@nodejs_ru

Страница 1123 из 2748
Антон
23.08.2017
14:18:53
вот main

https://jsfiddle.net/caw0sso9/

вот libs/passport

https://jsfiddle.net/5dtrvuct/

Google
Антон
23.08.2017
14:20:29
вот роутер

в req.user ничего не пишется

ну что?

Valeriy
23.08.2017
15:22:01
всем привет! кто нибудь работал с selenium-webdriver? нужна помощь: при поиске элемента-кнопки на странице и нажатия на нее через click() консоль выдает ошибку 'Element is not clickable at point (883, 411)'. как это можно решить?

Valeriy
23.08.2017
15:24:12
так и есть. элемент <div class="sbqs_c">...</div>. только он исчезает через некоторое время и не знаю как его отловить

Дмитрий
23.08.2017
15:26:43
если известно какое время, можно поставить таймаут

Valeriy
23.08.2017
15:27:17
время плавает при каждом вызове

Alex
23.08.2017
15:54:12
время плавает при каждом вызове
значит таймаут подольше или там было что-то про waitElement

Valeriy
23.08.2017
15:57:01
да, ошибку выдает "wait element to stale". а если поставить времени больше, то выдает ошибку, что не может найти этот элемент

Денис
23.08.2017
16:20:34
я делаю wait until.elementIsVisible

и после этого сразу жму на элемент

либо если элемент невидимый или скрыт, а кликнуть надо кликаю ЖСом

Google
Aleksandr
23.08.2017
16:41:13
да, ошибку выдает "wait element to stale". а если поставить времени больше, то выдает ошибку, что не может найти этот элемент
если твой элемент появляется в DOM на некоторое время то его можно поймать только ожиданием с условием, все wait.until используют поллинг и периодически опрашивают драйвер, с этим связаны ограничения - если элемент появляется на полсекунды например то работать с ним стандартным драйвером не получится никак.

Max
23.08.2017
16:44:14
просто на том же метаните(не реклама) сделано подключение при каждом запросе, но по сути это ведь чутка говнокод
Это один из trade-offs. C одной стороны да, на каждый запрос к серверу создается коннект к базе данных, что может быть оверхедом и логично вынести в синглтон один коннект на все приложение. С другой стороны коннект является общей очередью и это значит что все обработчики реквеста nodejs должны будут ждать выполнения запроса к базе данных когда один из реквестов уже послал запрос к базе данных. А если мы создаем отдельные коннекты то запросы к базе будут выполняться параллельно

Денис
23.08.2017
16:49:19
меня удивляет решение разработчиков силениума запретить кликать по невидимым элементам

у нас в проекте половина чекбоксов невидимая

с подкладкой в виде декоративного чекбокса

Konstantin
23.08.2017
16:51:13
Так у вас юзер по чему будет кликать?

По подкладке же

Или вы работу блинка хотите проверить? ))

Денис
23.08.2017
16:53:39
у меня? по чекбоксу транспарентному кликают

а селениум считает что по транспарентным элементам юзерь кликнуть не может?

Alex
23.08.2017
16:58:30
просто на том же метаните(не реклама) сделано подключение при каждом запросе, но по сути это ведь чутка говнокод
я не знаю кто такой метанит, но вполне возможно они кэшируют соединения где-то уровнем ниже?

Aleksandr
23.08.2017
17:03:04
меня удивляет решение разработчиков силениума запретить кликать по невидимым элементам
а решение разработчиков браузера кликать по верхнему слою вас не удивляет?

Денис
23.08.2017
17:04:00
у нас там вообще много чего прикольного

Aleksandr
23.08.2017
17:04:26
а селениум считает что по транспарентным элементам юзерь кликнуть не может?
он делает всю работу через api, соответсвенно этим он позволяет эмулировать поведение пользователя более-менее адекватно, а вы валите с очень больной голову на абсолютно здоровую

Денис
23.08.2017
17:04:55
например мигающие элементы, элементы с одинаковой версткой и еще куча классных вещей

Денис
23.08.2017
17:05:32
а что я то

у меня все работает

а решение разработчиков браузера кликать по верхнему слою вас не удивляет?

Google
Денис
23.08.2017
17:08:08
так это селениум не может кликнуть по верхнему слою

потому что он транспарентный

поведение от браузера отличается как раз

я читал что они это сделали специально, якобы пользователь не может кликнуть на то, чего не видит

Влад
23.08.2017
17:13:09
Денис
23.08.2017
17:13:57
ну ок, передам разрабам

Aleksandr
23.08.2017
17:16:20
так это селениум не может кликнуть по верхнему слою
селениума давно нет. есть вебдрайвер. у вебдрайвера есть подробный стандарт W3C, там все прозрачно и понятно, хотя есть и особенности. чего и кто у вас там не может не очень понятно. кажется просто вы не смогли в документацию для начала

Денис
23.08.2017
17:18:59
что с этим человеком не так?

говорю же селениум не кликает по прозрачным элементам

это чисто его особенность

не знаю драйвера, селениума, не важно

нет человеку надо меня в чем-то обвинить

Aleksandr
23.08.2017
17:30:58
это чисто его особенность
это твое заблуждение, нет ничего глупее чем демонстрировать самоуверенность не владея предметом вообще

Денис
23.08.2017
17:32:16
как кликнуть по транспарентному элементу?

Aleksandr
23.08.2017
17:32:23
вебдравер дает кликать как по координатам так и по элементам

как кликнуть по транспарентному элементу?
в чем проблема вообще с прозрачностью? ты не путаешь часом невидимость с прозрачностью?

Денис
23.08.2017
17:34:37


нет, именно прозрачность

Google
Денис
23.08.2017
17:35:34
по координатам кликнуть можно конечно, но это уже не стандартный способ клика по элементу

и не самый удобный

Aleksandr
23.08.2017
17:37:07
так ты разберись что у тебя с событиями там, если ты выбрал прозрачный элемент и кликнул по нему, если вебдравер не вернул исключение значит событие элемент получил

а произошло то что ты ждешь от этого или нет это уже другой вопрос

Ҫѐҏӗѫӑ
23.08.2017
19:45:59
я не понял что-то

ayo планирует просто мержить все из апстрима ноды?

@vkurchatkin

и поменять файлик CoC?

втф

Vladimir
23.08.2017
19:46:40
Я не знаю что они планируют

Ҫѐҏӗѫӑ
23.08.2017
19:46:53
судя по ишусам все так

Vladimir
23.08.2017
19:46:55
Они поехавшие, сложно понять

Ҫѐҏӗѫӑ
23.08.2017
19:47:00
это пиздец

типа кому-то не похуй что в ноде на его сервере md файлик есть

Vladimir
23.08.2017
19:49:34
Большая часть людей в этом форке не сделала ни одного коммита с кодом в node.js

Ҫѐҏӗѫӑ
23.08.2017
19:50:02
ну там фишрок

он сделал

Vladimir
23.08.2017
19:50:32
Ну я говорю, большинство

Я кстати насчет полезности коммитов фишрока тоже не уверен

Да, доки и тесты в основном

Google
Ҫѐҏӗѫӑ
23.08.2017
19:53:00
https://github.com/ayojs/ayo/issues/13#issuecomment-324443057

Дмитрий
23.08.2017
19:59:48
ауе

Ilya
23.08.2017
20:02:52
вечер в хату

Egoarka
23.08.2017
20:18:42
ммм, использует кто в js блок finally ?

или в нем нет надобности?

Evgeny
23.08.2017
20:19:11
Да кто только не использует.

Egoarka
23.08.2017
20:19:32
ну вот только не могу понять для чего-ж он может пригодится

в JS конкректно

Vladimir
23.08.2017
20:20:23
Для того же, для чего и не в js

Evgeny
23.08.2017
20:20:35
Выполнять какие-то действия в конце блока

Egoarka
23.08.2017
20:20:53
gc есть (т.е. в конце блока не придется что-то удалять из памяти), а вот хендел или сокет или еще что-то можем в callback'е закрыть

хм..

Дмитрий
23.08.2017
20:24:08
Не знаешь зачем он тебе — не юзай, всё просто

Egoarka
23.08.2017
20:24:33
ну на самом деле я нашел ему применение в js, и не знаю, грязный хак это или что-то нормальное

Дмитрий
23.08.2017
20:25:27
У меня как-то не находится кейсов для него, ну не нужен мне — ну и ладно А так вполне нормальная конструкция в языке

Страница 1123 из 2748