@jvmchat

Страница 1441 из 2890
Igorek
09.05.2017
06:44:40
Дайте мне админа, че

Я сотру!

Anton
09.05.2017
07:33:43
да, в таких чатах одного одмина бывает недостаточно

sss3 ?
09.05.2017
07:34:03
тут не 1

Google
Anton
09.05.2017
08:07:29
https://www.jcp.org/en/jsr/results?id=5959 такое вот состояние дел

sss3 ?
09.05.2017
08:09:46
выпилят модульность из J9?

Daniel
09.05.2017
08:09:49
что в итоге будет если текущий вид не примут? отказ от модулей в 9 или еще отложат релиз?

Andrey
09.05.2017
08:11:10
@guga4ka удали спам.

sss3 ?
09.05.2017
08:11:17
его нету

у него всегда показывает last seen recently

круглый год

guga
09.05.2017
08:11:35
sss3 ?
09.05.2017
08:11:38
оу

ты тут

:O

guga
09.05.2017
08:15:47
у него всегда показывает last seen recently
Достаточно тегнуть, что бы я пуш получил

sss3 ?
09.05.2017
08:16:04
если бы я в 8 утра тегнул

Google
sss3 ?
09.05.2017
08:16:07
ты бы пришёл?

Anton
09.05.2017
08:19:48
У них теперь 30 дней чтобы поправить jsr. Если через месяц голосование провалится, то EG распускают.

Pavel
09.05.2017
08:20:30
а из jdk выпиливают jigsaw до 10 версии?

Anton
09.05.2017
08:20:44
Это, конечно, может значить что EG распустят и они всё равно этот jsr примут без поправок :)

Pavel
09.05.2017
08:21:11
Ну вообще если посмотреть.

RH,Ibm,HP,Twitter,Eclipse - все против

sss3 ?
09.05.2017
08:21:44
что такое EG?

evil genius?

Yegor
09.05.2017
08:22:04
Expert group

Pavel
09.05.2017
08:22:21
А есть комментарии - почему нет?

а вижу.

Friedrich
09.05.2017
09:03:18
а из jdk выпиливают jigsaw до 10 версии?
И на выпиливание jigsaw ещё полгода уйдёт!

Andrey
09.05.2017
09:03:42
И на выпиливание jigsaw ещё полгода уйдёт!
Возможно просто джавку опять перенесут)

Nick
09.05.2017
09:03:54
И на выпиливание jigsaw ещё полгода уйдёт!
С чего б это? Прост мерж откатить)

Friedrich
09.05.2017
09:03:54
Да запросто. Я не удивлюсь.

Полгода будем выпиливать, через полгода переголосуем, решим, что неплохо бы обратно впилить, отодвинем ещё на полгодика, а там посмотрим!

И такая дребедень — целый день!

С чего б это? Прост мерж откатить)
Мерж откатить? Я так понимаю, у них уже давно в основной рабочей ветке есть jigsaw, все эту ветку тестируют, и в неё заливаются все багфиксы.

Конечно, наверняка у них там хитрая система, и про полгода это я утрирую, но не думаю, что убрать jigsaw из девятки — это "просто откатить мерж".

Google
Nick
09.05.2017
09:06:25
Это просто откатить мерж и замержить все ветки не связанные с jigsaw

Friedrich
09.05.2017
09:06:50
И заново всё перетестировать!

Maks
09.05.2017
09:07:46
А тесты на что?

Nick
09.05.2017
09:07:57
В проде потестируют)

Friedrich
09.05.2017
09:08:24
А тесты на что?
Тесты известно на что. Тесты никогда всех проблем не найдут. А иначе зачем бы был нужен багтрекер? :)

Igor
09.05.2017
09:11:38
С чего б это? Прост мерж откатить)
А что там останется то? Судя по последнему радио-т, там больше ничего полезного и нет (кому нафиг нужны приватные методы в интерйесах?)

Igor
09.05.2017
09:13:34
Фич мало, но мелких улучшений масса, по словам Шипилёва.
Если в HotSpot или внутри JDK, то их же обычно бэкпортят же

Maks
09.05.2017
09:16:57
Igorek
09.05.2017
09:19:16
Зачем пилят то, против чего выступает большинство?
Только сейчас большинство очнулось же

Andrey
09.05.2017
09:19:59
Зачем пилят то, против чего выступает большинство?
Дык против реализации, так как считают её сырой.

Nick
09.05.2017
09:37:31
Зачем пилят то, против чего выступает большинство?
большинство коммерческие структуры, которые могут гнаться за своей прибылью

Gregory
09.05.2017
09:38:38
Против те, кто топит за OSGI.

Nick
09.05.2017
09:43:29
osgi как-бы совсем сбоку)

Anton
09.05.2017
09:54:18
Зачем пилят то, против чего выступает большинство?
«большинство» где? Не надо оперировать абсолютными величинами без цифр

Я за эти 10 лет сам несколько раз мнение менял о jigsaw. Оно конечно тоже несколько раз менялось

Сейчас я даже скорее «за», чем «против», даже при тех ограничениях что сейчас есть

Дык против реализации, так как считают её сырой.
Не против реализации, а против спеки, потому что она не покрывает того, что люди ожидали от модульной системы.

Osgi все равно сможет работать на jpms, но для этого реализации придется изрядно переписать. А это быть может не один год работы.

Google
Anton
09.05.2017
13:21:23
А зачем делать OSGi совместимым с jpms?
чтоб OSGi контейнеры поверх девятки могли бегать, нет?

Aliaksandr
09.05.2017
13:33:18
чтоб OSGi контейнеры поверх девятки могли бегать, нет?
Зачем, лучше как в android, пользоваться подмножеством языка, так ещё и версии конкретной без обновлений.

Mikhail
09.05.2017
13:58:52
Что делают с человеком, который пишет synchronized (this) в синглтоне?

Pavel
09.05.2017
13:59:17
Побьют 100% за использование синглтона

Mikhail
09.05.2017
14:00:06
Побьют 100% за использование синглтона
эм, интересно) А чем плох синглтон?)

Anton
09.05.2017
14:00:49
давайте порассуждаем, как тестировать код, в котором используется синглтон? :)

Admin
ERROR: S client not available

Anton
09.05.2017
14:01:47


Pavel
09.05.2017
14:01:56
Mikhail
09.05.2017
14:02:12
хм

жизнь в терминах спринга приучивает к использованию синглтона

Pavel
09.05.2017
14:02:42


Anton
09.05.2017
14:02:57
ну в спринге синглтон это же другой синглтон :)

Mikhail
09.05.2017
14:02:57
да, в гугл я внезапно умею

но!

что такое другой синглтон?

Google
Mikhail
09.05.2017
14:03:34
Ты меня пугаешь %(

Anton
09.05.2017
14:03:54
http://stackoverflow.com/questions/15252284/what-is-the-difference-between-a-spring-singleton-and-a-java-singeletondesign-p :)

я как Сталин - ты мне вопрос, я тебе ссылку

Mikhail
09.05.2017
14:04:17
спасибо

это круто на самом деле

Pavel
09.05.2017
14:04:21
s.o.l.i.d. для всех )

Mikhail
09.05.2017
14:04:29
никогда не задумывался, что это разные синглтоны

Anton
09.05.2017
14:04:41
если коротко: The Java singleton is scoped by the Java class loader, the Spring singleton is scoped by the container context.

Mikhail
09.05.2017
14:04:51
так что, мой первоначальный вопрос был, конечно, про бин спринга

Обнять и поплакать?
А потом приходят ко мне и просят разобраться, почему медленно

Anton
09.05.2017
14:05:24
так что, мой первоначальный вопрос был, конечно, про бин спринга
ну со спринговым вроде ничего супер плохого нет. ну кроме того что кому то может спринг не нравится

Evgeniy
09.05.2017
14:05:52
А потом приходят ко мне и просят разобраться, почему медленно
ну может им общения не хватает такое часто вижу.

Anton
09.05.2017
14:06:06
но за synchronized(this) наверное надо таки действительно человека обнять. может дома проблемы...

Mikhail
09.05.2017
14:06:41
Этот человек сейчас мой техлид

Написанов 2013 году и он, конечно, уже не помнит, что он хотел этим сказать

Anton
09.05.2017
14:07:14
а пускай объяснит тебе, может быть он знает что-то о чём ты даже не предполагаешь

Страница 1441 из 2890