@ios_ru

Страница 928 из 2351
Alexander
06.07.2017
06:31:39
Стыдно ебаться. Задавать вопросы никогда не стыдно, но вопросы для телепатов задают какие-то сука изверги.
Вот мне ещё не совсем понятно в чем разница между методом и свойством. Вот не понимаю и все. Одна и та же херня, названная по-другому. Вот читаю, пытаюсь понять и все равно не очень догоняю. О таком тоже можно спрашивать? :)

Вот есть массив. Почему count это свойство, а append это метод. Вроде базовые вещи, а нет понимания, почему из назвали по-разному

Andrew
06.07.2017
06:36:26
Вот есть массив. Почему count это свойство, а append это метод. Вроде базовые вещи, а нет понимания, почему из назвали по-разному
метод - это функция, свойство - это переменная. Но вообще, с учетом того что функция тоже может быть переменной, то да, разделение довольно условное. Может это пошло еще с той поры, когда языки были процедурными, и переменные точно отличались от функций

Google
Tim
06.07.2017
06:39:16
не шарю в иосных языках, но, например, в сисярпе так

Alexander
06.07.2017
06:41:04
не шарю в иосных языках, но, например, в сисярпе так
все так. в obj-c неявно генерится сеттер геттер.

Tim
06.07.2017
06:42:14
Вот и мне кажется, что это условное разделение. Даже отчасти некий архаизм.
ну просто считай, что свойство - это метод для взаимодействия с какой-то конкретной переменной, чаще всего одноименной

Alexander
06.07.2017
06:43:40
свойства держат состояния

Tim
06.07.2017
06:43:47
хотя можно делать сеттеры и геттеры без привязки к переменной к конкретной переменной. но такого определения тебе пока что хватит

Alexander
06.07.2017
06:43:52
какое здесь может быть непонимание?

Tim
06.07.2017
06:43:56
да, вот норм отличие

короче свойства это подкласс методов

Severd
06.07.2017
06:48:00
Привет. Вопрос про форматирование вывода float. В запросе приходит float и я вывожу его в Label через [NSString stringWithFormat:NSLocalizedString(@"My float: %f", nil), myFloat]; Число разбарабанивает с отображением нулей после запятой, а мне нужно отобразить только полезные символы. Почти всегда будет приходить целое число, но должна оставаться возможность отобразить 2 знака после запятой, если придет не целое. Можно зафигачить условие в коде и вызывать соответствующий "формат"... но должен же быть способ лучше... Есть ли способ автоматически отбрасывать "лишние нули"? (форматировать float как целое число, если нет дробной части) PS: Нашел такой модиффикатор:"%g". Попробую... PPS: Сорри за оффтопик. "%g" полностью решил вопрос

Alexander
06.07.2017
06:50:22
какое здесь может быть непонимание?
Тогда метод contains скорее не метод, а свойство. Не так?

Tim
06.07.2017
06:58:48
Неа

Alexander
06.07.2017
07:03:26
Ок

Google
Aleksandr
06.07.2017
07:09:17
Привет! Кто занимается загрузкой файлов в приложение, где вы их храните?

Albert
06.07.2017
07:13:28
Каких именно?

Aleksandr
06.07.2017
07:13:31
NSCachesDirectory чистится время от времени

музыка например

Igor
06.07.2017
07:15:36
Тогда метод contains скорее не метод, а свойство. Не так?
воспринимай свойство как имя существительное и прилагательное, которое отвечает на вопрос кто-что-сколько, метод - как глагол Итого, свойство что-то хранит, метод — что-то делает

Николай
06.07.2017
07:16:04


Andrey
06.07.2017
07:47:11
yyyy-MM-DD

или hh:mm:ss )

http://nsdateformatter.com

Николай
06.07.2017
07:50:57
не подходит

dateFormatter.locale = [NSLocale localeWithLocaleIdentifier:@"en_US_POSIX"];

дописал и нормально стало

Ilya
06.07.2017
07:54:02
http://nsdateformatter.com
интересная ссылка. Может когда-нибудь пригодится

Andrey
06.07.2017
07:54:36
Да этот dateformatter хуй проссышь прямо скажем

Ilya
06.07.2017
07:55:47
dateFormatter.locale = [NSLocale localeWithLocaleIdentifier:@"en_US_POSIX"];
он бы сработал если бы ты любую локаль поставил скорее всего

Pavel
06.07.2017
08:02:55
братушки, есть какие-то ресурсы по rx? Не по конкретной реализации вроде RxJava, RxSwift или Reactive Extensions, а именно что-то обобщенное о реактивном программировании?

нашел http://reactivex.io, всем спасибо

Google
Ilya
06.07.2017
08:08:54
а чем тебя конкретная реализация не устраивает? все равно ты будешь использовать либо Rx.... либо Reactive....

Pavel
06.07.2017
08:12:54
меня устраивает, но если есть возможность, то хотелось бы более обобщенно почитать, без оглядок на какой-нибудь язык

Ilya
06.07.2017
08:18:04
Мне кажется, что лучше сразу разобраться с применением на практике, а потом будет и подход понятен

Pavel
06.07.2017
08:21:27
спасибо за совет, но я интересовался именно общими ресурсами по rx )

Anton
06.07.2017
08:50:01
Общая документация по rx у них же на сайте, а если интересует FRP в принципе - то это уже другой вопрос

Andrew
06.07.2017
09:13:20
При CRUD-операциях в Core Data (идет запись/апдейт что-то около 600-700 записей, в том числе с каритинкой и одной ссылкой на другой NSManagedObject, которую получаю в этом же контексте), от одного до 5 раз в логах появляется сообщение INFO: fetch-response is unable to open the file И далее идет ссылка на файл, но не основной файл Кор-Даты, а fsCachedData Errno: 2 ==== Приложение при этом не крэшится. Насколько это критично вообще? НА СО есть такое https://stackoverflow.com/questions/21031491/core-data-info-error-in-console-at-runtime Но тоже никакое решение не написано. Забить?

Aleksey
06.07.2017
09:28:33
Всем привет! Подскажите, работал ли кто то с Adobe Air SDK в связке со Swift, или хотя бы objective c? Прошу написать в личку, есть вопрос

Ilkhom
06.07.2017
09:37:40
акстись от air лучше натив делай

Ilya
06.07.2017
09:58:55
Продублирую и тут

Подскажите, кто шарит в правилах эпла. Есть приложение, которое продает журналы. Есть аккаунт этого сервиса, к которому привязаны все его покупки. По идее они могут быть сделаны не только через внутренние покупки эпла. Сервис работает и для других платформ. По идее, мы должны показвать все наши покупки только после логина в аккаунт сервиса, но заказчик говорит, что якобы эппл требует, что должна быть возможность получить покупки по эппл id без логина в аккаунт сервиса. Может кто-то точно сказать как правильно должно быть?

Алексей
06.07.2017
10:05:21
Ребят, можно подкласс NSObject сделать делегатом UITextFeild?

-_-
06.07.2017
10:05:31
Можно

Pavel
06.07.2017
10:05:56
все что протокол реализует UITextFieldDelegate то и может быть делегатом

Алексей
06.07.2017
10:08:10


Вот так пробовал - не работает

Или дерьмо?)

Eduard
06.07.2017
10:20:13
Добрый день. Такой вопрос: При просмотре видео нужно что бы в определённый временной момент на экране поверх видео появлялся мой ui объект. Собственно суть вопроса, как это можно реализовать? В качестве примера можно представить end screen в приложении ютуба. Это когда в конце видоса появляется аватар канала и ещё пару роликов для просмотра, при этом все работает поверх видео.

Anton
06.07.2017
10:20:36
текстфилд сам себе делегат?)

Google
Алексей
06.07.2017
10:35:49
текстфилд сам себе делегат?)
Да не, сторонний класс, в который передаю текстфилд и он используется как делегат

Но чет нихера не работает

Eduard
06.07.2017
10:36:04
А это идея ? Спасибо ??

Alex
06.07.2017
10:38:34
Раз пошла речь про оверлеи, может знает кто способ узнать фрейм превью фотографии, когда открываешь дефолтную камеру?

Lee Mi Hyun
06.07.2017
10:42:08
Да не, сторонний класс, в который передаю текстфилд и он используется как делегат
Может, я чего-то не понимаю, но методы текстового поля и делегата вызываются тогда, когда начинаешь печатать в нем

Admin
ERROR: S client not available

Lee Mi Hyun
06.07.2017
10:42:28
Где это происходит?

Алексей
06.07.2017
10:43:15
textField находится во вьюхе

я передаю его в кастомный класс

там и должны вызываться методы

(по моей задумке)

Lee Mi Hyun
06.07.2017
10:45:00
код вообще не заходит в брейкпойнт?

Алексей
06.07.2017
10:45:47
нет, даже принты юзал, ничего не печатается

Olexii
06.07.2017
10:53:33
https://www.youtube.com/watch?v=NkH9uCt4wFs Настроение поднялось на ура ??

Lee Mi Hyun
06.07.2017
10:54:23
Алексей
06.07.2017
10:55:11
что?

Alex
06.07.2017
10:55:38
po - print object

lldb xCode погугли

Google
Алексей
06.07.2017
10:55:59
оу, спасибо, не знал

Alex
06.07.2017
10:56:30
в 2017 году пользоваться po это сильно, конечно, но на вкус и цвет

Lee Mi Hyun
06.07.2017
10:59:19
Vitaliy
06.07.2017
11:00:29
а что не так с po ?

Max
06.07.2017
11:42:47
скорее нужно писать, что смотреть в 2017 году вилсу "это сильно, конечно, но на вкус и цвет" //не пытаюсь никого обидеть, просто за 6 месяцев успел наскучить :)

Alex
06.07.2017
12:09:55
Слыхал о конструктивной критике?)
Краем уха. Я же сказал - вкусовщина. И скорость, да. Я хочу увидеть, скажем, состояние двух-трех объектов одновременно, какой-нибудь метод из дебага сразу прожать и посмотреть как они изменились. Для таких целей po не самый удачный выбор.

Boris
06.07.2017
12:11:48
а что удачный?

Alex
06.07.2017
12:12:10
(тут место для огромной неоновой вывески ВКУСОВЩИНА) Appcode с его дебагом, wathcer'ами и пр и пр

Lee Mi Hyun
06.07.2017
12:15:17
Что-то это как-то сильно отличается от "в 2017 году пользоваться po это сильно". Это во-первых. Во-вторых, касательно вотчера, это есть и в икскоде

Arthur
06.07.2017
12:15:51
В Xcode дебаг намного круче если чего

Anton
06.07.2017
12:52:10
Не подскажите, что лучше использовать для редактирования изображений пользователем? (кроп, повороты, карандаш хотя бы). Aviary(adobe creative) sdk?

Pavel
06.07.2017
12:58:56
кто может подсказать, при каких словиях в pbxproj может менять внутренняя структура от XML к JSON?

Yaroslav
06.07.2017
14:03:25
Привет друзья! Сегодня мне скинули тестовое задание, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял задание?

1) CRUD это приложение которое (create, reade, update and delete ) записи в локальной БД используя Core Data? 2) БД SQLite имеется ввиду локальная на устройстве или удаленная? 3) (CRUD на REST Api для работы с БД через REST API ) - Значит приложение которое создает читает изменяет и удаляет записи на удаленном сервере с помощью например Alamofire? 4) (Использования Фреймворков на фронте) - означает что в приложении могу использовать например Alamofire или другую библиотеку? 5) Что такое индекс комментариев 30%? 6) Цикломатическая сложнотсть методов меньше 12 означает что методы нельзя перегружать, использовать только для одной задачи и без большого количества вложенностей?

Salavat
06.07.2017
14:06:13
Индекс комментариев - я так понимаю, насколько код будет покрыт комментариями к этому самому коду. Но здесь возникает вопрос - если треть кода покрыта комментариями, может код не настолько прозрачен и понятен?

Vitaliy
06.07.2017
14:06:16
какой то пиздец

Страница 928 из 2351