@ios_ru

Страница 1041 из 2351
Zhanserik
29.08.2017
07:28:31
Без кода это угадайка
https://cloud.mail.ru/public/MdU2/u5ZtMaaLy

Виталий
29.08.2017
07:29:19
по чем щас код ревью?)

Albert
29.08.2017
07:29:40
Выкладывай лучше в gist, думаю никто даже не скачает)

Rychkov
29.08.2017
07:29:54
Я скачал

Google
Rychkov
29.08.2017
07:29:56
Уже жалею

Виталий
29.08.2017
07:30:02
?

Albert
29.08.2017
07:30:17
Уже стало любопытно..

Rychkov
29.08.2017
07:31:41
if sortedPosts.count == 0 { return 0 } else { return sortedPosts.count }

Ivan
29.08.2017
07:32:22
Началось

Виталий
29.08.2017
07:33:07
а писал бы на ассемблере, никтоб и не понял, что наговнокодил

Ivan
29.08.2017
07:34:04
Чем сложнее и маргинальнее язык, тем лучше

Станешь незаменимым

Rychkov
29.08.2017
07:34:57
а писал бы на ассемблере, никтоб и не понял, что наговнокодил
Он и так на свифте написал, вряд ли бы заметили

Ivan
29.08.2017
07:35:33
В своё время была статья на Хабре, там под iOS писали на Хаскеле

Pavel
29.08.2017
07:36:26
Google
Rychkov
29.08.2017
07:36:27
var sortedPosts: [Post] = [Post]() { didSet { collectionView.reloadData() isSortedExpanded = Array(repeating: false, count: sortedPosts.count) } }

Rychkov
29.08.2017
07:36:32
В ячейке

Ivan
29.08.2017
07:37:28
почему asm маргинальный то?
Маргинальный значит мало кем используется. Ассемблер много кто использует?

Ivan
29.08.2017
07:38:05
в этом чате или вообще? Вообще много
Вообще. Не может быть много. Где ему много взять?

Rychkov
29.08.2017
07:39:31
Там в ячейке ссылка на collection view?
Там внутри коллекшн, что в принципе норм, но ячейка является дата сорсом и делегатом для него (что уже не норм), а также хранит модель и релоадит коллекшн

Pavel
29.08.2017
07:40:07
Вообще. Не может быть много. Где ему много взять?
драйвера, игровые движки, ядра ОС, железяки всякие (это вообще много чего включает в себя, очень долго можно перечислять и всего не перечислишь)

Ilkhom
29.08.2017
07:40:22
о крутяк, код ревью подощел

Pavel
29.08.2017
07:40:44
я вообще кокоапод видел с ассемблерной вставкой

Виталий
29.08.2017
07:41:05
да кокос тот же открой

Ivan
29.08.2017
07:41:07
Там внутри коллекшн, что в принципе норм, но ячейка является дата сорсом и делегатом для него (что уже не норм), а также хранит модель и релоадит коллекшн
Разве ссылка на collection view в ячейке это нормально? Оно же нарушает связь так сказать причинной следственную

Zhanserik
29.08.2017
07:41:27
Я не для код ревью выслал, а чтобы разобраться в проблеме

Rychkov
29.08.2017
07:41:46
Дерьмо написал, вот и не работает

-_-
29.08.2017
07:41:57
Pavel
29.08.2017
07:42:05
Я не для код ревью выслал, а чтобы разобраться в проблеме
иной раз все затираешь, с нуля пишешь нормально и проблем нет уже никаких

Виталий
29.08.2017
07:42:14
и желательно на другом языке переписать

Google
Rychkov
29.08.2017
07:42:23
На русском

Ivan
29.08.2017
07:42:37
драйвера, игровые движки, ядра ОС, железяки всякие (это вообще много чего включает в себя, очень долго можно перечислять и всего не перечислишь)
Почти все что ты перечислил сейчас это C++, в embedded есть C. Ассемблер там небольшие вставки. В движках уже давно компилятор оптимизирует лучше человека.

Zhanserik
29.08.2017
07:43:02
Вы сперва свой код посмотрите, тоже небось говнокод

Rychkov
29.08.2017
07:44:03
Разве ссылка на collection view в ячейке это нормально? Оно же нарушает связь так сказать причинной следственную
Я не писал, что ссылка нормально, а что само нахождение внутри нормально) Я могу еще понять ссылку в случае очень простой таблицы внутри со статичными данными, но тут гг

Ivan
29.08.2017
07:44:10
Поэтому вот первый совет, никогда не свети свой реальный код в интернете. Тут много троллей

Rychkov
29.08.2017
07:45:24
Zhanserik
29.08.2017
07:45:37
Умники скажите тогда почему данные удаляться

Ivan
29.08.2017
07:45:49
Я не для код ревью выслал, а чтобы разобраться в проблеме
Тебе написали как минимум две проблемы - убери из ячейки ту логику.

Виталий
29.08.2017
07:46:21
фига борзый какой

Pavel
29.08.2017
07:46:38
Предлагаю послать

Zhanserik
29.08.2017
07:46:57
Как мне тогда сделать горизонтальный слайдер?

Ivan
29.08.2017
07:46:59
Хороший ответ на ревью
Кстати да, лучшая защита - нападение.

Rychkov
29.08.2017
07:48:29
Как мне тогда сделать горизонтальный слайдер?
Используй либы, раз не можешь сам

Виталий
29.08.2017
07:49:01
попроси программиста

Rychkov
29.08.2017
07:49:10
?

-_-
29.08.2017
07:49:16
Как мне тогда сделать горизонтальный слайдер?
Ммм, обычный скроллвью с тремя вьюшками на нем, каждая с нормальным контроллером?

Ilkhom
29.08.2017
07:49:51
На русском
на 1C чтоле

Виталий
29.08.2017
07:50:37
и не говори, собрались тут, языками только чешут

Rychkov
29.08.2017
07:50:50
От того, что ты скинул 3 файла, понятнее проблема не стала

Google
Ivan
29.08.2017
07:55:22
и от этого ассемблер маргинальный?) Я бы поспорил о маленьких вставках
Да, у него нет спроса, он мало используется. Движки вообще кросс платформа сейчас. Зачем там ассемблер, что ты собрался оптимизировать?

Admin
ERROR: S client not available

Pavel
29.08.2017
07:56:54
Да, у него нет спроса, он мало используется. Движки вообще кросс платформа сейчас. Зачем там ассемблер, что ты собрался оптимизировать?
я тебе уже написал по поводу использования, а ты все продолжаешь что мало используется. Когда я про движки говорю, это не про йобу всякую типа юнити

Ivan
29.08.2017
07:57:07
ну у тебя и логика, кросс платформа не означает, что там нет ассемблера
Я поэтому прошу привести пример когда компилятор хуже оптимизирует чем человек.

Виталий
29.08.2017
07:57:45
компилятор может тупо не уметь использовать доп инструкции

какого то проца

Ivan
29.08.2017
07:58:24
Это обычно плохой компилятор.

Виталий
29.08.2017
07:58:35
рукалицо

Виталий
29.08.2017
08:06:13
https://www.reddit.com/r/programming/comments/badl2/luajit_2_beta_3_is_out_support_both_x32_x64/c0lrus0/

Betrayer
29.08.2017
08:08:42
@zhanswift if sortedPosts.count == 0 { return 0 } else { return sortedPosts.count }

Вот это что, а?

Ivan
29.08.2017
08:09:11
http://article.gmane.org/gmane.comp.lang.lua.general/75426
Final words: A modern compiler contains a huge set of heuristics that interact with each other in strange ways. They have been tuned for 'average' code. But an interpreter is a very different beast, so you'll inevitably get disappointing results.

Pavel
29.08.2017
08:09:48
Ivan
29.08.2017
08:12:23
Спор будет ни о чем. Ассемблера там не наберётся даже на 1000 строк, и подозреваю что он будет на макросах. Смысл в том что этот есть маргинальный язык.

Виталий
29.08.2017
08:15:15
а реверс инжиниринг?

Google
Dmitry
29.08.2017
08:15:49
привет пасаны делаю приложение на apache cordova, на ios не играет звук через внешний динамик, через bluetooth гарнитруру все ок. я так понимаю проблема с правами? камнями не кидайте, первый раз под ios делаю

Ivan
29.08.2017
08:18:23
си поди тоже маргинальным считаешь?
Пока нет, но он движется туда.

Pavel
29.08.2017
08:18:48
ну да, иначе не сходилось бы с писаниной твоей прошлой

Ivan
29.08.2017
08:19:39
Ты с чем споришь? Ты видел индекс языков? Видел вакансии?

Ассемблер может быть идёт как один из дополнительных навыков, и очень редко

Зачем с фактами спорить.

Ilkhom
29.08.2017
08:21:35
Вот это что, а?
у меня другой вопрос - зачем?

Betrayer
29.08.2017
08:21:52
у меня другой вопрос - зачем?
Это один и тот же вопрос, по сути.

Ivan
29.08.2017
08:22:07
Первая строчка смешно.

Pavel
29.08.2017
08:22:24
Ты с чем споришь? Ты видел индекс языков? Видел вакансии?
видел, и что с того? у нас признак маргинальности связан с востребованностью у продавцов валенками?

Страница 1041 из 2351