@habrachat

Страница 6180 из 6731
GI
28.04.2018
07:50:01
Хотя да, никому не верим, котята, никому

Но заметно, что Andrew интересуется

GI
28.04.2018
07:50:35
Интересуется и шарит

Google
Valery
28.04.2018
07:51:36
Как по мне, человек до 30 лет ( а некотрые и позже), ещё окончательно не оформился ни ментально ни психологически. Хотя, некотрые уже в 14 лет дадут фору всяким старичками, но про Шелдонов мы сегодня не говорим ))

Valery
28.04.2018
07:52:40
Да, но грамотность подразумевает всестороннее развитие и эрудированность не только в одной области . Это мое определение, у вас может быть другое ))

Atikin
28.04.2018
07:53:09
так сибе система
Это да. Но не покупал же

Valery
28.04.2018
07:54:09
Я вообще не говорю конкретно про Андрея , а про среднестатистическооо программера. С Андреем мы ничего не знаем , но делаем косвенные выводы по тому, как и что он пишет

GI
28.04.2018
07:54:45
Да, но грамотность подразумевает всестороннее развитие и эрудированность не только в одной области . Это мое определение, у вас может быть другое ))
Мне кажется, Андрей, несмотря на то, что вызывает оч сильные опасения, достаточно эрудирован. Оч много раз тут мелькали фразы из книг от него, причём не самых попсовых

Valery
28.04.2018
07:55:09
Да, Андрей молодец

Он даже хотел тебе передать Шарп половым путем

GI
28.04.2018
07:55:36
Но вот, что ему меньше 30 - шок прям....

Он даже хотел тебе передать Шарп половым путем
Шутеечки, многие тут хотят передать мне что-то половым путем. Шарп ещё не так плохо

Valery
28.04.2018
07:56:25
Это ты после них деньги на лечение собираешь ?

GI
28.04.2018
07:56:59
Логичная цепочка, но неверная

Хотеть - не значит передать, а "сбор денег на лечение" не всегда полностью передаёт суть проблемы

Google
Valery
28.04.2018
08:01:39
выше был вопрос про назначение денег на лечение и т.д., ответа не было, пришлось провокативные вопросы ставить

Ну да ладно, тема закрыта

Valery
28.04.2018
08:05:10
А ок

Andrew
28.04.2018
08:05:58
А ок
Какие то сомнения в моих способностях и коде? Пожалуйста сделайте ревью онных на гите

Valery
28.04.2018
08:06:10
Да нет, все в порядке

Alexander
28.04.2018
08:06:12
Да, но грамотность подразумевает всестороннее развитие и эрудированность не только в одной области . Это мое определение, у вас может быть другое ))
Но я бы например, не согласился. Нельзя быть одинаково развитым во всём. Если стараться охватывать много разных вещей, то скорее всего не будет того в чём ты лучше других

Andrew
28.04.2018
08:06:38
Да нет, все в порядке
не скажу что я вундеркинд, но пишу я достаточно качественный код

Valery
28.04.2018
08:06:44
Мы про гипотетического человека говорили, вы просто подвернулись как (неудачный ) пример

И разговор был про грамотность а не про код)

*,

Andrew
28.04.2018
08:07:23
Грамотность определяется чистотой кода

Valery
28.04.2018
08:07:31
Лол

Andrew
28.04.2018
08:07:56
оке давайте посмотрим реализацию кэширование к примеру

Valery
28.04.2018
08:08:01
Не могу сказать ничего против , особенно если мне нужен был бы кодер

Давайте, Джие тоже будет интересно

Andrew
28.04.2018
08:09:24
Итак как известно в шарпе есть рантайм кэш

Valery
28.04.2018
08:09:35
Так

ХабраХабр I.T. - News & Events
28.04.2018
08:09:37
Стартапы и Microsoft: венчур, хабы и вот это всё (habr.com)

Andrew
28.04.2018
08:09:44
Однако есть понимание того что когда мы уходим на n nodes одним рантаймом уже необойтись

Google
Andrew
28.04.2018
08:09:57
И нужен key value storage

Что мы делаем. Мы реализуем интерфейс ICacheManager



Надесь понятно почему нужен IDisposable интерфейс

делаем реализацию рантайм интерфейса через меморикэш, и делаем реализацию редискэш как key value сторейдж

Результат -



Мы используем интерфейс ICacheManager и конструктор его возвращается через DI

В зависимости от настройки платфомы- есть там ноды, нет там нод, есть редис, нет редиса, будет конкретная реализация, при это в остальном коде нам на это все равно

Вот это пример грамотной архитектуры и красивого слабосвязанного кода

Могу еще поискать пример с картиками

Там реализация с Amazon S3 Storage

Andrew
28.04.2018
08:15:54
Но суть примерно одна и таже

Вот в этом месте шарп c DI выглядит как видите очень привлекательно - код читаемый и красивый, поддерживать легко

С Голанг пока не могу сказать такого

Комментарии?

ну ппц. я столько букф написал... там что server unavailable 503

GI
28.04.2018
08:21:04
Valery
28.04.2018
08:22:08
Честно, подождем специалистов по шарпу )

слишком много Шарп специфики

Google
Andrew
28.04.2018
08:22:45
Дело в архитектурном решении и слабосвязанном коде

GI
28.04.2018
08:23:12
Дело в объяснении качества кода

Andrew
28.04.2018
08:23:34
и в отсуствии костылей. Код легко расширятеся.

щас покажу

GI
28.04.2018
08:23:52
Давай

Andrew
28.04.2018
08:23:56


Admin
ERROR: S client not available

Andrew
28.04.2018
08:24:07
Видно что есть ICacheManager интерфейс

И есть реализации MemoryCacheManager RedisCacheManager

Andrew
28.04.2018
08:24:49
нужны еще реалзиации - ты просто их делаешь.

Прекрасный DI сделает за тебя все дальше.

А сам вызов и работе с кэшем в коде остается без изменений.

3bl3gamer
28.04.2018
08:25:57
и в отсуствии костылей. Код легко расширятеся.
так это везде сработает, где есть интерфейсы, не? ну или типизация динамическая :Р

Andrew
28.04.2018
08:26:24
так это везде сработает, где есть интерфейсы, не? ну или типизация динамическая :Р
а есть еще варианты где вызывается контсруктор руками, и от него тысяча триста наследников

И как такое говно поддерживать спрашивается? ответ никак

Google
3bl3gamer
28.04.2018
08:27:43
Покажите пример слабосвязанного кода в го
type Cache interface { Get(string) IsSet(string) ... }

Valery
28.04.2018
08:28:26
Индусы этот код потом поддерживают , котрый другие индусы написали

Andrew
28.04.2018
08:28:36
type Cache interface { Get(string) IsSet(string) ... }
Ну короче это надежда что я пойду и прогуглю темы DI IoC in Goland

Valery
28.04.2018
08:28:39
Ждешь от них ответа на тикет по три месяца

3bl3gamer
28.04.2018
08:28:59
Valery
28.04.2018
08:29:04
Одну и ту же проблему они исправят заново , для каждого клиента

Andrew
28.04.2018
08:29:28
Одну и ту же проблему они исправят заново , для каждого клиента
Так я и говорю о том что грамотность определяется насколько чистый и легко поддерживаемый код пишет человек

Valery
28.04.2018
08:30:06
Андрей, ваш псевдоним Jakob Jenkov?

Нет, чистый код определяет , скажем, знания , опыт и правильный подход кодера в написании кода

Andrew
28.04.2018
08:31:39
Андрей, ваш псевдоним Jakob Jenkov?
Ну нет же ну! Там другая физиономия

GI
28.04.2018
08:31:47
*закатила глаза*

Andrew
28.04.2018
08:31:53
И я пишу на шарпе и не на джаве

Я не умею писать на джаве

могу только чутьчуть на шарпе писать... и пхп обсирать

Valery
28.04.2018
08:32:56
А возможно, он определяет (не всегда) наличие OCD у кодера, иногда в запущенной форме ))

Кроме чистоты кода , ещё важна безопасность кода .

Чтоб минимизировать наличие потенциальных эксплоитов и тд

3bl3gamer
28.04.2018
08:34:44
https://habr.com/post/350068/
а, это. ну и какая вообще разница, на чём это писать? хоть на шарпе, хоть на го, хоть на жсе, хоть на руби

Andrew
28.04.2018
08:34:44
Ну я пишу на шарпе...

Страница 6180 из 6731