@gogolang

Страница 268 из 1630
Daniel
19.05.2017
17:33:23
хочется взять и уебать

Vlad
19.05.2017
17:33:38
А там после отработки метода новое значение

Google
Vlad
19.05.2017
17:33:57
Удобно же

Daniel
19.05.2017
17:34:27
это, как ни странно, происходит с человеком в хорошем вузе

где на первом же курсе ему начинают преподавать C

Vlad
19.05.2017
17:35:00
это, как ни странно, происходит с человеком в хорошем вузе
Ой, чаще всего качество преподавания оставляет желать лучшего

Потом выходят такие с красным дипломом

Daniel
19.05.2017
17:35:19
оно где угодно оставляет

Vlad
19.05.2017
17:35:19
А я их код читаю

Согласен

оно где угодно оставляет
Вывод - кто хочет, научится

оно где угодно оставляет
Кто ожидает, что вуз ему как-то поможет

Без комментариев

Daniel
19.05.2017
17:36:50
потому как математику мы худо-бедно за 2.5 тысячи лет научились преподавать, а программирование за 50 - нет

Vlad
19.05.2017
17:38:03
потому как математику мы худо-бедно за 2.5 тысячи лет научились преподавать, а программирование за 50 - нет
Часто бывает, что преподаватели не имеют production-опыта Это как если бы преподавал математик, не решивший ни одной задачи

Google
Vlad
19.05.2017
17:38:28
Кто захочет отрываться от кормушки и идти учить оболтусов?

Daniel
19.05.2017
17:38:30
математику может сейчас робот преподавать

вернее - посредничать с авторами учебников и задачников

Vlad
19.05.2017
17:38:58
математику может сейчас робот преподавать
Мы говорим о понимании или умении решать однотипные задачки?

Daniel
19.05.2017
17:40:37
не-не-не, уе не говорим :)

в смысле - тут начинается очень зыбкая область

Vlad
19.05.2017
17:41:37
в смысле - тут начинается очень зыбкая область
Согласен Наверное, нельзя рассматривать некоторые части математики в отрыве от физики

Иначе не понять неких вещей

Но детишкам часто неинтересна физика

Daniel
19.05.2017
17:42:48
детишки на харизму преподавателя ведутся, а потом на знания

Mike
19.05.2017
17:42:56
Да покажите мне робота, который научит задачи на бесконечномерные представления решать лол

Vlad
19.05.2017
17:43:07
Да, харизма и умении заинтересовать - залог успеха Мне вот повезло с физиком

Гений преподавания

Daniel
19.05.2017
17:44:00
Да покажите мне робота, который научит задачи на бесконечномерные представления решать лол
а надо? к тому моменту, как ты готов эти хзадачи учиться решать - ты уже готов делать это сам

Vlad
19.05.2017
17:44:14
Я, будучи мелким оборванцем, шёл на урок физики с УДОВОЛЬСТВИЕМ

Незабываемое чувство

vktr
19.05.2017
18:26:24
Но детишкам часто неинтересна физика
Это огромная неправда! Мне физика, впервые стала интересна именно в ВУЗе

Slava
19.05.2017
18:33:52
=) вот так заключение

надо было ещё на статистику ходить

Google
Мерлин
19.05.2017
18:36:10
Давайте будем честны, большинству людей вообще не интересны естественные науки

Да и науки вообще

математику может сейчас робот преподавать
Я даже более скажу, этот робот может без электричества работать и сделан из целлюзы!

vktr
19.05.2017
19:17:58
В жопу науки! Я вчера shark tank смотрел. Там чуваки, которые подсветку для унитаза продают забацали почти 8М долларов за первый год существования продукта. Какая наука?! - был бы рынок да маркетинг

Matz
19.05.2017
19:19:20
В жопу науки! Я вчера shark tank смотрел. Там чуваки, которые подсветку для унитаза продают забацали почти 8М долларов за первый год существования продукта. Какая наука?! - был бы рынок да маркетинг
именно.Развитие остановилость после полета в космос. Далее люди поняли, что выгоднее продавать сигареты, бухло и снимать порно.

vktr
19.05.2017
19:19:25
Кстати, я - жертва маркетинга купил дешёвый китайский аналог за 5$ и рад. Хотя их продукт - реально круче, но за 20$

Mike
19.05.2017
19:20:35
хм, я тут подумал

сегодня такая активность в канале

и ни слова про го почти

Matz
19.05.2017
19:22:17
Но с другой стороны, курение сигарет - один из главных атрибутов счастья. Это крепче, чем любовь, и гораздо менее болезненно.

vktr
19.05.2017
19:23:06
Все настальгируют о хорошем. А я сегодня тыкал crypto. Ибо впечатлило мониторить кошельки wannacry, но увяз в тонкостях Bitcoin. Зато уже написал интерпретатор скриптов, опять же на go

Igor
19.05.2017
19:23:12
и ни слова про го почти
Счас I/O закончится, погоди.

vktr
19.05.2017
19:25:04
Кстати, это вообще фан интерпретаторы на go писать?

Вот, интересный случай https://challenge.synacor.com

Mike
19.05.2017
19:25:25
слушай столько готовых либ для этого на других языках

зачем?

vktr
19.05.2017
19:26:03
слушай столько готовых либ для этого на других языках
Я сам знаю, уже питонью заюзал. Но как то затянуло. Полдня херней страдал

Зато протокол, по большей части воткнул

Google
Ighar
19.05.2017
19:27:11
и ни слова про го почти
холивар начался с выбора IDE :)

vktr
19.05.2017
19:34:56
зачем?
Это потому что blockchain.info очень скудно описывают свои API. Там чтобы их понять надо протокол Bitcoin повтыкать. Зато родилась прям идея : следить за транзакциями от начала до конца, типа палить схему обналички если плохие люди лоханутся хоть разок

Slava
19.05.2017
19:35:09
странно говорить что наука никуда не двигается, хотя она двигается с ускорением

возможно вы просто не в теме?

Slava
19.05.2017
19:35:25
у нас тут рак лечить начали

нанороботы

Mike
19.05.2017
19:35:36
это ж как лохануться надо

Slava
19.05.2017
19:35:39
вчера был в больнице, так там уже роботы везде ездят

Mike
19.05.2017
19:35:58
твою идею любой миксер убивает

vktr
19.05.2017
19:36:00
А в Германии царь-рентген в Гамбурге построили

Как раз рак изучать, но не только

твою идею любой миксер убивает
Любой миксер убивает - да. Но всякий ли миксер текстили на его пригодность. И всякие ли плохие люди пользуются хорошие миксеры. Это просто малоизученная область

Mike
19.05.2017
19:38:08
я тебе скажу так

по опыту

почти всякие

vktr
19.05.2017
19:38:17
Этт прям поле для сбора данных и анализа

Mike
19.05.2017
19:38:17
))

vktr
19.05.2017
19:44:48
почти всякие
Само собой разумеющееся утверждение. Но реально ни разу не видел аудита кода ни одного миксера. Идея то проста как три копейки, но все транзакции так распределить, чтобы невозможно было ничего найти: чтоб пришло ровно 1 и вышло ровно 1 в транзакциях по,например, по 0.1 выглядит довольно трудоемко. Плюс люди довольно ленивы и есть не нулевой шанс что один адрес был более одного раза использован. В худшем случае - найдется основной exchange для обналички

Mike
19.05.2017
19:45:53
ну просто например одного только сайдчейна локалбиткойнс хватает чтобы запутать все к хуям, если ты видел их транзакции на вывод когда-нибудь

Google
vktr
19.05.2017
19:47:30
Согласен. Но почему б не пособирать мини big data и не поанализировать. Вдруг что найду. Найти основной exchange - кажется реальным

Mike
19.05.2017
19:47:52
а ты с какой целью? чисто по фану?

vktr
19.05.2017
19:50:15
Пока да, а если что найду - то попиарюсь

Mike
19.05.2017
19:50:39
а закинешь репку? я бы почитал код на досуге

vktr
19.05.2017
19:52:35
Пока - это идея, кода мало. Только block chain API и частично Bitcoin API. Но как что-то, что не стыдно показать будет - скину

Mike
19.05.2017
19:52:59
оке, спс

на чем в итоге? питон или го?

vktr
19.05.2017
19:53:24
В итоге - go

Я на питоне тесты накатал и по ним пишу потихоньку

Mike
19.05.2017
19:54:19
тесты на питоне? гошного кода? оО это как?

vktr
19.05.2017
19:55:22
Не гошного кода, а ожидаемого. Типа получил блок и выдал JSON. И на го такое же. На питоне нагенерил, с го сравнил

Mike
19.05.2017
19:56:29
а кстати как ты с побочными ветками бороться будешь?

или блокчейн их не выдает?

vktr
19.05.2017
19:57:33
Никак. У меня. blockchain.info есть. С ним свериться и если там нет - значит и не прошло

Про побочные ветки - это оч интересно, там может доп инфаркт быть, но у меня и основного функционала пока нет.

Mike
19.05.2017
19:59:51
ну хз, а какая? туда же те же транзакции падают, просто майнеры наебываются

или не везет им

vktr
19.05.2017
20:01:11
А так - идея: берешь кошелек, с него собираешь все транзакции поступившие у которых уровень не больше N(от чистой награды за блок). Типа люди заплатившие выкуп купят Bitcoin на exchange и у этих денег не будет длинной истории. Это N надо определить

Mike
19.05.2017
20:03:00
хм, я бы если прятал деньги наоборот прогнал бы их через несколько миксеров, каждый из которых внутри гонит тонну транзакций и поэтому история будет как раз таки длиннющей

vktr
19.05.2017
20:03:05
А потом такие транзакции надо отслеживать в надежде что несколько придут на одинаковый адрес или же уйдут с известных адресов

Нет. Миксеры потом. Крипетр даёт жертве готовый адрес - туда идут деньги.

Страница 268 из 1630