@metrics_ru

Страница 170 из 681
lastsky
25.05.2017
13:34:26
+ увеличение - это да, нагрузка, косвенно

это второй заяц

Vladimir
25.05.2017
13:34:36
Это уже другой вопрос у тебя как там с балансировкой

Google
Vladimir
25.05.2017
13:37:12
https://www.youtube.com/watch?v=QNLLkIQHEFk https://www.youtube.com/watch?v=SIy6upsk5SA

Я его на мобилу снял даже

Официально записи нормальные будут где то через месяц

Pablo
25.05.2017
13:38:55
Там обычно сжатие, кластеризация, ретеншены - выбери 1 из 3
как это без кластеризации на кассандре?

Vladimir
25.05.2017
13:39:49
Vladimir
25.05.2017
13:45:03
поясни за теги
Ну у чуваков теги живут своей отдельной жизнью

И по факту это джойн по имени текстовому данных из постгреса с риаком

Andrey
25.05.2017
13:45:33
даёш тогда уж полную полддержку http://metrics20.org/ :)

Vladimir
25.05.2017
13:46:51
поясни за теги
Скажем так у большинства баз теги это атрибут конкретной точки

А у них нет

Google
lastsky
25.05.2017
13:46:54
Это уже другой вопрос у тебя как там с балансировкой
да, и этому вопросу я и ищу метрики. aspath приложение не измерит, либо надо писать что-то такое... есть tcp сессия, сколько до неё aspath. выглядит неправильным путём )

Vladimir
25.05.2017
13:47:57
И есть подозрение что это накладывает ряд ограничений на то что ты можешь выбирать и как

Vladimir
25.05.2017
13:59:55
точки? может серии?
Да в общем точки. Нет требований на уникальность имени

Evgeny
25.05.2017
14:02:48
Скажем так у большинства баз теги это атрибут конкретной точки
На самом деле нет. Обычно, набор тегов + метника = уникальная серия. Если ты выбираешь по тегам, то БД должна собрать несколько таких уникальных серий и сделать им join по метке времени.

Vladimir
25.05.2017
14:03:51
Можно с тем же успехом считать что серии создаются на лету под запрос

Evgeny
25.05.2017
14:04:55
так и нужно считать

Vladimir
25.05.2017
14:05:07
Короче мне не нравится идея того что имя должно быть уникальным и не может быть двух серий с одним именем но разным набором тэгов

Pablo
25.05.2017
14:05:24
а

Vladimir
25.05.2017
14:05:32
А у них такое требование есть

Pablo
25.05.2017
14:05:54
ну тут мне кажется все согласны. а далматинеры значит неадекваты

Vladimir
25.05.2017
14:05:58
Растет ушами из того что они теги хранят сбоку

Pablo
25.05.2017
14:06:15
не мешало им сделать просто уникальные имена в которые все эти теги входят просто

Vladimir
25.05.2017
14:06:22
Просто это сильно режет кейсы где они работают

И усложняет конвертеры

Их конвертеры на новую серию просто генерируют новое имя

А то которое в метрике помещают в один из тэгов

Но вот есть очень стойкое ощущение что это аукнется при использовании

А, ну ещё это сложно конфигурируется

Google
Vladimir
25.05.2017
14:08:01
Забыл опцию указать - база при попытке записи крашится

Имхо так не надо делать

Evgeny
25.05.2017
14:18:45
Растет ушами из того что они теги хранят сбоку
Так все теги хранят сбоку. Influx тоже так делает. Пусть даже они не используют для этого отдельную базу.

Evgeny
25.05.2017
15:16:32
Смотря что понимать под сбоку
Я это понимаю так, что имя серии (метрика+теги) не является частью точки.

Для тегов нужно другое хранилище, которое по свойствам ближе к lucene.

yuyu
25.05.2017
15:52:41
Так все теги хранят сбоку. Influx тоже так делает. Пусть даже они не используют для этого отдельную базу.
Ну да. Они же сами пишут: по тегам строится инвертированный индекс который потом весь живёт в памяти, но почему-то не пишется на диск (только обещают в след. версии), потому каждый раз он ооочень долго перегенерируется при рестарте через фулскан шардов. Если я правильно себе представляю они по набору тегов считают некий хеш, который идёт как id серии. А инвертированный индекс им нужен, чтобы по тегам быстро серии искать без пересчёта хеша и с регулярками.

Andrey
25.05.2017
20:24:42
коллеги, а кто-то что-то может сказать про http://www.hawkular.org/?

Vladimir
25.05.2017
20:39:28
коллеги, а кто-то что-то может сказать про http://www.hawkular.org/?
Я так и не понял чем он лучше других Кассандра поделок

Andrey
25.05.2017
20:46:08
вот этот их компонент может быть полезен? http://www.hawkular.org/hawkular-apm/

Vladimir
25.05.2017
20:47:59
каких например?
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14zMImj6LwDZcgH1-WBThRwrgZdgcV2NJjjtKkN3SbLI/edit?usp=drivesdk

Vladimir
25.05.2017
20:53:15
Если есть что добавить - оставляй комментарий

хм. спасибо!
Так в общем тсдб, зачем то туда накрутили всякого разного, но во первых Кассандра (я пока не видел ни одной которая была бы шустрой прям), во вторых нет сжатия

Andrey
25.05.2017
21:02:36
Так в общем тсдб, зачем то туда накрутили всякого разного, но во первых Кассандра (я пока не видел ни одной которая была бы шустрой прям), во вторых нет сжатия
да, понятно что тсдб, мы все любим метрики и все такое. меня заинтересовал их модуль APM возможностью заинструметировать Java не влезая в исходники на уровне байткода. кто-то пробовал может быть?

Google
Andrey
25.05.2017
21:05:47
Он на базе opentracing вроде
да, я так понял там два варианта. There are two variations of the Java Agent. The original one which is the default, and a new prototype which leverages the OpenTracing Java provider to report information to the APM server. This prototype version only instruments a reduced set of technologies currently, and does not support the business transaction configuration capability. The benefit of the new agent is that the rules are simpler (using the OpenTracing API) and therefore will be easier to maintain and hopefully lead to contributions.

Andrey
25.05.2017
21:13:38
да про opentracing и jaeger знаю. hawkular'ом заинтересовался после этого твита https://twitter.com/YuriShkuro/status/854701650295930880

Admin
ERROR: S client not available

Vladimir
25.05.2017
21:19:21
да про opentracing и jaeger знаю. hawkular'ом заинтересовался после этого твита https://twitter.com/YuriShkuro/status/854701650295930880
http://www.hawkular.org/blog/2017/04/19/hawkular-apm-jaeger.html Тут же говорится что их апм по сути все

И они решили пилить егеря

Andrey
25.05.2017
21:36:48
я бы не сказал что апм все там

просто посчитали изначальный подход им не подходит(почему интересно...), метнулись в сторону opentracing сначала, а сейчас похоже да будут запиливать на базе jaeger

No
26.05.2017
08:26:43
А есть канал, где на zabbix не срут, а могут по делу подсказать)?

No
26.05.2017
08:30:03
@zulgabis Спасибо

User ?
26.05.2017
12:42:13
А есть канал, где на zabbix не срут, а могут по делу подсказать)?
Я еще могу подсказать и вот чат есть https://t.me/prozabbix

Евгений
26.05.2017
12:43:27
Я еще могу подсказать и вот чат есть https://t.me/prozabbix
Это версия без злого Бадушника видимо))

Михаил
26.05.2017
12:43:54
User ?
26.05.2017
12:44:24
ты кстати переехал в итоге?
Мы с @mvaleev в процессе переезда на prom

Dmitry
26.05.2017
13:34:09
Это версия без злого Бадушника видимо))
а баду вроде на заббиксе же?

Евгений
26.05.2017
13:35:03
а баду вроде на заббиксе же?
да и главный любитель зябикса создал чатик про забикс , но не этот, а второй

Google
Dmitry
26.05.2017
13:35:23
ваще канеш удивительно как они там еще

User ?
26.05.2017
13:58:55
ваще канеш удивительно как они там еще
У них довольно качественные статьи о том как есть кактус.

Dmitry
26.05.2017
14:35:35
господа, никто не мониторит k8s с прометея извне?

Dmitry
26.05.2017
14:37:18
а в чем вопрос? :)
серег, не могу понять как туда вломиться

есть пример в доке

https://github.com/prometheus/prometheus/blob/master/documentation/examples/prometheus-kubernetes.yml

но это я так понимаю для мониторинга изнутри

иначе как мне указать ему конкретный урл для метрик

причем есть вообще вот такой пример

https://movio.co/en/blog/prometheus-service-discovery-kubernetes/

но там тоже in_cluster: true

Andor
26.05.2017
15:16:36
там есть параметр, чтобы указать адрес, где у тебя мастер

нефиг делать ваще

Dmitry
26.05.2017
15:18:50
короче я понял

куб не мониторится извне

Страница 170 из 681