@haskellru

Страница 776 из 1551
Alexander
26.01.2018
10:40:45
товарищи а new-sdist там не завезли?

Michael
26.01.2018
10:41:08
A64m
26.01.2018
10:42:42
какие большие приложения на хачкеле, вы чего?

Google
Alexander
26.01.2018
10:45:22
по проектированию приложений в целом вроде не было книг толковых?

A64m
26.01.2018
10:45:41
да и бестолковых тоже

Alexander
26.01.2018
10:46:04
@yeryomenkom https://medium.com/@_bravit/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B0-haskell-%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-712c1f5b7749

неплохой обзор можно посмотреть подойдет ли что-то

A64m
26.01.2018
10:46:16
весь этот культурный пласт по проектированию в мейнстриме наработанный, для хаскеля отсутствует начисто

sherzod
26.01.2018
10:46:45
культурный пласт))

A64m
26.01.2018
10:53:59
да это понятно не поэтому, а потому что ФП полтора человека развивает

Alexander
26.01.2018
10:56:53
а какой у нас канал в фриноде для hackage?

Антон
26.01.2018
10:57:33
Alexander
26.01.2018
10:57:46
да, спросить это баг, недоделано или что

Google
Alexander
26.01.2018
10:57:55
нас = haskell community если что

при публикации кандидата почему-то загруженная документация не публикуется

Антон
26.01.2018
10:59:04
нас = haskell community если что
То вы все и есть комьюнити? Что-то как-то мало. Даже у такокого игрушечного языка, как Rust больше

Alexander
26.01.2018
10:59:25
у кого-то проблемы с логикой

вопрос относился к тому подмножеству haskell комьюнити, который находтся на этом канале

A64m
26.01.2018
10:59:47
вообще работы по оптимизации ФП кода практически сошли на нет, это при том что сейчас несколько ФЯ под не ФЯ рантаймы, т.е. никакого другого пути бороться с тормозами кроме оптимизатора и нет.

Denis
26.01.2018
11:00:49
Alexander
26.01.2018
11:01:05
меня там смоет траффиком

мне казалось же был специально обученный канал

Denis
26.01.2018
11:01:15
да ну

Andrei
26.01.2018
11:43:58
> I found myself spending most of my time trying to solve Couldn't match expected type issues and searching the yesod hackage pages for a function which I could add in to convert the types to solve those errors. This was hugely time consuming and not very fun at all. It was very exciting to see a function with a usage example meaning I would be able to jump right in and get to making stuff rather than reading the description for every single function in the module to see which ones fit together in which way. > This wasn’t limited to Yesod. Most of the Haskell packages I looked in to had little to no readme and no usage examples. While this is probably good enough for experienced Haskell users it made learning to use Haskell very difficult after leaving the well documented Prelude functions. https://itscode.red/posts/a-haskell-beginners-experiance-with-yesod/ вынужден поддержать данного господина. В связи с чем возникает вопрос: как настоящие сварщики с этим справляются?

Leonid
26.01.2018
11:45:15
Там пилят то Гершом и Хавьер

A64m
26.01.2018
11:48:00
не знаю никакого другого способа кроме как читать код с комментариями

Alexander
26.01.2018
11:48:26
по моему документации обычно более чем достаточно

Alexander
26.01.2018
11:48:35
не хватает туториалы и т.п. может быть

Google
A64m
26.01.2018
11:48:43
да, в любом яп

тут хорошо хоть до кода можно быстро добраться, когда я на C# писал мне приходилось декомпилить библиотеки рефлектором, например

Leonid
26.01.2018
11:49:49
Документация и туториалы устаревают и недоговаривают. Код есть истина

Andrei
26.01.2018
11:50:08
угу, то есть читаем все исходники подряд, пока пазл в голове не сойдётся?

Alexander
26.01.2018
11:50:47
типа того

Denis
26.01.2018
11:51:07
паззл редко долго не сходится

Alexander
26.01.2018
11:51:10
только при наличии опыта для большинства либ сходимость хорошая

Andrei
26.01.2018
11:51:24
Alexander
26.01.2018
11:51:25
есть конечно и экстремальные варианты

A64m
26.01.2018
11:51:29
да, ну и примеры использования одних пакетов можно часто посмотреть в других пакетах, кторые от них зависят

Denis
26.01.2018
11:51:30
обычно хватает беглого взгляда при новичковых проблемах с новыми библиотеками

Denis
26.01.2018
11:53:33
есть конечно особо сатанинские библиотеки, которые с наскоку(а также двух и трех) не берутся, но это чаще исключения

Alexander
26.01.2018
11:53:36
если есть examples и они собираются CI то норм

Index
26.01.2018
11:54:04
> I found myself spending most of my time trying to solve Couldn't match expected type issues Прекрасно же, значит система типов работает как надо

Я б радовался на месте товарища, что не в рантайме всё посыпалось

A64m
26.01.2018
11:55:11
ну все равно неприятно что это методом проб и ошибок надо делать, может неплохо было бы, если бы был тул который строит диаграмму - что с чем стыкуется

Andrei
26.01.2018
11:55:42
Взял адов легаси комбайн и удивляется
а что не так с комбайнами, кстати?

Alexander
26.01.2018
11:55:45
как доказыватель в идрисе?

Google
Leonid
26.01.2018
11:59:27
а что не так с комбайнами, кстати?
Большая цена шага за границу happy path

Leonid
26.01.2018
12:02:00
более большая

Andrei
26.01.2018
12:02:46
собирать свой собственный стек, в котором всё равно будет 90% функциональности yesod/rails – так себе удовольствие

Leonid
26.01.2018
12:02:56
@qnikst Many developers idle on #hackage on irc.freenode.net (archives). #ghc (archives) is also a decently good bet.

Andrei
26.01.2018
12:03:58
а, ну и обязательно сделать все ошибки, которые уже сделали и исправили/обошли разработчики комбайна

A64m
26.01.2018
12:08:55
было бы наверное лучше, если бы комбайн был не Сноймановский, у него всякие странноватые решения в интерфейсах

Quet
26.01.2018
12:10:54
ну к слову у есода еще вполне себе документация приличная

Admin
ERROR: S client not available

Denis
26.01.2018
12:10:56
только вот сервант не комбайн ни разу

Leonid
26.01.2018
12:10:59
что-бы лучше ужас прочувствовать

Denis
26.01.2018
12:11:06
никаких формочек и прочего крэпа

на есоде админки можно строгать, впрочем, хоть он в целом и так себе

A64m
26.01.2018
12:11:38
странно сравнивать сервант и есод, совсем разные вещи

Leonid
26.01.2018
12:11:38
цена шага в сторону тоже будь здоров. вплоть до переписывания HasServer

Vladimir
26.01.2018
12:11:54
а Scotty как вам?

Dmitry
26.01.2018
12:12:35
scotty нам норм, если надо по-быстрому что-т простое запилить

Psy
26.01.2018
12:12:40
а Scotty как вам?
мне отлично заходит

это примерно как фласк в питоне

Google
kana
26.01.2018
12:13:28
или синатра в руби, экспрес с ноде

Leonid
26.01.2018
12:14:14
у snap с доками хорошо, но есть косяки

Andrei
26.01.2018
12:14:34
никаких формочек и прочего крэпа
рисовалки формочек не ок, а вот транслятор из multipart/form-data в модель – очень ок

Denis
26.01.2018
12:15:06
в качества аналога синатре и сервант годится

Leonid
26.01.2018
12:15:39
Denis
26.01.2018
12:16:04
то что на базу мапится в круде

но как только круд кончается типичный, весь этот MVP/MVC рассыпается нафиг

Leonid
26.01.2018
12:17:22
а MVP/MVC это RESTово?

Andrei
26.01.2018
12:17:42
как сделаешь, так и будет

Leonid
26.01.2018
12:18:05
Я просто REST как-то не очень.

Слава
26.01.2018
12:19:31
Я просто REST как-то не очень.
Его никто не очень, потому что дрянь.

Andrei
26.01.2018
12:19:31
да, это глобус такой, на который в массах принято натягивать сову бизнес-логики

не то, чтобы у кого-то получалось

Psy
26.01.2018
12:20:07
рест- миф

Leonid
26.01.2018
12:20:25
Его никто не очень, потому что дрянь.
Это потому что они делают REST не правильно, Филдинга не читали! (с)

HATEOAS как терминальная стадия RESTа

Psy
26.01.2018
12:21:06
не, его делают правильно, когда с нуля базовые части какие закладывают. при допиливании это всё летит к чертям

Andrei
26.01.2018
12:21:39
вот это вот

Leonid
26.01.2018
12:21:42
делают REST а получают HTTP-RPC где часть аргументов в урле

Слава
26.01.2018
12:22:31
Это потому что они делают REST не правильно, Филдинга не читали! (с)
Мне это разговоры про неправильную реализацию коммунизма напоминает.

Leonid
26.01.2018
12:22:36
а потом такие "Ой у васне рест, у вас нет HATEOAS!"

Страница 776 из 1551