а что такое полноценный ООП? объекты есть? есть взаимодействие объектное можно построитьь? в чем проблема?

Alex
07.03.2017
10:23:56
"ООП" в джаваскрипте - обертка над прототипами
таки ооп в жс куда более _объектно_ ориентированный, нежели во всем знакомом джава-подобном ооп

давайте поговорим о синглтоне на JS
давайте) Синглтон - это не свойство объекта %)

а способ его использования

Vlad
07.03.2017
10:27:09
Что за стереотип что ООП это наличие ключевого слова class ?

Vladimir
07.03.2017
10:27:13
Синглтон - это свойство класса

Vlad
07.03.2017
10:27:59
Синглтон - это свойство класса
А объект без класса значит теперь уже не может существовать?

Vladimir
07.03.2017
10:29:34
Объект может, синглтон - нет

Google
Aleh
07.03.2017
10:29:45
Объект может, синглтон - нет
Любой фабрики, в том числе и класса

Alex
07.03.2017
10:30:14
Синглтон - это свойство класса
порождающей функции объекта. А класс оно там, процедура, функция или метод другого объекта - это уже тонкости платформы

Aleh
07.03.2017
10:30:25
Можно сделать замыкание возвращающее один и тот же объект, вполне синглтон

KlonD90
07.03.2017
10:30:32
ну вот меня умиляет когда приходят люди в JS и пишут классический синглтон

вот тут уже можно закрывать JS ❤️

Vladimir
07.03.2017
10:31:23
Нет, именно класса

Aleh
07.03.2017
10:31:32
Vladimir
07.03.2017
10:31:50
Потому что это определение синглтона

Alex
07.03.2017
10:34:40
Ну это потому что примере в книжке GoF были на плюсах и smalltalk-е, где класс порождает объекты.

Admin
ERROR: S client not available

Aleh
07.03.2017
10:35:56
При том даж в смолтоке класс это такой же объект, просто создающий другие объекты (фабрика)

Просто если говорить "именно класса", то будет проблема с тем, что такое класс

В разных языках это разные штуки

Vladimir
07.03.2017
10:38:29
Да в общем то не особо разные

Artur
07.03.2017
10:40:28
Сколько можно один и тот же бред повторять
то есть вы, Владимир, выбрали бы монго для построения системы учёта финансов, или, например, учёта товарных остатков?

Vladimir
07.03.2017
10:41:09
Нет, не выбрал бы. Но по другой причине

Vladimir
07.03.2017
10:42:00
Хотя если под целостностью данных подразумевается логическая конститентность между документами, то под этой

По какой?
Транзакции это весьма не лишняя вещь

Google
Aleh
07.03.2017
10:43:05
Транзакции это весьма не лишняя вещь
Хз, аггрегат можно целиком хранить

Вот и транзакция)

Vladimir
07.03.2017
10:43:25
Увы не всегда это возможно

Aleh
07.03.2017
10:44:06
Другие аггрегаты должны обновляться в рамках жругих транзакций

Ну короче, выделив границы транзакций все равно куда их пихать

Лишь бы опыт был

Vladimir
07.03.2017
10:44:54
Увы, это приводит к дикому геморрою

Например, нужно создать два документа за раз

Создаём первый, затем второй

Anton
07.03.2017
10:45:56
еще камень в сторону монгу, оно не могет апдейтнуть элемент во вложенном масиве, по-моему это зашквар лютый https://jira.mongodb.org/browse/SERVER-831

Vladimir
07.03.2017
10:46:00
Но при последующей обработке при наличии первого нельзя рассчитывать на наличие второго

Vladimir
07.03.2017
10:46:20
Приходится делать фоновые процессы, которые чинят такие связи

Или read repair

Aleh
07.03.2017
10:46:30
У тебя было две транзакции

Vladimir
07.03.2017
10:46:42
Нет, была одна, логическая

Aleh
07.03.2017
10:47:35
Ну в монге транзакция это работа с одним документом

Vladimir
07.03.2017
10:47:44
Недавно изучил протокол монги и бсон, там уже куча смешного

Roman
07.03.2017
10:47:56
да говно монга это всем понятно, вопрос что вместо для нее для schema-less хранилищ

Alex
07.03.2017
10:48:10
Ну в монге транзакция это работа с одним документом
Ну, все же не транзакция, а атомарная операция. Откатить-то нельзя))

Vladimir
07.03.2017
10:49:26
В общем если в монге нужна консистентность между документами, то не избежать исхищрений

Alex
07.03.2017
10:49:44
да говно монга это всем понятно, вопрос что вместо для нее для schema-less хранилищ
не, монга норм. Просто на нее не положить столько разных моделей данных (понятное дело, связи в первую очередь) как на реляционку

Страница 641 из 2748