@kotlin_lang

Страница 513 из 982
l0rem
28.01.2018
16:33:47
Кк Значит для понимания Kotlin стоит начать с Java, как я понял.

Bogdan
28.01.2018
16:36:07
Кк Значит для понимания Kotlin стоит начать с Java, как я понял.
нет, но будет плюсои м может пригодится. Для начала прочти туториал для котлин, там вроде с джавой сравниваю немног

а там посмотришь нада или нет

Google
Quantum Harmonizer
28.01.2018
16:37:51
l0rem
28.01.2018
16:39:22
нет, но будет плюсои м может пригодится. Для начала прочти туториал для котлин, там вроде с джавой сравниваю немног
Самое удивительное, что JetBrains много раз говорили, что Kotlin подходит для людей, которые не работали с Java (якобы, Java ненужон). При этом они рассказывают про язык и про особенности языка лишь в сравнении с Java (что делает 50% текста в туториалах бесполезными лично для меня, ибо я клал на то, как оно криво работает в standalone Java и как оно красиво в Kotlin)

l0rem
28.01.2018
16:43:47
Ясно. Без костылей не обойтись.

Quantum Harmonizer
28.01.2018
16:44:40
l0rem
28.01.2018
16:49:15
Каких костылей?
Лично я считаю костылём чтение доков по Java ради полноценного понимания Kotlin. Да, они должны быть похожими, но я бы отдал предпочтение самостоятельному языку. Swift и Objective C являются примером того, как я хотел бы, чтобы Java и Kotlin выглядели.

Google
Quantum Harmonizer
28.01.2018
16:50:43
Bogdan
28.01.2018
16:51:04
фор похож на питоновский, лично мне так показалось, функции расширения это шарп, и т.д.

Bogdan
28.01.2018
16:51:30
она нужна для другого
ага либы когда нужно что больше хелло ворда

Bogdan
28.01.2018
16:52:44
что?
ну скорей всего из котлина в джаву ы прийдешь за либами, тут котлин пока беден

Bogdan
28.01.2018
16:53:00
вот кстате неплохая идея для стартапа

Vladimir
28.01.2018
17:15:05
Это зависит от того, синхронное ли само API.
Ну я рассматриваю вариант, когда всё-таки асинхронное. Если это HTTP, то логично использовать с корутинами клиент на неблокирующем IO.

Sergey
28.01.2018
18:39:58
Это зависит от того, синхронное ли само API.
ну например если взять какой-нибудь netty client

Dmitry
28.01.2018
19:16:08
Котлин можно учить сразу, но надо быть морально готовым смотреть СО примеры с джава кодом

Обана, оказывается не на последний пост отвечал -)

l0rem
28.01.2018
19:51:27
Обана, оказывается не на последний пост отвечал -)
Суть уловил. Только боюсь, что мой неокрепший мозг не выдержит наличия в доках для ОДНОГО языка сниппетов с кодом ДРУГОГО языка. Так что я уже начал с Java

Kira
28.01.2018
19:54:38
Java с котлином обязательна, так как либ всегда овердохрена и они в 95% на java

А для сборки проекта еще и груви.. потому что периодически приходится смотреть в исходники плагинов

Kira
28.01.2018
19:56:05
один из самых плохих ЯП :)
Барух уже идёт за тобой

Google
Sergey
28.01.2018
19:56:06
Шел 2018 год ?
ну хоть не xml

l0rem
28.01.2018
19:56:48
Тут так вас послушаешь... Пойти на питоне под андройд писать чтоль...

Kira
28.01.2018
19:57:41
Тут так вас послушаешь... Пойти на питоне под андройд писать чтоль...
Java простая как две копейки, тебе же стандартную библиотеку учить не надо

Вот андроид ни фига не простой.. в доках можно утонуть..

Max
28.01.2018
20:00:29
Вот андроид ни фига не простой.. в доках можно утонуть..
при том что большой части происходящего в доках и нету..

Kira
28.01.2018
20:00:50
ООП
ООП там не пахнет по моему

Quantum Harmonizer
28.01.2018
20:02:00
ООП
ООП простое, Android хитровыкрученный

Boris
28.01.2018
20:44:02
один из самых плохих ЯП :)
Не вообще, но из общеупотребимых так точно

Грейдл хорошая площадка, чтобы посмотреть разницу между к и г

Никто кстати не в курсе в 5 версии они уже запланировали переименование в kradle?

Kira
28.01.2018
20:49:01
Krable

Krable-krable-bums

Andrew
29.01.2018
08:45:02
Да ладно вам новичка пугать, в сорцы гредл-плагинов лезть придётся очень нескоро, а к тому моменту груви будет понять кааапельку проще.

Кто-нибудь пробовал всерьёз использовать Kobalt или я правильно понимаю, что это бессмысленно?

Sergey
29.01.2018
08:47:00
Никто кстати не в курсе в 5 версии они уже запланировали переименование в kradle?
https://github.com/gradle/kotlin-dsl/issues/182#issuecomment-309219556 Kotlin DSL останется

Boris
29.01.2018
08:48:37
https://github.com/gradle/kotlin-dsl/issues/182#issuecomment-309219556 Kotlin DSL останется
это была шутка и не про дсл, а про весь грейдл, потому что тут г в начале это вроде как отсылка к груви

Alexandr
29.01.2018
10:56:31
Здравствуйте, можно спрашивать про связку котлин+даггер второй?

Valentin
29.01.2018
11:03:50
что интересует?

Google
Alexandr
29.01.2018
11:17:20
Как правильно создавать скоупы, ругается, что NonNull передаю через Nullable scope

Error:(27, 2) error: [dagger.android.AndroidInjector.inject(T)] android.support.v4.app.FragmentManager is not nullable, but is being provided by @org.jetbrains.annotations.Nullable @chelnygaz.mechanic.application.scopes.PerActivity @Named("BaseActivityModule.activityFragmentManager") @Provides android.support.v4.app.FragmentManager chelnygaz.mechanic.ui.common.BaseActivityModule.activityFragmentManager(android.support.v7.app.AppCompatActivity) public interface MainActivitySubcomponent extends AndroidInjector<MainActivity> { ^ at: @javax.inject.Named("BaseActivityModule.activityFragmentManager") android.support.v4.app.FragmentManager is injected at chelnygaz.mechanic.ui.common.BaseActivity.fragmentManager chelnygaz.mechanic.screens.main.MainActivity is injected at dagger.android.AndroidInjector.inject(arg0)

Artem
29.01.2018
13:45:30
посоветуйте async фреймворк

Alex
29.01.2018
13:45:54
Artem
29.01.2018
13:46:41
я вот такой нашел: https://github.com/ktorio/ktor

оно даст счастье или есть что лучше?

Quantum Harmonizer
29.01.2018
13:47:50
я вот такой нашел: https://github.com/ktorio/ktor
Это веб-сервер. Мне понравился.

Igor
29.01.2018
13:48:50
посоветуйте async фреймворк
JDeferred - промисы, RxJava2 - реактивка, concurrent - труЪ :)

Yury
29.01.2018
13:51:24
посоветуйте async фреймворк
https://github.com/Kotlin/kotlinx.coroutines/tree/master/integration/kotlinx-coroutines-nio

http://vertx.io/docs/ Тут под одним крылом собраны сразу куча имплементаций для разного io

Quantum Harmonizer
29.01.2018
13:56:11
получилась какая-то свалка. Задали неточный вопрос — и каждый подумал своё.

Yury
29.01.2018
13:59:08
Есть такое.

посоветуйте async фреймворк
Уточните что вам нужно, что хотите сделать?

Artem
29.01.2018
14:00:27
первый раз на котлине

Quantum Harmonizer
29.01.2018
14:00:35
Artem
29.01.2018
14:01:02
хочу написать той проект: UI для ledger (это такая консольная утилита для локальных финансов)

чтобы было веселее хочу чтобы асинхронно

ничего не знаю, поэтому открыт к любым предложениям

Yury
29.01.2018
14:02:01
асинхронно = весело

Google
Yury
29.01.2018
14:02:03
:D

Artem
29.01.2018
14:02:18
так и есть)

нужно асинхронно: request-response и c процессами в ОС (запускать процесс и ждать когда он завершится)

Quantum Harmonizer
29.01.2018
14:03:58
ну просто взять kotlinx.coroutines да обернуть ими джавовое API процессов

Artem
29.01.2018
14:05:20
а если на перспективу? ну что-то чуть более сложное? можете накидать названий в стеке?

выше накидали - попробую разное

Artem
29.01.2018
14:07:15
отлично. спасибо

Yury
29.01.2018
14:09:49
а если на перспективу? ну что-то чуть более сложное? можете накидать названий в стеке?
На перспективу разберитесь как устроено асинхронное io и как работают корутины. Все остальное уже идет поверх этого.

Artem
29.01.2018
14:10:33
ок!

Igor
29.01.2018
14:10:59
И на перспективу корутины.)
На перспектву Роман обещал, что сделают специальную либe для удобной работы с неблокирующим IO (не то что сейчас в kotlinx)

Страница 513 из 982