@haskellru

Страница 654 из 1551
Bohdan
06.12.2017
02:02:53
денег стоит потраченное время за единицы и нули
А тут уже возникает другая проблема. Потраченное время оплатят за реализацию чужих идей. Свои же идеи монетизировать я не хочу тоже, по причине выше

к деньгам стоит вцелом относится спокойнее, они точно такие же виртуальные единицы и нули
Такие виртуальные, что людям приходится за них вкалывать. Это айтишники сидят за конпуктерами и по кнопочкам тычут, далеко не всем хлеб достаётся столь виртуально

Alex
06.12.2017
02:03:56
дык, как раз самое ценное что можно купить за деньги - свободу, и реализовывать уже только свои идеи, или чужие но только желанные

Такие виртуальные, что людям приходится за них вкалывать. Это айтишники сидят за конпуктерами и по кнопочкам тычут, далеко не всем хлеб достаётся столь виртуально
у большинства нет банальной финансовой грамотности, поэтому работают крайне не эффективно в плане затрат усилий/времени в пересчете на оплату (не рыночная)

Google
Bohdan
06.12.2017
02:05:29
дык, как раз самое ценное что можно купить за деньги - свободу, и реализовывать уже только свои идеи, или чужие но только желанные
Нету чужих желанных:) В любом продукте сложнее хеллоуворлда будет разброс мнений и необходимость каких-то решений со стороны команды или руководства, которые будут противоречить моим

Alex
06.12.2017
02:05:47
среди них бытует заблуждение, что большая самоотдача (работать много, просить мало) как чтото хорошее, капиталисты хорошо на этом паразитируют :)

Alex
06.12.2017
02:06:36
Что есть FI?
https://en.wikipedia.org/wiki/Financial_independence

Bohdan
06.12.2017
02:07:03
https://en.wikipedia.org/wiki/Financial_independence
Ну до этого ещё дорасти надо, наскрести стартовый капитал

Alex
06.12.2017
02:07:31
раньше начать, раньше наступит результат, на это нужно время + адекватная рыночная оплата своего времени.

Bohdan
06.12.2017
02:08:41
раньше начать, раньше наступит результат, на это нужно время + адекватная рыночная оплата своего времени.
В итоге всё равно приходим к тому, что нужно некоторое время пострадать ради светлого будущего

Что мало отличается от вкалывания ради досуга

Alex
06.12.2017
02:09:03
если цель стоит того, имхо стоит

Daniel
06.12.2017
03:38:16
а кто-нибудь скальные доклады слушал? что там было?
имхо, доклады (из прослушанных мной) Олега Нижникова и Никиты Волкова по качеству подготовки были лучшие. а, например, про crdt хоть и интересная мне тема, но слушать была достаточно тяжело

Kirill
06.12.2017
05:44:14
@optician_owl про crdt согласен - как-то скомканно оно получилось

Google
Aleksey
06.12.2017
05:51:08
Если бы я знал, что треть посетителей будут те, кто умеет в Хаскель, то я бы похардкорнее слайды сделал :(

Хотел по-проще, чтобы сторонних людей не напугать, а вышло, похоже, слишком скучно

В итоге к моему докладу нехаскелисты, похоже, устали от этого нашего хаскеля и на моём докладе было мало народу и большинство - хаскелисты как раз (видимо, про скалку не захотели слушать)

Daniel
06.12.2017
05:54:19
Про скрипты хотел послушать, но доклад был параллельно другому интересному. Ну и у ряда скалистов также вышло.

Yuriy
06.12.2017
06:48:27
@optician_owl, Kirill, мы решили, что уровень владения темой у слушателей сильно разный будет, не хотели делать слишком просто для одной половины или слишком сложно для другой, а золотую середину, видимо, так и не нашли

Daniel
06.12.2017
06:50:01
не, дело не в сложности, а в том что он выглядел не отрепетированным что ли

Yuriy
06.12.2017
06:56:05
не, дело не в сложности, а в том что он выглядел не отрепетированным что ли
да, Коля немного напутал от волнения. или я тоже плохо рассказывал?

Daniel
06.12.2017
06:59:15
вместе, синхронность была не очень имхо, ожидаемо было, что Николай не оч хороший оратор, но вы вдвоем примерно одинаково робко смотрелись.

Yuriy
06.12.2017
07:01:18
спасибо за критику

Daniel
06.12.2017
07:02:44
сам доклад, без относительно ораторов, мне понравился ну и для человека, который сам этого не делал и хаскелль знает плохо, все было доступно

Leonid
06.12.2017
07:26:18
/me никогда в жизни не будет выступать

Kirill
06.12.2017
07:26:54
Но почему?

Расскажи за никс в следующем году :)

Leonid
06.12.2017
07:28:43
не, я же стеснительный

Dmitry
06.12.2017
07:44:03
плохо, что никто про никс не рассказывает

значимая вещь, которая никак не определиться, то ли ей жить, то ли умереть

ваш доклад мог бы быть решающим!

а по поводу оценок к докладам - там дурацкий телеграм-бот, в котором не продерешься к нужному докладу ,что бы оценить. не удивлюсь, Что высокие оценки были у тех докладов, к которым было легко достучаться в боте

Dmitry
06.12.2017
07:47:20
я не понимаю, какая там система. например, доклад @qnikst был в начале, но потом продраться и найти его было в меню оценки - стоило усилий.

Google
Oleg
06.12.2017
07:48:42
Так надо было сразу оценивать, как прослушал

Dmitry
06.12.2017
07:49:35
как прослушал - сразу начинался следующий доклад

Oleg
06.12.2017
07:49:47
Бот рассчитывает на такое поведение и вывводит последние несколько докладов

Dmitry
06.12.2017
07:49:48
плюс кулуарные тусовки. не очень понятно, когда там ботами заниматься

Oleg
06.12.2017
07:50:11
как прослушал - сразу начинался следующий доклад
Но т.к. ты не докладываешь, на стартовых слайдах вполне можешь тыкнруть

Dmitry
06.12.2017
07:50:48
ну, надо было об этом тогда написать

я вот на следующий день этим занимался.

Leonid
06.12.2017
07:52:47
Вообще нормальный ui чатботу сделать сложно, особенно телефонный

Hot
06.12.2017
07:53:59
Так-так-так, погодите со своими докладами и ботами. Давайте-так однако обратно Haskell обсуждать. Ради того тут и сижу, в конце-то концов.

Dmitry
06.12.2017
07:54:32
спрашивайте ваши вопросы

Yuriy
06.12.2017
07:54:56
Вообще нормальный ui чатботу сделать сложно, особенно телефонный, даже на Хаскеле

Dmitry
06.12.2017
07:56:12
у меня вот созрели две темы, на которые бы мог доложить - 1) парсинг / анализ сырых данных + генерация отчётов на attoparsec / uniplate / containers, и какому дизайну типов нас это приводит 2) обзор по кластерным решениям - с чего начали, куда ушли, к чему вернулись и как жить дальше

Dmitry
06.12.2017
07:56:30
тема (2) пока еще только назревает, но вот по (1) - там формируются вполне устойчивые решения, которые повторяются из раза в раз

Hot
06.12.2017
07:56:43
Лямбда выражения допускают возможность частичного применения функции, так? И реализуемы на любом ЯП, так? Означает ли это, что в любом ЯП возможна реализация частичного применения функции?

Hot
06.12.2017
07:57:19
Вот это найс.

Коллега-лисповик, кстати, на вопросе о частичном применении функции залип и сначала вообще не понял, о чём речь.

Oleg
06.12.2017
07:58:07
реализуемы на любом ЯП вот здесь что подразумевается?

Yuriy
06.12.2017
07:58:24
не в любом языке можно частично применить функции именно этого языка, но можно построить новый тип "функций"

Leonid
06.12.2017
07:58:42
class Partial(object):

Google
Oleg
06.12.2017
07:58:55
реализовать на любом языке свой парсер какой-то лямбда нотации или любой ЯП поддерживает лексическое замыкание?

Ответ на 2 - нет - не любой язык поддерживает лексическое замыкание

Dmitry
06.12.2017
08:00:16
@cblp_su по поводу нормального бота, семантики sms голосования бы хватило. перенумеровать доклады и послать пару цифр - номер доклада и его оценку

это было бы гораздо проще, чем эти все меню городить

Hot
06.12.2017
08:15:11
Он потом сказал, что вроде как это делал, но даже не задумывался об этом.

Leonid
06.12.2017
08:16:06
ну так он поди и монады делал, но не задумывался об этом

Yuriy
06.12.2017
08:18:12
да, в динамических языках можно не задумываться, действительно

Hot
06.12.2017
08:18:35
Ну если я на данный момент правильно понял концепцию монад, то не задумываясь ими пользовались очень многие.

Admin
ERROR: S client not available

Hot
06.12.2017
08:18:47
Например, пайп в bash.

Leonid
06.12.2017
08:19:36
Или буррито

Leonid
06.12.2017
08:20:34
@catamorphism их два года активно форсили разные конторы. Сейчас вроде утихло. во всяком случа в подкастах не каджый месяц появляются.

Yuriy
06.12.2017
08:21:31
хотя нет. про частичное применение сложно не задумываться, в динамических ведь наоборот, полиморфизме по набору аргументов — это фича

Alister
06.12.2017
08:21:59
а юзабилити дело десятое

Yuriy
06.12.2017
08:22:15
я тоже не понимаю почему чатботы популярны, у них интерфейс максимально убогий
для максимально убогих задач они идеально подходят, по-моему. голосование тут не вписывается, да

Denis
06.12.2017
08:22:26
хотя нет. про частичное применение сложно не задумываться, в динамических ведь наоборот, полиморфизме по набору аргументов — это фича
ну так везде это сахар над принятием мапа как аргумента обычно, а не специализированные функции

Google
Denis
06.12.2017
08:22:46
для максимально убогих задач они идеально подходят, по-моему. голосование тут не вписывается, да
для выбора из трех вариантов - подходит, для двадцати докладов уже нет

Leonid
06.12.2017
08:23:47
Вообще там в моде распознавание намерений по тексту, и это вообще адище убогое.

конторы продающие чатботов как новые технологии которые изменят мир, очень любят пример с заказом пиццы. Спасибо, я в бравзере лучше.

Yuriy
06.12.2017
08:27:02
лучше и то, и другое. и ещё человека. чтобы "мне как вчера, только без перца"

чтобы ни одного коиента не упустить

Dmitry
06.12.2017
08:28:30
а у нас есть какой-нибудь чатик для обсуждения общепрограммерских вопросов, алгоритмов, дизайна?

Leonid
06.12.2017
08:28:32
да, но есть ли смысл тратить деньги на чат бота?

Yuriy
06.12.2017
08:28:47
> а юзабилити дело десятое впрочем, это чат не про клиентов

Dmitry
06.12.2017
08:29:29
отвратительная ситуация, когда проблема есть, а поговорить о ней не с кем. и с хаскелем не связана, в том проекте только тесты и отчасти деплоймент на хаскеле

Dmitry
06.12.2017
08:31:46
мерси

A64m
06.12.2017
08:51:44
some of the cabal team were so eager to introduce this new feature, that they made sure many core packages would get this new optional syntax ASAP without giving time for the alternative tools to catch up and thus render them broken. it's the new use cabal-2.0-or-die motto

кабал 2 начинался как преступление против Винсента, так и развивается.

There's no point being coy: It's always the same person's actions (spreading fud about Stack, mutate packages on hackage, PvP sniping, broken flag names, prematurely uploading new cabal syntax) that result in disrupting Stackage. And somehow they always manage to shift the blame onto Stack...

Leonid
06.12.2017
08:56:13
Омг, омг!

это в твиттере?

нашел https://www.reddit.com/r/haskell/comments/7hs20y/how_to_fix_stack_unable_to_parse_cabal_file/

пока hvr не появился - не интересно

Yuriy
06.12.2017
09:06:32
а просто пересобрать stack нельзя?

доработав напильником

Евгений
06.12.2017
09:08:00
кабал 2 начинался как преступление против Винсента, так и развивается.
А пересказать ситуацию для тех, кто не в теме, нельзя?

Страница 654 из 1551