@jvmchat

Страница 2835 из 2890
Firstname
28.09.2018
12:54:13
Ну грубо

Меня интересует этот момент

Может оптимизатор его прочекать?

Alexander
28.09.2018
12:55:58
Насколько я помню - он всегда увеличивает в полтора раза

Google
Firstname
28.09.2018
12:56:36
Да это понятно

Хотя стоп

Он увеличивает и уменьшает на один размер?

Alexander
28.09.2018
12:57:14


Firstname
28.09.2018
13:00:58
Спасибо а hugeCapacity?

Alexander
28.09.2018
13:01:22
Прости, а ты принципиально сам не можешь залезть в исходники и глянуть? Я так, из интереса спрашиваю

Firstname
28.09.2018
13:02:02
Не, я с телефона сижу

Посмотрю конечно

Alexander
28.09.2018
13:02:32


Ну на

Веселись

Firstname
28.09.2018
13:03:11
Да спасибо

Потом посмотрю уменьшение

Google
Alexander
28.09.2018
13:06:01
Там тупо эррейкопи, исключая удалённый элемент

(эррейкопи нативен)

Firstname
28.09.2018
13:08:04
Ну новый размер это oldsize<<1

Да?

Alexander
28.09.2018
13:10:36
Нет, с чего бы?

Просто старый размер -1

Firstname
28.09.2018
13:13:28
Ясно

Timur
28.09.2018
13:47:18
что есть для визуализации кода хорошее? чтобы что-то наподобие uml строило

ну или хоть что то удобное считываемое, достало в огромных классах копаться и прыгать на 7-8 уровней вложенности и потом вспомниать как я сюда вообще попал

Oleg
28.09.2018
13:54:19
боюсь что эти заболевания лечатся другими препаратами, чем статьи)

Luger
28.09.2018
14:00:09
То про лицензию надо распинаться

То про платность ждк.

Oleg
28.09.2018
14:02:46
предположим, что в кентуки живет группа людей которые говорят на строго древнем языке, который вы вообще не понимаете, у вас есть переводчик с русского на английский и с английского на этот диалект, если взять переводчика сразу с русского на диалект, то можно избежать лишнего элемента - если этот пример наложит на обсуждаемую ситуацию, то лишняя тут JVM
как-то у тебя всего понамешено в одном комментарии капец просто. Google Translate все переводит вначале на английский язык, например. Это супер удобное упрощение: у тебя огромного графа "перевести все во все", а только "каждый отдельный язык - в английский". ну и конечно Java заменит C++, но не сегодня. Никто не хочет писать на C++, если можно этого не делать. олсо, в C++ есть такие штуки как https://github.com/rttrorg/rttr и они даже работают



Veronika
28.09.2018
14:10:49
Всем привет! Может кто-нибудь подсказать как программно очистить кэш InitialContext? Например я создаю его так ctx.lookup(...

Эх(

Google
Oleg
28.09.2018
14:37:13
окей, мета-язык

но переводить все во все "чтобы не было посредника" это безумие)

Alpha
28.09.2018
14:40:38
но переводить все во все "чтобы не было посредника" это безумие)
Почему бы и нет, кстати? Потно? Да. Годно? Да. Согласись, разговор русского знающего французский с французом несколько более продуктивен, нежели русского знающего английский с французом знающим английский.

Alpha
28.09.2018
14:44:31
ггг, почти как первый вариант (с поправкой на то, что я не русский, ну и фр не идеален), позволю себе не согласиться
Ну я это к тому, что если число возможных связей конечно, то с современными мутантами в качестве серверов это не самый плохой вариант.

Oleksandr
28.09.2018
14:45:17
Alpha
28.09.2018
14:49:06
комбинаторика -- штука злая популярных языков ну пусть +-30, итого тыща связей
Всего тысяча связей же. Сколько занимает русско-английский словарь? Примерно тридцать мегабайт. Допустим, англо-русский займёт столько же, итого шестьдесят мегабайт на связь между двумя языками. 60 * 1000 = 60 000, т.е. примерно шестьдесят гигабайт на всё.

Oleksandr
28.09.2018
14:50:16
конкретно в случае машинного перевода я немного в теме, и уверяю, что такая идея была и не взлетела

Alpha
28.09.2018
14:53:38
Суть-то спора я так и не уловил, кстати. Что закапывали: Java или C++?

Oleksandr
28.09.2018
14:53:54
котлин

Alpha
28.09.2018
15:13:34
Перевод сложная штука, люди одного языка не могут договорится о значении слова
По-итогу мы придём к тому, что первым словом было слово ГОСТ. Но это уже оффтоп, как мне кажется.

Bogdan
28.09.2018
15:16:09
По-итогу мы придём к тому, что первым словом было слово ГОСТ. Но это уже оффтоп, как мне кажется.
Вы дружите с головой? У слова есть несколько смыслов, при этом у каждого индивида свой (каждый слово 'х' понимает по свойму)

Alpha
28.09.2018
15:24:17
Вы дружите с головой? У слова есть несколько смыслов, при этом у каждого индивида свой (каждый слово 'х' понимает по свойму)
Это была попытка в юмор. При наличии конкретных языковых правил проблема исчезает. К слову, тех же китайцев можно взять в качестве примера: они могут не понимать друг-друга в устной речи, но при этом могут договориться с помощью письма.

Alpha
28.09.2018
15:25:52
ну вы меня поняли
Внезапно, понял суть.

Google
Oleg
28.09.2018
17:57:31
стоимость транспиляции надо измерять не в штуках, а в бабле на инженеров

один чувак в сша получает ну допустим 120к, для создания компилятора нужно допустим три чувака на срок в год

пять лямов

а тут тебе достаточно сделать 1 штуку, и получить все остальные опции нахаляву

Admin
ERROR: S client not available

Iaroslav
28.09.2018
18:12:06
120к, 3 чувака, год. Остальные ~4.5 ляма в откатах?

Oleg
28.09.2018
18:13:08
120к*3*12 = 4.3 ляма баксов в год

Iaroslav
28.09.2018
18:13:42
это ж где в штатах получают 120к бачей в месяц? Пойду туда устроюсь

Oleg
28.09.2018
18:14:07
господи

сорри

у меня что-то в голове заклинило

но тем не менее, верхний тезис продолжает стоятьт

нафиг этим заниматься, если можно не заниматься

Luger
28.09.2018
18:16:09
нафиг этим заниматься, если можно не заниматься
нафиг заниматься - потому что интересно?

Bogdan
28.09.2018
18:54:52
нафиг этим заниматься, если можно не заниматься
Ну тогда нахрен высокий уровень, все написано на асме (процессором коде)

Alexander
28.09.2018
19:19:48
это ж где в штатах получают 120к бачей в месяц? Пойду туда устроюсь
рубли наверное. средняя зп среднего реднека

Nikolay
28.09.2018
19:20:30
Елизаров, кажется, в одном из древних интервью рассказывал

что проще было сильно вложиться в свои собственные трюки под джавочкой

Google
Nikolay
28.09.2018
19:21:07
и нанимать джаверов

чем писать на сях, со всеми вытекающими

Oleg
28.09.2018
19:21:35
и в результате Елизаров пишет Котлин)

Nikolay
28.09.2018
19:22:03
и в результате Елизаров пишет Котлин)
ты правда считаешь что это смешная шутка?

он может себе позволить заняться тем, что ему интересно

Oleg
28.09.2018
19:22:30
да, я же известный юморист

Nikolay
28.09.2018
19:22:48
а котлин в этом плане отличная полянка

"язык без хуйни, долгов, легаси и прочей хераборы"

Oleg
28.09.2018
19:25:28
есть идея. давайте все писать котлин)

Alexander
28.09.2018
19:25:43
и кто оплачивает банкет?

Nikolay
28.09.2018
19:26:11
есть идея. давайте все писать котлин)
Меня не берут, опыт не релевантен

Alexander
28.09.2018
19:26:49
а кстати, вопрос на засыпку, PR со стороны в котлин были?

которые приняли

Nikolay
28.09.2018
19:28:30
есть идея. давайте все писать котлин)
ты съехал с темы, но я тебя прощаю. )

на джокере-то будешь? что-то я не помню тебя в списках

Oleg
28.09.2018
19:29:18
ты съехал с темы, но я тебя прощаю. )
да я-то что. Я из банка специально уволился и пошел в джугру, чтобы как можно больше времени тратить на изучение и обучение. Именно на тему компиляторную и рантаймовую

Страница 2835 из 2890