@gogolang

Страница 261 из 1630
Alexander
17.05.2017
05:20:23
да!

Andrew
17.05.2017
05:20:46
Тоже не красиво. ((

Alexander
17.05.2017
05:21:33
ты, наверное, не изучал Pascal, Modula, ADA и все такое... :) Там принято так и делать, по сути

Andrew
17.05.2017
05:22:22
Я как раз с паскаля на Go перешёл. В паскале исключения.

Google
Alexander
17.05.2017
05:22:45
конечно, все это скучно и не интересно делать.

Наверное, за это Go и называет хипсерским язычком, что хипстеры одни, которые ошибок не делают :)

Andrew
17.05.2017
05:24:23
Кстати, сам великий Роб считерил, и в встроенной функции append используется дженерикоподобный синтаксис ?

Вместо appendString, appendBool

Alexander
17.05.2017
05:25:18
Андрей, ну, тут просто Роб решил в языке этого не делать. Чтобы у тебя В МОЗГУ был stop point на том месте, где может быть ошипка! Почему бы и не?

это не ADA, конечно.... но нудно, да :)

Andrew
17.05.2017
05:26:41
Мне обработка ошибок в Go нравится, но было бы неплохо чуток сократить синтаксис.

Alexander
17.05.2017
05:27:10
каким образом?

Andrew
17.05.2017
05:28:37
Вот это самый интересный вопрос. Вот тут есть несколько интересных идей https://github.com/vrok/have/issues/2

Alexander
17.05.2017
05:29:14
О! Спасибо, почитаю.

/me не Роб Пайк, так что я не с угрозой сказал "почитаю", а просто, как человек :)

Andrew
17.05.2017
05:30:41
Ну вот, а я подумал что ты Роб. ((

Alexander
17.05.2017
05:31:13
а я - не Роб :)

Google
Arteev
17.05.2017
06:40:05
/me

Вячеслав
17.05.2017
11:25:06
Кто может подсказать годную либу для телеграма на го?

Aleksandr
17.05.2017
11:25:28
telegram-bot-api

Вячеслав
17.05.2017
11:25:48
Спасибо!

https://github.com/go-telegram-bot-api/telegram-bot-api

она?

Aleksandr
17.05.2017
11:26:25
да

Вячеслав
17.05.2017
11:33:43
Сам напиал?

Alexander
17.05.2017
12:14:36
Кто может подсказать годную либу для телеграма на го?
зачем библиотека ? бота даже на bash можно сделать

Mike
17.05.2017
12:14:52
чтобы не анмаршаллить руками например

и не отправлять запросы руками

ну типа это рутинные задачи

которые лучше в либу вынести

и оставить интерфейс "принять на вебхук" и "ответить"

Alexander
17.05.2017
12:16:00
там объем по-моему не такой большой что-бы доп. абстракции вводить

Pawel
17.05.2017
12:19:41
Превед! можно ли сгенерить веп-приложение для gin-gonic из Swagger-декларации?

Mike
17.05.2017
12:20:56
там объем по-моему не такой большой что-бы доп. абстракции вводить
да хз, я писал на питоне, с либой и без. и с либой было в разы удобнее. там на самом деле типов запросов от тг тонны, всякие инлайны, сообщения от каналов, от людей, короче тупо структуры для анмаршалла заебешься писать

Alexander
17.05.2017
12:22:24
Превед! можно ли сгенерить веп-приложение для gin-gonic из Swagger-декларации?
я насколько помню там на стандартных либах каркас для go генерится, что кстати хорошо

Google
Alexander
17.05.2017
12:25:35
Кстати а кто swagger использует в своих проектах ? Вы его как часть проекта разворачиваете ?

или просто берете yml и сгенеренный каркас ?

Pawel
17.05.2017
12:28:52
Кстати а кто swagger использует в своих проектах ? Вы его как часть проекта разворачиваете ?
да, спс, я глянул и понял о чём ресь Вот планируем перевести часть серверного апи на него

Alexander
17.05.2017
12:30:47
я его не использовал никогда, но смотрел, мне думается его удобно использовать для нового API.

Alexander
17.05.2017
12:31:31
я пробовал поднимать их образы из dockerhub

редактор странный как по мне, нельзя сохранять правки в определенный файл, только скачивать

это не удобно при составлении спецификации

Pawel
17.05.2017
12:33:37
я его не использовал никогда, но смотрел, мне думается его удобно использовать для нового API.
когда в старых бардак, тоже зачастую есть смысл переписать их на swagger.

Alexander
17.05.2017
12:34:11
а планируете его использовать ради доки для API?

Pawel
17.05.2017
12:34:58
конечно! это я бы сказал в первую очередь.

Alexander
17.05.2017
12:35:22
есть еще такая штука - http://apidocjs.com/

для генерации документации

тоже интерактивная дока получается

Pawel
17.05.2017
12:38:05
вот у нас нечто подобное сейчас есть, влосипедное. Swagger всё таки на много больше даёт

Alexander
17.05.2017
12:39:08
Pawel
17.05.2017
12:39:09
Есть ещё фуйсбучный GraphQL, вокруг него много хайпа сейчас, многие считают что за ним будущее

Alexander
17.05.2017
12:39:30
а если сравнивать доку то тоже самое

ну только источники данных для генерации разные

Google
Alexander
17.05.2017
12:41:02
продвигают его под видом того что на разные клиенты нужны разные данные от API

ну не знаю сколько клиентов надо с разными требованиями чтобы было целесообразно такое использовать

Mike
17.05.2017
12:42:29
В реактовом чате его очень любят кст

Alexander
17.05.2017
12:43:09
возможно у таких компаний как Facebook такие вопросы очень остро стоят

Pawel
17.05.2017
12:44:54
http://tonsky.livejournal.com/309037.html - складно глаголит про это дело

Aleksandr
17.05.2017
12:51:11
продвигают его под видом того что на разные клиенты нужны разные данные от API
несовсем так. решаются все проблемы практически, которые есть у rest-оподобных api. Основная суть: можешь в одном запросе вытащить все необходимые данные в необходимой структуре.

/dev/m
17.05.2017
12:51:56
Подскажите, пожалуйста, есть что-то лучше BundDB среди встраиваемых БД?

Alexander
17.05.2017
12:53:41
Про структуру вообще интересно. Эта проблема может возникнуть если сначала был разработан клиент а потом независимо от клиента API

Aleksandr
17.05.2017
12:58:10
Я про это как раз и написал
вообще-то нет. ты написал про разные клиенты и разные данные, а я про нужный респонс на один запрос. не надо собирать данные с разных эндпойнтов, как делается в парадигме rest, а можно сделать один запрос и получить правильно структурированные и все необходимые данные - хоть один клиент, хоть много. это именно query language со всеми вытекающими

Alexander
17.05.2017
12:59:23
Так это причина - разные требования к получаемым данным

Просто если такое со старта требуется то что-то не так в проектировании пошло

Кроме того как мне кажется никакой проблемы в нормализации на клиенте нет

Зачем это делать на сервере?

Мне думается с тем же успехом можно rpc использовать и закидывать туда sql запросы

Выполнять на сервере и отдавать ответ

Мерлин
17.05.2017
13:03:29


Aleksandr
17.05.2017
13:04:15
Просто если такое со старта требуется то что-то не так в проектировании пошло
пример: на одной странице нужно получить листинг постов, топ-10 юзеров (причем не объекты из 10 полей, а только имена), топ-10 комментариев. REST частично это позволит сделать через 3 запроса. Частично потому, что грузится все объекты будут полностью. И вот это начальные требования большинства проектов и к проектирование здесь не причем. Ты просто возможно противопоставлячешь graphql своему кастомному апи, но graphql - готовая спека, и противопоставлять надо готовым спекам или парадигмам

Google
Aleksandr
17.05.2017
13:04:38
мы же о ФБ говорим

Aleksandr
17.05.2017
13:06:20
Мне думается с тем же успехом можно rpc использовать и закидывать туда sql запросы
но ты знаешь что на сервере sql только в своем проекте. graphql - спецификация, абстрагимрующая тебя от этого знания

Pawel
17.05.2017
13:06:47
ну да

Alexander
17.05.2017
13:06:47
Какой трафик?

Aleksandr
17.05.2017
13:07:09
Pawel
17.05.2017
13:07:41
Какой трафик?
делать меньше хттп, меньше хедеров и служебных транспортных пакетов

Alexander
17.05.2017
13:07:43
Если ты пишешь API то сразу продумаваешь как и где эти данные используются. Если есть не стыковки то API корректируется

Aleksandr
17.05.2017
13:07:54
ребят, это спецификация. не надо сравнивать ее со своим кастомным api. Спецификация создана для стандартизации и унификации опыта.

Alexander
17.05.2017
13:08:01
И таким образом у тебя меньше запросов

Aleksandr
17.05.2017
13:08:40
понятно, что в своем проекте вы можете все хотелки реализовать в своем кастомном апи. но тут вам уже дали готовую спеку и готовые клиенты

Alexander
17.05.2017
13:09:05
А вообще реально rpc с пересылкой slq зароса - который еще и на web-сокетах будет работать будет в разы производительней да и трафика в разы меньше будет

так чем же этот graphql лучше ?

Pawel
17.05.2017
13:09:38
ребят, это спецификация. не надо сравнивать ее со своим кастомным api. Спецификация создана для стандартизации и унификации опыта.
имхо как язык описания данных grpahql имхо не очень swаgger прям в разы лучше. А когда транспорт вебсокеты, особо кипеть на сжате трафика смысла нет

Aleksandr
17.05.2017
13:10:04
делать меньше хттп, меньше хедеров и служебных транспортных пакетов
речь идет об экономии не на спичках. выбрать 1000 объектов с 10 полями и выбрать 1000 объектов с двумя полями - это огромная экономия на трафике и огромный плюс юзер экспириенсу за счет более быстрого отклика

Страница 261 из 1630