@jvmchat

Страница 786 из 2890
Митко Соловец?
08.12.2016
12:37:44
https://habrahabr.ru/post/280786/

https://github.com/sqshq/PiggyMetrics/blob/master/account-service/Dockerfile

Руслан
08.12.2016
12:40:37
@dmsol я что-то пропустил, но зачем тебе в докере в котором работает приложение - maven?

@dmsol чем плохо иметь отдельный контейнер, который собриает твой jar, и второй который запускает джар?

Google
Vlad
08.12.2016
12:41:38
это не задача, это мой проект)))

Вот тебе задачка, спринг бут, war, томкат. настройки в yml

Руслан
08.12.2016
12:41:56
так он есть отдельно
а, все. значит не так понял)

Я так иделаю) Только s/maven/gradle

и s/fatjar/application

Митко Соловец?
08.12.2016
12:42:24
ага

поэтому я комментарий Баруха не понял

хотя, кто я такой, чтобы спорить со звездой?

Victor
08.12.2016
12:43:26
не сотвори себе кумира

Митко Соловец?
08.12.2016
12:43:37
не сотвори себе Баруха

guga
08.12.2016
12:43:46
хотя, кто я такой, чтобы спорить со звездой?
Воу, я тебя не правильно понял, я сразу подумал что у тебя проект и собиратся и ранается в одном контейнере.

Konstantin
08.12.2016
12:43:59
@JBaruch дружище, с днём рождения! Жги напалмом, как ты это умеешь.

Google
guga
08.12.2016
12:44:00
А в чем прикол тогда сборки в контейнере?

Митко Соловец?
08.12.2016
12:45:00
А в чем прикол тогда сборки в контейнере?
я может сам ввел тебя в заблуждение, но у нас гитлаб-раннер просто в отдельном контейнере

Vlad
08.12.2016
12:45:08
Короче у нас есть два подхода - один указывать параметр -Dproject.config.location И руками создавать бин пропертей, который забирает их по переданному пути. Есть еще вариант каждому проекту происывать свой spring.app.name во внутреннем yml, и в контейнере передавать -Dspring.config.location с файлами формата project.yml

Vlad
08.12.2016
12:52:30
Ну я за второй конечно))) Прсото с первым (как сейчас) выходит что все настройки получаем мы сами из ресурса просто, соответственно всю персистент и другую конфигурацию тоже приходится делать самим в бине. Выходит что бут не используется практически ни для чего.

Руслан
08.12.2016
12:55:10
war

либо javaee, либо boot

Митко Соловец?
08.12.2016
12:55:31
make jar not war

Руслан
08.12.2016
12:55:33
очевидно что из двух зол выбрать)

what you see is what you run!

Anton
08.12.2016
12:55:59
почему из двух то. есть ещё третее, древнее, всепоражающее зло…

Митко Соловец?
08.12.2016
12:56:01
либо javaee, либо boot
просто чистый спринг

со своим конфигом

guga
08.12.2016
12:56:32
what you see is what you run!
можно я не буду знать структуру варников, ну пожалуйста.

Руслан
08.12.2016
12:56:45
у людей уже отрафировалась эта способность, настраивать с нуля spring)

Руслан
08.12.2016
12:57:08
EAR :)
Да, я бревно то мы и не заметили)

Google
Anton
08.12.2016
12:57:31
xml - отличный формат для конфигурации

особенно для спринговой :)

Митко Соловец?
08.12.2016
12:57:49
у людей уже отрафировалась эта способность, настраивать с нуля spring)
есть правда в твоих словах, у меня под рукой всегда шаблон лежит)

Руслан
08.12.2016
12:57:49
EAR :)
но ear не соберет мне вар :D

guga
08.12.2016
12:58:01
xml - отличный формат для конфигурации
Если бы не идея, я бы офигел искать нужные бины.

Anton
08.12.2016
12:58:34
ну вот как раз когда xml есть - тогда искать довольно просто. а когда эти бины по коду расбросаны. ну вот тогда без идеи совсем никак

Митко Соловец?
08.12.2016
12:58:43
компонент скан и аннотации

Руслан
08.12.2016
12:59:03
Если бы не идея, я бы офигел искать нужные бины.
Да, когда я ушел со всего этого javaee/spring, я понял что я могу сидеть с таким же успехом на комьюнити) Но все равно плачу за вебшторм и идею)

Anton
08.12.2016
12:59:04
Митко Соловец?
08.12.2016
12:59:20
welcome Spring 2.5 :)
мне казалось это в тройке появилось)

guga
08.12.2016
12:59:45
можно короче гибрид амутить
вот был один проект такой, всё бы ничего, но там были портлеты.

Anton
08.12.2016
13:00:10
Руслан
08.12.2016
13:00:43
welcome Spring 2.5 :)
Мне тогда казалось что лучше объявлять все в xml, а не пользоваться аннотациями. Хотя стойте, я и сейчас сам делаю бины через фактори метод, вместо скана)

guga
08.12.2016
13:01:25
Да, когда я ушел со всего этого javaee/spring, я понял что я могу сидеть с таким же успехом на комьюнити) Но все равно плачу за вебшторм и идею)
Хм, а как сейчас пишешь, ты же всё ещё веб пишешь? jax-rs + guice, или отказался от ioc в привычном виде через di?

Руслан
08.12.2016
13:02:02
Вот сейчас как-то так задизайнил API поверх Undertow

Google
Руслан
08.12.2016
13:02:05
WIP

guga
08.12.2016
13:02:36
Я не очень в андертоу шарю, роутер самописный?

Руслан
08.12.2016
13:02:56
Нет, встроенный, просто использую я его необычным образом)

Там роутер это такой же хендлер, как и твой код

Все хендлеры

(впрочем как и в спринге, все методы контроллера - хендлеры)

Chain of Responsibility короч типичный

Митко Соловец?
08.12.2016
13:04:03
чет сложно

Admin
ERROR: S client not available

Митко Соловец?
08.12.2016
13:04:13
не пойму, что конкретно инжектишь?

guga
08.12.2016
13:04:14
Хм, через сервлеты или сами всё хендлите?

Руслан
08.12.2016
13:04:37
там нету сервлетов (точнее они есть, но я их не включил)

просто поверх xnio это все запускается

guga
08.12.2016
13:05:13
годно, и это ты для себя, или прямо в проде у вас нечто такое?

Руслан
08.12.2016
13:05:16
Т.е. перформанс будет как у light-java из тестов выше, но при этом есть нормальный DI

Митко Соловец?
08.12.2016
13:05:20
Руслан, спринг-реактор будешь пробовать?

Руслан
08.12.2016
13:05:58
Руслан, спринг-реактор будешь пробовать?
Когда допилят, пока стремно выглядит. Впрочем Леша Жингеровский 21-го расскажет что там творится

Aliaksei
08.12.2016
13:06:14
;)

Да, там по api как то хорошо даже всё. правда доки выдают 404 )))

Митко Соловец?
08.12.2016
13:06:54
доки залили

Google
Митко Соловец?
08.12.2016
13:06:59
по крайней мере по веб-реактор

Руслан
08.12.2016
13:07:12
Я сегодня смотрел spring-framewor/5.0.0M3

Anvar
08.12.2016
13:07:20
там нету сервлетов (точнее они есть, но я их не включил)
А jax-rs разве не поверх servers api? Или jax-rs не юзается?

*servlets

Руслан
08.12.2016
13:07:46
А jax-rs разве не поверх servers api? Или jax-rs не юзается?
Есть jetty+jersey модуль, там сервлеты. в undertow модуле - хардкор)

Митко Соловец?
08.12.2016
13:08:09
асинхронный круд, наконец-то

Руслан
08.12.2016
13:08:30
если хотите перформанс, забудьте про сервлеты

Aliaksei
08.12.2016
13:09:16
Может я не там смотрю https://projectreactor.io/docs/ ?

Митко Соловец?
08.12.2016
13:09:30
Aliaksei
08.12.2016
13:10:02
А почему там нет? все ссылки туда с гитхаба

Митко Соловец?
08.12.2016
13:10:10
http://docs.spring.io/spring/docs/5.0.0.BUILD-SNAPSHOT/spring-framework-reference/htmlsingle/#web-reactive

http://docs.spring.io/spring/docs/5.0.0.BUILD-SNAPSHOT/spring-framework-reference/htmlsingle/images/web-reactive-overview.png

guga
08.12.2016
13:10:48
если хотите перформанс, забудьте про сервлеты
ой да ладно, лоад балансер и ещё пару десятков нод, не бедные люди же.

Руслан
08.12.2016
13:13:01
Но не получится как у того парня, за 120$)

Anvar
08.12.2016
13:14:00
ой да ладно, лоад балансер и ещё пару десятков нод, не бедные люди же.
Вот всегда утыкался в вот такой вопрос :) если использовать сервлеты и фреймворки на их основе, то придётся работать с сессиями. Тогда лоад балансинг только стики возможен :( какие есть подходы это обходить? Синхронизация сессий?

Sergey
08.12.2016
13:15:54
сессии в редис куда-нибудь, не?

Страница 786 из 2890