@jvmchat

Страница 1125 из 2890
Cargeh
29.01.2017
12:07:11
Слушай, а ты понимаешь смысл этих слов? Или они для тебя нчего не значат?
В какой-то степени, наверное, да: фронт - UI, все, что видит и тыкает пользователь. Back - серверсайд, "под капотом" Мне интересно, как оно в разработке под андроид происходит

Я, к сожалению, пока не "pro jvm", так что извиняйте

Andrey
29.01.2017
12:07:57
В какой-то степени, наверное, да: фронт - UI, все, что видит и тыкает пользователь. Back - серверсайд, "под капотом" Мне интересно, как оно в разработке под андроид происходит
Серверсайд и "под капотом" - это разные вещи) Так бы и js, который под капотом в браузере выполняется бекендом называли)

А так да, бек - это то, что на серверах крутится, а фронт - то, что информацию отображает.

Google
Konstantin
29.01.2017
12:11:07
Ибо просто хмл написать не сильно сложно

Cargeh
29.01.2017
12:12:14
Понял, спасибо

Vik
29.01.2017
12:43:01
@gamussa , а куда можно про HZ поспрашивать?
Можно в личку, можно в гиттер hazelcast/hazelcast

Sergey
29.01.2017
12:49:22
а вот как вакансии различать. Я гуглю и все, что выходит, это просто "Android developer" - эт, собственно, что? Фронт или бэк?
Бэкенда отдельно под андроид нету. Бэк он универсальный - под сайт под android ios

Android разраб должен уметь обратиться к api сервера

Andre
29.01.2017
12:57:04
Уважаемые "Android developers", кто может объяснить на пальцах, чем вы вообще занимаетесь? Есть ли деление на front-end (кнопочки, экраны и прочая лабуда) и back-end? Или там два в одном? С одной стороны хочу писать под андроид, но с другой стороны нет никакого желания возиться с UI
Как тебе тут уже сказали, можешь всякие неинтерфейсные штуки пилить Можно даже ндк и JNI изучить и вообще только с их помощью писать Хотя таких вакансий обычно нет, только вместе с юаем

Если бы сейчас был 2010, можно было бы запилить, например, крутой лоадер изображений с переиспользованием битмапов, что экономило бы память Но сейчас это менее актуально - все, кто хотел, уже себе написали либо жрут готовые библиотеки вроде Picasso/Glide

V
29.01.2017
13:52:10
я правильно понимаю что for (;;) тоже самое что и while (true) ?

V
29.01.2017
13:53:36
ага
это не считается признаком дурного тона?))

Google
V
29.01.2017
13:54:12
может какое то их этих условий позволяет сэкономить пару байт?

anton
29.01.2017
13:59:09
это не считается признаком дурного тона?))
смотря на каких языках и в каких командах

можно же написать еще while(1) {...} :)

V
29.01.2017
14:00:33
можно же написать еще while(1) {...} :)
Да, тут не поспоришь :)

А в случае с for наверняка задействуются регистры для значений между ;;

anton
29.01.2017
14:01:39
на счет экономии байт - я на жаве не писатель, но думаю что байткод будет идентичный

А в случае с for наверняка задействуются регистры для значений между ;;
врят ли. компилятор то не дурак. можно ковырнуть байткод ради интереса..

Friedrich
29.01.2017
14:02:20
Пацаны, while(1.0) должен ещё быстрее работать. Он же на мат. сопроцессоре будет. Может, там какие оптимизации FPU'шные задействуются!

Andre
29.01.2017
14:02:41
я думал добавить в свой лоадер переиспользование битмапов
Я тоже, просто сейчас уже нет особого смысла делить большие битмапы на лоскутья - в киткате это есть, а других девайсов уже мало, разве что в образовательных целях :)

может какое то их этих условий позволяет сэкономить пару байт?
Фигачишь такой ассемблерную вставку вида jmp <метка> и экономишь :)

anton
29.01.2017
14:04:35
Friedrich
29.01.2017
14:05:09
а у вас в жаве так можно? на сисярпе нельзя :( не умеет дабл в бул неявно конвертить
Честно признаться, мне кажется, что и while(1) в Java не покатит.

anton
29.01.2017
14:06:32
Честно признаться, мне кажется, что и while(1) в Java не покатит.
я не частый писатель на жаве, к сожалению. в дотнете (на сишарпе) точно можно

karachishion
29.01.2017
14:07:28
while только boolean может

Friedrich
29.01.2017
14:07:48
В крайнем случае есть 1.0 == 1.0
А вот тут есть кто всерьёз шарит в этой муйне? Гарантируется ли на 100%, что это выражение (1.0 == 1.0) мне вернёт true без strictfp?

я не частый писатель на жаве, к сожалению. в дотнете (на сишарпе) точно можно
Пейсатель :) Токшо проверил, на C# так нельзя. Лучшие запреты аккуратно скопированы из жабы.

Google
Andre
29.01.2017
14:09:33
Friedrich
29.01.2017
14:09:41
Нет, не лучше.

Пофиг на разрабов компилятора (какого, кстати?). Нужны гарантии в спеке, или констатация их отсутствия.

anton
29.01.2017
14:11:04
Пейсатель :) Токшо проверил, на C# так нельзя. Лучшие запреты аккуратно скопированы из жабы.
да, проверил в голом проекте - нельзя ? посыпаю себе голову пеплом

Андрей
29.01.2017
14:11:28
А вот тут есть кто всерьёз шарит в этой муйне? Гарантируется ли на 100%, что это выражение (1.0 == 1.0) мне вернёт true без strictfp?
должно вернуть true. точность теряется, когда начинаешь с ними математические действия проводить

Friedrich
29.01.2017
14:11:33
Ну, у меня покуда такое предположение: с 1.0, конечно, будет всегда работать. А вот если я какую-нибудь длинную константу заверну в большом методе, и оно одно из значений 1.123456 успеет загнать в fp-регистр и закешировать на какой-нибудь хитрой железке (ну, пускай будет Итаниум для конкретики), а на второй 1.123456 регистров не хватит. И всё заверте...

javac
Ставлю на то, что javac эту константу всегда будет представлять одинаково, а вот настоящий компилятор (JIT/AOT) может уже и поиграться с девелопером.

В том же сишарпике у меня получалось делать сэмплы, которые проигрывали на преобразовании между длинными FP-регистрами (80 бит) и короткими даблами в памяти (64 бита), но на последних версиях JIT'ов не получалось воспроизвести. В Java ни разу не припомню такой фигни, но было бы интересно пронаблюдать.

Friedrich
29.01.2017
14:15:55
On Error Resume Next

Alexander
29.01.2017
14:17:04
А вот тут есть кто всерьёз шарит в этой муйне? Гарантируется ли на 100%, что это выражение (1.0 == 1.0) мне вернёт true без strictfp?
Открываем jls и читаем про floating point types: The floating-point types are float and double, which are conceptually associated with the single-precision 32-bit and double-precision 64-bit format IEEE 754 values and operations as specified in IEEE Standard for Binary Floating-Point Arithmetic, ANSI/IEEE Standard 754-1985 (IEEE, New York).

Alexander
29.01.2017
14:17:16
Сильно шарить не надо

Все есть в спеках

Friedrich
29.01.2017
14:17:25
И что это нам даёт?

Это запрещает компилятору сторить даблы в 80-битовых регистрах? Не верю.

Alexander
29.01.2017
14:17:53
Описание, как работает сравнение с плавающей точкой в джаве?

Andre
29.01.2017
14:18:12
Футбол в стандарт на фп-арифметику Еее, бюрократия!

Friedrich
29.01.2017
14:18:50
Уж лучше давайте в стандарт, чем чат заполонят гошники со своими горутинами!

Alexander
29.01.2017
14:18:54
Джава дает вам абстракцию - свою виртуальную машину

Google
Alexander
29.01.2017
14:19:12
Зачем вам кишки?

Friedrich
29.01.2017
14:19:51
Зачем вам кишки?
Любопытно же!

Alexander
29.01.2017
14:20:11
Хотите знать, как это реализовано в конкретной имплиментации - ищите сорцы этой имплиментации

Andre
29.01.2017
14:20:18
Зачем вам кишки?
"Природа дала вам абстракцию - тело. И регенерацию. Зачем вам кишки?" - спрашивал терапевт в чате хирургов.

Andrey
29.01.2017
14:21:11
"Природа дала вам абстракцию - тело. И регенерацию. Зачем вам кишки?" - спрашивал терапевт в чате хирургов.
Да, только тела у всех разные. Общие только отверстия и то, что подаётся на вход-дыход на них.

Friedrich
29.01.2017
14:21:12
Хотите знать, как это реализовано в конкретной имплиментации - ищите сорцы этой имплиментации
Я хочу знать, что стандарт разрешает или не разрешает реализации. За совет обратиться к JLS спасибо — уже смотрю, что там по этому поводу указано.

Alexander
29.01.2017
14:21:13
Иначе уже не джава

Adam
29.01.2017
14:21:35
какую то хрень обсуждаете)

Admin
ERROR: S client not available

Andrey
29.01.2017
14:21:48
какую то хрень обсуждаете)
Ты наверно здесь недавно)

Anton
29.01.2017
14:21:48
Это запрещает компилятору сторить даблы в 80-битовых регистрах? Не верю.
ничто не запрещают. если такая возмжность есть, они используются если есть возможность

Alexander
29.01.2017
14:21:52
Набежало шарпистов :)

Andrey
29.01.2017
14:22:06
Сисярп рулет.

Alexander
29.01.2017
14:22:22
Лезут со своим самоваром в теплую ламповую джаву

Anton
29.01.2017
14:22:29
каждый жава-погромист тайно желает программировать на сисярпе

Andrey
29.01.2017
14:22:42
Friedrich
29.01.2017
14:22:44
Между прочим, я ответ на свой изначальный вопрос нашёл в спеке. 15.4, FP-strict Expressions: > Every constant expression (§15.28) is FP-strict.

Значит, сравнение константы с самой собой в коде всегда даст true. Спасибо!

Google
Anton
29.01.2017
14:23:28
Andrey
29.01.2017
14:23:36
Я кстати глянул сейчас первую серию WestWorld - чуть не уснул. Это норм?

anton
29.01.2017
14:26:46
ай эм
Антон, ты слишком качок. в дотнетике таких почти нет.. не впишешься :(

Alexander
29.01.2017
14:27:27
К тем 2,5 человекам

anton
29.01.2017
14:27:42
в Хаскель без бороды пускают?

Luger
29.01.2017
14:27:51
пойду в Haskell тогда
возьми с собой

Alexander
29.01.2017
14:27:55
Чат для хаскелистов - это дневник одного человека

Anton
29.01.2017
14:28:07
бороду легче отрастить чем бицуху накачать, если чо :)

Friedrich
29.01.2017
14:28:30
<комикс про бороду.жпг> Не так всё просто!

Anton
29.01.2017
14:29:23


Friedrich
29.01.2017
14:29:56
https://hsto.org/getpro/habr/comment_images/936/ddb/1ae/936ddb1ae23692b3232e6db7777f3e67.jpg

Anton
29.01.2017
14:31:19
глубоко

karachishion
29.01.2017
14:32:51
бороду легче отрастить чем бицуху накачать, если чо :)
для бороды есть алерана, для бицухи анаболики

Nick
29.01.2017
14:59:21
для бороды есть алерана, для бицухи анаболики
А ты уверен, что и то и то работает?))

karachishion
29.01.2017
14:59:59
За алерану уверен только :D

Nick
29.01.2017
15:01:58
@karachishion может лучше всеж миноксидил?)

karachishion
29.01.2017
15:02:33
Дак алерана - это и есть марка минокса

То есть там действующее вещество - миноксидил

Nick
29.01.2017
15:02:55
дык и говори правильно

гыгы)

Страница 1125 из 2890