@haskellru

Страница 255 из 1551
Alexander
26.04.2017
06:56:06
2%?

Serghei
26.04.2017
06:58:36
по поводу инклудов: GCC может очень долго ходить по include только если ищет подключаемый файл — пути просматриваются в порядке, заданном в командной строке Если, грубо говоря, все нужные файлы живут в /usr/include, то хоть тысячу путей добавь… Что может влиять - -Wmissing-include-dirs Если опция задана, то gcc будет проверять существование путей

2%?
типа того. не думаю что это прям проблема в nix (или про что там говорили)

Alexander
26.04.2017
07:13:43
угу, но я так понял проблема у человека если он не в —pure shell, то там будет в PATH куча стаффа от всего софта

Google
Alexander
26.04.2017
07:14:10
просто в нормальной системе PATH весьма небольшой

кстати интересно если делать для шела unshare с приватной fs в /run/user/XXX/path и туда делать симлинки на все executables из PATH

а остальные подсистемы не от-шаривать

Serghei
26.04.2017
08:21:39
По symlink'у надо еще перейти

а это дополнительная операция

Alexander
26.04.2017
08:23:03
там и так симлинк на симлинке

хуже не будет

кстати, вот это меня там немного бесит

Serghei
26.04.2017
08:23:27
?

Alexander
26.04.2017
08:24:16
если был merge директорий при монтировании в ядре, было бы проще жить

хотя щас же уже что-то умеет?

Google
Dan
26.04.2017
13:29:17
у меня хватило ума... рассказать про то, что фп в тренде и в моде. и что сейчас все подражают фп.

но где сказать? конечно же в чате c# ?

Alexander
26.04.2017
13:30:17
а есть общий чат про c# в телеге?)

Андрей
26.04.2017
13:30:23
у них Линк уже 1000 лет подражает ФП - вроде не должно быть откровением

Dan
26.04.2017
13:30:46
есть конечно. лень искать, в списке на гитхабе точно есть. github.com/goq/telegram-list

Igor
26.04.2017
13:47:02
но где сказать? конечно же в чате c# ?
да да и народ не оценил, но f# старается продвигать

Warren
26.04.2017
13:50:20
MS кстати вообще мне казался конторой которая очень продвигает ФП

MS Research там

Эрик Мейер

F#

Alexander
26.04.2017
13:53:50
ну так и SPJ вообще-то :)

Warren
26.04.2017
13:54:51
каюсь

Евгений
26.04.2017
14:07:57
Я где-то слышал, что SPJ выпиздили из M$

Max
26.04.2017
14:08:16
не оправдал надежд?

Vladimir
26.04.2017
14:13:11
да фейк скорее всего

похоже просто на очередную шутеечку на тему что хачкиль нинужен

Alexander
26.04.2017
14:56:23
MS Research не совсем MS

судя по линкедыну саймона он все ещё в ms reasearch, и я думаю я бы слышал если бы он там перестал быть

Alex
26.04.2017
14:57:47
F#
мультипарадигменен, такого барахла и так навалом

? animufag ?
26.04.2017
14:59:05
мультипарадигменен, такого барахла и так навалом
ну тогда и окамл можно считать барахлом

Google
Alexander
26.04.2017
15:03:38
а разве нельзя?

в общем-то все барахло

даже haskell

Igor
26.04.2017
15:06:07
мультипарадигменен, такого барахла и так навалом
но он function-first, там есть автокаррирование, вывод типов, юнионы/рекорды, паттерн матчинг ооп там лишь для интерропа, но с ним я легко могу писать real-world приложения (desktop-UI/web/mobile)

? animufag ?
26.04.2017
15:07:05
мне он не нравится , но я думал что это непопулярное мнение. всё такие всякие coq и прочие компилятся в ocaml.

Igor
26.04.2017
15:08:10
? animufag ?
26.04.2017
15:09:29
не, ну которые как data

ну и c# классов тоже для консистентности

Igor
26.04.2017
15:16:04
не, ну которые как data
C# можно, а насчет "data" не знаю, мне это делать не приходилось и я так глубок не копал. Можешь спросить в @Fsharp_chat (только без тролло, а то быстро кикнут)

? animufag ?
26.04.2017
15:16:33
http://www.tryfsharp.org крутой дизайн http://www.tryfsharp.org/Create Your system does not support the execution of F# code in the browser. и нужно установить сильверлайт.

ладно https://ideone.com поможет

https://ideone.com/i2Llhx

ну неплохо. лучше чем окамл. когда писал просто map он жаловался, что не может построить конструктор. Хотя нет, это я всё таки плохо прочитал. Забавно то что в качестве принта везде рекомендуют c-like printfn "%A" от окамла похоже также остались перечисление в списке через ; и завершение стейтмента через ;;

Alex
26.04.2017
20:12:43
ну тогда и окамл можно считать барахлом
это так и есть, но все относительно

Vasiliy
26.04.2017
20:15:49
f# уже в прошлом, сейчас в тренде https://www.fstar-lang.org/

? animufag ?
26.04.2017
20:16:49
о вот это топ

ну я достаточно тупой чтобы отличать его от идрис и прочих, но по ощуениям это совсем андеграунд (никто не обсуждает) и при этом у него неплохой туториал

Vasiliy
26.04.2017
20:20:28
я, честно говоря, вообще не шарю

подозреваю, что f* и f# - как idris и haskell

Google
Vasiliy
26.04.2017
20:23:09
в чятике, где я параллельно тусуюсь, сидят .net-кодеры под венду, у них f* довольно частая тема

вот унылый тред со сравнением f* и idris: https://www.reddit.com/r/Idris/comments/5ijh6k/f_comparison/

Vasiliy
26.04.2017
20:42:14
да то в жаббере, я олдфаг

Donat
26.04.2017
21:10:59
Интересно, кто-нибудь пользует hledger?

Даня
26.04.2017
21:14:04
f* выглядит интересно!

Vasiliy
26.04.2017
21:20:03
интересней, чем idris? реквестирую, как говорится, коментов!

Eugene
26.04.2017
21:34:25
ребят, кто подскажет каким чудо образом написать свой дефрагментатор

и на чём)

первый раз с такой задачей столкнулся

Max
26.04.2017
21:35:18
на C, в виде драйвера файловой системы

Eugene
26.04.2017
21:38:21
Драйвера файловой системы типа команды для API ntfs?

Max
26.04.2017
21:39:54
а там из коробки разве нет дефрагментатора?

Eugene
26.04.2017
21:40:22
Где ?

Alexander
26.04.2017
21:40:54
здравствуйте это канал об аниме?

tar c | tar x не подойдёт?

Misha
26.04.2017
22:30:06
кстати об аниме вот есть у меня data Indexes (ixs :: [*]) (v :: *) where Nil :: Indexes '[] v (:+:) :: GenIdx ix v -> Indexes ixs v -> Indexes (ix ': ixs) v Ну то есть такой дураковатый типовый моноид. И мне надо из списка '[ix_1, ... ix_N] найти GenIdx ix у которого ix один из списка типов. То есть такой типовый filter. Это как вообще делается? Привлекать библиотеки не хочется совершенно.

точнее find, он там должен быть один

Alexander
27.04.2017
06:16:55
щас зопилим

Google
Alexander
27.04.2017
06:23:48
хотя https://ruhaskell.org/posts/typesystem/2015/01/30/relational-algebra.html там проекция

Alexandr
27.04.2017
06:39:35
Доброго времени суток, посоветуйте докладчиков по Haskell на DevConf'17 https://devconf.ru/ru/offers

Anatolii
27.04.2017
07:22:06
Доброе

загляните лучше в gitter чатик ruhaskell

https://gitter.im/ruHaskell/meetup

^ @confguru

Alexander
27.04.2017
07:28:40
@confguru а какие темы примерно интересны? просто докладчиков достаточно много, тут на канале поменьше.

Dmitry
27.04.2017
07:32:19
хаскиль в продакшоне! препарация какого-нибудь проекта

Anatolii
27.04.2017
07:32:20
@confguru - нидавно @voidlizard выступал, можно его тут спросить

Dmitry
27.04.2017
07:32:23
эмуляция FAT

(мегафон)

машинное обучение, DPI intelliqos - Zyxel

интересно кому?

Alexander
27.04.2017
08:55:28
он уже ответил тут (Dmitry Zuikiov)

> attempting to use module ‘AS.App.API’ (src/AS/App/API.hs) which is not loaded кто-нить такую ошибку при сборе видел?

Alexandr
27.04.2017
10:41:48
хаскиль в продакшоне! препарация какого-нибудь проекта
Вот неплохая тема - Модуль Nginx nginx-haskell-module: байндинг Haskell в Nginx

Alexander
27.04.2017
10:42:53
это тех кто на fprog spb докладывается спрашивать надо, я не видел тут этих ребят

Dmitry
27.04.2017
10:43:23
@confguru я послал заявку

Alexander
27.04.2017
10:43:29
lyokha <alexey.radkov@gmail.com> судя по гитхабу

Страница 255 из 1551