@kotlin_lang

Страница 489 из 982
Igor
15.01.2018
09:36:29
зачем это нужно?
К примеру вместо checked exceptions или сделать примерно тоже само что Мартин в докладе на devoxx

Dmytro
15.01.2018
11:12:51
Как добавит комментарий (javadoc) к функции get класса ?

Т.е. у меня проперти присваемое через конструктор

Google
Dmytro
15.01.2018
11:13:47
Писать геттер ?

Руслан
15.01.2018
11:15:14
@property <name>

Вот тут дока на докку https://kotlinlang.org/docs/reference/kotlin-doc.html

Dmytro
15.01.2018
11:17:54
Спасибо. Не сразу понял как это работает

Какой наиболее удобный способ мокать финал классы Котлина при помощи Mockito ?

Делать классы open не кошерно вроде

Михаил
15.01.2018
12:05:53
Какой наиболее удобный способ мокать финал классы Котлина при помощи Mockito ?
Поставить настроечку чтоб мокито мог мокать файнал классы

Руслан
15.01.2018
12:09:56
Dmytro
15.01.2018
12:12:43
mock-maker-inline помогло

Ivan
15.01.2018
12:22:54
mock-maker-inline помогло
Огромный оверхед это имеет, если у вас будет много тестов, то выключение инлайна даст огромный перформанс буст

Dmytro
15.01.2018
12:29:34
Но добавлять интерфейсы просто чтобы Мокито мог нормально работать, как то не очень

Руслан
15.01.2018
12:30:33
https://github.com/oleksiyp/mockk

Google
Руслан
15.01.2018
12:30:46
вот есть чисто под котлин либа, не пробовал но выглядит хорошо

Dmytro
15.01.2018
12:31:41
У меня пока тесты в Java

Ivan
15.01.2018
12:31:51
Просто зачастую получается так, что люди хотят мокать абсолютно все и получатся тестирование моков на моках

Ivan
15.01.2018
12:33:41
https://github.com/oleksiyp/mockk
Я помню были идеи ещё написать кастлмный classloader и убирать final в процессе загрузки классов

И кто-то даже пробовал это сделать

Руслан
15.01.2018
12:34:02
Ну есть плагин allopen

но это все имхо костыли

Dmytro
15.01.2018
12:34:17
Да, читал это в интернете. Но как то костыльно

Руслан
15.01.2018
12:34:22
хочешь тестировать - сделай интерфейс

Igor
15.01.2018
12:38:31
Или не вноси зависимости ?

Лёша
15.01.2018
13:46:05
Выше было пару сообщений по https://github.com/Kotlin/kotlinx.coroutines/issues/205 славливал подобное помогло отключение D8 может лишь совпадение

Roman
15.01.2018
13:47:43
Хм, надо будет проверить, спасибо.

Не помогло.

Sergei
15.01.2018
14:36:56
fun foo(a: Int = 0, b: String = "") { } fun foo(a: Int) { } Можно ли вызвать первый метод, передав только b?

Жабра
15.01.2018
14:43:15
foo(b = bar), где bar: String

Хотя

Семен
15.01.2018
14:44:46
foo(b = bar), где bar: String
да, только так

Жабра
15.01.2018
14:45:23
Да, перепроверять ходил.

Google
Sergei
15.01.2018
14:55:11
спасибо, я пытался через двоеточие как в свифте вызвать)

Igor
15.01.2018
14:55:33
Зачем же куда-то ходить, когда есть @tryktbot ?

fun foo(a: Int = 0, b: String = "") = println(“1”) fun foo(a: Int) = println(“2”) foo(b=“”)

1

Andrew
15.01.2018
15:25:21
свистнул из слаки сюда новость для любителей функциональщины: https://www.47deg.com/blog/announcing-arrow-for-kotlin/

(документацию явно брали у своих предшественников, я точно помню, что уже где-то её "читал") http://arrow-kt.io/docs/typeclasses/monad/

Даниил
15.01.2018
15:26:30
они там форк пилят с тайпклассами и hkt и пытаются всё это в котлин пропихнуть, надеюсь что получится)

https://github.com/Kotlin/KEEP/pull/87

Igor
15.01.2018
15:32:11
Зачем люди втаскивают такие тяжелые концепции в язык, который для них не предназначен. Есть же простой FP-way от Clojure - чистые функции + first-class-functions

Даниил
15.01.2018
15:32:44
да не такие уж они и тяжёлые

Anton
15.01.2018
15:37:28
Так есть же уже категори либа

Vitalii
15.01.2018
15:38:41
Так есть же уже категори либа
Ну, скалисты говорят, что она не тру.

Igor
15.01.2018
15:42:34
да не такие уж они и тяжёлые
Да оно и на скале некому не нужно (кроме авторов котов и скалаз) Тот же Мартин проповедует “plain functional programming”. От HKT и тайпклассов он советует держаться подальше.

Igor
15.01.2018
15:44:31
На тайп-классы? Нет, путь будут - это хороший путь решения expression-problem в FP-way. А вот навороты на это ввиде фри-монад и тп мне ненужны.

Даниил
15.01.2018
15:49:32
Так есть же уже категори либа
как я понимаю это она и есть

была kategory, стала arrow

Igor
15.01.2018
15:52:17
А я хочу авто-каррирование, |> операторы и вообще делать свои операторы. Но понимаю что этого не будет и по этому просто беру другой язык (F#) (и тебе советую задуматься от @scala_ru)

Даниил
15.01.2018
15:54:46
не ну то что ты хочешь сильно язык изменит и много чего поломает, а вот тот пропозал в принципе по мне так вполне можно было бы впилить в язык

Google
Igor
15.01.2018
15:59:09
Но так просто тайп-классов тебе не хватит. Тебе нужны будут еще и HKT, а я бы не сказал что это маленькая фича в язык. Даже в скале Мартин постоянно жалуется что они не ложатся на систему типов (но обратная совместимость не дает убрать). А если воткнуть это в котлин, который уже 1.0, тот там тот еще адок начнется с поддержкой всего этого.

Pavel
15.01.2018
16:00:43
да не такие уж они и тяжёлые
Мне тоже кажется, что очень тяжелые. Слишком вербозно и не естесственно все это выглядит на котлине. Как-то даже не хочется это пробовать.

Alexandr
15.01.2018
16:11:52
Народ, подскажите пожалуйста где почитать инфу по модульному приложению. Задача разработать ПО в котором больше 10 activity, хочется чтобы каждое activity было отдельным модулем для облегчения разработки, но внятной информации я не нашел. Использую kotlin и android studio 3.1

Alexandr
15.01.2018
16:18:03
имеется ввиду gradle модуль? или в каком смысле модуль?
В приложение можно добавить модуль (наверное gradle) но там кучу вариантов, как добавить модуль android library и работать с ним проблем нет, но вот как добавлять полноценные куски ПО и главное как сними работать непонятно

Admin
ERROR: S client not available

Igorek
15.01.2018
16:31:02
привет котаны (котлины?) есть какая нибудь связка на котлине чтоб быстро накидать реактивное веб приложение? хочется перенести R Shiny приложение наименее безболезнено.

Igorek
15.01.2018
17:55:47
ktor.io
Спасибо

Dumitru
15.01.2018
18:31:48
я новичек, хочу просто задать вопрос: разве реактивное приложение не та что написана на реакте ))) ?

Quantum Harmonizer
15.01.2018
18:33:47
я новичек, хочу просто задать вопрос: разве реактивное приложение не та что написана на реакте ))) ?
Нет, это то, в котором происходят события. На них неплохо бы мгновенно отвечать.

Ivan
15.01.2018
18:54:44
Реактивное программирование это скорее понятие такое, парадигма если позволите

Даниил
15.01.2018
18:55:35
я новичек, хочу просто задать вопрос: разве реактивное приложение не та что написана на реакте ))) ?
ну вроде ж есть биндинги котлина к реакту, так что всё ок, на котлине официально можно писать реактивные приложения

Alexander
15.01.2018
18:56:26
реактивность это про потоки данных

Dumitru
15.01.2018
18:57:01
что бы начать писать мини проект на котлин-реакт, какой тип проэкта надо создать в idea ?

Quantum Harmonizer
15.01.2018
18:57:18
это реалтайм а не реактивность
Для меня реактивность выглядит похожим образом, но могу исковеркать, конечно.

Dumitru
15.01.2018
18:57:19


Google
Dumitru
15.01.2018
18:57:48
Kotlin/JS
спс

Alexander
15.01.2018
18:58:40
Для меня реактивность выглядит похожим образом, но могу исковеркать, конечно.
она не выглядит) реакция совсем не обязана быть мгновенной

даже более тошо

она может и не быть совсем

Quantum Harmonizer
15.01.2018
18:59:11
она не выглядит) реакция совсем не обязана быть мгновенной
Ок, соглашусь. Но что тогда называть рекативным?

Alexander
15.01.2018
18:59:19
например стримы

Dibro
15.01.2018
18:59:21
кстати, никто не знает, это так задумано или у котлин/джс забыли оранжевую полосочку?



Alexander
15.01.2018
18:59:27
по типу как в яве

или акка

есть поток данных

и есть сущность которая его выражает

это необязательно именно стримы

могут например быть акторы

или очнредь

Страница 489 из 982