@kubernetes_ru

Страница 147 из 958
Михаил
23.03.2017
21:26:45
чем гластер

Vasily
23.03.2017
21:26:56
Если хочется скорости - почему не nfs?

Dmitry
23.03.2017
21:27:31
ну так задача - локальный диск, а не сетевой

для макс производительности

Google
Михаил
23.03.2017
21:27:37
я понимаю, почему смотрят в сторону гластер "вау, быстро и удобно ставится" , и оно доезжает до прода, но потом одна нода падает и начинается анал-карнавал

Paul
23.03.2017
21:28:07
за гластер мне хочется бить
каждый имеет право на выстрел в ногу

Dmitry
23.03.2017
21:28:19
да, с гластером тоже опыт был, не очень удачный)

Михаил
23.03.2017
21:28:24
каждый имеет право на выстрел в ногу
когда-нибудь я приму это

Vasily
23.03.2017
21:28:29
ну так задача - локальный диск, а не сетевой
Так это просто вопрос протокола.

Михаил
23.03.2017
21:28:35
ну когда меня задолбает рассказывать

Vasily
23.03.2017
21:28:51
У тебя будет 10 нод и 10 nfs серверов)

Fike
23.03.2017
21:29:05
нет, я просто говорю, что уж лучше нфс
Да я издеваюсь просто. Я не вижу проблем в околотематических разговорах, пока они не доезжают до "питон старее, чем пшп, а потому лучше".

Vasily
23.03.2017
21:29:12
А вот сервера смотрят на твои локальные ФС

Dmitry
23.03.2017
21:30:02
если это разные nfs и под перезапустится, то он перезапустится на другой фс

Dmitry
23.03.2017
21:30:50
мой воркэраунд проще)

Google
Vasily
23.03.2017
21:31:16
мой воркэраунд проще)
Подними на выделенным сервере NFS)

Vasily
23.03.2017
21:32:28
ну так задача - локальный диск, а не сетевой
Я имел ввиду, что nfs можно использовать как обвязку для локальной ФС.

Dmitry
23.03.2017
21:32:47
не понял)

Vasily
23.03.2017
21:33:01
не понял)
Как протокол.

Драйвер.

Paul
23.03.2017
21:33:08
мой воркэраунд проще)
боюсь что вы несколько не понимаете задач k8s

Vasily
23.03.2017
21:34:01
не понял)
Смотри, ты не хочешь ceph или glusterfs потому что медленно, так?

Dmitry
23.03.2017
21:34:21
Vasily
23.03.2017
21:34:33
Смотри, ты не хочешь ceph или glusterfs потому что медленно, так?
Я тебе предложил. Обереги свои локальные ФС с помощью NFS.

Dmitry
23.03.2017
21:34:39
Vasily
23.03.2017
21:34:58
Я тебе предложил. Обереги свои локальные ФС с помощью NFS.
И отдай себе. Скорость будет ограничена шириной канала внутри кластера.

Fike
23.03.2017
21:35:09
я поддержу мнение, что привязка к локалке - это антипаттерн

проблему сетевого диска понимаю, но либо на нем, либо вообще вне куба

Vasily
23.03.2017
21:35:38
я поддержу мнение, что привязка к локалке - это антипаттерн
В общем случае я соглашусь. Но тут как бы не паттерны просят, а решение.

Dmitry
23.03.2017
21:36:19
тем не менее, этот антипаттерн делают https://github.com/kubernetes/community/pull/306

Fike
23.03.2017
21:36:28
дак и редис тоже делают

(ba dum tss)

Vasily
23.03.2017
21:36:43
И отдай себе. Скорость будет ограничена шириной канала внутри кластера.
Не хочешь чтобы по сети гуляло - прибивай гвоздями роды кьнодам, если к8с умеет так. Но будь готов тогда к отказу от фэйловера

Google
Paul
23.03.2017
21:37:36
вы про everything ephemeral?
нет. Про то, что мы отделяем хранение данных от их использование. Хранение данных - сервис. Он абстрактен. Использование данных (к8 воркер) ничего не знает о хранении

Dmitry
23.03.2017
21:37:43
но пока не сделают local PVs я не могу упростить себе жизнь хелмом

Paul
23.03.2017
21:37:52
если вам надо быстро и локально - возьмите empty dir

Vasily
23.03.2017
21:38:20
но пока не сделают local PVs я не могу упростить себе жизнь хелмом
Они все-равно это сделают либо копированием содержимого между дисками, либо привязкой подов к нодам.

Dmitry
23.03.2017
21:38:23
Vasily
23.03.2017
21:38:40
И тогда вопрос в том, нафига нужен кластер.

Vasily
23.03.2017
21:39:32
да, так и будет. это хотя бы позволит использовать PVs
Ну так, блин, делай это руками rsyncом уже сейчас.

И при редеплое смотри где лежит под и завязывай на это создание pv на той ноде, которой хочешь.

Я либо чего-то не понимаю, либо не могу внятно объяснить, видимо.

Dmitry
23.03.2017
21:41:29
как это сделать без скриптов?

чтобы взять пакет из хелма и он заработал?

и выжил после падения пода

stateful пода

Vasily
23.03.2017
21:42:51
как это сделать без скриптов?
Контейнер рядом. Внутри опрос api k8s и шаблон на pv+запуск rsync на клонирование.

Paul
23.03.2017
21:43:18
и выжил после падения пода
использовать внешний провайдер PV

Dmitry
23.03.2017
21:43:43
слушать ивенты и rsync если что

надо кодить. вот я и спросил, может уже есть у кого то опыт

Vasily
23.03.2017
21:44:33
слушать ивенты и rsync если что
Угу. Я просто ХЗ как хелм работает и каков его полный функционал.

Google
Paul
23.03.2017
21:44:50
надо кодить. вот я и спросил, может уже есть у кого то опыт
есть. Вы делаете странное и делать будет болезненно. Пересмотрите свою задачу.

Dmitry
23.03.2017
21:45:05
а что странного?

Vasily
23.03.2017
21:45:23
а что странного?
Потому что не надежно.

Dmitry
23.03.2017
21:45:38
в том что я хочу чтобы БД работала с максимально производительным хранилищем?

Vasily
23.03.2017
21:45:40
Как копировать инфу с мертвого сервера?

Dmitry
23.03.2017
21:46:11
вы думаете ваши облачные PV на 100% защищены от краха?

Vasily
23.03.2017
21:46:21
в том что я хочу чтобы БД работала с максимально производительным хранилищем?
Использовать максимально производиеютельное ВЫДЕЛЕННОЕ хранилище.

Dmitry
23.03.2017
21:46:47
тут вопрос баланса скорости и надежности

мне надо баланс сместить на скорость в текущей задаче

для надежности у меня есть реплики

Fike
23.03.2017
21:47:34
вы думаете ваши облачные PV на 100% защищены от краха?
если за этим стоит какая-то система с репликацией, error codes или другим механизмом защиты данных - система готова потерять узел и выжить

Vasily
23.03.2017
21:47:35
Вы же тоже не на голых дисках все крутите, а используете всякие рейды, да и еще всякие сложности вида файловых систем. Можно поблоково же вычитывать и быстрее)))

Dmitry
23.03.2017
21:49:25
а вы на каких хранилищах БД держите?

EBS?

Vasily
23.03.2017
21:49:59
Здесь сам вопрос странный. Прибить под к ноде - не проблема. Но страдает фэйловер. Но решать проблему так как вы хотите можно только в случае сбоя самого k8s. И это не решает проблемы выхода из строя сервера, например.

Вот поэтому и облачные хранилки.

Или специализированные решения типа отдельных полок, по FC, например с фэйловер-контрллем на уровне железа.

Dmitry
23.03.2017
21:52:18
ну облачные PV - это черный ящик. не известно что там. может там hdd 10 летней давности, а может raid-10

Google
Dmitry
23.03.2017
21:53:07
да. у облака обычно доступность выше за счет рейдов, реплик. но от этого и цена и скорость

Fike
23.03.2017
21:53:18
неизвестно что там в этой аптеке продают

может настой ромашки, а может плацебо

Vasily
23.03.2017
21:54:08
неизвестно что там в этой аптеке продают
Я не имел ввиду black-box. Я говорил про концепцию.

Dmitry
23.03.2017
21:54:29
все таки вернусь к своему вопросу, может кто нибудь так же извращается как я и увидит это завтра - как вы используете helm на bare-metal?

Vasily
23.03.2017
21:54:36
На bare-metal тоже диски менять надо.

Dmitry
23.03.2017
21:56:18
всем спокойной ночи) приятно было пообщаться

Paul
23.03.2017
22:02:30
в том что я хочу чтобы БД работала с максимально производительным хранилищем?
кто сказал, что выделенное хранилище будет медленнее? FC 40G переплюент SSD RAID

Михаил
23.03.2017
22:02:33
все таки вернусь к своему вопросу, может кто нибудь так же извращается как я и увидит это завтра - как вы используете helm на bare-metal?
А ты можешь по русски сказать, что ты хочешь в конце получить? Опишите картинку полностью

Paul
23.03.2017
22:02:59
Vasily
23.03.2017
22:05:05
сделайте свой облачный PV, и вам будет известно, что там
Вот я оба ваших комментария плюсану)

Alexander
23.03.2017
23:37:07
кто сказал, что выделенное хранилище будет медленнее? FC 40G переплюент SSD RAID
Стесняюсь спросить, а где вы FC на 40Gb видели ? -))) Они скейлятся по степени двойки как бы -)))

Михаил
24.03.2017
08:17:38
Расскажешь, как приземлить contrail на кубик?)

Andrey
24.03.2017
08:18:15
пока не готов )

Михаил
24.03.2017
08:38:00
Будем ждать)

Не понятно правда зачем

Mikhail
24.03.2017
09:30:30
Коллеги, а подскажите пожалуйста, как бы обезопасить кластер от зависаний\падений мастера? Кластеризация\дублирование мастера?

Mikhail
24.03.2017
10:15:47
Т.е.? :)

Страница 147 из 958