@haskellru

Страница 793 из 1551
Denis
31.01.2018
12:24:35
Frames или что-то еще для датафреймов в хацкеле кто юзал?

что покошернее?

A64m
31.01.2018
12:25:07
там есть из чего выбирать что-ли?

Google
Kirill
31.01.2018
12:31:00
Цитата @qnikst - Про frames тема на обсуждение висит, так что возможно и пораньше будет.

https://bananasandlenses.net/episode021.html#comment-2664983037

Но пару лет прошло :)

Denis
31.01.2018
12:32:32
фига ты раскопал

Kirill
31.01.2018
12:34:50
Просто помню как до Ромы докапывался

Leonid
31.01.2018
12:36:45
Да, хаскель умирает. А раньше даже подкасты были про хаскель!

Denis
31.01.2018
12:37:18
зато теперь у нас блокчейн есть

A64m
31.01.2018
12:37:40
Да, хаскель умирает. А раньше даже подкасты были про хаскель!
фич-то новых теперь нету, о чем в подкастах говорить?

Anatolii
31.01.2018
12:38:02
а давно перестали завозить фичи?

Leonid
31.01.2018
12:38:10
A64m
31.01.2018
12:38:17
а давно перестали завозить фичи?
с тех пор как сделали комитет по фичам

Александр
31.01.2018
12:38:36
Haskell in Depth
Как там Manning поживает? Они все еще задалбывают авторов разжевывать всякое до состояния нестояния, писать кучу текста про MQR, а также дают книгу по ФП на ревью яростным противникам ФП?

A64m
31.01.2018
12:38:36
ну есть же подкаст про джаву
в джаве-то теперь новые фичи как раз бывают

Google
Denis
31.01.2018
12:38:48
Leonid
31.01.2018
12:39:17
будущее за ЯП в котором будут примитивы для облачных вычислений. компилятор в aws кластера и вот это всё

во всяком случае так говорят торговцы облаками

Alister
31.01.2018
12:40:03
Торговцы облаками звучит как торговцы снегом

Leonid
31.01.2018
12:40:21
"Вот раньше были лоу левел мутексы и прочее, а потом в java сделали synchronized и всё. Вот так же будет и в ЯП будущего где просто будет кейврод cloud"

я когда услышал про synchronized заменяющий мутексы, меня аж перекосило

Alister
31.01.2018
12:41:18
Звездная пыль

Вот почему нет языка Stardust

Александр
31.01.2018
12:42:55
Да, всё так
И конечно же, никак нельзя в сторону других языков ничего говорить. Даже правду вроде "Scala не является функциональным языком, так как не энфорсит функциональный (комбинаторный) стиль и не облегчает каррирование, композицию функций"?

A64m
31.01.2018
12:44:04
ничего себе какой вы кибергулаг описываете

Александр
31.01.2018
12:44:18
Про такое я не слышал, наоборот сравнение языков приветствуют
Ну может быть за год с лишним обострение толератности прошло.

ничего себе какой вы кибергулаг описываете
О, я могу поделиться фразами некоторых ревьюеров. Это перлы

A64m
31.01.2018
12:45:36
обязательно надо делиться

Тёма
31.01.2018
12:45:37
Александр
31.01.2018
12:45:50
обязательно надо делиться
Обязательно поделюсь. Но чуть позже.

Anatolii
31.01.2018
12:48:33
Обязательно поделюсь. Но чуть позже.
а какую вы книгу написали/пишете?

john
31.01.2018
12:49:47
лунное затмение смотрите?

Google
Александр
31.01.2018
12:49:50
Написал только половину за весь 2016 год, к сожалению. И они разорвали контракт, мол, им долго получается. "Functional Design and Architecture", пять глав доступны онлайн: https://www.reddit.com/r/haskell/comments/6ck72h/functional_design_and_architecture/

P.S. Я бы на "ты" предпочел. В виду того, что я еще не слишком матерый функциональщик

Denis
31.01.2018
12:52:10
чего-то шутка про то что каждый третий хаскеллист книгу пишет не такая уж шутка

Александр
31.01.2018
12:52:49
Монад туториалы уже неинтересно.

Denis
31.01.2018
12:53:18
стыдно вообще

монадам никого так и не научили

Александр
31.01.2018
12:53:45
Парадокс потому что. Его никак не объехать

Leonid
31.01.2018
12:54:05
Про книги вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=kIOo_1FoiLQ

Александр
31.01.2018
12:54:14
Жалко конечно
Ну, я еще не теряю надежды ее просто дописать. Но в 2017 я бакланил.

Darwin
31.01.2018
12:55:40
Патреон если что с Россией прекрасно работает

Darwin
31.01.2018
12:56:00
По крайней мере есть знакомые художники которые только с него и живут

Деньги без проблем выводят

Александр
31.01.2018
12:56:44
Я уже точно не помню, но там была проблема не в выводе денег, а в создании своего проекта.

Ну если через всякие окольные пути завести аккаунт, то еще может быть

Denis
31.01.2018
12:58:57
есть дилемма у меня есть частый кусок кода fmap f . d . fmap g где d это дистрибутивный закон может кто знает общее название для такого кода?

Leonid
31.01.2018
12:59:33
Ну и как писать хай перформанс хаскель если ты не пишешь GHC? > These conversion to Word are essential because GHC handles case on Int and Word using jump tables, but all the other Num types like Int8, Word8 etc it uses massive chains of (==) tests. So the conversion to Word is essential for good performance here, O(1) vs O(n).

Слава
31.01.2018
12:59:53
По крайней мере есть знакомые художники которые только с него и живут
Это если порнуху рисовать. А кто будет платить за хаскель?

Denis
31.01.2018
13:00:16
type DistributiveLaw f g = forall a. f (g a) -> g (f a)

Google
Vitaly
31.01.2018
13:01:28
монадам никого так и не научили
На днях проскакивала цитата из Мераба Мамардашвили о том, что понимание не возникает из объяснений.

Vitaly
31.01.2018
13:02:14
"Или вас понимают без необходимости объяснений, или, если нужно объясняться, понимания не будет". "Понимание не есть продукт объяснений". Мераб Мамардашвили, философ. Родом из грузинского города Гори.

Александр
31.01.2018
13:02:37
На днях проскакивала цитата из Мераба Мамардашвили о том, что понимание не возникает из объяснений.
Понимание того факта, что объяснение не приносит понимания, тоже заняло время.

Admin
ERROR: S client not available

Denis
31.01.2018
13:03:28
мне норм
чем порнуха не норм?

Leonid
31.01.2018
13:03:49
чем порнуха не норм?
а чем хаскель не норм как порнуха?

Евгений
31.01.2018
13:03:55
Нашли вот кого цитировать
Мамардашвили это практически советский деррида

Denis
31.01.2018
13:04:09
Слава
31.01.2018
13:04:18
Почему?
Историк акунин, философ мамрадишвили, режиссёр серебренников, судья хахалева и президент путин. И так у них всё.

Leonid
31.01.2018
13:05:39
"Каждый день я хожу по интернетам с большим гит репо и собираю в него все сорцы на хаскеле которые вижу. На 512 килобайт целый день уходит." Ну и далее про обмазываться

Слава
31.01.2018
13:07:02
Ну вы просто не в курсе, мне кажется
Я в курсе. Есть ещё писатели глуховский и прилепин, а также актёр Безруков. И прочий сладкий хлеб made in РФ.

Denis
31.01.2018
13:08:26
а dhall это нишевое порно

A64m
31.01.2018
13:08:29
есть же нормальные писатели в РФ. Сорокин, например

Google
Denis
31.01.2018
13:08:42
то что оно популярно о хаскеллистов, наверняка что-то ценное говорит о хаскеллистах

Слава
31.01.2018
13:09:15
есть же нормальные писатели в РФ. Сорокин, например
Да, он нормальный. А вот вышеперечисленные-

A64m
31.01.2018
13:09:33
про философов ничего не могу сказать, не знаю ничего ни про одного философа, пишущего на русском языке

Alister
31.01.2018
13:09:57
программист тоже в некоей мере прикладной философ

просто есть ницшеанцы, а есть последователи Канта

A64m
31.01.2018
13:10:54
впрочем, я из философов читал только Поппера, Куна, Лакатоша и Фейерабенда. Про остальных у меня представление по обзорной книжке Рассела

A64m
31.01.2018
13:11:33
ну, понятно что читал всяких писателей, которые считаются философами, типа Камю

Alister
31.01.2018
13:12:29


Leonid
31.01.2018
13:12:46
удоли

Alister
31.01.2018
13:13:04
это намек на оффтоп

Alister
31.01.2018
13:13:25
КОПРО главная часть?

Maxim
31.01.2018
13:14:05
КОПРО главная часть?
при любом упоминании копродукта копро - главная часть

A64m
31.01.2018
13:14:12
Напоминает ридинг-лист кандидатского по философии
так я физик по образованию, кого еще физики читают?

Leonid
31.01.2018
13:14:19
Вот студентам бесполезно объяснять, да. Надо что-бы студенты сами учились и приходили только когда совсем затупят, но уже поймут что-то рядом и проще будет дожевать.

kana
31.01.2018
13:15:00
"Или вас понимают без необходимости объяснений, или, если нужно объясняться, понимания не будет". "Понимание не есть продукт объяснений". Мераб Мамардашвили, философ. Родом из грузинского города Гори.
ну что я имею в виду у нас есть некое определение D термина T. Человек его или понимает, или нет. Мы не будем давать никакого объяснения, мы просто даем другое определение D' термина T. И тут человек уже может понять. Все подходит под цитату, но это ведь и есть объяснение.

Страница 793 из 1551