@ios_ru

Страница 2125 из 2351
Alexander
04.07.2018
08:00:35
Number of lines 0?
тоже думал, но не работает. Textview щас гляну) я просто навичек в этом)

Alexander
04.07.2018
08:02:27
Почему не работает?
не знаю, наверное потому что xamarin)

Google
Alexander
04.07.2018
08:02:45
Sergey
04.07.2018
08:02:52
не знаю, наверное потому что xamarin)
Чур меня чур Но дело не в этом

Firdavs
04.07.2018
08:03:22
чтобы в одну строчку не растягивался

Sergey
04.07.2018
08:04:33
Firdavs
04.07.2018
08:05:53
не прям width, а left и right констреинты, но не к scroll view

Alexander
04.07.2018
08:09:37
Vadim
04.07.2018
08:11:11
не прям width, а left и right констреинты, но не к scroll view
как раз надо прям width, в случае со скроллвью

Alexander
04.07.2018
08:11:54
не прям width, а left и right констреинты, но не к scroll view
к корневому вью почему - то вообще констранта не хочет прилипать. это баг xamarin? у вас все норм?

Sergey
04.07.2018
08:12:21
внутрь скролл вью обычно кладется вью, а потом остальные сабвью

Firdavs
04.07.2018
08:12:46
как раз надо прям width, в случае со скроллвью
Можно width, можно left right к родителю scroll view

Vadim
04.07.2018
08:12:51
Google
Sergey
04.07.2018
08:14:15
Вы еще скажите, что не используете приореты при работы со scrollView

Haile
04.07.2018
08:14:39
Вы еще скажите, что не используете приореты при работы со scrollView
мой приоритет при работе со скроллвью - не использовать скролл вью

Vadim
04.07.2018
08:15:06
двигаю все вьюхи трансформами и UIPanGestureRecognizer

Sergey
04.07.2018
08:15:22
Vadim
04.07.2018
08:15:38
это я еще хамарин не пробовал

Sergey
04.07.2018
08:16:07
Единственное применение которое я поддерживаю, имхо, StackView обернутый ScrollView

Fvre
04.07.2018
08:36:18
Только начала изучать разработку под ios Подскажите как лучше сверстать длинный скролящийся экран. Сначалаа картинка, потом текст, потом еще список комментариев с сайта и внизу повяляющееся поле для комментов. В андройде все делал в хмл и вроде работает. Как я понимаю верстать это в сториборде не выйдет-даже количество элементво просто не влезет? надо писать в коде? Подскажите может есть какие инструменты или способы оптимальнее сверстать такое?

Max
04.07.2018
08:37:10
в сториборде и ксибе можно растягивать контейнеры контроллера

Max
04.07.2018
08:37:34
можно использовать SnapKit для описания constraints

и не использовать при этом не xib, не storyboard

Roma
04.07.2018
08:38:05
Но не надо, если ток начал

Max
04.07.2018
08:38:28
это не так страшно, как может показаться

Roma
04.07.2018
08:38:40
Оно то да, но зачем?

Fvre
04.07.2018
08:39:02
scroolview то понятно использую; а можно снапкит совмещать со сторибордом?

Max
04.07.2018
08:39:11
лучше что-то одно

бо будет венегрет

но можно конечно

Google
Max
04.07.2018
08:39:35
если твои вкусы специфичны)

Mill
04.07.2018
08:39:50
Как увеличить шрифт во всплывающем окне quick help в Xcode?

Fvre
04.07.2018
08:40:15
спасибо за ответы) попробую для начала просто растянуть сториборд

Ilya
04.07.2018
11:04:09
Какая библиотека сейчас удобная для чата? Chatto? Или есть что интереснее?

No
04.07.2018
11:08:14
https://github.com/MessageKit/MessageKit

Khusan
04.07.2018
11:20:08
Как воспроизвести MPEG-DASH в AVPlayer?

Alex
04.07.2018
11:27:52
https://github.com/Viblast/ios-player-sdk

я знаю только так

Aleksandr
04.07.2018
11:36:13
Какая библиотека сейчас удобная для чата? Chatto? Или есть что интереснее?
Лучше сделай свое решение под свои задачи. Обжегся на Chatto и на MessageKit. Много времени это не займет, больше времени потратишь на копание в этих либах.

Дмитрий
04.07.2018
12:06:01
кто-то работал с mapbox?

вылетает вот такая ошибка, при нажатии на начало навигации, ошибка в либе самой, мой код как пример из документации идет



Дмитрий
04.07.2018
12:08:12


Alexander
04.07.2018
12:08:26
Привет. У нас есть сайт, разработчики ios решили не ждать api, а выводить в окне нашу мобильную версию сайта через UIWebView. Возникает странный баг, в сафари все ок, а в UIWebView странно орабатывает js. Этот компонент сильно отличается от Сафари? Или лучше заставить переписать ios приложение (они не хотят).

Donna Anna
04.07.2018
12:10:31
два варианта 1) переписать js так чтобы отображался 2) открывать окно в сафари, если там нет особо чувствительных данных

переписать ios приложение - непредсказуемое количество времени, от задачи зависит

Alexander
04.07.2018
12:13:02
Как баг ловить XD Сделать обвертку на react нейтив или свифт и в macos посмотреть что не так отрисовывает?

Alexander
04.07.2018
12:13:19
Google
Alexander
04.07.2018
12:13:34
Юзабельно?

Donna Anna
04.07.2018
12:13:54
Как дичь звучит. Також в App Store пропустят ?
почему как дичь? совершенно нормальный способ...

Alexander
04.07.2018
12:13:59
оно уже там.
Линк можете дать?

Alexander
04.07.2018
12:14:39
Так себе. И не работает. Мы им поставляем сервис для оплаты карточкой. Они думают, что проблемы на нашей стороне. https://itunes.apple.com/ru/app/лига-ставок-ставки-на-спорт/id1065803457?mt=8

Вообще странный случай 0_0 тем более UIWebView устарел.

Alexander
04.07.2018
12:15:25
Хм

Admin
ERROR: S client not available

Donna Anna
04.07.2018
12:16:12
Как баг ловить XD Сделать обвертку на react нейтив или свифт и в macos посмотреть что не так отрисовывает?
ну вот например описание https://stackoverflow.com/questions/24570124/enable-web-inspector-on-a-webview-in-swift?noredirect=1&lq=1

и далее по ссылкам справа

https://stackoverflow.com/questions/2767902/what-are-some-methods-to-debug-javascript-inside-of-a-uiwebview

Alexander
04.07.2018
12:19:15
Значит нужно писать самому маленькое приложение. И обходить работу с сертификатом.

Donna Anna
04.07.2018
12:21:15
Значит нужно писать самому маленькое приложение. И обходить работу с сертификатом.
не очень понимаю что значит "обходить работу с сертификатом" но если задача понять "на чьей стороне баг" то простое приложение с одинм окном проблему решит

Alexander
04.07.2018
12:26:15
Сертификатом - самоподписанный сертификат (https) выдается UIWebView как не надежный, он не грузит сайт )) Тестовый сайты на локальных машинах разработчиков не используют сертификаты продакшена.

Donna Anna
04.07.2018
12:26:39
а ) я решила что apple сертификат и удивилась )))

Alexander
04.07.2018
12:29:17
а ) я решила что apple сертификат и удивилась )))
нет, каждый сайт по протоколу https (шифрование) должен обмениваться сертификатами. iOs блочит его, получается странный эффект. Думаю кто-то есть параметр, который разрешает делать такие не безопасные реквесты.

Alexander
04.07.2018
12:31:23
NSExceptionAllowsInsecureHTTPLoads
Да, я читал, что где-то, что NSExceptionDomains нужно прописать в список параметров. Типа так https://stackoverflow.com/questions/32695030/nsexceptionallowsinsecurehttploads-not-working-for-ip-addresses

Google
Alexander
04.07.2018
12:34:31
Странные ощущения после webDev от ios. Как мир в зазеркалье: обычное фронт приложение, но сделано по другому. Всем спасибо.

Дмитрий
04.07.2018
12:47:47
можно ли с помощью google api внутри приложения сделать навигацию? или это будет только выход на GoogleMap app?

а то в доке не нашел за навигацию внутри приложения

Дмитрий
04.07.2018
12:51:18
навигацию надо делать через UINavigationController
типа подключить карту, а дальше через UINavigationController?

навигацию надо делать через UINavigationController
UINavigationController не для навигации по карте нужен

Anton
04.07.2018
13:18:56
Господа в разработки ios приложений я полный ноль. Но есть подтребность погрузится в этот вопрос. Так вот возник вопрос. Обязательно ли покупать макбук для этого ? При условие что о продакшене сейчас и мысле нет. Только обучение.

Alex
04.07.2018
13:19:46
не обязательно

но удобно

смотря какой бюджет

есть и дешевая техника по типу mac Mini

Alex
04.07.2018
13:20:25
есть компы mac Pro

или собрать Хак

Anton
04.07.2018
13:22:11
Roma
04.07.2018
13:22:41
Хакинтош

Alex
04.07.2018
13:23:47
Господа в разработки ios приложений я полный ноль. Но есть подтребность погрузится в этот вопрос. Так вот возник вопрос. Обязательно ли покупать макбук для этого ? При условие что о продакшене сейчас и мысле нет. Только обучение.
iOS не очень отличается от других разработок , есть swift и objc , это просто языки которые кому-то удобны своими фичами , главное выучить методы и алгоритмы , так сказать саму суть разработки , а там уже найдешь интерес на что и что разрабатывать

Хакинтош это просто комп с нужным железом на котором стоит mac OS

Страница 2125 из 2351