@haskellru

Страница 251 из 1551
Ksenia
23.04.2017
13:29:18
Добрый день, никто не использует связку emacs + nix-shell для разработки на haskell? Сам nix-shell работает прекрасно, но вот ghc, flycheck в emacs не подхватывает NIX_PATH

Alexander
23.04.2017
13:31:56
могу у сотрудников спросить, среди них емаксеры есть

Ksenia
23.04.2017
13:33:47
спасибо большое

Google
Alexander
23.04.2017
15:02:35
пока меня спрашивают почему бы не запускать emacs в nix-env или глобальном конфиге, тогда если не —pure шел то все будет рабоать

если это nixos

Ksenia
23.04.2017
15:13:32
если это nixos, то запуская сначала nix-shell, а потом emacs, открывая в нём .hs файл, ghc говорит что зависимости не установлены, то есть она не видит shell.nix для данной директории



Aldar
23.04.2017
16:56:42
https://www.youtube.com/watch?v=AZQLkkDXy68

Donat
23.04.2017
17:04:19
кто-нибудь пользуется nixos продолжительное время? достаточно стабильная система для десктопа?

(у меня генту, если что)

Alexander
23.04.2017
17:07:38
для моих задач более чем, но мне почти ничечго не нужно

в общем-то у меня для половины юзерспейса и в генте nix стоит, а на новом ноуте nixos

но повторюсь, мне вообще ничего не нужно от системы

Donat
23.04.2017
17:09:34
эх, мне хочется приобщиться, но очень тяжело будет терять накопленный опыт и пакеты в генту

а что-нибудь про nix на генту можешь сказать?

Alexander
23.04.2017
17:27:22
работает, но иксовые приложения иногда прибивают иксы при выходе

Google
Alexander
23.04.2017
17:27:32
как настроить у слайфокса в блоге

http://trofi.github.io/posts/196-nix-on-gentoo-howto.html

Donat
23.04.2017
17:31:24
класс, спасибо!

Sergey
23.04.2017
19:13:14
Ребят, посоветуйте хорошую бумажную книжку по хаскелю которую можно купить в России. Я нашел только http://www.labirint.ru/books/417791/ но вроде пишут что перевод некачественный.

Язык не важен: англ или русский.

Igor
23.04.2017
19:14:49
Язык не важен: англ или русский.
А мне норм зашло, очевидные ошибки там были буквально в паре мест. Зато сама по себе она очень легкая.

Sergey
23.04.2017
19:15:22
То есть советуешь её и взять?

Igor
23.04.2017
19:17:13
То есть советуешь её и взять?
Лично я советую, прочитал буквально за пару дней, хорошо идет, прически не наскучивает.

Serhii
23.04.2017
19:26:05
Хорошая книга, по ней учу

corpix
23.04.2017
19:27:20
Плюсую, тоже понравилась После неё можно ещё http://book.realworldhaskell.org/read/

Serhii
23.04.2017
19:36:20
http://flibusta.is/b/462109

Serghei
23.04.2017
19:41:37
Лично я советую, прочитал буквально за пару дней, хорошо идет, прически не наскучивает.
За пару дней это как? 8 часов в день читал или так, пролистывал не интересное? )))

Serghei
23.04.2017
19:44:03
завидую скорости чтения

corpix
23.04.2017
19:44:35
комментарии там конечно жесть
Да, там вообще жести много)) Но в целом есть множество годных примеров и разъяснений. Я вот чем больше читаю про хаскел, тем больше мне кажется что литературе об этом языке не хватает "модных веяний", которые сейчас популярны в других языках. Надеюсь со временем они наберут оборот, мне нравится этот язык программирования

Igor
23.04.2017
19:44:48
завидую скорости чтения
Ты ее видел печатной?, там страницы миниатюрные

Serghei
23.04.2017
19:45:15
она у меня первой появилась печатной. видел

по этому и завидую ))

Igor
23.04.2017
19:49:38
Начал я кстати не с нее, а видео курсов на youtube по хаскелю и теор категорий (для программистов ?), те уже знал язык

Google
corpix
23.04.2017
19:51:19
модные веяния это что?
Ну хотя бы json в качестве основного формата для обмена данными и побольше веба вокруг

Alexander
23.04.2017
19:51:32
мда, ок

corpix
23.04.2017
19:51:48
А то там множество примеров вокруг xml

Тёма
23.04.2017
19:52:35
http://haskellbook.com Очень-очень радует, если ещё не упоминали.

Aldar
23.04.2017
19:53:12
на степике бесплатные курсы по хаскелю

Alexander
23.04.2017
19:54:16
кстати весьма придичные

Igor
23.04.2017
19:54:20
А что думаете про Haskell for real world, стоит читать?

Alexander
23.04.2017
19:54:29
мне больше чем на edx понравилось

а вокруг веба это нужно веб ориентед книжки, но веб это же скучно и совсем не интересно

corpix
23.04.2017
19:58:23
а вокруг веба это нужно веб ориентед книжки, но веб это же скучно и совсем не интересно
Когда как. Но в современном мире он часто нужен. Кстати, есть какие-нибудь web-oriented книги?

Alexander
23.04.2017
19:59:08
у сноймана была, но она по есоду, а есод это местный spring только неполноценный

имхо там достаточно хороших туториалов фреймворков

при знании языка

Igor
23.04.2017
20:00:15
что это?
Ошибся чуток http://book.realworldhaskell.org/

Alexander
23.04.2017
20:00:17
у servant вроде туториалы неплохие

Google
Alexander
23.04.2017
20:00:25
Aldar
23.04.2017
20:00:33
Alexander
23.04.2017
20:00:47
но не знаю стоит ли ее читать в 2017 (или какой там сейчас) году

Aldar
24.04.2017
08:46:46
https://skillsmatter.com/skillscasts/9098-haskell-in-the-large-the-day-to-day-practice-of-using-haskell-to-write-large-systems

Alexander
24.04.2017
09:12:07
кстати про json в книжках он менее инетересен т.к. там аппликативного интерфейса достаточно чтобы разбирать и собирать

в отличии от xml, хотя может это и интересно чтобы по очереди вводить классы типов

Misha
24.04.2017
09:15:20
Alexander
24.04.2017
09:16:10
из-за закрытия тегов насколько я помню

т.е. тебе нужно что-то типа openTag >>= \tag -> blah >>= \r -> closeTag tag

Misha
24.04.2017
09:17:42
так разве закрытие скобок в json не то же самое?

Vasiliy
24.04.2017
09:19:06
закрывающему тегу нужно знать, какой тег он закрывает

Misha
24.04.2017
09:21:01
угу

это понятно

мне непонятно, чем json принципиально отличается

Alexander
24.04.2017
09:21:41
у json скобочки одинаковые

Misha
24.04.2017
09:21:43
в чем-то типа {[{[...]}]} тоже надо помнить чья скобка закрывающая

Vasiliy
24.04.2017
09:21:52
в джейсоне скобок конечное множество, поэтому можно написать openParen *> closeParen итд

Alexander
24.04.2017
09:21:58
смотри, фиксированный xml можно аппликативно, если знаешь стурктуру

Misha
24.04.2017
09:22:05
ага

Google
Alexander
24.04.2017
09:22:06
если не знаешь - нельзя

Misha
24.04.2017
09:22:11
ясно

Alexander
24.04.2017
09:22:12
в json можно всегда

т.е. ты можешь писать "<tag1>" *> blah <* "</tag1>" <|> ...

но написать someTag >>= \tag не можешь

в json "все теги известны" =)

максимально неграмотная фраза, но идея надеюсь понятна

т.е если бы в xml были только теги object,key, array, value, int, float

Misha
24.04.2017
09:29:19
да, теперь понятно

? animufag ?
24.04.2017
12:00:17
это было бы просто суперскучно

Aldar
24.04.2017
12:42:58
бесплатный!

Dan
24.04.2017
12:44:24
мобильных... хаскель... всё правильно, Карина. получи бан во всех чатах, куда ты это написала.

когда же они наконец поймут как правильно рекламироваться в телеграмных чатах?

Dmitry
24.04.2017
12:46:40
Зря замочил?

Yurii
24.04.2017
12:51:30
А разве хаскель не умеют в JVM ?

Dmitry
24.04.2017
12:51:37
Нет

Yurii
24.04.2017
12:52:08
Я же находил какие-то попытки. Сейчас кину ссыль.

Alexander
24.04.2017
12:55:09
я помню 2 попытки: https://github.com/typelead/eta и https://github.com/Frege/frege

Warren
24.04.2017
12:58:25
frege - не совсем Haskell. а вот eta это прям настоящий GHC для JVM, с поддержкой современных прагм, и последнее время делает большие успехи

Страница 251 из 1551