@haskellru

Страница 725 из 1551
Alexander
02.01.2018
10:45:22
ну +- все что я написал выше

т.е. что у `f`наверняка неверная сигнатура

а почему он простил уточнить тип - т.к. тип определяет пользователь, а не f, а из твоего года тип не выводился

т.е. f x >>= either show pure неизвестно что за тип ожидает эта функция

Google
Alexander
02.01.2018
10:47:29
f x >>= either show @SomeException pure определяет

почему я просил гист, т.к. тогда можно понять, что имелось ввижу в f на самом деле

A
02.01.2018
10:48:11
когда-нибудь покажу ?

Alexander
02.01.2018
10:48:44
из кода обычно делаешь что-то вроде: inner `catches` [ Handler $ \A -> .... , Handler $ \B -> ... , Handler $ \(x::SomeException) -> unknown-yet-exception-here ]

@azzaazaa вообще скорее всего хочется так: f :: IO (EIther SomeException x)

A
02.01.2018
12:44:34
ок)

2 января возможно где-то купить зарядку для мака?)

Слава
02.01.2018
13:29:58
Denis
02.01.2018
15:10:06
однако https://twitter.com/datao/status/948007684514766848

Антон
02.01.2018
15:43:48
Перефразируя Кролика, "Какое именно do? do бывают разные!"

Владислав
02.01.2018
17:00:24
ок)
В книге "Learn you Haskell for great good" есть главы, где подробно разобрано как обрабатывать ошибки, с примерами.

A
02.01.2018
18:46:44
Да читал, задания выполнял, вопрос был не по ошибкам, скорее по тому как понять компилятор

Alexander
02.01.2018
19:17:33
ну компилятор был предельно доступен (имхо)

Google
Nick
02.01.2018
19:20:17
извините

Index
02.01.2018
23:10:18
Есть на Хаскеле YAML-парсер, который работает как NimYAML (см. описание в реддит-комменте)? https://www.reddit.com/r/programming/comments/7ctwi7/yaml_sucks/dpss9xb/

Petrovich
02.01.2018
23:33:54
Pig
03.01.2018
01:20:56
Дмитрий
03.01.2018
05:21:01
однако https://twitter.com/datao/status/948007684514766848
Опять ты про свой джаваскрипт

Dmitry
03.01.2018
06:54:18
как вы выживаете с неинъективностью ассоциированных типов?

заворачивать всё в ассоциированные ньютайпы - муторно

не заворачивать - вечный "rigid, skolem" повсюду

wtf вообще.

Alexander
03.01.2018
08:06:53
прокси таскаем

или тайп аппликейшн

Dmitry
03.01.2018
08:09:35
по поводу второго - как?

точнее, что имеется ввиду

Alexander
03.01.2018
08:13:43
foo @ Тип который навходе

Антон
03.01.2018
08:13:45
по поводу второго - как?
https://ghc.haskell.org/trac/ghc/wiki/TypeApplication

Alexander
03.01.2018
08:13:49
если применимо

сигнатуру это написать не поможет

Kirill
03.01.2018
08:55:06
@qnikst ты ведь не особо в курсе про Apache Beam?

у вас же просто обычный спарк пользуется?

Alexander
03.01.2018
08:56:24
просто спарк

Google
Denis
03.01.2018
12:51:14
как вы выживаете с неинъективностью ассоциированных типов?
да это дичь вообще, если нужен где-то вывод, то беги спасайся

а иначе прокси и тайп аппликешейны повсюду

Dmitry
03.01.2018
12:51:45
не, но как без ассоциированных типов-то?

а когда они есть, хочется типы, а не data-ы

Alexander
03.01.2018
13:09:01
прокси и тайп аппликейшены

если вывод нужен

Denis
03.01.2018
13:16:04
прокси от отсутствия инъективности помогают весьма условно

Alexander
03.01.2018
13:30:28
да нормально

прокся помогает всегда

но выглядит это уродски зачастую

? animufag ?
03.01.2018
15:47:07
dependencies: - base >= 4.7 && < 5 - diagrams >= 1.4 && < 1.5 - diagrams-svg >= 1.4 && < 1.5 и stack build выдаёт app\Main.hs:7:1: error: Could not find module `Diagrams.Prelude' Use -v to see a list of the files searched for. | 7 | import Diagrams.Prelude | ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ при том что import Diagrams.Backend.SVG.CmdLine он нормально находит. что я ещё не добавил?

Pineapple
03.01.2018
15:49:01
diagrams-lib

Pineapple
03.01.2018
15:49:21
Diagrams.Prelude там

? animufag ?
03.01.2018
15:50:56
а diagrams вообще нужен был? какой то он пустой на хакедже

Pineapple
03.01.2018
15:51:28
Нет, по моему. Он просто затягивае зависимости при установке

? animufag ?
03.01.2018
16:09:00
ну в общем да, всё так. спс

наверное стоило бы им обновить https://archives.haskell.org/projects.haskell.org/diagrams/doc/manual.html хотя archives как-то намекает

Alexandr
04.01.2018
07:55:59
Друзья, я только приоткрываю дверь в мир ФП через книгу "Изучай хаскел во имя добра", скажите она годная? Я читаю её и меня не покидает ощущение что она для маленьких, как то потешно написана.

GNU/Maybe
04.01.2018
07:58:47
Она написана чтобы её было просто понимать

Остальные книги написано серьезно и математично обычно

Google
Admin
ERROR: S client not available

A64m
04.01.2018
07:59:39
мне она не нравится

Richter
04.01.2018
08:03:50
Уязвимость Meltdown (CVE-2017-5754) позволяет приложению прочитать содержимое любой области память компьютера, включая память ядра и других пользователей

Интересен комментарий Торвальдса: текущие патчи безусловно включили KPTI для всех процессоров и архитектур Intel, что может означать, что у компании нет процессоров, в которых эта ошибка исправлена, а это может значит, что Cannon Lake/Ice Lake выйдут с этой же проблемой.

Kir
04.01.2018
08:09:25
мне она не нравится
А какая лучше?

Alexander
04.01.2018
08:22:03
https://medium.com/@_bravit/книги-по-программированию-на-haskell-выводы-712c1f5b7749

чего кстати с оффтоп делать? этот оффтоп не далеко от темы канала (ближе чем тут бывает), но вроде все уже в курсе и вообще

A64m
04.01.2018
08:47:34
А какая лучше?
Richard Bird, Thinking Functionally with Haskell

GNU/Maybe
04.01.2018
08:49:57
А какая лучше?
Есть как минимум ещё две, что мне доводилось читать: Real world Haskell и Изучаем Haskell

Вторая математичная довольно

sherzod
04.01.2018
08:53:31
Кто-нибудь может поделиться PDF-кой "Thinking Functionally with Haskell". Не гуглится, хочется просмотреть

GNU/Maybe
04.01.2018
08:53:44
Хотя в ней как бы описывается создание интернет магазина

Kir
04.01.2018
08:54:30
чего кстати с оффтоп делать? этот оффтоп не далеко от темы канала (ближе чем тут бывает), но вроде все уже в курсе и вообще
спасибо за ссылку выше - в целом, можно просто в описании группы ссылку добавить на свежее обозрение книг и достаточно (вот хотя бы на это же) . Но конкретно я просто хотел узнать мнение именно @A64m_qb0 с его критическим подходом ко всему (в самом хорошем смысле, если что) )

Kirill
04.01.2018
08:56:01
кстати, а "О Haskell" как-то вообще не упоминают

не особо пользуется популярностью?

sherzod
04.01.2018
08:56:42
на libgen.io ж , там все есть
О спасибо! Зашёл на gen.lib.rus.ec а там всё лежит. Не знал что у них другой адрес есть!

Kir
04.01.2018
08:57:22
не особо пользуется популярностью?
ну там вроде самые основы вообще. даже по-моему трансформеров нету

Google
Kirill
04.01.2018
08:57:53
ну человек же "только приоткрывает"

может как раз по делу?

Если что ссылку приложу - https://www.ohaskell.guide/

Kir
04.01.2018
08:59:18
да, если вообще только-только - то в самый раз

Alexandr
04.01.2018
09:02:45
Если что ссылку приложу - https://www.ohaskell.guide/
Это первое что я изучил, но после того как последний экран был прочитан, я подумал "а дальше то что? что с этим знанием делать то :) ??" мне хотельсь посмотреть на реально работающее приложение. Я пошел на гитхаб и стал изучать сорцы.... и понял что мне не всё рассказали :) ну и вот выбрал книжку потолще ;)

Aleksey
04.01.2018
09:38:45
Странно хотеть от книг по основам ещё и прикладного кода с использованием либ. Такое сильно ускоряет смерть книги, как актуального источника

LYaH + спросить "куда дальше идти, если я хочу написать ... ?"

Index
04.01.2018
12:20:12
В IH будут и основы, и библиотеки.

Страница 725 из 1551