
Vladimir
17.08.2016
23:06:49
а рендер только html?

Никита
17.08.2016
23:07:06
На смарттв? Да, там кроме хтмл ничерта.

Vladimir
17.08.2016
23:07:22
я про qmlweb
на канвас, например

Google

Никита
17.08.2016
23:07:47
Канвал когда-то давно был, но выпилили. Нет смысла.
*канвас
А приложеньки сразу на хтмл писать не вариант, так как, хтмл, во-первых, тормоз, во-вторых — на tvOS наоборот, нет хтмл.

Vladimir
17.08.2016
23:09:06
всмысле - нет? вообще?)

Никита
17.08.2016
23:09:17
Ага. Вообще.

Vladimir
17.08.2016
23:09:36
хм. перебор

Никита
17.08.2016
23:09:42
Там ещё и видео йотюба легально в приложения не встроить.
Потому что их апи хочет хтмл, хтмл нельзя из-за эпла, а без апи ручками нельзя из-за гугла — он это запрещает.

Vladimir
17.08.2016
23:11:25
ну строго говоря на телевизоре видео ютуба надо смотреть с помощью приложения ютуба

Никита
17.08.2016
23:11:38
И по скорости хтмл таки тормоз, в плане анимаций и всего такого. Это мозилла обещает исправить, впрочем, но когда ещё это будет.
В смысле пока рендер дома не на gpu.

Vladimir
17.08.2016
23:12:16
а Qml на tvOs работает?

Никита
17.08.2016
23:12:27
А QML рендерится на gpu целиком. Да, работает.

Google

Vladimir
17.08.2016
23:12:45
хмм. но там и веб вью есть

KlonD90
17.08.2016
23:12:53
https://telegram.me/vecher_s_opensource решил писать всякую байду про опенсурс скажите норм или нужно больше мяса/гноя :о (хочу хайпить :( )

Никита
17.08.2016
23:12:59
А вот веб вью не работает же =)

Vladimir
17.08.2016
23:13:05
почему??

Никита
17.08.2016
23:13:35
потому что на твос нету движка хтмл и тащить свой нельзя

Vladimir
17.08.2016
23:13:51
а откуда они знают?

Никита
17.08.2016
23:14:01
Ну, то есть через апп стор нельзя, мимо аппстора что угодно можно протащить, конечно

Vladimir
17.08.2016
23:14:02
просто он и в Qt и в Qml идет
нет, речь про апстор

Никита
17.08.2016
23:14:13
Нет, под твос он не собирается.
Как и под ios

Vladimir
17.08.2016
23:14:42
странно, они вроде специально js движок пилили для этого
точнее, пилили для Qml, но раз уж он есть

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:15:20
там вебкит, он должен в нормальную ось уметь
а не в это

Никита
17.08.2016
23:15:24
js движок для qml, и он несколько ограничен

Vladimir
17.08.2016
23:15:35
просто в iOS единственно тех ограничение - это jit, а на уровне стора - это приватные апи
а не то что нельзя реализовать свой веб вью

Никита
17.08.2016
23:16:02
в qml три варианта срендерить хтмл
1) кутэ вебкит (сдох, но некоторые пытаются воскресить)
2) хромиум вшитый
3) средство, предоставляемое платформой

Google

Никита
17.08.2016
23:16:57
на ios есть только п.3
на tvos нет ничего

Vladimir
17.08.2016
23:18:02
ну ясно. может оно и к лучшему

Никита
17.08.2016
23:20:04
1 — QtWebKit, 2 — QtWebEngine, 3 — QtWebView

Denis
17.08.2016
23:20:39
1) Кстати, вроде не сдох
Для одного из наших клиентов мы адаптировали проект для Tesla, там Qt WebKit 533 (~iOS 4, Android 2.3)

Никита
17.08.2016
23:21:30
У меня ради всего этого бардака есть обёртка из нескольких строчек, которая смотрит, что из этого есть и использует его
или говорит что ой

Vladimir
17.08.2016
23:21:59
iOS4???
Это видимо давно очнь было

Никита
17.08.2016
23:23:09
https://wiki.qt.io/New_Features_in_Qt_5.6 — удалили в 5.6

Никита
17.08.2016
23:23:39
сейчас на дворе 5.7

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:23:55
на QtWebKit писали аппу года три назад
не слышал про его смерть ничего

Никита
17.08.2016
23:24:05
Его можно поставить отдельно, впрочем.
Фантомжс вон, всеми любимый, на кутэвебкит.

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:24:23
какой ужас

Никита
17.08.2016
23:24:48
https://github.com/annulen/webkit — вот тут товарищ пытается оживить кутэвебкит
И даже кутэшникам писал, не помню, чем закончилось

Google

Никита
17.08.2016
23:25:04
Пилит довольно активно.

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:25:37

Никита
17.08.2016
23:26:07
/me напевает «и меня главврач не выпускает погулять»

KlonD90
17.08.2016
23:26:38
они типа же выпустили новую версию которая почти не работала

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:27:07
его когда-то кто-то любил?

Никита
17.08.2016
23:27:32

KlonD90
17.08.2016
23:27:41
chrome? ._.
html unit

Admin
ERROR: S client not available

Никита
17.08.2016
23:27:54
headless запилили?

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:28:12
хедлесс хром, zomby, jsdom, вебдрайверы. зависит от задачи
да, хром давно есть хедлесс

KlonD90
17.08.2016
23:28:29
ну chrome очень быстро пашет

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:29:04
правда он в бете до сих пор вроде

Никита
17.08.2016
23:33:00
Им там, кстати, скриншотить можно?

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:33:50
ну там какая история
он как бы сейчас хедлесс, но на самом деле нет
и все можно

Никита
17.08.2016
23:34:11
И можно ссылочку на что-нибудь рабочее? =)

Google

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:34:27
а настоящий совсем хедлесс пилится
https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=546953#c54
вот тут про настоящий и скриншоты
а так хром вебдрайвером можно
можно просто окно не открывать
но там с таймерами чего-то
так как окно не в фокусе и особо не жалает их обрабатывать
и блинк тоже рендерить не торопится

Никита
17.08.2016
23:38:06
Ну будем ждать тогда.
Не хочу хром вебдрайвер.

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:39:00
это да. но фантом не лучше
хотя для скринов лучше наверное

Никита
17.08.2016
23:40:19
@vkurchatkin ну он как минимум в курсе: https://github.com/gotwarlost/istanbul/issues/616#issuecomment-227414425
это похоже на реврайт истанбула

Ҫѐҏӗѫӑ
17.08.2016
23:40:39
https://chromium.googlesource.com/chromium/src/+/master/headless/README.md

Джон
18.08.2016
01:21:04
ребят, как мне правильно понять вот это
я думал, в массив нельзя писать ключ:значение

Paul
18.08.2016
01:25:43
Потому что ты записываешь свойство в объект массива.
А console.log итерируется по keys объекта вместо того чтобы просто взять valueOf

Джон
18.08.2016
01:27:37
ах понял, спасибо!

Алексей
18.08.2016
01:27:57
я думал, в массив нельзя писать ключ:значение
массив это и есть ключ значение
arr['0'] - забираешь элемент по ключу
arr['0'] = 1- ложишь по ключу
arr['test'] - забираешь по ключу
arr['test'] - ложишь по ключу
arr.test можно написать вот так так как test это валидное свойство. '0' увы нет поэтому нельзя написать
arr.0
единственная оптимизация с массивом - можно писать вот так
arr[0]

Джон
18.08.2016
01:30:23
единственный плюс использования массива против объекта это то, что у него ключи пронумерованы? В остальных случаях лучше использовать объект, получается. Потому что массив тоже объект.. госпаде почему так