@ios_ru

Страница 600 из 2351
Dmitriy
16.02.2017
09:55:03
и отвлеч на пару минут

? Райзя ?
16.02.2017
09:55:08
Such REST, much API.
Именно. Рефреш токен

Dmitriy
16.02.2017
09:55:08
и после этого он продолжит оплату

? Райзя ?
16.02.2017
09:55:13
Никакого нарушения

Google
Betrayer
16.02.2017
09:55:21
к чуваку могли во время оплаты позвонить
Это релевантно только если процесс оплаты долгий.

А если нажал — купил.

То похуй.

Именно. Рефреш токен
Да не бывает рефреша токена в ресте.

Dmitriy
16.02.2017
09:55:58
ну это работает ток если можно сразу стянуть с карты деньги, и не надо вводить реквизитов

Betrayer
16.02.2017
09:56:01
Ты предлагаешь ради каждого клиента соль менять каждый раз?

Dmitriy
16.02.2017
09:56:50
ну мб и должно, но хранят данные карты единицы

да я бы и не хотел, что бы мою карту хранили все кинотеатры страны, где я бываю

q210
16.02.2017
09:57:28
для меня REST - удобная структура API, ориентированная на работу с ресурсами с помощью нескольких заранее известных stateless операций

Betrayer
16.02.2017
09:57:32
А и не должны.

Есть PayPal, есть всякие интернет банки.

Они хранят карты и счета.

Google
Betrayer
16.02.2017
09:57:55
Ты просто у них берешь деньги.

Dmitriy
16.02.2017
09:58:02
у нас в стране PayPal и прочее не работают

Betrayer
16.02.2017
09:58:10
Хуево быть у вас.

Olexii
16.02.2017
09:58:12
Что значит хранение состояний?

q210
16.02.2017
09:58:16
говоришь - у нас REST HTTP API - и сразу понятно, что есть некие ресурсы (пользователь, статья, комментарий), к которым можно слать GET / POST / PUT / DELETE запросы, и понятно что будет при обработке таких запросов

Dmitriy
16.02.2017
09:58:16
ну вот реальный кейс

Betrayer
16.02.2017
09:58:19
Dmitriy
16.02.2017
09:58:25
и твое решение проблемы ушлов в опу

ибо не решает потребностей

Andrew
16.02.2017
09:58:37
да я бы и не хотел, что бы мою карту хранили все кинотеатры страны, где я бываю
Короче, на собесе просто хотели чтобы ты порассуждал вслух как сейчас с нами. Поприводил примеры, порассказывал где происходит violation на практике и т.п.

Dmitriy
16.02.2017
09:58:39
абсолютно

Betrayer
16.02.2017
09:58:53
и твое решение проблемы ушлов в опу
А я твоих проблем не решал, я просто описываю как REST работает.

Очевидно, что с вашими философиями оно не подходит.

Dmitriy
16.02.2017
10:00:07
ну при нажатии на кнопку купить сразу производить покупку - это так же глупо

человек мог ошибится, ты не дал ему шанса исправится

далее проходи процедуру возврата

? Райзя ?
16.02.2017
10:00:32
Ты предлагаешь ради каждого клиента соль менять каждый раз?
Зачем соль менять? Причем тут это. Смысл состоит в том, что старые токены протухают, и это единственный способ обновить их, если нет никаких логинов паролей.

Dmitriy
16.02.2017
10:00:34
странно

Betrayer
16.02.2017
10:00:54
Нажал — купил.

Google
Dmitriy
16.02.2017
10:01:12
ты мог ее случайно нажать

Betrayer
16.02.2017
10:01:16
И потом, не самолеты продаешь, билет в кино — копейки.

Dmitriy
16.02.2017
10:01:18
кто-то ударил

палец дернулся на кнопку

? Райзя ?
16.02.2017
10:01:29
Рефреш токен тоже может протухнуть и тогда иди гуляй

Betrayer
16.02.2017
10:01:35
палец дернулся на кнопку
Ну вот и сходишь в кино.

Dmitriy
16.02.2017
10:01:41
ну это абсолютно глупый UX

4ch7ung
16.02.2017
10:01:58
Посоны, о чём спор? Токен есть рест или не рест?

Betrayer
16.02.2017
10:02:04
Глупо пытаться впихнуть в UX все возможные проблемы RL.

Dmitriy
16.02.2017
10:02:05
хорошие практики - подтверждение

Betrayer
16.02.2017
10:02:20
Нужно делать максимально удобно для широкой публики.

Nikita
16.02.2017
10:02:20
Посоны, о чём спор? Токен есть рест или не рест?
Надо ли покупать билет в кино через REST

4ch7ung
16.02.2017
10:02:56
Ну я зашёл на сайт кинотеатра, смотрю - REST, думаю, ну нахер

так?

Dmitriy
16.02.2017
10:03:07
Нужно делать максимально удобно для широкой публики.
даже убер перед заказом формирует полную картину подтверждения заказа

Betrayer
16.02.2017
10:03:14
Нихуя.

Нажал "Заказать" к тебе едет такси.

Andrew
16.02.2017
10:03:25
Нужно делать максимально удобно для широкой публики.
Погоди. Давай вернемся к твоим 2-м минутам. 2 минуты - это тоже не 0. На эти 2 минуты клиент тоже надеется что его товар зарезервирован?

Google
Betrayer
16.02.2017
10:03:50
Если деньги не придут, товар вернется в оборот.

Dmitriy
16.02.2017
10:04:38
Если деньги не придут, товар вернется в оборот.
так в случаи с 15 минутами то же самое

Betrayer
16.02.2017
10:04:40
Разве что они с этими множителями заебывают в Убер, типа "согласен что 1.6x".

Dmitriy
16.02.2017
10:04:42
ток не 2, а 15

Andrew
16.02.2017
10:04:54
а, я понял. То есть идет как бы реальная продажа, но если в течении како-то времени деньги не приходят, то он возвращается обратно в пул, клиент об этом как-то уведомляется?

Dmitriy
16.02.2017
10:05:52
Типа "Деньги не пришли, заказ отменили".
а если твой банк ступил? и деньги с запосзданием ушли?

Andrew
16.02.2017
10:05:53
Нет, ты там состояние хранишь, резерв.
Да похер, это условность. Этот резерв - та же продажа. Это Человеку просто говорят что он должен за 15 минут оплатить. Клиент-апликуха может о 15 минутах вообще ничего не знать

Admin
ERROR: S client not available

Dmitriy
16.02.2017
10:06:36
ну недавно Яндек попал на 10 млн $

за глупо пытаться варианты просчитать

Betrayer
16.02.2017
10:07:00
ну недавно Яндек попал на 10 млн $
Ага, только вот они могут себе позволить, потому что двигаются быстро и ломают вещи.

А ты сидишь и просчитываешь все варианты.

Dmitriy
16.02.2017
10:07:32
да, аудитория выберет более удобный сервис при равных прочих

Betrayer
16.02.2017
10:08:10
У нас есть два сервиса про продаже билетов во всякие театры в городе.

Dmitriy
16.02.2017
10:08:15
и если у меня с оплатами будут какие-то косяки - я оплачивать не буду больше через апку этого кинотеатра, и не я один

Google
Betrayer
16.02.2017
10:08:24
В одном ты просто нажал "Купить" и идешь в кино без проблем.

А в другом ебли на минут 20.

Как думаешь, как из них загибается?

Dmitriy
16.02.2017
10:08:37
ну, если так, то да

но такие формы оплат я видел ток у клиент банков и служб такси

Betrayer
16.02.2017
10:09:08
А когда каждый кинотеатр делает у себя отдельную онлайн покупку это маразм.

Dmitriy
16.02.2017
10:09:09
ни один кинотеатр не дает без реквизитов оплатить

Betrayer
16.02.2017
10:09:17
Должен быть один — два сервиса на город.

Чтобы сразу во все.

И он тогда масштабом может риски гасить.

Dmitriy
16.02.2017
10:09:49
ну так почему-то не делают

Betrayer
16.02.2017
10:09:54
У нас сделали.

Все счастливы.

Timka
16.02.2017
10:09:59
Бетра сосет писяку

Betrayer
16.02.2017
10:10:02
Teh end.

ЛЕЛ

Dmitriy
16.02.2017
10:10:25
у нас кругом надо вводить данные карт

для оплаты

Betrayer
16.02.2017
10:10:27
Опять этот аутист.

Dmitriy
16.02.2017
10:10:37
да

Betrayer
16.02.2017
10:10:40
Хуево.

Dmitriy
16.02.2017
10:10:40
ну кроме убера

Страница 600 из 2351