@metrics_ru

Страница 434 из 681
Andrew
31.01.2018
15:35:26
какой то маленький хайлоад :)
Абсурдное словосочетание т.к. понятие хайлоада не строго фиксировано в цифрах - оно наступает тогда когда конкретная инфраструктура перестает справляться с текущей нагрузкой :)

Так что у всех свой хайлоад ..

Sergey
31.01.2018
15:35:50
так оксюморончик же

на хайлоадах (конференции) принято мерятся миллионами чего нибудь... так что 400/сек лучше описывать как 1.4М/час

Google
Andrew
31.01.2018
15:38:22
Бгг, ох уж мне эти "принято" :)

Алексей
31.01.2018
15:39:21
Так что у всех свой хайлоад ..
Жду хайлоад на текстовых файлах. По теме сказать не чего.

Sergey
31.01.2018
15:40:24
ну может строки длинные, что то я по докладам о работе флуента не помню таких маленьких цифр

Алексей
31.01.2018
15:41:00
Строка в гиг?

Sergey
31.01.2018
15:41:06
тер

можно даже аудиторию при докладе так троллить

Alexander
31.01.2018
15:55:23
ну сейчас валится на 400 строк в секунду
Там webrick используется (однопоточный блокирующийся веб-сервер, идущий в стдлибе руби), потому вряд ли можно что-то «затьюнить» без переписывания модуля.

А, нет, насчет webrick-а наврал.

Oleg
31.01.2018
16:14:25
Всем привет. А есть ли способ загрузить json файл с дашбордом в графану не через GUI?

Oleg
31.01.2018
16:39:23
Да. Через апи.
благодарю

Andrew
31.01.2018
19:29:45
Google
Alexander
31.01.2018
22:03:13
Вот интересно, неужели ни у кого не стояло задачи поменять внутри кликхауса имя метрики в соотсветствии со словарем? Или все метрики пушат уже в удобочитаемом виде?

Roman
31.01.2018
22:06:45
Это какая-то очень специфичная хотелка. Обычно достаточно поменять имя уже при отображении и для конечного числа метрик. например, графитной функцией alias

Phil
31.01.2018
22:10:24
Новое слово из соседнего чатика: "каминг-заббикс"

Alexander
31.01.2018
22:23:23
ну вот живой пример

collectd собирает статистику виртуалок в префикс вида instance-000002f4

хочется его взять и преобразоваьт в нормальное имя тенанта + имя ВМ

опять де если бы alias умел лазить например в другую базу я бы даже не заморачивался с этим

кстати вот интересный FR написать функцию алиаса которая делает резолвинг некоторой последовательности из словаря \ базы

какой нибудь aliasFromDB(nodename,lookupdb,lookuptable)

Roman
31.01.2018
22:32:29
alias переименовывает результат поиска. но искать-то ты наверняка хочешь тоже по читабельному имени

Alexander
31.01.2018
22:34:44
мда

да хочу :(

кстати, если говорить про поиск то задача несколько проще решается

графаня умеет в несколько DS и их можно использовать как источник алиасов

во всяком случае influx как хранилка алиасов а графит как хранилка данных - такой вариант работает через Templating

но уж больно он некрасивый

с каким-нибудь ceres или whisper я не парился и просто создавал симлинки в нужные мне места в фикстивной структуре каталогов(метрик)

в кликхаусе такой фокус не работает , а видеть человечески-названные метрики хочется

Roman
31.01.2018
22:47:52
мы тоже раньше использовали симлинки. при переезде в кх пришлось вместо них сделать простую систему тегов. оно не решает проблему отображения красивых имен, но решает проблему поиска по красивым именам

Google
Alexander
31.01.2018
23:11:00
ну вот - в этом и беда

теги нужны

они хотя бы решат часть проблем

а в итоге на чем система тегов работала?

это в апстриме graphite-clickhouse есть?

Roman
31.01.2018
23:12:19
есть

Alexander
31.01.2018
23:13:25
логично было бы кстати добавить aliasByTAG

тогда можно было бы задачу с двух сторон закрыть

Roman
31.01.2018
23:14:30
чуть-чуть про наши теги написано тут https://github.com/lomik/graphite-clickhouse/wiki/TagsRU и тут https://gist.github.com/lomik/08708fa4bf5f526919942337a9cf4622 но так как никто кроме меня самого ими не пользуется (насколько мне известно), то документацию расширять не планирую

Alexander
31.01.2018
23:17:01
а что там
там свой http-сервер на асинхронных сокетах. от webrick-а только парсер в одном месте используется.

Vladimir
31.01.2018
23:17:38
у меня тут стойкое ощущение что инфлюксовцы скоро опять движок поменяют )

уж больно они активно пилят https://github.com/influxdata/arrow

Vladimir
31.01.2018
23:18:39
логично было бы кстати добавить aliasByTAG
теги чтобы прям совместимо с aliasByTag не так просто сделать, чтобы оно машстабировалось

Vladimir
31.01.2018
23:22:55
видимо база должна быть вынесена за пределы нод и быть независимой в некоторой степени от них
скорее наоборот, база тегов должна быть близко к серверам с метриками и также шардирована как сами метрики.

просто потому что база на 5-10млн метрик проще в реализации чем на 120-130М

Viktor
01.02.2018
10:32:28
ребят, а по elk тут поясняют? или у них отдельный чатик.

Bogdan (SirEdvin)
01.02.2018
10:34:54
Есть @elasticsearch_ru но думаю, можно и тут ...

Viktor
01.02.2018
10:37:49
начну с простого: наиболее удобночитаемый (eng/рус) гайд/дока по ELK только у elastic.co? есть достойные альтернативы? больше интересует как оно все под капотом устроено, разобраться в сущностях. в хард моде готов собирать инфу отовсюду (чем и занимаюсь), но надеялся найти одно место с максимум инфы

Google
Bogdan (SirEdvin)
01.02.2018
10:39:26
Ну, как минимум, есть: 1. loghouse 2. oklog Второе вроде тут еще никто даже не пробовал)

Viktor
01.02.2018
10:41:00
Ну, как минимум, есть: 1. loghouse 2. oklog Второе вроде тут еще никто даже не пробовал)
так понимаю, альтернатива elastic? мне бы вкурить эластик

Vladimir
01.02.2018
10:41:12
по эластику есть отдельный канал

https://t.me/elasticsearch_ru

там вероятно быстрее помогут

Bogdan (SirEdvin)
01.02.2018
10:41:25
Ну, да, loghouse использует clickhouse, а oklog что-то внутри свое использует.

Admin
ERROR: S client not available

Bogdan (SirEdvin)
01.02.2018
10:41:43
Но clickhouse точно не дает такой гибкости поиска по логам, если она нужна.

Evgeny
01.02.2018
12:27:05
https://arxiv.org/pdf/1801.07947.pdf

paper про titandb (вроде что-то новое), там куча всяких бенчмарков и сравнений

что интересно, две самые производительные БД в рамках теста - B+Tree-based

Bogdan (SirEdvin)
01.02.2018
12:30:23
Нейминг ( http://titan.thinkaurelius.com/

Это вроде не та база, что в статье

Evgeny
01.02.2018
12:31:07
точно, там tritandb

http://www.tritandb.com/

Bogdan (SirEdvin)
01.02.2018
12:32:21
На котлине, как минимум забавно

Denys ??
01.02.2018
12:37:19
А вот что делает Нетфликс, если кто не видел - https://medium.com/netflix-techblog/scaling-time-series-data-storage-part-i-ec2b6d44ba39?__s=u6q6zqbdouom8kbonaiv

отделение
01.02.2018
12:40:44
https://arxiv.org/pdf/1801.07947.pdf
а есть ли какая-то обзорная статья про сжатие? а то мне лень читать десяток вайтпейперов о том, как радиоастрономы фильтры для hdf5 изобретают

Google
Vladimir
01.02.2018
12:45:34
@SirEdvin спасибо, ща добавлю )

Bogdan (SirEdvin)
01.02.2018
12:46:03
Эм ... за что?

Я только потупил немного, занес то инфу Evgeny

Vladimir
01.02.2018
12:47:45
Evgeny ок, тебе спасибо за инфу про Тритан

баз на котлине у меня в списке еще не было )

Зато теперь базочек стало 53 штуки

Andrey
01.02.2018
12:48:47
а юзабельные хорошо если парочка? :)))

Vladimir
01.02.2018
12:48:58
Prometheus :)

Paul
01.02.2018
12:49:03
так это закон природы считай

Vladimir
01.02.2018
12:49:10
ваще что считать "юзабельным" )

они все кажется юзабельные в каких-то кейсах

я далматинер на локалхосте кормил данными

Роман
01.02.2018
13:20:03
Кто-нибудь знает в каком формате нужно прописывать параметр —v (log level for V logs) в kube-state-metrics? Нигде не могу документацию найти.

Andrey
01.02.2018
14:01:46
привет, вокруг алерты никаких костылей случайно нет для того чтобы из нее прокидывать silence в prometheus с комментариями?

Алексей
01.02.2018
14:03:07
через телегу то ?

думаю там можно заменить keyboard на / команды

Andrey
01.02.2018
14:03:50
я имел ввиду web ui

в который пырится дежурный

Страница 434 из 681