@linkmeup_chat

Страница 551 из 1252
Nikolay
28.12.2017
13:52:18
опишите себя тремя словами: жесткий мягкий и двуличный

Dmitry
28.12.2017
13:52:53
опишите себя тремя словами: жесткий мягкий и двуличный
это случайно не на собесед. сейчас такое спрашивают?)

Nikolay
28.12.2017
13:53:30
я вот был на собеседованиях раз 6-7 меня такое не спрашивали

Google
Nikolay
28.12.2017
13:53:38
ну там охарактеризуйте себя или ваши сильные\слабые стороны

обычно просто по резюме пробегаются - почему пошли туда, почему оттуда ушли

Pavel
28.12.2017
13:53:55
кем вы видите себя через 5 лет

Nikolay
28.12.2017
13:53:59
типичный HR

Innokentiy
28.12.2017
13:54:52
кстати, о хейторах: http://blog.ipspace.net/2017/12/unique-ipv6-prefix-per-host-how-complex.html — какого вендора он имеет в виду, который не поддерживает dhcpv6?

Nikolay
28.12.2017
13:55:41
dhcp надо на серваках поднимать а не на роутерах

Innokentiy
28.12.2017
13:55:50
нет, там про клиентов

понимаю, что вопрос ламерский, и что меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но все же

Yes, I did. So did everyone else. Unfortunately, ISPs can’t use it ((DHCPv6 IA_NA)) to control address allocation to clients due to what can only be viewed as religious opposition from a major mobile OS vendor who refuses to implement DHCPv6 client.

Nikolay
28.12.2017
13:58:21
блэкберри какой-нибудь

Next step: rewrite the RFCs to work the way you want them to work, and persuade Google engineers to implement your code in Android. Good luck.

Innokentiy
28.12.2017
14:05:58
я так понял, это относилось к предложению изменить схему работы слаака

Google
Yakov
28.12.2017
14:51:45
Google же

Андроид не может в дхцп6

Ruslan
28.12.2017
14:53:05
Люди люди,А у хуавея супервивртуалфабрик

это типа как 9к нексус умеет младшие модели как фекс понимать...

Snake
28.12.2017
15:24:27
Гайз, а что есть из клёвых крутых конференций по сетям/датацентрам? В РФ или нет - не важно. Cisco Connect - понятно, Хайлоад++ - тоже. А ещё?

Yakov
28.12.2017
15:26:20
NANOG?

они еще и видео на ютуб кладут, на одном из последних было шикарное интро в оптоволокно

Snake
28.12.2017
15:28:29
Принимается. Ну и ENOG/RIPE тогда

Yakov
28.12.2017
15:30:52
прикольно, знал про NANOG, но не знал про ENOG

а ENOG15 еще и в МСК будет

Snake
28.12.2017
15:33:31
Ну 13 был в Питере)

14 в Ереване

Yakov
28.12.2017
15:38:10
сайт говорит что 14 в Минске

в Ереване 12 был)

Snake
28.12.2017
15:53:10
А, точно

Dmitry
28.12.2017
17:38:09
I will continue streaming Python live coding in 5 minutes. Join at https://twitch.tv/dmfigol

Roman
28.12.2017
17:47:07
а тебя реально сейчас смотрят англоговорящие?

Roman
28.12.2017
17:50:58
Выебывается?))
думаю, что оттачивает навык говорения на английском :)

фу у него мак

Google
Roman
28.12.2017
18:02:28
короч надо с начала смотреть

Yevgeniy
28.12.2017
18:08:05
думаю, что оттачивает навык говорения на английском :)
мне кажется, если он в TAC работа(л/ет), то ему уже не нужно ничего оттачивать

Roman
28.12.2017
18:09:08
нет предела совершенству

Yevgeniy
28.12.2017
18:10:01
да

Но кодинг-лайф, я хз. Кодинг учится через кодинг... есть задача - делаешь рисёрч, как да чего, разбираешься решаешь и изучаешь... :)

проектирование-лайф на white-борде, с картиночками, схемками (UML/IDEF там всякие) и комментариями, там может и можно еще что-то почерпнуть

Navern
28.12.2017
20:05:51
Было одно прикольное старое видео лет 10 назад, где парень кричит на стоечную хранилку, а на мониторинге скачут графики задержек и падают IOPS. Тогда это подавалось под соусом “Посмотрите какую прикольную штуку мы нашли”, но плотность размещения информации на дисках росла, и проблема защиты их от вибрации стала более чем актуальной. Дабы сохранить информацию современные диски умеют выключаться, когда уровень вибрации доходит до критического или, по-простому, внутренности диска начинают резонировать. И, конечно, нашлись люди, которые подвели под это всё научную основу. Набрали дисков и давай их облучать разными частотами, да под разными углами. Кстати все измерения были в слышимом диапазоне. Оказалось, что если знать с какой частотой кричать, то некоторые диски можно отключить с расстояния аж в 71 см. Интересно ведут себя различные операционки. Windows 10 способна жить без диска 5 минут, а вот Ubuntu падает через полторы минуты. Другие, не менее увлекательные, выводы, красивые картинки и графики, конечно, прилагаются. https://arxiv.org/pdf/1712.07816v1.pdf

Чот горит когда брендана грега называют "парнем")

http://www.brendangregg.com

Zek
28.12.2017
20:23:38
Чот горит когда брендана грега называют "парнем")
а у меня горит когда понимаешь что это реально "старое видео" и "10 лет назад" ;)

Zek
28.12.2017
20:25:13
я? это ты написал, Не я

Dmitry
28.12.2017
22:14:01
думаю, что оттачивает навык говорения на английском :)
я 95% времени говорю на нем последние 4 года, зачем мне его оттачивать? да смотрят англоворящие, поэтому время вечернее

Innokentiy
28.12.2017
22:33:09
Navern
28.12.2017
22:33:48
а кто он, девочка?
Человек с именем и фамилией, крутой инженер)

Loxmatiy
29.12.2017
07:04:37
Человек с именем и фамилией, крутой инженер)
невозможно, да и не нужно, знать всех на свете крутых инженеров с именен и фамилией

Svyatoslav
29.12.2017
07:54:19
https://www.securitylab.ru/news/490599.php

Vsevolod
29.12.2017
08:50:56
Подскажите, если пров выдал unnambered ip, на isr cisco на какой тип интерфеса его вешать?

Aleksey
29.12.2017
09:00:22
Подскажите, если пров выдал unnambered ip, на isr cisco на какой тип интерфеса его вешать?
Расскажи по подробнее, unnambered ip заводится на маршрутизаторе и потом применяется на интерфейсах этого же маршрутизатора

Google
Vsevolod
29.12.2017
09:00:35
нэт

провайдер у себя настроил unnambered, мне выдал /32 адреса

Aleksey
29.12.2017
09:02:09
провайдер у себя настроил unnambered, мне выдал /32 адреса
просто вешай на интерфейс смотрящий на провайдера

провайдер у себя настроил unnambered, мне выдал /32 адреса
если у тебя их пачка, то можешь просуммировать или вешать как secondary

Vsevolod
29.12.2017
09:03:21
по логике это должен быть ptp интерфейс

ведь маршрут я не смогу указать без ip шлюза

Admin
ERROR: S client not available

Vladislav
29.12.2017
09:05:25
ip шлюза?

Sergey
29.12.2017
09:05:46
ведь маршрут я не смогу указать без ip шлюза
в dest указываешь свой интерфейс

Vsevolod
29.12.2017
09:06:28
а кто-нибудь это делал на практике, как-то все сомнительно звучит

Sergey
29.12.2017
09:08:48
вообще аннамберед? да, делал. указывал интерфейс в качестве маршрута - тоже делал.

Vsevolod
29.12.2017
09:09:27
ок, спасибо

Sergey
29.12.2017
09:10:13
если не уверен, потестируй в каком-нибудь gns или eve, только этот сценарий и всё

Vsevolod
29.12.2017
09:38:37
если не уверен, потестируй в каком-нибудь gns или eve, только этот сценарий и всё
все завелось в формате interface Loopback0 ip address 10.10.10.2 255.255.255.255 interface Vlan100 ip unnumbered Loopback0 ip route 0.0.0.0 0.0.0.0 Vlan100

или я не понимаю просто что-то?

Stanislav
29.12.2017
09:45:16
Vsevolod
29.12.2017
09:46:21
точно, так все и было, может я неочевидно выразился

Stanislav
29.12.2017
09:47:17
точно, так все и было, может я неочевидно выразился
Можно сразу на вилан или физику вешать. Не надо еще loopback добавлять

Vsevolod
29.12.2017
09:47:19
работает, но динамическая маршрутизация не поднимается, хотя в данном случае она не нужна

Google
Stanislav
29.12.2017
09:47:28
loopback у оператора используется

Vsevolod
29.12.2017
09:47:56
Switch(config-if)#int vlan 100 Switch(config-if)#ip address 10.10.10.2 255.255.255.255 Bad mask /32 for address 10.10.10.2

Stanislav
29.12.2017
09:48:07
вообще не правльно со стороны оператора делать ip unnumbered без DHCP, на мой взгляд

Да, не дает... Тогда только loopback остается

Vsevolod
29.12.2017
09:52:09
как-то все кривенько это, ну да ладно

Yevgeniy
29.12.2017
10:11:14
все завелось в формате interface Loopback0 ip address 10.10.10.2 255.255.255.255 interface Vlan100 ip unnumbered Loopback0 ip route 0.0.0.0 0.0.0.0 Vlan100
Не делай так! он тебе Proxy ARPом будет ARP таблицу набивать! на ISR ты просто маску делаешь на L3 интерфейсе, чтоб у тебя в диапазон адресов подсети попадал и шлюз и твой IP (мы обычно /24 давали и все)

просто в ISP какой-то специалист попался который не объяснил

Switch(config-if)#int vlan 100 Switch(config-if)#ip address 10.10.10.2 255.255.255.255 Bad mask /32 for address 10.10.10.2
если я правильно понял, у тебя твой IP: 10.10.10.2, Шлюз ISP 10.10.10.1 верно?

Vsevolod
29.12.2017
10:18:51
если я правильно понял, у тебя твой IP: 10.10.10.2, Шлюз ISP 10.10.10.1 верно?
я не знаю шлюз, зачем он мне нужен с /32 маской.

Yevgeniy
29.12.2017
10:19:46
я не знаю шлюз, зачем он мне нужен с /32 маской.
в смысле? они тебе шлюз должны сказать были, звони уточняй

я думаю адрес шлюза 10.10.10.1

Sergey
29.12.2017
10:25:03
Как ты сделал такое форматирование текста в сообщении ?

Yevgeniy
29.12.2017
10:25:07
кароче если для ISR ты делаешь: interface <type> <number> no sh ip address <ip> 255.255.255.0пофиг какая маска, лишь бы у тебя шлюз и твой айпи были в этой сети, можешь /30 указать, если шлюз 10.10.10.1 а IP 10.10.10.2... если у тебя Catalyst: для L3 интерфейса (который `no switchport`) настройки те же для SVI - два варианта: 1. interface Vlan 100 no sh ip address <ip> 255.255.255.0 2. Можно использовать лупбэк и unnumbered и с твоей стороны, только зачем? и чтобы у тебя не было, маршрут дефолтный будет так выглядеть: ip route 0.0.0.0 0.0.0.0 <ip-адрес шлюза> Если ты ставишь, интерфейс вместо IP шлюза, у тебя будет проблема с тем что через Proxy ARP тебе забьёт ARP таблицу.

я не знаю шлюз, зачем он мне нужен с /32 маской.
поэтому звони оператору и выясняй адрес шлюза

либо сам протестируй 10.10.10.1

Vsevolod
29.12.2017
10:30:42
Yevgeniy
29.12.2017
10:30:54
зарезолвится через Proxy ARP

Страница 551 из 1252