@haskellru

Страница 1229 из 1551
Dmitry
29.05.2018
06:55:57
Мне по коду многое кажется неудачным. По последней ошибке - замена add на add @GenFun заменяет одну ошибку на другую ;-)

Кажется, что перекручено сильно...

А GADT туда не лезет?

Вроде для такого рода задач GADT самое то бывает

Google
Mikhail
29.05.2018
08:03:32
Всем привет. Подскажите, существует ли плагин для idea, который причесывает дизайн кода (аналог scalafmt) ?

Yuriy
29.05.2018
08:06:20
точно есть утилиты, которые можно запускать без idea

hindent, stylish-haskell, brittany, hfmt

Andrei
29.05.2018
08:06:56
в общем-то это и есть аналог scalafmt

Mikhail
29.05.2018
08:14:31
@cblp_su @develop7 спасибо, втащил hfmt

Yuriy
29.05.2018
08:17:30
только мне не нравится, как они причёсывают. у Хаскеля семантика слишком далека от синтаксиса. когда я руками расставляю блоки, код более читаемый

разве что stylish для импортов

Anatolii
29.05.2018
08:22:07
я пока тоже на stylish остановился

без форматеров

но коненчо иметь какой-то форматер единый было бы хорошо

Yuriy
29.05.2018
08:24:27
не думаю, что это возможно

Stepan
29.05.2018
08:24:52
Мне кажется хаскель крайне свободный в плане форматирования

Google
Stepan
29.05.2018
08:25:12
Например тот же блок if then else

Где-то его удобно одной строчкой

А где-то несколькими

Тем более хаскель настолько выразительный, что именно ручками расставлять акценты правильнее, автоматически врядли что-то можно адекватное сделать

A64m
29.05.2018
08:51:48
тем временем для 8.6, похоже, готово удаление старой фичи, комитет это уже принял, но работы над имплементацией я заметил только сейчас убираются старые экстеншены DataKinds/PolyKinds, теперь эти прагмы будут включать TypeInType

Serghei
29.05.2018
08:59:33
Ребят а посоветуйте научпоп по категориям

чтобы доступным языком

Denis
29.05.2018
09:05:31
Ребят а посоветуйте научпоп по категориям
https://bartoszmilewski.com/2014/10/28/category-theory-for-programmers-the-preface/

Евгений
29.05.2018
09:05:53
Милевски переводили же, в чатике по теоркату был линк

Darwin
29.05.2018
09:06:12
Я в ТК так и не смог, к стыду, но в закладках из того, что тут рекомендовали — http://telegra.ph/Materialy-po-teorii-kategorij-12-22 Из самого доступного, что я встречал — лекции Брагилевского (есть на youtube), но всё равно очень тяжело идёт.

https://vk.com/home_kana?w=wall-135720595_743

A64m
29.05.2018
09:11:32
емнип, этот форматтер вообще декларации не мог форматировать до недавнего времени

Aleksey
29.05.2018
09:13:16
Хмм, просто "Retain newlines and comments unmodified". Ну ок

Kirill
29.05.2018
09:13:45
а если у меня есть модуль, можно как-то понять из какого он пакета? В GHCi например?

а, хотя уже нашёл этот модуль, но всё равно интересно, если кто в курсе

A64m
29.05.2018
09:15:16
Хмм, просто "Retain newlines and comments unmodified". Ну ок
он просто похитрее обычного хаскелеформаттера и части кода которые не вылезают за какие-то установленные границы вовсе не трогает, т.е. не разносит на несколько строк то, что в одну влезает и т.д.

Yuriy
29.05.2018
09:24:03
а если у меня есть модуль, можно как-то понять из какого он пакета? В GHCi например?
интересный вопрос. первое, что приходит в голову — поиск по Хакаджу или индекс модулей локального хаддока

Google
Yuriy
29.05.2018
09:24:19
но это явно не оптимально

ghc-pkg надо посмотреть

Aleksey
29.05.2018
09:24:48
Оно вроде хуглится

Kirill
29.05.2018
09:24:53
он разве модули может показывать из пакетов?

с хуглом вопрос что модули они ещё и переименовываются :)

Aleksey
29.05.2018
09:25:37
Можно хуглить хуглом снапшота, если стек используется

Kirill
29.05.2018
09:25:37
хотя в случае стакана вроде хугл должен по снэпшоту искать

и в данном случае пакет не из снэпшота :)

Aleksey
29.05.2018
09:26:27
Всё хочу написать программку, которая будет брать снапшот их проекта и формировать строку для поиска (и скармливать браузеру)

и в данном случае пакет не из снэпшота :)
Локальный хугл должен прокатить

Kirill
29.05.2018
09:27:14
ну да

но это надо ещё его иметь :)

питонячий __file__ отсутствует :(

Aleksey
29.05.2018
09:28:05
Так модуль же может наполняться из разных пакетов

Kirill
29.05.2018
09:28:23
расшифруй?

ты про определения из него?

Aleksey
29.05.2018
09:28:58
В разных пакетах можно иметь одинаковый путь и тогда неймспейсы вроде смержатся

(но это не точно)

Kirill
29.05.2018
09:29:13
да ну

фигня

Google
A64m
29.05.2018
09:31:24
интересно что ghci показывает имя пакета в тех случаях, когда зависимость от него только транзитивная. Linear.Algebra.unitalRep :: (adjunctions-4.3:Data.Functor.Rep.Representable f, Linear.Algebra.Algebra r (adjunctions-4.3:Data.Functor.Rep.Rep f)) => r -> f r но как управлять этой вербозностью ghci чтоб он для всего показывал - я не знаю, может и никак.

Kirill
29.05.2018
09:34:16
хитро

Serghei
29.05.2018
09:34:28
Всем спасибо за ссылки по категориям ))

Kirill
29.05.2018
09:34:53
а там курс от баеса был? :)

Serghei
29.05.2018
09:35:32
Вроде нет

В любом случае даже если был продублируй плиз

Kirill
29.05.2018
09:36:03
https://johncarlosbaez.wordpress.com/2018/03/26/seven-sketches-in-compositionality/

по книжке Спивака

Serghei
29.05.2018
09:36:39
пасиб

Denis
29.05.2018
09:36:43
https://johncarlosbaez.wordpress.com/2018/03/26/seven-sketches-in-compositionality/
А кто-нибудь новую книжку спивака и этот курс читал/смотрел? Линки много раз были, но отзывов не видел.

Kirill
29.05.2018
09:37:18
и ещё положительное слышал про http://www.math.jhu.edu/~eriehl/context.pdf

dimiii
29.05.2018
09:39:27
IC
29.05.2018
09:47:59
быстровопрос: можно ли MTL переписать на TypeFunctions вместо FunctionalDependencies?

IC
29.05.2018
10:01:47
успешно?

A64m
29.05.2018
10:01:50
просто не стал пользоваться никто

http://hackage.haskell.org/package/monads-tf

Index
29.05.2018
10:03:40
Сабмитнул Diff, который убирает -XTypeInType из GHC.

A64m
29.05.2018
10:05:14
вводящий в заблуждение анонс, мягко говоря

Google
Index
29.05.2018
10:14:39
вводящий в заблуждение анонс, мягко говоря
Конечно, иначе ничего интересного

Но сам флаг там только для совместимости уже, потом депрекейтнется

A64m
29.05.2018
10:16:59
лучше бы его оставили как синоним для DataKinds и PolyKinds

Index
29.05.2018
10:17:22
Ну вот он в этом диффе и стал синонимом

A64m
29.05.2018
10:17:52
это-то понятно, я про то чтоб всегда был такой синоним, а не депрекейтился

Index
29.05.2018
10:18:49
Название у него по историческим причинам, поэтому и хочется его убрать.

A64m
29.05.2018
10:20:11
да, но большой проблемы тут не вижу

IC
29.05.2018
10:21:11
просто не стал пользоваться никто
А преимущества то есть?

Index
29.05.2018
10:21:27
Да я тоже большой проблемы не вижу. Все равно в конечном итоге все эти экстеншены заменятся на -XDependentHaskell

A64m
29.05.2018
10:21:28
нет

до этого итога далеко еще

IC
29.05.2018
10:24:32
я джва года такой экстеншн ещё ждать буду

Index
29.05.2018
10:24:39
Ну да. Один студент Ричарда берется парсеры термов и типов объединять. Не знает во что ввязввается наверное

A64m
29.05.2018
10:26:29
последний нормальный экстеншон будет и все, больше нечего добавлять, только подчеркивания в литералах всякие Ж(((

Index
29.05.2018
10:31:39
Да не, зависимые типы можно бесконечно допиливать же.

kana
29.05.2018
10:32:09
Интеграцию с линейными там

Index
29.05.2018
10:32:15
Какой-нибудь proof erasure прикручивать к оптимизатору и т.д.

A64m
29.05.2018
10:32:26
да, но крупный экстеншон-то последний

Index
29.05.2018
10:33:10
UnivalentHaskell придумают к тому времени

Страница 1229 из 1551