@haskellru

Страница 124 из 1551
Oleg
20.10.2016
19:22:06
а где такой?

Kill me pls
20.10.2016
19:27:48
а где такой?
https://telegram.me/joinchat/BYlFbD2BmyLvvnlUNJm3vg

Oleg
20.10.2016
19:28:25
чет эти лисперы больно любят кресты ?

Paul
20.10.2016
19:48:09
Это шутка, видимо)

Google
Мерлин
20.10.2016
19:57:34
[last news] Inline-java: call any JVM method from Haskell

Alexander
20.10.2016
21:09:57
Аааа!

Aldar
22.10.2016
11:28:02
https://www.youtube.com/watch?v=oMfF9V52DT4&index=14&list=PLWbHc_FXPo2izLmnqYbI5DZ4ArUe3vp1d

Kira
22.10.2016
16:56:25
Кто-нибудь делал контейнер для хаскеля на базе альпина?

Timothy
22.10.2016
17:00:45
fpcomplete же делали

Kira
22.10.2016
17:01:20
На докерхабе такого не нашел, есть ссылка?

Timothy
22.10.2016
17:01:39
https://www.fpcomplete.com/blog/2016/10/static-compilation-with-stack тут скорее статья

про static сборку

Kira
22.10.2016
17:04:27
Здорово, спасибо

Sergey
23.10.2016
17:12:13
Посоветуйте телеграмный лисп тред, пожалуйста

[Anonymous]
23.10.2016
17:13:07
Sergey
23.10.2016
17:14:08
Маленький, но спасибо ^_^

Google
Alexander
24.10.2016
14:53:42
dmz набирает народ

кто в постгрю умеет и фронтенды в т.ч.

https://www.reddit.com/r/ruhaskell/comments/593ttf/haskellwebpostgresqlfrontend_remote_moscow/

у него проекты интересные обычно

сам проверял

Jonh
24.10.2016
15:03:05
Alexander
24.10.2016
15:03:46
у меня первая более менее серьёзная программа на haskell была на тестовое задание по вакансии dmz

не считая всяких project euler и менийнинга hakell project в генте

сейчас правда так бы не прокатило, сейчас тех, то умеет больше

Misha
24.10.2016
20:22:10
у меня первая более менее серьёзная программа на haskell была на тестовое задание по вакансии dmz
а сколько прошло времени между "началом изучения" х-ля и первой работой за еду?

Alexander
24.10.2016
20:22:38
что понимать под началом изучения?

если серьёзно то 0, если изредка какие книжки смотреть и project euler то наверное год с перерывами

ну и, это, первая работа за еду давала больше, чем предыдущая работа, не сильно, но больше

Misha
24.10.2016
20:26:15
что понимать под началом изучения?
ну типа от первого интереса и открытия книжки типа gentle introduction to Haskell или вроде того

но в целом, понятно

Alexander
24.10.2016
20:26:33
год наверное +-

Misha
24.10.2016
20:28:21
это довольно круто, кажется

А есть какой-нибудь простой способ превратить (...(a, b), c), d),...) в плоский tuple? То есть понятно, что можно через type family руками, но наверняка есть уже паттерны типовые где-то кем-то сделаны

в идеале unnest и все

Vladislav
24.10.2016
22:27:00
https://hackage.haskell.org/package/tuple-morph-0.1.0.0/docs/Data-Tuple-Morph.html

Google
Misha
24.10.2016
22:27:35
о, круто, спасибо

Alex
25.10.2016
00:49:43
https://hookrace.net/blog/a-taste-of-haskell/

Vladislav
25.10.2016
00:57:37
Кто-нибудь тут пробовал Idris? https://en.wikipedia.org/wiki/Idris_(programming_language)

Alexander
25.10.2016
07:37:22
чуть-чуть поиграться, понравилось, многие вещи которые запаришься писать на haskell там очевидные

но не уверен, что для реального кода подойдёт

Vladimir
25.10.2016
09:36:12
Опрос! А вы все в Either запихиваете значение в Right, а ошибку в Left?

Yusup
25.10.2016
09:41:43
https://hackage.haskell.org/package/base-4.9.0.0/docs/Data-Either.html

> The Either type is sometimes used to represent a value which is either correct or an error; by convention, the Left constructor is used to hold an error value and the Right constructor is used to hold a correct value (mnemonic: "right" also means "correct").

Anatolii
25.10.2016
09:42:23
Ну монадой either не получится по другому пользоваться

Vladimir
25.10.2016
09:42:55
да, я видел конвеншн, я как раз хотел убедиться, что все так и делают)

ну паттернматчить можно как угодно, в принципе

ну да я понял

вопрос можно закрыть)

Yusup
25.10.2016
09:56:30
кстати, вот хотел спросить

когда я довольно давно читал про IO я увидел то в хаскеле ошибки бросаются как в других языках. разве не более haskell-way возвращать какой-нибудь Either?

Vladimir
25.10.2016
10:00:23
Ну IO подразумевает сайдэффекты из внешнего мира, вообще неизвестно какие. Если что-то фейлится, то можно сделать -> IO (Maybe) или IO (Either)

не везде же ошибки бросаются, в принципе

https://hackage.haskell.org/package/base-4.9.0.0/docs/System-Environment.html Вот, например, lookupEnv

Yusup
25.10.2016
11:42:27
ну как бы да

но вспоминая тот же Rust, у них это сделано через Result<T, E>

Google
Yusup
25.10.2016
11:43:13
просто получается, что в хаскеле есть ошибки двух типов

которые возвращаются как значение и которые бросаются, как в других языках

и понятно, что однообразие было бы лучше

вот мне интересно, почему было сделано так, а не иначе

Anatolii
25.10.2016
12:01:34
Ну идеоматично как раз either использовать

А так да, не приятно видеть error где-то

Yusup
25.10.2016
12:04:25
кстати, кто-нибудь дочитывал haskellbook?

какой feedback?

Vladimir
25.10.2016
12:04:45
Может, так компилятор работает, он же не сразу в асскмбли код преобразует

Alexander
25.10.2016
12:30:08
я не дочитал. мне стало лень и я поругался с крисом

Quet
25.10.2016
12:30:48
поругался? )

я дочитал, норм книжка

Yusup
25.10.2016
12:38:44
а что за история с Крисом?)

Alexander
25.10.2016
16:15:27
Ну когда эти ребята haskell-lang сайт делали и вся эта история вокруг

Там Крис и еще пара человек делали не очень хорошие действия, типа подписывания петиций именами людей с ней несогласных и т.п.

И Крис из той компании один из самых неадекватных мвдаков

Книжка впрочем хорошая

Anatolii
25.10.2016
16:16:32
помойму вы это обсуждали в каком-то из подкастов

Alexander
25.10.2016
16:18:22
Возможно

Quet
25.10.2016
16:20:54
Ну когда эти ребята haskell-lang сайт делали и вся эта история вокруг
а что там за история с сайтом? вроде ж давно выкатили эту новую версию

Google
Alexander
25.10.2016
16:22:25
Ну давно эта история и была

Не новую, а альтернативную

blkmrkt
25.10.2016
17:45:20
как дебажить чрезмерное потребление vmem? Запустил сейчас свой бинарник на сервере послабее с 4гиг ram, и он сдох на 100 параллельных подключениях через 5 минут

есть может тут конфа кодеров на Rust?

Evgenij
25.10.2016
17:52:12
Может тут - правда мало участников https://telegram.me/rustcoders

Alexander
25.10.2016
18:26:17
prof и вперёд

Если не боевой билд

В принципе при наличии gdb и усидчивости можно и без prof

Но это хитрая магия

В ghc мануале не плохо описано как отлавливать

eugene
25.10.2016
18:28:19
https://ghc.haskell.org/trac/ghc/wiki/Debugging

blkmrkt
25.10.2016
18:28:41
Но это хитрая магия
да уж, слишком тяжело

Igor
25.10.2016
18:29:47
SimpleX
25.10.2016
18:51:33
и понятно, что однообразие было бы лучше
Да, меня это несколько раздражает в хаскеле. Исключения нужно обязательно документировать. Да и чистый код может на error упасть.

Везде пихать Either, конечно, тоже не сахар

Yusup
25.10.2016
18:52:23
Везде пихать Either, конечно, тоже не сахар
ну как бы везде пихаем Maybe и норм

SimpleX
25.10.2016
18:53:26
Maybe для ошибок типа "ок или не ок"

Страница 124 из 1551