
Leonid
09.04.2018
20:33:50

Слава
09.04.2018
20:34:12

Alister
09.04.2018
20:35:57
го. хейт го -один из столпов сообщества

Leonid
09.04.2018
20:38:22
просто надо больше хаскеля в продакшене и меньше рекурсивных схем

Google

Alister
09.04.2018
20:39:49
а как нам хаскель популяризировать в проде?

A64m
09.04.2018
20:40:09
не надо его популяризировать

Alister
09.04.2018
20:43:02
его испортят медные трубы?

Слава
09.04.2018
20:45:46
а как нам хаскель популяризировать в проде?
Пойти и помочь VladD2 с RSDN доделать наконец его проект Nitra, который позволяет делать автогенерацию компиляторов, пригодных для IDE, причём для любых языков, которые можно описать на оной Нитре. После чего IDE для хаскеля встраивается в Idea Community Edition и на нём начинает писать сто тысяч бывших ява-программистов.

Антон
09.04.2018
20:50:03

Alister
09.04.2018
21:04:11

? animufag ?
09.04.2018
21:04:14
ох, слава богу, у меня удалось завести этот флаг
теперь осталось научится читать этот выхлоп
ты хочешь чтобы тебя угнетали?

Alister
09.04.2018
21:05:27
ну в смысле хаскель я конечно учу

Андрей
09.04.2018
21:05:40

Alister
09.04.2018
21:05:47
но не на уровне писания генераторов компиляторов

Google

Слава
09.04.2018
21:08:37

Leonid
09.04.2018
21:12:29
ппц на ровном месте токсичность разводите

? animufag ?
09.04.2018
21:16:54
насколько же риал-ворлд-хаскель классная
даже раздел про профайлинг есть

A64m
09.04.2018
21:17:30

? animufag ?
09.04.2018
21:19:52
ну а что может быть лучше
чтение этих доков с пояснениями к флагам
типа ну вот держи вот такие штуки тут есть. ща поясню откуда они берутся и с какими флагами ты их можешь совмещать
и всё
дальше думай сам

Alexander
09.04.2018
21:21:13
вообще ещё по функциям и типам можно стать взять
но они не скажут что держит

? animufag ?
09.04.2018
21:21:26
хотя чёт мне кажется картинка с хипом тоже не особо бодрит

Alexander
09.04.2018
21:21:36
у меня описания подробного воркфлоу нету

? animufag ?
09.04.2018
21:22:00
ну я думал ща валгринд запустится
ну ладно понятно что у него задача попроще

Alexander
09.04.2018
21:22:17
valgrind тоже можно

? animufag ?
09.04.2018
21:22:30
ну тут лайфлик типа

Alexander
09.04.2018
21:22:31
но он только для RTS и FFI

? animufag ?
09.04.2018
21:22:45
мне бы узнать кто большую часть места занимает и кто их держит

Google

Alexander
09.04.2018
21:23:04
это через -ht, -hy
можно ещё повырезать лишние модули и типы
не удобно с телефона писать, но в ghc manual вроде есть большая часть инфы

A64m
09.04.2018
21:25:22
дальше думай сам
так в RWH не сильно то больше. а про лики надо блог Янга читать http://blog.ezyang.com/category/haskell/space-leak/

Алексей
09.04.2018
21:26:16

? animufag ?
09.04.2018
21:40:39

Dmitry
09.04.2018
22:35:32

Андрей
09.04.2018
22:37:27
в гиттер заходил, царских почестей ему там не оказали, активности большой не проявлял. насколько я знаю, после хаскеля он увлекся квантовыми вычислениями
странностей в его книгах не заметил (читал несколько, часть имеется в бумаге), но нередко слышатся претензии в копипасте англоязычных материалов. но это распространенный феномен среди русскоязычных авторов - тот же Евстифеев про микроконтроллеры прямо переводы даташитов с теми же картинками в книги вставлял

Слава
09.04.2018
23:05:47

Denis
10.04.2018
05:03:04
> Книги же его по хаскелю читаются чрезвычайно плохо.
Да, это правда. Фактически, даже сам Роман это признал. :-)

Denis
10.04.2018
05:10:15
> после хаскеля он увлекся квантовыми вычислениями
Верно. А потом - искусственным интеллектом.

Leonid
10.04.2018
08:03:07
Загрузить Yaml
https://www.reddit.com/r/ruhaskell/comments/8b1mef/загрузить_yaml/

Александр
10.04.2018
08:04:18
Reddit/ruhaskell? Okay

Alexander
10.04.2018
08:13:36
а почему они разного типа-то?
Object же все?

Vasilii
10.04.2018
08:15:18

Leonid
10.04.2018
08:15:24
Есть два сервера. Один он премизес, другой в облаке. Сервер он премизес хранит файлики, которые клиент должен закачивать/скачивать. Ежели клиент сам он премизес, т.е. первый сервер у него в локалке - то нужно работать с ним. Ежели нет, то через облачный сервер, который уже будет работаь с он прем сервером.
Вопрос: как это всё организовать так, что-бы эникейщику админящему локалку не нужно было ничего делать что требует хоть каких-то знаний и напряжения мозгов?

Alexander
10.04.2018
08:17:52

Google

Leonid
10.04.2018
08:18:04
aka HashMap Text Value

Alexander
10.04.2018
08:18:14
с другой стороны если хочется наложить доп ограничения можно ввести HashMap Text Text
если оно там есть

Leonid
10.04.2018
08:18:33
@qnikst ты как спец по распределенщине, подскажи лучше мне с протоколами

Alexander
10.04.2018
08:19:58
щас совещание закончится

IC
10.04.2018
08:20:26
тогда скорее подсказывай пока не закончилось. а то потом работать придётся и времени не останется

Alexander
10.04.2018
08:21:13
мне много говорить надо на совещании, не вариант

Александр
10.04.2018
08:34:32

Leonid
10.04.2018
08:34:50
смешно

Alexander
10.04.2018
08:38:11
а как discovery сделано?

Admin
ERROR: S client not available

Alexander
10.04.2018
08:38:59
вообще похоже, что только на этом уровне нужно решить

IC
10.04.2018
08:39:32

Leonid
10.04.2018
08:40:22
Вот ещё ничего никак не сделано
Дискавери будет статичный
Я думал может тупо пробовать резолвить локальный сервер, нашёлся - юзаем
Ключи для его аутентификации раздавать с облачного. Тот уже сертификатом аутентифицируется

IC
10.04.2018
08:44:01
мы когда-то давно подобной фигнёй занимались для региональных провайдеров. ставили файлопомойку и бутстрапили её с hdd. остальное она докачивала уже с нашего мастера по требованию.

Alexander
10.04.2018
08:44:45
можно ещё свою проксю всегда делать вместо локального

Google

Leonid
10.04.2018
08:48:56
Ещё нужно теперь файл трансфер в обе стороны поверх асинхроненького протокола. Может поверх вебсокетов

Alexander
10.04.2018
08:49:46
filetransfer over websocket
это почти как file transfer over IRC private messages
кто-нить так делал кстати?

IC
10.04.2018
08:50:15
там же встроенное

Leonid
10.04.2018
08:50:19
Ну а чо? Шли кусками

Alexander
10.04.2018
08:50:21
там DCC

IC
10.04.2018
08:50:26
одна фигня

Leonid
10.04.2018
08:50:38
Что такое дцц?

Alexander
10.04.2018
08:50:44
нет, а. нужно прямое соединение б. ты платишь за траффик до клиента

IC
10.04.2018
08:51:07

Alexander
10.04.2018
08:51:13
а по приватным сообщениям ты платишь за траффик до сервера, когда интернет был дорогим - разница была существенная
если сервер в локальной сети (как у нас был)

IC
10.04.2018
08:51:44
не, если есть vpn over dns то фтп через приваты уже не так удивительно

Leonid
10.04.2018
08:52:09
Оно же через нат не работало

Alexander
10.04.2018
08:52:22
угу, не работало
ещё вроде через ICMP можно в payload слать, а оно тоже не тарифицируется
(но это я не пробовал)

Leonid
10.04.2018
08:53:17
Короче, мне нужно чтобы локальный сервер подключался к облачному и его уже слушался. Т. Е. Инверс клиент-сервер
Городить свой фрейминг лень

IC
10.04.2018
08:53:41
тогда вебсокеты
у них дата фреймы есть

Leonid
10.04.2018
08:53:56
Вебсокеты у админов проблем не вызывают