@nodejs_ru

Страница 2710 из 2748
Alexey
19.10.2018
11:54:08
Прости но я не вижу уникальности, я уже видел несколько подобных приложений которые существуют. Более того подобные задачи частично или полностью решает обычная соц сеть типа того же фб или вк. Там есть специализированые группы. Маркетинг это чертовски сложно. Но всегда первый шаг это поиск аналогов, и чем ты лучше, и достаточно ли этого чтобы использовать твой сервис
Группы есть в соц сетях, но они граничены функционалом сети. Сервисы готовые есть, но они плохо реализованы. Есть боты для вк, и они пользуются хорошей популярностю. Но бот представляет информацию в скучном виде, тем более бот для вк. Я думаю сделать бот для телеги, который соберет аудиторию с телеги и будет перелинковывать с сервисом.

Yura
19.10.2018
11:58:20
Группы есть в соц сетях, но они граничены функционалом сети. Сервисы готовые есть, но они плохо реализованы. Есть боты для вк, и они пользуются хорошей популярностю. Но бот представляет информацию в скучном виде, тем более бот для вк. Я думаю сделать бот для телеги, который соберет аудиторию с телеги и будет перелинковывать с сервисом.
Ну есть что-то в проекте, но я не верю в идею в текущем изложении. Все еще нету ничего нового. Сейчас это "вот все так себе работают, а у меня тоже самое но норм работает" Нужна фишка, изюминка, чтобы человек прям "ебать, надо попробовать"

User
19.10.2018
12:00:10
Кто может запустить у себя yarn install для проекта?

Google
User
19.10.2018
12:00:23
я заплачу

Вишневый чай
19.10.2018
12:00:39
Ну есть что-то в проекте, но я не верю в идею в текущем изложении. Все еще нету ничего нового. Сейчас это "вот все так себе работают, а у меня тоже самое но норм работает" Нужна фишка, изюминка, чтобы человек прям "ебать, надо попробовать"
Сейчас набирает популярность чат который отправляет сообщения медлеенно как будто реальной почтой, чем дальше абонент тем дольше. Даже "марки" надо клеить

some_random_anonymous
19.10.2018
12:03:05
@alexeidmitriyev сделай свою социальную сеть

User
19.10.2018
12:03:17
кек
чебурек

Alexey
19.10.2018
12:03:25
@alexeidmitriyev сделай свою социальную сеть
Ия буду там один сидеть и смотреть мемасики

Сергей
19.10.2018
12:03:40
Alexey
19.10.2018
12:03:52
которые сам же постишь
ИИ бует постить

Что если сделать симуляцию юзеров в соц сети, я гений

User
19.10.2018
12:04:34
и назвать матрица

Вишневый чай
19.10.2018
12:04:37
которые сам же постишь
Это будет контакто/пикабу/двач/твитер/редит агрегатор. Как с авиабилетами, тока мемасы

И назвать его мем радар

Google
Alexey
19.10.2018
12:05:41
memradar.lol

уже регаю домен

Сергей
19.10.2018
12:06:07
кек

Dmitriy
19.10.2018
12:06:12
Я все хочу сделать сервис отправки письма в будущее. Это я вспомнил когда про чат с задержкой сказали

Типа пишешь текст и выбираешь дату

User
19.10.2018
12:06:43
лучше бы мне помог установить проект

Dmitriy
19.10.2018
12:06:45
Крон отработает и получешь письмо пока сервер еще не сдох

User
19.10.2018
12:06:47
я заплачу

Alexey
19.10.2018
12:07:20
помогите парню с нодой, он новичок

я просто нуб

я еще после пхп не оправился

Dmitriy
19.10.2018
12:08:21
и это кайф сидеть на ноде

Вишневый чай
19.10.2018
12:08:49
Я после пайтона (

Сергей
19.10.2018
12:08:51
Вишневый чай
19.10.2018
12:08:56
Я после пайтона (
Это регресс?

Dmitriy
19.10.2018
12:09:08
Это регресс?
нет, на месте остался

Google
Dmitriy
19.10.2018
12:09:12
я думаю даже буст

Вишневый чай
19.10.2018
12:09:50
Смотря для чего конечно

Dmitriy
19.10.2018
12:10:04
Правда от специфики js не убежать

но typescript решает много проблем

Grigorii
19.10.2018
12:15:10
Это регресс?
Ну, всяких синтаксических плюшек на пайтоне больше и wft-шек с кастованием типов меньше

Вот только TS аналогов, как я помню, для пайтона нет

С другой стороны, после PHP и ноды всегда завидовал языкам, где выбор веб-фреймворков - это выбор между 1-3 фреймворка, а не между огромной кучи

User
19.10.2018
12:17:02
долго учили PHP?

Grigorii
19.10.2018
12:17:30
да, на пайтоне их всего-то штук 30
Но фактически есть джанга и фласк (и вроде что-то третье), и подовляющее большенство пишут на них

Владимир
19.10.2018
12:17:36
долго учили PHP?
пхп не учат, на нем сразу начинают что-то делать. иногда даже что-то получается

Dmitriy
19.10.2018
12:17:44
С другой стороны, после PHP и ноды всегда завидовал языкам, где выбор веб-фреймворков - это выбор между 1-3 фреймворка, а не между огромной кучи
да ладно. Для PHP хороших фрейворком по пальцам можно посчитать. Laravelm Symfony ну и Yii. Для микро - Lumen.

User
19.10.2018
12:17:57
я только ООП не знаю в пхп))

Это очень плохо?

Вишневый чай
19.10.2018
12:18:18
Но фактически есть джанга и фласк (и вроде что-то третье), и подовляющее большенство пишут на них
пирамида еще популярна, а так да. Ну в php разве не так? Тоже лараваль, симфони, уиы (или как там его)

Dmitriy
19.10.2018
12:18:23
пхп не учат, на нем сразу начинают что-то делать. иногда даже что-то получается
проблема PHP в том что на нем можно говнокодить сходу прямо в разметке

и низкий порого входа

Вишневый чай
19.10.2018
12:19:05
не то что в js

Google
Grigorii
19.10.2018
12:19:09
проблема PHP в том что на нем можно говнокодить сходу прямо в разметке
А ещё в том, что его модель веб-приложения отличается от почти всех других ЯП для этой задачи

не то что в js
Ну возможно имелось в виду, что на Php можно просто сделать html страницу, в неё засунуть php и готово (что-то). Ну и засунуть это на хостинг / опенсервер. А для ноды и подобного уже надо какой-то веб-сервер запускать, библиотеки типа экспресса смотреть

Umren
19.10.2018
12:22:04
Maxim
19.10.2018
12:22:20
Привет! кто-то создавал модель монгуза поверх MongoDb View ?

Проблема - модель есть, вьюшка тоже - ошибок нету, но при запросе выдаёт пустой массив

Сергей
19.10.2018
12:23:33
Umren
19.10.2018
12:23:43
Типа пишешь текст и выбираешь дату
этот сервис называется майкрософт аутлук?)

Dmitriy
19.10.2018
12:25:33
и много добавляет
например тянуть так же и типы для каждого модуля

в devDependencies потом целый зоопарк из @types пакетов

Maxim
19.10.2018
12:26:07
мб неправильно запросы пишешь?
да нет - в консоле ж всё ок

Grigorii
19.10.2018
12:26:41
Сергей
19.10.2018
12:26:52
например тянуть так же и типы для каждого модуля
а ещё классы не номинальные (false as true) и прочие хаки, которые иногда вынужден юзать лишь бы заставить компилятор не ругаться

Cenator
19.10.2018
12:27:00
в devDependencies потом целый зоопарк из @types пакетов
это не проблема даже среди остальных

Maxim
19.10.2018
12:27:42
мб неправильно запросы пишешь?
+ когда просто делаю лукап (тот через который создавалась вьшка) - всё ок

Сергей
19.10.2018
12:28:05
// @ts-ignore
ну вот да)

ещё одна хрень

[Anonymous]
19.10.2018
12:55:26
Подскажите как сделать единое соединение с бд на все приложение?

Google
Grigorii
19.10.2018
13:00:40
Подскажите как сделать единое соединение с бд на все приложение?
Сделать модуль, в кором происходит подключание к бд, и потом экспортировать из него это подключание?

[Anonymous]
19.10.2018
13:01:03
Я видел такой вариант только в чем прикол то?

Grigorii
19.10.2018
13:01:30
Не будет

Cenator
19.10.2018
13:01:45
[Anonymous]
19.10.2018
13:02:41
Grigorii
19.10.2018
13:03:16
Оно будет всегда создаваться заново
Модули не так работают. Если у тебя есть модуль, где подключается к БД, а потом готовое получение отправляется в module.exports, то хоть 100 раз его require'ом получи в приложении во всех местах, выполнится под подключения 1 раз и получишь одно соединение

Grigorii
19.10.2018
13:05:07
в res.locals положи
А потом не возникнет вопроса, как везде получить доступ к res?)

И есть ли они вообще ._.

[Anonymous]
19.10.2018
13:05:36
Cenator
19.10.2018
13:05:52
А потом не возникнет вопроса, как везде получить доступ к res?)
ну смотря что за приложение если только запросы обрабатывать то норм

Grigorii
19.10.2018
13:07:08
ну смотря что за приложение если только запросы обрабатывать то норм
А если вообще нет запросов и приложение не веб-сервер, или надо работать с бд не только из контроллеров или мест, где непосредственно есть res, то уже не очень)

rddlr
19.10.2018
13:35:36
надо ограничить количество айтемов в массиве монгуз, как это сделать? это не работает почемуто comments: [{ type: mongoose.Schema.Types.ObjectId, ref: 'Comment', validate: { validator: function() { return this.comments.length <= 10 }, message: 'There can\'t be more then 10 comments' } }]

Vadim
19.10.2018
13:36:03
А докачка по принципу вроде... Смотрим размер файла при старте в байтах, запрашиваем у сервера Range, качаем пока не диссконнект, повторяем при восстановлении соединения. Это нормально работает? Или файл будет повреждаться на местах где скачка останавливалась?

Или докачка при разрыве организуется по какому-то друглму принципу?

rddlr
19.10.2018
13:37:22
Чет не весело https://www.techempower.com/benchmarks/
почему не весело? Нода уделывает пхп и питон по всем бенчмаркам. правда там только рестифай

Страница 2710 из 2748