@jvmchat

Страница 1486 из 2890
Митко Соловец?
23.05.2017
07:35:46
Покрываете ли вы свой код Unit-тестами? Да – 47 ??????? 62% Нет – 20 ??? 26% Стесняюсь ответить – 9 ? 12% ? 76 people voted so far.

Ruslan
23.05.2017
07:36:21
Толку от код ревью. У меня команда была, которая ревьювила названия моих переменных в коде, код стайл и холиварные моменты. А на реальные проблемы внимание не обращала

Gregory
23.05.2017
07:36:22
Стесняюсь ответить?

Ruslan
23.05.2017
07:36:26
Очень бесило это

Google
Lina
23.05.2017
07:36:36
Опрос что ли не анонимный?

Umren
23.05.2017
07:36:50
Igor
23.05.2017
07:36:51
Покрываете ли вы свой код Unit-тестами? Да – 47 ??????? 62% Нет – 20 ??? 26% Стесняюсь ответить – 9 ? 12% ? 76 people voted so far.
А какой-процент должен быть что бы ответить да? (короче я уже написал 1 тест-класс и поставил ДА)

Jurijs
23.05.2017
07:36:55
Опрос что ли не анонимный?
Скорее третий вариант ответа для трололо

Ruslan
23.05.2017
07:37:00
На это побуждает концепция "оставил комментарий - долг выполнил"

Yegor
23.05.2017
07:37:01
надо добавить еще четвертый вариант: "а что такое юнит тесты?"

Igor
23.05.2017
07:37:01
Я по код ревью скилл качал)

Ruslan
23.05.2017
07:37:23
Я им и сказал. Но, они, судя по всему, не очень поняли ))

Митко Соловец?
23.05.2017
07:37:24
на самом деле, проблема есть

люди не покрывают код тестами не по своей воле

Google
Alexander
23.05.2017
07:37:50
Gregory
23.05.2017
07:38:04
Покрытие Unit-тестами кода - очень холиварная тема.

Митко Соловец?
23.05.2017
07:38:09
Храни Господь бэкенд мой и не дай NPE в проде, аминь

Ruslan
23.05.2017
07:38:23
Я потом психанул и отрефачил проект другого чувака с комментариями косяков и коммитом "как я хочу, чтобы выглядел код ревью"

Gregory
23.05.2017
07:38:24
Покрытие ради покрытия - бесполезное (на самом деле - вредное) занятие.

Олег
23.05.2017
07:38:41
"покрывать код тестами - для слабаков, херачим быстрее в прод" © Политика компании

Alexander
23.05.2017
07:38:41
Ruslan
23.05.2017
07:38:58
Но это не помогло =)))

guga
23.05.2017
07:39:03
надо добавить еще четвертый вариант: "а что такое юнит тесты?"
Егор не пишет тесты, пока не напишет свой ООП фреймворк для тестов?

Митко Соловец?
23.05.2017
07:39:47
ребят, 40% не пишут тесты

это проблема

но людей или компаний?

Олег
23.05.2017
07:40:03
это пипец :)

Alexander
23.05.2017
07:40:09
Людей

Jurijs
23.05.2017
07:40:17
Компаний

Alexander
23.05.2017
07:40:22
Людей

Quantum Harmonizer
23.05.2017
07:40:24
ребят, 40% не пишут тесты
Я ведро. Что мне там тестами покрывать? Гуй?

Igor
23.05.2017
07:40:25
А нужно?

Ruslan
23.05.2017
07:40:28
Когда людям не нравится переменная cnt в трехстрочном тесте, потому что , якобы, непонятно, что она делает в этом контексте, тут нельзя сделать что то не дартаньянское ) Alexander

Google
Igor
23.05.2017
07:40:34
ребят, 40% не пишут тесты
Да ладно, тут >50% школота залетная ?

Jurijs
23.05.2017
07:40:54
Людей
Людей, если размышлять в духе "компания управляется людьми" (=

Митко Соловец?
23.05.2017
07:41:00
Да ладно, тут >50% школота залетная ?
да, типо @JBaruch @fundamentalparticle @yegor256 @gamussa

Dzmitry
23.05.2017
07:41:02
тот кусок который твои данные для UI клеит

Yan?
23.05.2017
07:41:32
@yegor256 Я сегодня слушал подкаст с Голодным и с тобой, ты как-то сказал, что заставляешь программистов быть максимально ленивыми и писать самый минимальный код, чтобы он сразу работал в продакшене, до этого ты говорили что каждое изменение проходит жесткий код ревью. Вот вопрос, получается что человек должен написать быстро рабочий код и при это качественный?

Quantum Harmonizer
23.05.2017
07:41:46
BL же
сходить в сеть, распарсить, показать данные ? Иногда парсинг JSON покрываю, потому что форматы упоротые.

guga
23.05.2017
07:42:10
Да ладно, тут >50% школота залетная ?
Ну вот написал я на свой код тесты, а остальные нет.

и того покрытие тестами 2%

Dzmitry
23.05.2017
07:42:34
сходить в сеть, распарсить, показать данные ? Иногда парсинг JSON покрываю, потому что форматы упоротые.
ну вот. Еще тест написать, что будет если запрос зафейлиться и все прочее

Alexander
23.05.2017
07:42:38
Ну вот написал я на свой код тесты, а остальные нет.
Ты же не работаешь. Какой код ты пишешь?

Quantum Harmonizer
23.05.2017
07:42:55
Митко Соловец?
23.05.2017
07:43:03
кстати, вот да

Igor
23.05.2017
07:43:07
сходить в сеть, распарсить, показать данные ? Иногда парсинг JSON покрываю, потому что форматы упоротые.
Вот, покрывать надо всякие pure функции с if/switch (типа пошел в лево или в право) и трансформации объектов (типа твоего json парсера)

Митко Соловец?
23.05.2017
07:43:08
если есть тривиальный код

надо ли покрывать?

guga
23.05.2017
07:43:13
Google
Ruslan
23.05.2017
07:43:13
За что отхватит в поддержке этого кода

Митко Соловец?
23.05.2017
07:43:29
зачем тестировать круд, что на хибер/монго тестов не писали?

guga
23.05.2017
07:43:35
И ещё я тебя не признал, Alexander, думал что за залётная птица

Nikita
23.05.2017
07:43:54
Тривиальный код, в тестировании не нуждается.
не все же приложения тривиальны как и бизнес логика, заложенная в них

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
23.05.2017
07:44:24
Dzmitry
23.05.2017
07:44:35
Вот у меня и покрытие <10%.
ну так а 100% и не надо имхо, бесполезно потому что и тупо дрочерство на статистику

guga
23.05.2017
07:44:45
Скрываюсь от скала разработчиков
ибрагим захантить решил?

Митко Соловец?
23.05.2017
07:45:47
ибрагим захантить решил?
небось мечтал сам у него работать

guga
23.05.2017
07:46:02
небось мечтал сам у него работать
нет, мало денег он платит

Alexander
23.05.2017
07:46:16
Какой-то локальный мем?

guga
23.05.2017
07:46:43
Какой-то локальный мем?
Значит ещё не скрываешься.

Митко Соловец?
23.05.2017
07:47:20
guga
23.05.2017
07:47:34
меньше 2.5?
где-то столько.

Митко Соловец?
23.05.2017
07:47:36
а, вспомнил

guga
23.05.2017
07:47:42
лучше у скалистов поспрашивай

Alexander
23.05.2017
07:47:46
Значит ещё не скрываешься.
Не настолько глубоко

Igor
23.05.2017
07:48:57
Вот у меня и покрытие <10%.
Ну и супер (хотя видимо ты любишь писать фрейморки, а не брать готовые). Единственно, можно посмотреть на мутационное-тестирование / property-based тесты, что бы убедиться что ты не пропустил угловые случаи.

Google
Igor
23.05.2017
07:50:01
Писать фреймворки не особо люблю.)
В ООП оно как-то само получается ?

Gregory
23.05.2017
09:02:08
А что сейчас модно использовать для хранения блобов? (90% до 1 метра, 99,9% до 100 метров)

Gregory
23.05.2017
09:17:16
Речь про persistent storage btw.

Gregory
23.05.2017
09:20:12
Файлы, уже не модно?
Так или иначе - всё хранится в файлах. Но raw файлы - ненадёжно.

Quantum Harmonizer
23.05.2017
09:22:04
Речь про persistent storage btw.
Да понятно, только ни слова про окружение.

Gregory
23.05.2017
09:22:20
пруфы?
Пруфы того, что всё хранится в файлах? Или того, что ненадёжно?

Митко Соловец?
23.05.2017
09:23:17
все в памяти хранить надо

Gregory
23.05.2017
09:54:39
что не надежно
By design же: диски ломаются, рейды разваливаются.

Евгений
23.05.2017
09:55:43
By design же: диски ломаются, рейды разваливаются.
ну дак blob-ы в persistance storage Вас от этого не спасут... Да и бэкапить это добро - то еще удовольствие

Gregory
23.05.2017
09:58:04
Разумеется нельзя гарантировать 100% сохранность данных. Но от бонусов от программной прослойки по репликации, восстановлению, управлению зачем отказываться?

Страница 1486 из 2890