@nodejs_ru

Страница 2174 из 2748
Mark
20.06.2018
04:53:54
Да, потом днс подключай, чтобы не пришлось к тебе по ип стучаться

Щерба
20.06.2018
04:54:23
если ip доступен из вне, то да
Воот вопрос как подкючить?)

Mark
20.06.2018
04:54:42
Ну это уже ап ту ю

Google
Yaroslav
20.06.2018
04:54:46
это вопрос не по ноде

Mark
20.06.2018
04:55:08
Да не ной, господи)

Щерба
20.06.2018
04:55:27
это вопрос не по ноде
Ну это понятно просто думал есть знающие) а что ты высше сказать это уже изветно

Mirodil
20.06.2018
04:57:34
Есть группа про гулпа?

Yura
20.06.2018
05:14:57
Воот вопрос как подкючить?)
Узнай свой айпи в интернете и запускай ножду не на локалхост а на том айпи

Щерба
20.06.2018
05:15:50
Узнай свой айпи в интернете и запускай ножду не на локалхост а на том айпи
Делал но сервак доступен только к тем кто подключент к текущему wifi

Щерба
20.06.2018
05:16:30
ipconfig

в консольке

Yura
20.06.2018
05:16:59
Ну так правильно Это не айпи в интернете а айпи в сети, а сеть у тебя с роутером

2ip.ru

Вот там узнай и на нем захости

Google
Zaur
20.06.2018
05:27:06
Можно ли в Linux установить ноду не имея root доступа?

Дмитрий
20.06.2018
05:29:41
Сомнительно. Там же пакеты нужно обновить от админа

Zaur
20.06.2018
05:47:57
Nvm
А поставить nvm без рута?))

Dika
20.06.2018
05:48:38
А поставить nvm без рута?))
для нвм не нужен рут

AP?
20.06.2018
06:01:01
Была, но может и есть такая проблема при использовании nvm - если нужно нодой что-то запускать от рута, то руту нужно ещё свой nvm ставить.

Nikita
20.06.2018
06:24:23
Народ, такой вопрос на счёт require. Есть модули A, B,C. Модуль А импортит С и модуль В импортит С. Модуль А видит адекватно С и правильно вызывает нужную функцию. Модуль В видит лишь пустой объект из модуля С. Пути при этом правильно прописаны( IDE мне это подсказывает). Вариант типа неправильно заимпортил/заэкспортил не подходит. Чего оно работает??

Может у кого такое было

Alexander
20.06.2018
06:25:49
А что экспортируешь?

Nikita
20.06.2018
06:26:41
Через module.exports async function экспорчу

Так как проект большой, то там много модулей импортиться, что в А, что в В

Harry
20.06.2018
06:31:54
это же не норм тянуть lodash для того чтобы юзать методы .first и .isArray?

Nikita
20.06.2018
06:33:27
Ты ведь бек пишешь, можешь тянуть

Если бы фронт писал, то не норм

Grigorii
20.06.2018
06:34:00
это же не норм тянуть lodash для того чтобы юзать методы .first и .isArray?
Вообще, можно доставать из lodash только то, что тебе нужно, хотя на беке пофиг

Harry
20.06.2018
06:34:31
а, окей

Sunlive
20.06.2018
06:38:34
Пацаны, привет, какие у кого предпочтения для юнит тестов ноды? ко чем тестирует бэк

Alexander
20.06.2018
06:38:50
mocha chai

Yaroslav
20.06.2018
06:41:15
это же не норм тянуть lodash для того чтобы юзать методы .first и .isArray?
забери эти методы из lodash и используй в своем helper

Google
Alexander
20.06.2018
06:41:45
Зачем забирать isArray?

Anton
20.06.2018
06:41:48
Если бы фронт писал, то не норм
фронт такая перегруженная куча либ, что лодэш ее не испортит

some_random_anonymous
20.06.2018
06:41:54
Если бы фронт писал, то не норм
Почему не норм? lodash щас в каждом втором проекте используется так и так.

И tree shaking у Webpack никто не отменял. Тем более lodash под это заточен искаропки.

Зачем ещё что-то ручками выцеплять из него.

Alexander
20.06.2018
06:42:46
Тем более, блин, first

Мне кажется, это реально троллинг

Roman
20.06.2018
06:43:18
some_random_anonymous
20.06.2018
06:43:32
Webpack на бэке? Ну ну
Обрати внимание, что я процитировал его сообщение, где он упомянул фронт, а не бэк.

Harry
20.06.2018
06:43:35
забери эти методы из lodash и используй в своем helper
прост это же в самом жаваскрипте ест, тот же Array.isArray

Alexander
20.06.2018
06:43:37
ща еще и тинькоф выпустил подобие лодеша
Кредитный лимит на вызов функции?

Roman
20.06.2018
06:44:06
Кредитный лимит на вызов функции?
https://tinkoffcreditsystems.github.io/utils.js/

Alexander
20.06.2018
06:45:25
Кстати, что сейчас за мода писать имена модулей начиная с @?

Grigorii
20.06.2018
06:47:19
Alexander
20.06.2018
06:47:22
это для локального npm
Но ведь это не локальный

Eugene
20.06.2018
06:47:28
export default (str = '') => str.toLowerCase(); ?

Alexander
20.06.2018
06:47:30
А

Grigorii
20.06.2018
06:47:47
тип @types , @fortawesome и подобные

Google
Alexander
20.06.2018
06:48:05
Благодарю

Cenator
20.06.2018
06:49:16
export default (str = '') => str.toLowerCase(); ?
можно из рамды взять

Alexander
20.06.2018
06:50:54
export default (str = '') => str.toLowerCase(); ?
Ты что из Тинькова

енот
20.06.2018
07:22:02
есть такая проверка if(this.data.flags.final[msg.symbol]){} и есть if (msg.final) { this.data.flags.final[msg.symbol] = true;} Как будет быстрее, проверять msg.final или просто всегда присваивать this.data.flags.final[msg.symbol] = msg.final ?

Emil
20.06.2018
07:38:35
А теперь расскажи мне, зачем тебе тут хранить отдельно поле salt, если его можно и так получить, отрезав от хэша хвост?
ну так я и спрашивал зачем Повторюсь, это не мой код Я просто смотрел по примеру В примере соль пишут в базу (но это не та соль которую используют при хешировании пароля а новая) Зачем так делать я не понял

Dmitriy
20.06.2018
07:45:37
Nginx
а ты не подскажешь что почитать, что б более развернуто получить ответ на этот вопрос? мне просто тоже интересно)

Dmitriy
20.06.2018
07:47:57
Azzy
20.06.2018
07:48:06
там будут мануалы от Digital Ocean хорошие

Andruha
20.06.2018
07:52:52
Всем привет. Юзаю монгуз. Есть модель: const game = new Schema( { name: { type: String, required: true }, items: [ { item: { type: Schema.Types.ObjectId, ref: 'item' }, order: { type: Number, default: 0 } } ] } ); Когда обновляется коллекция 'item', например, какие-то доки в ней удаляются, соответственно я хочу, чтобы эти же доки удалялись и в items в модели game. Делаю так - удаляет вообще все из items в модели game: await Game.update({ _id: id }, { $pull: { items: { item: { $nin: items } } } }); Вот так работает: const game = new Schema( { name: { type: String, required: true }, items: [{ type: Schema.Types.ObjectId, ref: 'item' }] } ); await Game.update({ _id: id }, { $pull: { items: { $nin: items } } }); Но мне нужен именно первый вариант модели для реализации ручной сортировки items внутри game. Ну и сам вопрос - почему в первом варианте не работает корректно $pull, что я делаю неправильно? Заранее спасибо.

Dmitriy
20.06.2018
08:04:00


Подскажите как конвертировать buffer в mp3 ?

Anton
20.06.2018
08:27:04
Подскажите как конвертировать buffer в mp3 ?
не надо ничего конвертировать - баффер это бинарные данные, тебе нужно лишь сказать их потребителю что это мп3. хедер там выставить если отдаешь или просто раширение у файла написать если сохраняешь ну или вот https://github.com/audiojs/audio-decode

Alexander
20.06.2018
08:35:13
Баффер лол

Oleg
20.06.2018
08:35:52
Баффер лол
бафни на атаку плз

Google
Alexander
20.06.2018
09:46:30
Есть у кого-то опыт использования Sequelize ?

Пытаюсь получить чаты с последним сообщанием. Есть отношение Messages, но оно возвращает массив, а надо именно объект засунуть в возвращаемый объект

Boa
20.06.2018
09:47:54
есть опыт перехода с него на Objection, правда я не помню по какой причине :)

Andruha
20.06.2018
09:47:58
Если я правильно понял https://docs.mongodb.com/manual/reference/operator/update/pullAll/
removes elements that match the listed values а я наоборот ищу, чтобы удалить через not in, проблема в самой структуре элемента в модели, если упростить (убрать order), то удаление работает

Yadgar
20.06.2018
09:51:44
Alexander
20.06.2018
09:52:18
А может какие-то еще есть гибкие ORM для работы с mysql?

Alexander
20.06.2018
09:52:48
Очень понравился Eloquent в Laravel, всем удобен, может что-то подобное знаете?

Andruha
20.06.2018
09:53:47
Удалить остальные элементы?
ну да, например в модели Items есть элменты A, B, C и они слинкованы с моделью Game в game.items, в модели Items удаляется элемент C, и есть метод синхронизации, который при выполнении должен удалить C из game.items. Если делать просто items: [{ref: 'item'}], то через $pull работает, но когда items: [{ref: 'item'}, {order: Number}], то не могу правильно составить команду для удаления

Таймураз
20.06.2018
09:55:06
Метод синхронизации звучит дико Тебе нужно разбить все операции на атомарные и выполнять пошагово После каждой транзакции данные должны оставаться целостными

А ты же проблему целостности решаешь асинхронной операцией, то есть у тебя в какой-то период времени данные в базе целостными не будут

Andruha
20.06.2018
09:59:52
ну скажем так, чтобы не вдаваться в подробности - именно так надо )

Andruha
20.06.2018
10:03:13
Стой, что за order: Number?
это для порядка, по умолчанию кол-во айтемов сортируется по кол-ву, а я хочу расположить айтемы в произвольном порядке, тут я использую order, если в game1 и game2 включены одинаковые айтемы, но чтобы их можно было в каждой game расположить в своем уникальном порядке вручную

Страница 2174 из 2748