@nodejs_ru

Страница 203 из 2748
Котяй Негодяй
16.09.2016
14:19:05
Если человек хочет писать на новом синтаксисе, пусть пишет.

Paul
16.09.2016
14:21:07
export default потому что

Suika
16.09.2016
14:23:55
на бакенде пользы никакой

Paul
16.09.2016
14:25:06
Какая разница где

Google
Paul
16.09.2016
14:25:19
export default это огромный жирный плюс для построения красивых и удобных api

Suika
16.09.2016
14:29:59
что можно делать require() и require().something одновременно?

не вижу большого жирного плюса

Дмитрий
16.09.2016
14:32:17
К тому же, это и так можно если прям сильно надо

Suika
16.09.2016
14:33:58
import { cube, foo } from 'my-module'; const cube = require('my-module').cube; const foo = require('my-module').foo;

за сахар сканает, не больше

Paul
16.09.2016
14:34:53
default

Это слово я не просто так дописал, ага

Suika
16.09.2016
14:35:35
ты думаешь, что оно решает?

оно ничего не решает

import the default export: export default function cube(x) {} import cube from 'my-module'; module.exports = function cube(x) {} const cube = require('my-module');

Vladimir
16.09.2016
14:45:28
Разумных причин использовать import нет, только эстетические

Google
Suika
16.09.2016
14:47:14
а по поводу всего остального —harmony

в ноде пишут уже поддержку ES2017

а 2015 работает с 6-й версии по умолчанию

Yakov
16.09.2016
14:49:57
Иногда получается циклическая зависимость и import ее разруливает в разумных пределах

Suika
16.09.2016
14:50:27
разруливает движок

Yakov
16.09.2016
14:51:53
гениально

Alexander
16.09.2016
14:53:06
он и при require разрулит

Yakov
16.09.2016
14:53:41
используя require тоже можно разрулить, но код будет ужасный

Suika
16.09.2016
14:54:49
пахнет проблемами архитектуры

Yakov
16.09.2016
14:55:11
я про те случаи когда это может понадобится

Suika
16.09.2016
14:55:23
это какие же

Yakov
16.09.2016
14:55:29
с import такие случаи не пахнут проблемами

Suika
16.09.2016
14:56:44
опять же, не с импорт, а с движком

Yakov
16.09.2016
14:56:59
Например в одном файле ты описываешь конструктор. Есть другие файлы, которые содержат метода, которые ты в первый файл импортишь и ставишь их в качестве методов прототипа этого конструктора. На данном этапе ситуация пока ясна, верно?

Suika
16.09.2016
14:58:01
типа трейтов?

Anton
16.09.2016
14:58:02
В питоне как-то импорт более правильно работает. В начале говоришь откуда, потом что. В JS - в начале что, потом откуда. Никакого автокомплита :(

Yakov
16.09.2016
14:58:39
типа трейтов?
Да, типа трейтов

Paul
16.09.2016
15:00:04
В js импорт гораздо лучше питоновского

в питоне всю строку переписать надо

Google
Yakov
16.09.2016
15:00:45
И эти короче методы делают всякие шутки полезные. Какие-то из них например в качестве аргументов принимают объект. И в зависимости от его инстанса делают ту или иную штуку. И один из этих методов как раз хочет проверить объект на то, является ли он инстансом того конструктора, о котором мы говорили. Так что бы это сделать, нужно тот конструктор заимпортить, а как его заимпортишь если он еще там undefined )))

Max
16.09.2016
15:01:12
упс, простите

случайно*

Suika
16.09.2016
15:01:58
Да, типа трейтов
ну так в каком месте может потребоваться циклический импорт?

Yakov
16.09.2016
15:02:17
так вот жеж последнее мое собщение читай

Suika
16.09.2016
15:02:44
"И эти короче методы делают всякие шутки полезные. " ПЫЩ ПЫЩ КРОВЬ КИШКИ

Yakov
16.09.2016
15:04:22
сарказм не понятен

а вообще не плохой комментарий по поводу импортов и циклическиз зависемостей ))) конкретно, по делу )) приятно общаться.

аргументировано. обожаю разговоры в подобном русле с коллегами

Suika
16.09.2016
15:06:45
я серьезно подумал что это левая копипаста

Suika
16.09.2016
15:16:17
.constructor.name есть в принципе, если извращаться с кривой постановкой

а, да, вспомнил

const base = require('base'); const trait = require('trait')(base);

в trait же module.exports = function(base){ return ; }

так что разрулить можно

Yakov
16.09.2016
15:21:45
начнем с того, что все гораздно проще получается, если module.exportы ставить раньше чем require

так делаю тоже

Suika
16.09.2016
15:22:12
кому?

Google
Suika
16.09.2016
15:22:41
в чем простота заключается?

начнем с того, что все гораздно проще получается, если module.exportы ставить раньше чем require
в trait как бы вообще require не требуется base в этом случае, я так и не понял о чем речь

Никита
16.09.2016
15:48:59
он тупо в require переводит.

Вопрос не зачем импорт, а зачем на бэкенде аналог импорта реализованный бабелем.

Admin
ERROR: S client not available

Andrey
16.09.2016
15:51:10
На бэке да, import не нужен/

Никита
16.09.2016
15:55:52
Не сам импорт, он вполне может быть и нужен потом. А вот транформ от бабеля на бэкенде непонятно зачем вообще.

*трансформ

Никита
16.09.2016
16:01:26
то есть на бэке лучше совсем без бабеля? чисто вазможности ноды?

Yeti
16.09.2016
16:10:43
Ну конечно

Может быть еще вебпаком собирать ?

Anton
16.09.2016
16:13:45
Ну, имхо, разницы особо нет, все равно для отладки сервак запускать через babel-node, а полностью билдить только при деплое, так что наличие бабеля на процессе разработки особо не сказывается

Если хочется юзать все новейшие фичи языка - бабель в руки

Если такой потребности нет - то и нет нужды в бабеле

Вобще странный спор

Но отправлять в продакшн код с фичами меньше, чем stage-4 все равно как-то не очень

Апи меняются, фичи переделываются

Так что если поиграться - то ок, в прод отправлять такой код достаточно опасно, как по мне

Google
Никита
16.09.2016
16:31:01
Я не говорил, что трансформы не нужны, я говорил что трансформы для поддержки обрезанного import на бэкенде не нужны.

stage-3 достаточно стабилен

Vetaly
16.09.2016
17:18:58
Привет, прохожу курс Ильи Кантора. Сейчас на третьем уроке по созданию чата. Использую VS как IDE. Вопрос, у кого то возникали трудности с подключением к page.ejs стилей и скриптов?

Wilfred
16.09.2016
17:22:41
Кроме nodeschool и доков ещё есть что-нибудь хорошо написанное?

Хотя бы в стиле официального реакт-туториала

KlonD90
16.09.2016
17:24:25
По ноде?

Wilfred
16.09.2016
17:24:29
Да

KlonD90
16.09.2016
17:24:29
А для какой цели?

Wilfred
16.09.2016
17:25:29
Быстро врубиться в основы и что-нибудь на нем сделать,какой-нибудь todo с react+node

Книги практически все устаревшие

KlonD90
16.09.2016
18:03:51
ну смысла книги читать никакого. Но с react + node лучше стартер взять и код читать примеров. Если сам по себе Node то тут стоит начать типа как работают промисы и про сами по себе библиотеки изучить API и дальше очень сильно зависит от задачи, если хочешь загоняться то нужно типа читать код v8 или чуваков которые шарят в его коде ._.

Vladimir
16.09.2016
18:07:12
> @klond90 читать код v8 обязательно, без этого вообще на node.js лучше не начинать писать

KlonD90
16.09.2016
18:07:36
ну для тех кто загоняется



я загонялся мне было интересно :(

Страница 203 из 2748