@gogolang

Страница 830 из 1630
Antoni
16.02.2018
18:05:31
но нужен хороший мошный

Stanislav
16.02.2018
18:06:34
но нужен хороший мошный
хороший, мощный - это тот, который нужен тебе. Значит смотри, берешь Go, пишешь кеширатор какой-нибудь под свои нужды и радуешься жизни. И главное помни - редис не только для пхп ?

Antoni
16.02.2018
18:06:47
нужно погуглить

я знаю медиатор

Google
Antoni
16.02.2018
18:06:53
а кешиатор еще нет

Aleh
16.02.2018
18:06:58
кеширатор

это паттерн ?

Stanislav
16.02.2018
18:07:14
Antoni
16.02.2018
18:07:16
Ну вот ты говоришь не только для пхп редис

Илья
16.02.2018
18:07:19
предлагаю тарантул

Antoni
16.02.2018
18:07:21
а нигде нету упоминания

Олег, вот кешиатор

https://docs.microsoft.com/en-us/azure/architecture/patterns/cache-aside

о котором было упомянуто

я забыл про него, читал не так давно

Aleh
16.02.2018
18:08:08
мб в блокчейне кэш хранить

как в распределенном хранилище

Google
Antoni
16.02.2018
18:08:20
там нужно платить за каждый байт

и плюс шифровать еще у нас данные персональные

Stanislav
16.02.2018
18:08:49
как шифрование зависит от кеша?

Antoni
16.02.2018
18:09:07
это интересный вопрос

в китае у нас АЕС - один ключ, там стандарты по закону серьезные

Aleh
16.02.2018
18:09:23
я так понимаю если украдут кэш

Antoni
16.02.2018
18:09:25
в СНГ у нас

Aleh
16.02.2018
18:09:28
что бы не поняли что в нем

Antoni
16.02.2018
18:09:29
base64

потому что нужна скорость

Aleh
16.02.2018
18:09:35
злоумышленники

Antoni
16.02.2018
18:09:37
расшифровать быстро

да

Stanislav
16.02.2018
18:09:45
товарищи, у нас тролль затесался ?

Antoni
16.02.2018
18:10:06
поэтому не шифрование зависит от кеша

а кеш от шифрования

Stanislav
16.02.2018
18:10:27
а кеш от шифрования
ок, ок, вы архитект, вам виднее)

Antoni
16.02.2018
18:10:53
Прошу прощения, но проект выше заморожен

Google
Antoni
16.02.2018
18:10:55
мы рассматривали его

Спасибо

Stanislav
16.02.2018
18:13:08
Latest commit 66deaeb 13 days ago интересное понятие заморожености

Antoni
16.02.2018
18:13:18
Мы общались с создателям

сейчас покажу

есть подтверждение где-то в issues

https://github.com/golang/groupcache/issues/61#issuecomment-229522174

Stanislav
16.02.2018
18:15:20
> People use this and it works, but nobody is particularly interested in adding features ну запилите нужную фичу, что вы как…

Aleh
16.02.2018
18:15:54
да никто реальной работы никакой туда не заливает

Antoni
16.02.2018
18:16:13
к сожалению да

Aleh
16.02.2018
18:16:14
пофиксили typo

Latest commit 66deaeb 13 days ago интересное понятие заморожености

Antoni
16.02.2018
18:16:18
мы когда думали реакт или extjs

посмотрели на реакт

там почти все коммиты это js файлы изменены

взяли ext, коммиты описаны хорошо

Stanislav
16.02.2018
18:16:51
Ну оно ж работает

Antoni
16.02.2018
18:16:58
и е сть платная поддержка

в реакте нету

xPushkin
16.02.2018
18:17:07
base64
Мощное шифрование однако

Google
Daniel
16.02.2018
18:17:17
вот что бы нам не помешало - так это порт leveldb

Antoni
16.02.2018
18:17:18
а зачем для кеша хорошее

для базы данных хорошее нужно

а для кеша временное

Daniel
16.02.2018
18:17:34
а boltdb пилить - сильно лень

Stanislav
16.02.2018
18:17:40
Он знает, о чем говорит

xPushkin
16.02.2018
18:18:20
Antoni
16.02.2018
18:18:25
Если у вас есть аггументы зачем мне в Не Дюрабле кеше шифрованныые данные временнные

я буду рад выслушать

Admin
ERROR: S client not available

Antoni
16.02.2018
18:18:54
как его украдут, на диске его нету

даже если придут в офис

Stanislav
16.02.2018
18:19:10
Если у вас есть аггументы зачем мне в Не Дюрабле кеше шифрованныые данные временнные
Это должно решаться не средствами кеша, а средствами ОС вообще.

Antoni
16.02.2018
18:19:11
из резетки достал и всё рак стойку

ОС?

Хотелось бы решить на низком уровне

можно подробнее?

Stanislav
16.02.2018
18:19:39
Да, кеш шифровать ничего не должен

Google
Antoni
16.02.2018
18:19:45
у наc cent os

xPushkin
16.02.2018
18:19:54
как его украдут, на диске его нету
Если к нему есть доступ из приложения, значит можно достать.

Aleh
16.02.2018
18:20:01
но внутренее представление должно быть зашифровано, не?

Antoni
16.02.2018
18:20:16
ну а если не будет дотупа к кешу из приложения, то зачем он собственно нужен, кеш этот!?

прошу прощения

Aleh
16.02.2018
18:20:48
тоесть ты прелагаешь убрать доступ к кешу? Chebyrash

Antoni
16.02.2018
18:20:50
кеш должен быть легко доступен из приложений и для клиентов

иначе он не нужен

Aleh
16.02.2018
18:21:03
легкодоступный кэш?

Antoni
16.02.2018
18:21:14
да, то что нужно, можно ссылку?

Stanislav
16.02.2018
18:21:21
Кеш не должен шифровать данные, еще раз. Это работа приложения, кеш совсем для другого

Илья
16.02.2018
18:21:30
@onokonem извиняюсь, но это все похоже на троллинг какой-то, вам так не кажется? ?

Stanislav
16.02.2018
18:21:37
А еали расшифрованные данные надо кешировать - это уже средствами ОС надо делать

Antoni
16.02.2018
18:21:40
ну кеш не шифрует

я могу схему нарисовать

Aleh
16.02.2018
18:21:45
я тоже так думаю

Stanislav
16.02.2018
18:22:01
Короче, фиговый ты архитект. Иди учи матчасть по безопасности, пока не уволили.

Antoni
16.02.2018
18:22:11
прошу без личностей

Aleh
16.02.2018
18:22:12
хорош тролить как ОС поможет то?

А еали расшифрованные данные надо кешировать - это уже средствами ОС надо делать

Antoni
16.02.2018
18:22:16
сейчас схему предоставлю

будет понятнее

Страница 830 из 1630