@metrics_ru

Страница 187 из 681
Alexander
19.06.2017
07:17:00
@freeseacher тоже заметил ту "замечательную" статью на Хабре? :)
Вот бы, и правда, кто-нибудь написал бы подробное сравнение. Потому что у многих систем совершенно разные подходы.

Ivan
19.06.2017
07:55:53
@freeseacher тоже заметил ту "замечательную" статью на Хабре? :)
благодаря статье зашел почитать снова про netdata, и оказалось она научилась экспортить метрики для прома. Использовал кто, или пробовал?

Vladimir
19.06.2017
07:58:00
сначала надо понять как их сравнивать

Google
Vladimir
19.06.2017
07:58:22
затем по каждой надо исследование провести

не дай бог там еще будет понятие "производительность" где-то

lastsky
19.06.2017
08:02:38
> netdata, и оказалось она научилась экспортить метрики для прома ???

Alexander
19.06.2017
08:11:58
Paul
19.06.2017
08:12:30
Alexander
19.06.2017
08:12:34
Производительность - это очень сложно, согласен.

Ivan
19.06.2017
08:14:39
Алексей
19.06.2017
08:14:55
@freeseacher тоже заметил ту "замечательную" статью на Хабре? :)
Ну видимо раз ты заметил мне кто-то дал право комментариев там. :)

Sergey
19.06.2017
08:16:51
https://habrahabr.ru/post/331016/
пожалейте лоб :(

lastsky
19.06.2017
08:19:04
чуваки вот там вот пишут: Графана с некоторых пор умеет алерты, конденсатор не нужен. да ебануться же. правда? )

знатоки собрались в комментах.

Google
Ivan
19.06.2017
08:21:09
знатоки собрались в комментах.
хабр, же. не? там чего только не встретишь

Zhenia
19.06.2017
08:24:37
так, а регистрацию он в графане не выключил получается?

забавно

Vladimir
19.06.2017
08:55:32
Dmitry
19.06.2017
09:01:47
на 10 серверах все будет работать

Vladimir
19.06.2017
09:09:57
да

Sergey
19.06.2017
09:14:00
в голосовании лидируют латентные заббиксофилы

Алексей
19.06.2017
09:16:26
заббиксов просто очень много

Paul
19.06.2017
09:18:42
заббиксов просто очень много
не в этом дело. непрофессионалов очень много. А выбрать продукт под задачу может только профи. Остальные подгоняют задачу под продукт. Заббикс - это системное администрирование примерно 10-летней давности.

тогда это было свежо и актуально

Wom
19.06.2017
09:22:34
заббикс же хороший

Vladimir
19.06.2017
09:22:53
заббикс же хороший
еретик! На костер его!

Алексей
19.06.2017
09:23:02
заббикс же хороший
конечно хороший.

Paul
19.06.2017
09:23:12
еретик! На костер его!
это зависит от задачи

Vladimir
19.06.2017
09:23:19
или это "хороший заббикс - мертвый заббикс"? )

Paul
19.06.2017
09:23:23
есть ситуация, когда майкрософт очень, очень хороший

Vladimir
19.06.2017
09:23:23
это зависит от задачи
да я так, набрасываю )

Paul
19.06.2017
09:23:35
да я так, набрасываю )
да я вообще-то тоже...

Andor
19.06.2017
09:23:40
https://github.com/akumuli/Akumuli это чо за

Алексей
19.06.2017
09:23:45
Google
Алексей
19.06.2017
09:24:03
Vladimir
19.06.2017
09:24:23
https://github.com/akumuli/Akumuli это чо за
у меня большой список базочек )

User ?
19.06.2017
09:24:37
или это "хороший заббикс - мертвый заббикс"? )
Вброшу и я. Я знаю как минимум одну причину, когда заббикс лучше

Алексей
19.06.2017
09:24:54
User ?
19.06.2017
09:25:17
Когда ты не умеешь в мониторинг и не хочешь разбираться, а надо быстро хоть что-то воткнуть.

Paul
19.06.2017
09:25:20
Vladimir
19.06.2017
09:25:30
https://github.com/akumuli/Akumuli это чо за
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14zMImj6LwDZcgH1-WBThRwrgZdgcV2NJjjtKkN3SbLI/edit?usp=drive_web&usp=sheets_home

Paul
19.06.2017
09:25:46
Когда ты не умеешь в мониторинг и не хочешь разбираться, а надо быстро хоть что-то воткнуть.
вот для этого заббикс подходит плохо. даже очень. Внедрение заббикса - это месяц работы минимум

Vladimir
19.06.2017
09:25:53
Алексей
19.06.2017
09:26:04
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14zMImj6LwDZcgH1-WBThRwrgZdgcV2NJjjtKkN3SbLI/edit?usp=drive_web&usp=sheets_home
а бахни к ссылке какой нить сокращатель. я в инфо канала ее закину

Vladimir
19.06.2017
09:26:47
https://goo.gl/BRqzdG

Paul
19.06.2017
09:27:10
нет. тогда munin рулит.
cacti еще, как вариант

User ?
19.06.2017
09:27:26
нет. тогда munin рулит.
не пробовал, попробую. А он из коробки email алертит?

Алексей
19.06.2017
09:27:27
нет. какти сложный

Алексей
19.06.2017
09:27:47
не пробовал, попробую. А он из коробки email алертит?
попробуй. он мониторинг а не алертинг. но может и алертить вроде

Google
Vladimir
19.06.2017
09:27:47
кстати

каждый сервак сам о себе алертить будет

Paul
19.06.2017
09:27:58
netdata тогда крут
нетдата - только на один узел, ЕМНИП.

Vladimir
19.06.2017
09:28:00
ваще зашибись )

но когда ты не понимаешь то сойдет

если у тебя более 1 узла и ты не понимаешь, то ты профнепригоден

Paul
19.06.2017
09:28:41
а какти или мунин можно на кучу машин развернуть. Если инфраструктура состоит из 3 серверов и полутора разработчиков, которые делают вид, что они админы - самое оно

Admin
ERROR: S client not available

Aleksandr
19.06.2017
09:29:22
к примеру - графит
но это тоже не очень новое и быстрое. вот какой инструмент мониторинга сегодня больше всего годится для контейнеров?

Paul
19.06.2017
09:30:09
Paul
19.06.2017
09:31:51
пром + катвизор
его, ЕМНИП, даже ставить не надо - он в комплекте идет

Aleksandr
19.06.2017
09:32:40
мы используем прометей. Но графит, насколько я знаю, тоже очень ничего
у него по факту презирается push-модель, а иногда без нее никак

Paul
19.06.2017
09:33:13
у него по факту презирается push-модель, а иногда без нее никак
pushgateway. у графита пуш. У riemann тоже, а он интегрируется с графитом

Vladimir
19.06.2017
09:34:02
мы используем прометей. Но графит, насколько я знаю, тоже очень ничего
графит можно приготовить нормально когда тебе не нужны теги. Когда нужны начинается боль с данными.

Maxim
19.06.2017
09:34:24
а как быстро переделать node_exporter в push-модель, или любой другой экспортер? и вообще это возможно?

Aleksandr
19.06.2017
09:34:37
pushgateway. у графита пуш. У riemann тоже, а он интегрируется с графитом
ну это понятно, но оно очень болезненно на практике, формальная поддержка есть, по факту она неполноценна и неохотно поддерживается в прометее

Google
Aleksandr
19.06.2017
09:36:12
народ извращается
почему? как мониторить процессы с коротким временем жизни в прометее? это не самая редкая задача же

Alexander
19.06.2017
09:36:50
one more tsdb
Я думал, это Apache Accumulo сначала

Алексей
19.06.2017
09:50:50
@alexanderzobnin для работы с новым influx надо что то в графане патчить ?

а не. норм. он и в консоли нихера не отдает.

Vladimir
19.06.2017
09:51:36
чтобы обойти ограничения

Andrey
19.06.2017
09:53:11
Dmitry
19.06.2017
09:53:29
когда тебе НЕ надо скрещивать ужа с носорогом

потому его и любят

User ?
19.06.2017
09:54:23
заббикс это типа "фул стек" решение
Да. И у него требования к входному порогу гораздо ниже. Я видел как менеджеры его ставили и настраивали.

Dmitry
19.06.2017
09:54:49
да че там настраивать - даже базовые темплейты уже из коробки

User ?
19.06.2017
09:55:18
да че там настраивать - даже базовые темплейты уже из коробки
И это прекрасно (если ты не знаешь, что тебе надо мониторить)

Aleksandr
19.06.2017
09:55:27
если у тебя более 1 узла и ты не понимаешь, то ты профнепригоден
а что подразумевается под узлом? и вроде netdata из коробки поддерживает группировку инстансов по серверам и ДЦ. или я что-то не так понимаю?

Dmitry
19.06.2017
09:55:32
по сути, через полчаса-час ты имеешь готовый мониторинг. Если у тебя 10-20 хостов, там нету свистопляски с сервисами

и ничего особо не меняется

то что еще надо?

Алексей
19.06.2017
09:56:17
те которые забылвают отмонтировать дискету

Vladimir
19.06.2017
09:56:27
а что подразумевается под узлом? и вроде netdata из коробки поддерживает группировку инстансов по серверам и ДЦ. или я что-то не так понимаю?
Что угодно, речь не о нетдате, а о том что если у тебя более 1 железки или виртуалки, которую надо мониторить, а ты еще не полез разбираться в мониторинге то вон из профессии )

Страница 187 из 681