@haskellru

Страница 92 из 1551
Alexander
06.08.2016
18:49:12
Да там главы 4

Semyon
06.08.2016
18:49:17
Я читал tapl

Alexander
06.08.2016
18:49:25
Simple java

Semyon
06.08.2016
18:49:40
Это не вполне то о чём я говорю

Google
Evgenij
06.08.2016
18:49:42
Я имею дсл можно теоретически создать джава -> голанг?

Alex
06.08.2016
18:49:52
но её нет :)
есть, но она слабая, что доказывает ее слабую развитость

Semyon
06.08.2016
18:49:54
просто в том же хаскеле есть теоркат, который лежит в основе

Alex
06.08.2016
18:50:09
Я имею дсл можно теоретически создать джава -> голанг?
в пределах одной парадигмы можно и это легко

Semyon
06.08.2016
18:50:09
общей мат-модели ООП я пока не встречал

Alexander
06.08.2016
18:50:13
А это да

Evgenij
06.08.2016
18:52:25
например там джава код легаси мы его,в как говорят, примитивный голан переводим (учитывая многопоточность итп) как думаеите это реально?

Anatolii
06.08.2016
18:52:40
кому оно надо?|

Semyon
06.08.2016
18:52:48
А бинарные?

Вон гугл же написал компилятор джавы в js

В составе GWT

говно ужасное

Google
Anatolii
06.08.2016
18:53:28
это был ужас

хорошо что умер

Semyon
06.08.2016
18:54:08
ну он как бы не весь умер

одноглазники до сих пор на GWT, насколько я знаю

Evgenij
06.08.2016
18:54:19
Я просто слышал и читал что хаск как компилятор компиляторов прекрасен - хз?

Semyon
06.08.2016
18:55:06
есть, но она слабая, что доказывает ее слабую развитость
не слабую развитость, а скорее невозможность такую мат-модель создать

без допущений

ООП это изначально неверный, упрощённый подход к моделированию

Evgenij
06.08.2016
18:55:43
Бинарные те проприентные пуст сами заботятся - опернсорсов уже критическая масса)))

Semyon
06.08.2016
18:57:15
Alexander
06.08.2016
18:57:30
Проще сделать go-java, по аналогии с haskell-r inline-r inline-r inline-java

Evgenij
06.08.2016
18:57:48
Ну вот именно поэтому никто до сих пор это не сделал
Но многие открываются - они немогут противостоять лавине)))

Anatolii
06.08.2016
18:57:53
кстати нидавно увидел вот это haskell-r

им пользуются в реальных проектах?

есть какие-то ограничение по сравнению с чистым R?

Alexander
06.08.2016
18:58:44
Да, Amgen у себя использует

И AlphaSheets

Semyon
06.08.2016
18:58:59
Проще сделать go-java, по аналогии с haskell-r inline-r inline-r inline-java
Никогда небыло достаточно интересно, кстати. Они на темплейт-хаскеле сделаны?

Alexander
06.08.2016
18:59:22
Из него можно весь R пускать

Anatolii
06.08.2016
18:59:32
так это же замечательно

Google
Anatolii
06.08.2016
18:59:38
очень круто

Alexander
06.08.2016
18:59:44
Есть проблемы с регионами, но это мое личное мнение и м оеуружениями в Р

Anatolii
06.08.2016
18:59:45
еще один плюс в копилку хаскеля!:)

Alexander
06.08.2016
19:00:03
Но это просто надо взять кейс который сломан и чуть-чуть допилить

Evgenij
06.08.2016
19:00:27
Блин думал из сложного проще сделать простое , а вон что, из простого сложное ну хз)))

Alexander
06.08.2016
19:00:30
Там байндинги + ТН, + типо магия

Semyon
06.08.2016
19:00:43
Там байндинги + ТН, + типо магия
Магия :) Всё как я люблю

Alexander
06.08.2016
19:01:05
Я наверное хабре писал как то про это но совсем по верхам

Мне для чего-то типа анонса сбора в мск не хватало кармы, пришлось быстро эту жуть написать

Alex
06.08.2016
19:02:04
ООП это изначально неверный, упрощённый подход к моделированию
именно а потому на нем только хорошо плодить энтропию и дырявые абстракции

Alexander
06.08.2016
19:02:12
В итоге 0 комментариев, но карма появилась

Semyon
06.08.2016
19:02:30
Мультипарадигменность подразумевает, что у тебя есть ООП легаси, которое тебе НУЖНО

Alex
06.08.2016
19:02:33
Да кто спорит-то :)
и поэтому нужен порядок и основа, чего фп и дает

Semyon
06.08.2016
19:02:45
поэтому хоть ты весь в сияющих доспехах и на боевом коне — а в говно укунуться придётся

Evgenij
06.08.2016
19:02:50
Это про последнюю статью на хабре про убивание ооп?

Semyon
06.08.2016
19:02:52
камон, мы в реальном мире живём

Alexander
06.08.2016
19:03:05
Нет, про inline-r

Alex
06.08.2016
19:03:10
камон, мы в реальном мире живём
не повод не прогрессировать

Semyon
06.08.2016
19:03:18
Google
Alexander
06.08.2016
19:03:19
И встраивание произвольно яп в хаскель

Semyon
06.08.2016
19:03:36
и мультипарадигменные языки — очень большой шаг вперед

Alexander
06.08.2016
19:03:37
Про философию не интересно писать

Alex
06.08.2016
19:03:38
дак прогрессируем
ооп зашел в тупик поэтому нужна смена парадигмы, что и происходит в наше время

Anatolii
06.08.2016
19:03:47
Rust FFI на примере расширения структуры данных из Haskell. Александр Вершилов. ЗАписи этого доклада нету?

Alexander
06.08.2016
19:03:49
Это сложно и нужно делать осторожно

Alexander
06.08.2016
19:03:58
Наверное есть

Anatolii
06.08.2016
19:04:18
нашел:)

Alexander
06.08.2016
19:04:22
Но он получился плохим, не советую тратить время, ечмли только на 2х

Admin
ERROR: S client not available

Semyon
06.08.2016
19:04:29
нет
дак как нет-то? Как ты будешь легаси поддерживать без мультипарадигмы?

Alex
06.08.2016
19:04:47
дак как нет-то? Как ты будешь легаси поддерживать без мультипарадигмы?
легаси по определению то, что имеет недолгий срок жизни

Semyon
06.08.2016
19:04:54
ДА ЛАДНО? :)

Я вынужден задать нескомный вопрос

ты сейчас на работе на чём пишешь?

Alex
06.08.2016
19:05:27
внедряю хаскель, это необратимо а легаси на питоне

Semyon
06.08.2016
19:06:50
Ещё более нескромный вопрос: код на питоне писать вообще перестали?

Сколько человек в команде?

Google
Alex
06.08.2016
19:08:04
Ещё более нескромный вопрос: код на питоне писать вообще перестали?
нет конечно, процесс постепенный, тот самый легаси даже если новый, типа asyncio все равно легаси

Semyon
06.08.2016
19:08:26
И план перевести 100% кода на хаскель?

Alex
06.08.2016
19:08:32
да, конечно

Anatolii
06.08.2016
19:08:39
у вас ремоут есть? :)

Semyon
06.08.2016
19:08:50
и все 20 человек согласны? И бизнес понимает какие профиты он получит и оплачивает этот процесс? :)

Alex
06.08.2016
19:08:52
ремоут онли

и все 20 человек согласны? И бизнес понимает какие профиты он получит и оплачивает этот процесс? :)
кто не готов развиватся тот не с нами, это че очевидно, не каждый потянет

Anatolii
06.08.2016
19:09:12
круто, подтяну хаскель, прийду на собеседование:)

Semyon
06.08.2016
19:09:40
Ну, тогда, дорогой друг, прими мои горячие поздравления, тебе ОЧЕНЬ повезло

Semyon
06.08.2016
19:09:55
Я правда за тебя рад :)

Anatolii
06.08.2016
19:09:56
что значит "под битки"?:)

Evgenij
06.08.2016
19:10:13
биткоины я думаю

Semyon
06.08.2016
19:10:19
Но твоё определение "легаси" не вполне корректно, всё же. Легаси это не то, что имеет короткий срок жизни, а то, что уже есть и работает.

Alex
06.08.2016
19:10:24
прекрасно понимаю махровый легаси в ентерпрайзи, там долго все будет так как есть, сам работал с такими в таком

что значит "под битки"?:)
экосистема под биткоины и дао

Anatolii
06.08.2016
19:10:42
ок

с этим не знаком, но пока надо с хаскелем освоится :)

Alex
06.08.2016
19:11:01
Но твоё определение "легаси" не вполне корректно, всё же. Легаси это не то, что имеет короткий срок жизни, а то, что уже есть и работает.
это условно, разумеется, рамки очень разные могут быть в разных индустриях я говорил о маинстриме как таковом

Anatolii
06.08.2016
19:11:19
ну я знаю что такое биткоины :)

Страница 92 из 1551