@nodejs_ru

Страница 1143 из 2748
Maksim
30.08.2017
08:44:28
никто не делил админов на dba, devops и сетевых да ?

Mikhail
30.08.2017
08:44:51
По сути да. делается по принцыпу лонг поллинг
Там ничего общего с Лонг поллинг

Talgat
30.08.2017
08:45:15
никто не делил админов на dba, devops и сетевых да ?
dba тоже можно к админам отнести?

Google
Maksim
30.08.2017
08:46:38
причем эти dba как миниму 2-3 штуки. oracle, mssql, postgresql

ааа

ну еще nosql

а так да

тупиковая ветвь развития

Sergey
30.08.2017
08:47:13
dba тоже можно к админам отнести?
ты не повери что последняя буква означает

Talgat
30.08.2017
08:47:25
архитектор

Sergey
30.08.2017
08:47:30
не угадал

Maksim
30.08.2017
08:47:42
афтар

Talgat
30.08.2017
08:47:43
та ладно))

data base architector

data base admin это вообще что

Maksim
30.08.2017
08:48:43
https://ru.wikipedia.org/wiki/DBA

Google
Междоус
30.08.2017
08:49:06
data base admin это вообще что
Тот кто следит за БД, бьет по рукам нерадивых разрабов, пишет процедуры и помогает составлять запросы

Maksim
30.08.2017
08:49:22
а еще есть debian, redhat

там свои приколы

Междоус
30.08.2017
08:49:52
Maksim
30.08.2017
08:51:09
а мы админы нихера не делаем

да

Gkio
30.08.2017
08:56:46
whats the most lightware nodejs db?

Talgat
30.08.2017
08:56:59
Как поменять кодировку ??

�������

приходит такая херь вместо кириллицы

Maksim
30.08.2017
08:58:40
Konstantin
30.08.2017
09:15:10
Talgat
30.08.2017
09:15:22
в телеграмме?
нет у меня

Как в строке поменять коировку

Talgat
30.08.2017
09:17:21
node-iconv
спасибо

node-iconv это нативный метод или его надо подключать*?

Elena
30.08.2017
10:36:52
Подскажите, кто нибудь сталкивался с задачей организации темы wp по аналогии с проектами frontendа? Сборка гальпом и организация папок Scr, Public и т.д?

Google
Игорь
30.08.2017
10:41:16
У тебя SPA будет и много жаваскрипта ?

Elena
30.08.2017
10:45:30
У меня начальство, которое хочет именно так и не иначе

Игорь
30.08.2017
11:01:29
Однако. Ну идея то конечно здравая. Но если там жаваскрипта на одну только галерею...

Sergey
30.08.2017
11:05:00
даже если на одну галерею, там не должно быть проблемы, билдеры не привязаны к каким-то цмс и т.д. и т.п.

Ilya
30.08.2017
12:17:24
А в sequelize есть es7 синтаксис или хотя бы классы?

Вроде обсуждали в 4 версии или лучше делать как по старинке

В документации не нашел этого

или bookshelfjs?

arts
30.08.2017
13:10:47
А когда sequelize успел стать интерпретатором?

Ilya
30.08.2017
13:12:17
ват

Dmitrii
30.08.2017
13:15:26
есть кластер из node stateless серверов в докер контейнерах, нужно добавить daily tasks, какое решение по рекомендуете?

Dmitrii
30.08.2017
13:17:02
тогда все сервера буду выполнять одну и туже задачу, а надо чтобы она выполнилась только один раз

т.к докер образ у всех одинаковый

Таймураз
30.08.2017
13:17:31
т.к докер образ у всех одинаковый
Делаешь либо образ, из которого запускаешь контейнер раз в день, либо контейнер с кроном и скриптом внутри

Можно все хранить в одном образе, просто оверрайдить CMD у образа

Dmitrii
30.08.2017
13:19:28
т.е как отдельный сервис?

Таймураз
30.08.2017
13:19:46
т.е как отдельный сервис?
Да У тебя docker swarm?

Google
Dmitrii
30.08.2017
13:19:59
нет AWS eb но примерно суть та же

Таймураз
30.08.2017
13:20:20
нет AWS eb но примерно суть та же
Да, помню Разве что с k8s не знаком

нет AWS eb но примерно суть та же
По мне так оверрайдить команду- самый оптимальный вариант. Плодить еще один образ- я погорячился

Dmitrii
30.08.2017
13:21:07
при этом куча логики по таскам завязанна на самих серверах, надо добавлять вебхук, чтобы этот сервис стучался на сервер чтобы выполнить таск?

не варик переносить эту логику на другой сервис

Таймураз
30.08.2017
13:24:23
не варик переносить эту логику на другой сервис
Так тебе нужно по крону задачу выполнять, либо по событию?

Dmitrii
30.08.2017
13:25:44
но задача комплексная

и там уже написанна куча кода для нее

Таймураз
30.08.2017
13:26:29
и там уже написанна куча кода для нее
То есть у тебя часть архитектуры вне swarm?

Aleksandr
30.08.2017
13:27:31
кроны в целом 'нинужны'

они плохо ложатся на докер

Таймураз
30.08.2017
13:35:38
они плохо ложатся на докер
Но это же оверхед для этой задачи, не?

Andrew
30.08.2017
13:36:24
если есть сущность "комментарий", который может относиться к двум разных сущностям, то лучше сделать две сущности "комментарий"?

Dmitrii
30.08.2017
13:37:38
То есть у тебя часть архитектуры вне swarm?
да нет, все в swarm, и там есть грубо говоря функция, которая содержит логику, часть логики должно быть переиспользованно для daily tasks, т.е если я просто создам отдельный сервис-скрипт с кроном, то там прийдется описывать эту логику заного

поэтому мне показалось логичным сделать тонкий скрипт, который по крону стучится на вебхук сервера, а сервер уже выполняет задачу

Таймураз
30.08.2017
13:39:18
CMD ["node", "src/scripts/dothemagic.js"]

Google
Aleksandr
30.08.2017
13:40:41
Ilya
30.08.2017
13:41:19
вылазит вопрос управляющей ноды, которая дергате кроны?

Andrew
30.08.2017
13:41:22
а структура данных у них разная? или только привязка разная?
только привязка разная, а структура одинаковая

Dmitrii
30.08.2017
13:41:28
Aleksandr
30.08.2017
13:41:32
Но это же оверхед для этой задачи, не?
нет, очередь задач нужна в любом проекте где нужно сделать нормально. тут очевидно стремление сделать нормально, потому что закостылить можно и без очередей

Dmitrii
30.08.2017
13:42:06
я тоже склоняюсь к очереди

Aleksandr
30.08.2017
13:42:26
с кроном разве не будет таких проблем?
будет конечно. поэтому я предложил очередь. в нормальной очереди есть отложенные задачи, есть возможность вернуть их назад и гарантируется консистентность

не придется писать все это самому, потому что это не задача твоего проекта

только привязка разная, а структура одинаковая
тогда на мой взгляд лучше сделать enumeration entity_type

Andrew
30.08.2017
13:46:30
тогда на мой взгляд лучше сделать enumeration entity_type
аха, хорошо. Тогда получается comment(id, text, author_id, entity_type, ref_id) ?

Aleksandr
30.08.2017
13:53:37
аха, хорошо. Тогда получается comment(id, text, author_id, entity_type, ref_id) ?
ну да, только тип надо жестко ограничить перечислением

Страница 1143 из 2748