@kotlin_lang

Страница 84 из 982
Tony
25.03.2017
06:39:45
вектор алгебраический

свой метод

Михаил
25.03.2017
06:40:09
а ты переопределил для этого класса оператор plus?

Google
Tony
25.03.2017
06:40:42
я его просто определил

Михаил
25.03.2017
06:40:46
ну чтобы + писать

Tony
25.03.2017
06:40:49
нечего переопределять

Михаил
25.03.2017
06:41:13
значит не переопределил

Tony
25.03.2017
06:41:17
first — это Х

second — это Y

Михаил
25.03.2017
06:42:06
допиши спереди operator у этого метода

Михаил
25.03.2017
06:42:39
!!

Google
Tony
25.03.2017
08:09:05
Все-таки Котлин шикарный язык

По сравнению с джавой вообще космос

Igor
25.03.2017
17:23:08
Alarm Alarm ? - Одерски пилит dotty что бы спереть главную фишку Kotlin (билдеры) https://youtu.be/iobC5yGRWoo?t=43m42s (в ссылке точноe место на видео)

Руслан
25.03.2017
17:24:44
Можно в двух словах что он собирается спереть?

Igor
25.03.2017
17:25:45
Можно в двух словах что он собирается спереть?
там в ссылке точное место на видео (билдеры)

Aliaksei
25.03.2017
18:49:46
Тут важно, то что Одерский признал Котлин)

и теперь scala тырит фичи у Котлин'а

Andrew
26.03.2017
01:39:34
Взаимный прогресс, все у всех тырят

Boris
26.03.2017
04:30:35
Взаимный прогресс, все у всех тырят
"Стырить" можно любую фичу, но лишь продуманная совокупность всех фич делает язык реально крутым. Или не делает если с генеральной идей беда

Sergey
26.03.2017
04:31:19
солянка из фич это как раз скала)

Boris
26.03.2017
04:31:58
солянка из фич это как раз скала)
Ну, как-то деликатно пытался..

Михаил
26.03.2017
04:52:21
а котлин это не солянка из фич?

довольно вкусная солянка, но все же

Boris
26.03.2017
04:55:42
а котлин это не солянка из фич?
Я так думаю, что у любого языка есть какая-то своя "идея", вопрос только в том, насколько она близка именно тебе. Как какое-нибудь кино -- может быть хорошим, но тема тебе не близка и удовольствия или переживаний от него не получаешь. Так и язык, кому-то попадает скала, кому-то котлин -- это нормально, кто-то вон до сих пор на делфи пишет и очень доволен

Михаил
26.03.2017
04:56:49
ну мне может быть и скала понравилась (не шупал, а зря наверное), но котлин просто хорошо пиарят

Boris
26.03.2017
04:57:17
кстати, котлин мне солянкой из фич не кажется, я вижу замысел, который планомерно реализуется и мне это нравится

Михаил
26.03.2017
04:57:34
да и поддержка из ide в которой работаешь подкупает)

Boris
26.03.2017
04:57:51
в скале вероятно этот замысел тоже есть, но возможно чрезмерно сложный для моего понимания

Andrew
26.03.2017
06:06:09
"Стырить" можно любую фичу, но лишь продуманная совокупность всех фич делает язык реально крутым. Или не делает если с генеральной идей беда
Да я ж любя) прост я вижу его именно как сборник "хотелок" современных девов, приведенных к общему знаменателю, на жвм/ведре такого не хватало

Alexey
26.03.2017
13:05:30
ребят, а нестед классы по умолчанию статик что ли ? или как?

Google
Alexey
26.03.2017
13:05:47
чтобы доступ к внешнему был надо объявить его inner, иначе нет, получается статик?

Руслан
26.03.2017
13:10:15
Это не те классы которые ты хочешь (про иннер классы)

Руслан
26.03.2017
13:17:15
Статик а лучше самые обычные

Roman
26.03.2017
13:19:16
Alexey
26.03.2017
13:19:52
типа статик https://kotlinlang.org/docs/reference/nested-classes.html
вот собственно я это посмотрел и понял так что в котлине nested = static класс в джаве

но был в эьтом не уверен поэтмоу и спросил)

while ((n = reader.read(buffer)) != -1) { writer.write(buffer, 0, n) } ребят а что в котлине нельзя вот так?

в цикле

Руслан
26.03.2017
13:41:39
Конечно

Руслан
26.03.2017
13:43:08
Но есть экстеншен, который прям за тебя делает

Alexey
26.03.2017
13:58:02
хз чет так не работает

пришлось испортить так: while (true) { n = reader.read(buffer) if (n != -1) { writer.write(buffer, 0, n) } else { break } }



присваивать нельзя в условии

в джаве это работало (

Igor
26.03.2017
14:00:22
while ((n = reader.read(buffer)) != -1) { writer.write(buffer, 0, n) } ребят а что в котлине нельзя вот так?
(lifehack: напиши свой код в java и воспользуйся конвертером)

Alexey
26.03.2017
14:01:13
Google
Alexey
26.03.2017
14:01:25
я ожидал что это в котлине тоже будет работать :(

Михаил
26.03.2017
14:04:13
походу не я один по for скучаю :D

Igor
26.03.2017
14:04:42
я ожидал что это в котлине тоже будет работать :(
Ты вообще какую-то дич делаешь, как сказал Руслан есть же: inputStream.copyTo(outputStream)

Alexey
26.03.2017
14:05:49
Ты вообще какую-то дич делаешь, как сказал Руслан есть же: inputStream.copyTo(outputStream)
мне не нужно в output скопировать, мне надо вычитать в виде строки

Илья
26.03.2017
14:17:45
походу не я один по for скучаю :D
в котлине нету фора? О_о

Михаил
26.03.2017
14:17:55
да(

Илья
26.03.2017
14:18:06
ужс

как вы живете?))

Admin
ERROR: S client not available

Igor
26.03.2017
14:25:33
в котлине нету фора? О_о
for (с индексом) это атавизм c/c++ и императивного программирования ?

Alexey
26.03.2017
14:26:24
в котлине нету фора? О_о
там есть который типо foreach

Boris
26.03.2017
14:33:26
мне не нужно в output скопировать, мне надо вычитать в виде строки
чуть ли не вчера это было: inputStream.reader().readText()

в котлине нету фора? О_о
вообще не понимаю этих ахов, не представляю где бы он был реально нужен или был бы удобнее других средств, которые котлин предоставляет

Alexey
26.03.2017
14:40:23
чуть ли не вчера это было: inputStream.reader().readText()
о спасиб, похзоже то что мне надо

Илья
26.03.2017
14:41:31
пойду скажу всем что питон, c# и прочие топ языки это атавизмы

Руслан
26.03.2017
14:44:22
пойду скажу всем что питон, c# и прочие топ языки это атавизмы
Не конструктивно. Я могу сказать что питон дно а не топ и мы скатимся в прожвм

Igor
26.03.2017
14:45:55
пойду скажу всем что питон, c# и прочие топ языки это атавизмы
C# уже 17 лет (сам пишу на нем с 2.0), Python - 26 лет и они кстати очень императивные.

https://i.gyazo.com/244b68bfb386f4ec59383378903bea35.jpg Господа, если вас раздражает тормознутость Slack (или лень делать аккаунт), но интересно что там происходит. Представляю бота @SlackToTelegramBot - он копирует к вам в личку новые сообщения из выбранных каналов kotlinlang.slack.com P.S. он не тормозит, а просто проверяет сообщения из telegram раз в 5 сек. P.S.S. на каналы feed/russian/russian_feed - я уже подписан и поэтому обновления для вас придут, когда в каналах появятся новые сообщения. P.S.S.S. если кому нужны сорцы - отрефакторю и скину ссылку на github

Руслан
26.03.2017
14:48:04
?

Google
Руслан
26.03.2017
15:02:53
define топ

Илья
26.03.2017
15:03:20
define топ
#define define undef

?

Boris
26.03.2017
16:15:03
огоспаде
нет, ну правда, приведите пример когда бы стали использовать indexed for, я вот попытался придумать такую ситуацию и в голову пришла только ситуация, когда мы хотим заоптимизировать какой-то цикл и не создавать лишний объект

Правда обычно такие оптимизации не очень помогают

В джаве тоже его не использую, обычно он просто не нужен

Igor
26.03.2017
18:01:39
Смотрел доклад Хади и заменил интересную вещь. У него также идея форматирует дефолтный комментарии файла, а потом на нем же подсвечивает ворнинг. Есть какое-нибудь решение это проблемы?



Руслан
26.03.2017
18:04:35
Поменять шаблон
Да, +1. Перейти на этот javadoc, клацнуть alt+enter, идея подскажет что нужно поменять и отправит прямо в редактор. Мой шаблон к примеру: /** * TODO. * * @author Ibragimov Ruslan * @since TODO */

Igor
26.03.2017
18:08:21
Эх, видимо я неправильно вопрос задал. Я хотел спросить почему это по умолчанию и никто не фиксит? (Ясен фиг я сразу поменял шаблон)

Boris
26.03.2017
18:35:48
Так оно специально так сделано, чтобы на дефолтном мессдже не сидели

Igor
26.03.2017
18:44:19
Так оно специально так сделано, чтобы на дефолтном мессдже не сидели
Блин точно, я все это время неправильно понимал ошибку :faсepalm: - ok вопрос закрыт

Nikolai
26.03.2017
22:26:08
Какие преимущества у Котлина?

Konstantin
26.03.2017
22:29:50
Sasha
26.03.2017
22:30:31
Какие преимущества у Котлина?
гамно а не язык. не нужен он тебе))

Nikolai
26.03.2017
22:32:36
а вдруг нужен?

Страница 84 из 982