@docker_ru

Страница 421 из 1375
Aleksandr
02.01.2018
22:23:19
Антон, скажи, а тебя задевает звук или неследование кодексу поведения?

Nikolay
02.01.2018
22:23:45
не услышал (
Значит, Anton надо проверить свои настройки уведомлений для обретения душевного спокойствия

Aleksandr
02.01.2018
22:24:37
Значит, Anton надо проверить свои настройки уведомлений для обретения душевного спокойствия
думаю, ты что-то неверно прочел у него, и это нарушает какое-то правило

типа телеграм должен работать с глобальными настройками по умолчанию

Google
Aleksandr
02.01.2018
22:25:02
иначе Антон прогнется под машину

типа того

Anton
02.01.2018
22:41:33
Значит, у тебя выключены уведомления для меня персонально. Или глобально на устройстве. Когда делаешь reply или mention - уведомления регулируются не настройками группы/супергруппы, а личными.

Anton
02.01.2018
22:42:21
Попрошу тебя пройти на хуй, оставив меня в покое.

xPushkin
02.01.2018
22:43:32
Попрошу тебя пройти на хуй, оставив меня в покое.
Зачем вы употребляете ненормативную лексику? Совсем не к месту.

Anton
02.01.2018
22:44:04
А зачем ты меня хайлайтишь, сволочь? Совсем не к месту.

Anton
02.01.2018
22:44:39
Ты знаешь, о чём я и делаешь это назло.

xPushkin
02.01.2018
22:45:22
Ты знаешь, о чём я и делаешь это назло.
О чём идёт речь вообще? Зачем мне что-то делать вам назло?

Anton
02.01.2018
22:46:18
О чём идёт речь вообще? Зачем мне что-то делать вам назло?
Вот и я не понимаю, что ж я тебе такого плохого сделал, что ты назло и принципиально используешь reply для всех моих сообщений, даже если твой ответ непосредственно под ними.

Google
Anton
02.01.2018
22:48:05
Да ниче там не вылезает, просто появляется уведомление без звука и все
Неправда. Если уведомления включены на устройстве, но выключены для группы, то при mention/reply телега пискнет, если уведомления включены для того, кто mention/reply и сделал. Настройки уведомлений группы при этом не используются.

В смысле плохого? И причём тут reply?
Отъебись от меня, пожалуйста, ок? Просто не отвечай на мои сообщения, не раздражай меня. Зачем портить себе карму?

Aleksandr
02.01.2018
22:49:08
В смысле плохого? И причём тут reply?
он не хочет настраивать телеграм, поэтому считает, что ты должен подстроиться под него

Anton
02.01.2018
22:50:00
Я как раз хочу и умею, и для него, и для тебя уже давно выключил уведомления нахер. Однако, это не избавляет от "@" в списке чятиков. Игнора в группах в телеге нет, только выключение звука.

xPushkin
02.01.2018
22:51:46
Anton, больше не буду вам реплаить.

Anton
02.01.2018
22:52:00
Вот же пидор, а.

xPushkin
02.01.2018
22:52:09
Anton думаю всё-таки реплаи удобнее, нет?

Anna
02.01.2018
22:52:36
остановите это безумие

xPushkin
02.01.2018
22:52:49
И вообще, Anton, мне кажется мы все тут в одинаковых условиях и следуем одинаковым правилам. Anton, не расстраивайте нас.

Alexander
02.01.2018
22:52:55
https://habrahabr.ru/post/345976/
https://habrahabr.ru/company/itsumma/blog/345976/#comment_10596176 ггг

Anton
02.01.2018
22:53:46
остановите это безумие
Полностью поддерживаю. Мне налепить РО на недельку за оскорбления, а этим пидорам - на такой же срок, но за травлю.

Alexander
02.01.2018
22:54:29
Тут очень нетолерантный чат...

ггг

xPushkin
02.01.2018
22:54:53
Полностью поддерживаю. Мне налепить РО на недельку за оскорбления, а этим пидорам - на такой же срок, но за травлю.
Anton, не стоит использовать ненормативную лексику в этом профессиональном чате. Пожалуйста, Anton.

Anton
02.01.2018
22:56:10
@Chebyrash, не стоит так открыто кричать о том, что ты порешься в духовку. Пожалуйста, @Chebyrash, избавь нас от чтения твоих признаний в сексуальных девиациях.

xPushkin
02.01.2018
22:57:59
@Chebyrash, не стоит так открыто кричать о том, что ты порешься в духовку. Пожалуйста, @Chebyrash, избавь нас от чтения твоих признаний в сексуальных девиациях.
Anton, поясните пожалуйста за ваш жаргон, а именно про "порешься в духовку". Anton, у кого что болит, тот о том и говорит про сексуальные девиации

Anton
02.01.2018
22:59:22
@Chebyrash, ну конечно - сначала ты признался, а потом удалил сообщение и сейчас говоришь, что такого не было, ага. Что, стыдно?

Anton
02.01.2018
23:01:06
@Chebyrash, требовать ты можешь, предъявив сперва своё удостоверение с мокрой печатью. А пока ты никто и звать тебя никак.

Google
Anton
02.01.2018
23:03:50
@Chebyrash, откуда столько травли и харассмента? Успокойся.

Anna
02.01.2018
23:04:37
Антон, не обращайте внимания..

xPushkin
02.01.2018
23:05:43
@Chebyrash, откуда столько травли и харассмента? Успокойся.
Anton, я вас вовсе не травлю. С моей стороны не было никакого харассмента. Вы первый начали употреблять ненормативную лексику в адекватном чате. Только потому что вы не можете настроить телеграм это не значит, что мы должны под вас подстраиваться..

Nikolay
02.01.2018
23:06:33
Антон, не обращайте внимания..
Anton мог пропустить ваш мудрый комментарий в порыве баталии

xPushkin
02.01.2018
23:09:59
Повторяю тебе, долбоёбу - я МОГУ настроить и УЖЕ сделал это. Но нет возможности скрыть нахер все твои сообщения, можно только звук выключить, что уже давно сделано.
Anton тогда зачем вы начали наезжать на @zelenin по поводу "хайлайта" ваших сообщений? Человек использовал стандартный функционал телеграма, не более. Изначально бы настроили оповещения и не было бы проблем.

Kirill
02.01.2018
23:15:47
Есть мнение, что пожелания по функционалу надо засылать в виде ишью разработчикам, а не навязывать решение свой боли отдельным пользователям: https://github.com/telegramdesktop/tdesktop/issues

Anton
02.01.2018
23:17:23
Есть мнение, что советующие это ни разу не общались с упоротыми разработчиками/саппортом телеги и понятия не имеют, что практически на любой фичариквест они отвечают насмешливым отказом. И да - телега есть не только для десктопа.

Anna
02.01.2018
23:20:56
да что ж у вас все плохо так везде..

Anton
02.01.2018
23:24:04
@agrrh, пиши скорее, не томи.

да что ж у вас все плохо так везде..
Да какая разница, у кого как? Плохо, когда в общем чятике начинается травля и издевательство ни за что. Плохо, когда всякие ублюдки не понимают, что некоторые их действия могут доставлять неудобства другим и более того, назло это делают. Примерно так, как те уроды, которые паркуются на тротуарах, перекрывая проход - им также насрать, что это кому-то мешает.

Kirill
02.01.2018
23:29:56
На самом деле, я даже дал себе труд поразмыслить над этой ситуацией и по части пожеланий оформил им фичреквест: https://github.com/telegramdesktop/tdesktop/issues/4227 Если захотят - сделают. Не захотят - их право, есть другие варианты: - запилить фичу самому, это же опенсорс - принять эту особенность клиента и перестать беспокоиться и беспокоить людей вокруг - перестать пользоваться телегой, почему нет, в IRC тоже есть каналы про докеры и дивапс Пытаться же заставить каждого неугодного следовать правилам из своей головы - выглядит ну ооочень неоднозначно. Это же явно путь к истощению сил и озлобленности на всех вокруг, но никак не к решению проблемы.

Anna
02.01.2018
23:33:53
Антон, зачем вы меня заставляете читать столько негатива. не делайте так, пожалуйста.

Anton
02.01.2018
23:33:58
На самом деле, я даже дал себе труд поразмыслить над этой ситуацией и по части пожеланий оформил им фичреквест: https://github.com/telegramdesktop/tdesktop/issues/4227 Если захотят - сделают. Не захотят - их право, есть другие варианты: - запилить фичу самому, это же опенсорс - принять эту особенность клиента и перестать беспокоиться и беспокоить людей вокруг - перестать пользоваться телегой, почему нет, в IRC тоже есть каналы про докеры и дивапс Пытаться же заставить каждого неугодного следовать правилам из своей головы - выглядит ну ооочень неоднозначно. Это же явно путь к истощению сил и озлобленности на всех вокруг, но никак не к решению проблемы.
Все мы прекрасно знаем, что все эти "варианты" ты написал не из искреннего желания помочь, а только чтобы унизить и позаёбывать. Да, ты ни за что в этом не признаешься здесь, но признайся хотя бы себе: единственная цель сообщения выше (после ссылки) - заставить меня нервничать.

Антон, зачем вы меня заставляете читать столько негатива. не делайте так, пожалуйста.
Я заставляю? Почему ты это пишешь только мне, и никому больше? Виноваты всегда всегда все, никогда не виноват только кто-то один.

Anna
02.01.2018
23:35:17
Потому что только ты хайлайтишь меня.

Anton
02.01.2018
23:36:40
Я это сделал дважды и оба раза по нужде - когда мой ответ был не непосредственно ниже твоего сообщения. Но теперь ты понимаешь, что эти уведомления раздражают? Посмотри, сколько этого говна пришлось прочесть мне выше, пока это не снесли. И сейчас я этого не делаю, т.к. ответ мой уже непосредственно примыкает к твоему сообщению.

Google
Anna
02.01.2018
23:39:17
раздражают не уведомления, раздражает содержание сообщений. зачем адресовать мне оскорбления какие-то.

Anton
02.01.2018
23:40:01
В твою сторону от меня не было ни единого оскорбления, не нужно клеветать.

Anna
02.01.2018
23:41:22
я не говорю, что в мою сторону. но называть уродами и ублюдками других людей в сообщениях, которые адресованы мне, не нужно.

Anton
02.01.2018
23:41:57
Как тут предлагали выше - настрой телегу, ага.

Anna
02.01.2018
23:42:59
настроить телегу, чтоб она фильтровала мне сообщения от негативно настроенных людей в общем чате?

Anton
02.01.2018
23:43:21
Я бы с радостью встретил появление этой функции.

Kirill
02.01.2018
23:48:28
Все мы прекрасно знаем, что все эти "варианты" ты написал не из искреннего желания помочь, а только чтобы унизить и позаёбывать. Да, ты ни за что в этом не признаешься здесь, но признайся хотя бы себе: единственная цель сообщения выше (после ссылки) - заставить меня нервничать.
Печально видеть, что и меня ты воспринимаешь, как человека, у которого есть цель тебя как-то атаковать.) Я просто беседую и хочу внести конструктива в обсуждение. Из всех пожеланий, которые я уловил с твоей стороны про эту проблему меншена в групповых чатах, идея схлопывать цитирование кажется мне хорошей. Думаю, что она не будет быстро внедрена т.к. это очень частный случай и мало для кого актуально. Вместе с тем, мне искренне непонятно, почему ты продолжаешь упорно докапываться до отдельно взятых людей, а не исправишь причину. Поэтому написал про альтернативные варианты. А уж никак не чтобы получить удовольствие от того, что какой-то человек незнамо где будет/не будет нервничать.

Anton
02.01.2018
23:51:38
Как я и писал - ты ни за что не признаешься. Но и без этого всё понятно, уже хотя бы по издевательскому стилю: "существует мнение, что ..."

Admin
ERROR: S client not available

Kirill
02.01.2018
23:52:56
Ты общаешься с людьми, как с говном. Не хочу, чтобы доебывался и до меня, потому пишу максимально нейтрально-отчужденно.

Anton
02.01.2018
23:53:28
И используя максимум иронии ради издевательства.

Kirill
02.01.2018
23:59:14
Еще раз - хоть ты мне не нравишься своим поведением, но я не издеваюсь и был бы искренне рад, если бы проблема с твоим недовольством меншенами была решена по уму, а не докапыванием до людей.

Anton
03.01.2018
00:02:06
Ещё раз (в третий) - ты, очевидно, ни за что не признаешься, что твоя истинная цель - поиздеваться. Иначе зачем ты вообще реагируешь на мои сообщения? За всё время, что мы находимся в общих чятиках, я ни разу не обращался к тебе первым, никогда тебя не беспокоил. Зачем ты отвечаешь на что-то моё, зачем меня беспокоишь? Если бы ты и правда хотел помочь - что тебе помешало обсудить это в личке, а не выносить эту грязь на всеобщее обозрение?

Так что, @agrrh, неужели ты теперь, когда я прямо к тебе обращаюсь с вопросом о разъяснении, лишишь меня чести получения ответа при единственном обращении?

Kirill
03.01.2018
00:14:19
Нет, я не издеваюсь, вполне серьезно тебе говорю, что есть адекватные пути решения проблемы. Смотри, я вот считаю правильным указывать того, кому отвечаешь. Кроме того, сижу в чатиках про дивапс и докер и регулярно вижу, как выговариваешь людям за то, что они используют штатную функцию клиента и указывают того, кому отвечают. Реально напрягает, что ты в технических чатиках пытаешься навести свои порядки. Поэтому я тебе в третий раз намекаю - реши этот вопрос на уровне ПО или мировосприятия, прекрати навязывать человекам свои представления. Это бесит меня ровно так же, как тебя бесят меншены, понимаешь? :) Пишу публично потому, что и ты навязываешь свои идеи публично. Ведь начни ты писать неугодным в личку, они просто зарепортят за спам и будут тысячу раз правы. :)

Короче, я в репозитории Anton свою ишью создал, разруливай ее дальше как хочешь.

Anton
03.01.2018
00:21:14
Нет, я не издеваюсь, вполне серьезно тебе говорю, что есть адекватные пути решения проблемы. Смотри, я вот считаю правильным указывать того, кому отвечаешь. Кроме того, сижу в чатиках про дивапс и докер и регулярно вижу, как выговариваешь людям за то, что они используют штатную функцию клиента и указывают того, кому отвечают. Реально напрягает, что ты в технических чатиках пытаешься навести свои порядки. Поэтому я тебе в третий раз намекаю - реши этот вопрос на уровне ПО или мировосприятия, прекрати навязывать человекам свои представления. Это бесит меня ровно так же, как тебя бесят меншены, понимаешь? :) Пишу публично потому, что и ты навязываешь свои идеи публично. Ведь начни ты писать неугодным в личку, они просто зарепортят за спам и будут тысячу раз правы. :)
Нет, ты издеваешься. Не издевался бы ты, если бы убрал иронию из своих ответов. Такая небольшая деталь - а меняет всё в корне. А по поводу штатной функции - если бы кто-то, например, запустил у себя автокликер, который бы раз в минуту делал mention тебя - ты считал бы, что всё ок, да? Ну а что - стандартная же функция mention! Дело вовсе не в инструменте, а в его т.н. честном использовании. И никаких своих порядков, я просто говорю о том, что неумеренное и бездумное использование этой функции меня (и только меня!) раздражает, а эти пидоры делают такое назло, что ты можешь видеть выше. Если тебя это бесит так же - я понимаю, но почему ты меня понять не хочешь? Почему ты считаешь нужным как-то на это реагировать, а не изменить это на уровне "ПО или восприятия", как сам предлагаешь?

Kirill
03.01.2018
00:29:08
Воспринимай, как хочешь, я тебе уже сказал, какой посыл вкладываю. Если меншенят назло - я бы заблочил юзера, пусть беснуется дальше. Если уведомления от заблоченного все равно прилетают - это баг, пошел бы в репо телеги. Согласен, теперь уже я как бы навязываю тебе свои нормы. Но это потому, что начал уже на пальцах пояснять, в чем дело. Так-то начинал с нейтральных заходов в стиле "есть альтернативное мнение", "а можно еще вот так", правда же?

Anton
03.01.2018
00:34:39
Как я уже написал выше трижды - ты ни за что не признаешься. А поскольку авторитетных опровержений нет (ну, разве что ты на полиграф согласишься, чья эффективность сомнительна) - очевидно, что мне остаётся только считать так, как будет угодно. По поводу mention назло - я уже писал выше, что: 1. Блэклист влияет только на личку. 2. Функции игнорирования нет, невозможно скрыть сообщения кого-либо в группе, только выключить звук. (Кроме того, этого и вовсе нельзя делать, если где-то модерируешь, например.) А заходы только на первый взгляд нейтральны, они все пронизаны иронией, если всмотреться. Ведь вместо них, если бы ты хотел помочь, мог бы написать и в группе нечто вроде "Бро, я тут не в первый раз вижу, что у тебя печёт от хайлайтов, у меня есть идеи по поводу того, как можно это решить. Давай сходим в личку и обсудим, чтобы здесь срач не разводить?" Правда ведь, можно было и так?

Kirill
03.01.2018
00:42:10
Не буду признаваться в том, что ты себе напридумывал, ага. Опровержение есть, просто ты считаешь его недостаточным, для тебя собеседник не авторитет, очевидно. Это бага, тебе к разработчикам, ссылка выше есть. На мой взгляд ты ведешь себя некорректно, подстраиваться под тебя мотивации никакой нет.

Google
Kirill
03.01.2018
00:43:55
Если есть желание еще что-то обсудить и напишешь в личку - обещаю не репортить. :) Тут оффтоп переходит уже всякие границы, ухожу из диалога. Про меншены вопрос, как понимаю, не закрыли.

Anton
03.01.2018
00:48:10
Не буду признаваться в том, что ты себе напридумывал, ага. Опровержение есть, просто ты считаешь его недостаточным, для тебя собеседник не авторитет, очевидно. Это бага, тебе к разработчикам, ссылка выше есть. На мой взгляд ты ведешь себя некорректно, подстраиваться под тебя мотивации никакой нет.
Есть лишь слова, а здесь ведь сказать можно что угодно. Например, если я сказал бы что-то про чью-то мамку - это вовсе не значило бы, что я - отец того, про чью мамку сказал, не так ли? Таким образом и твои слова об отсутствии намерения поиздеваться сами по себе вовсе не значат, что такого намерения на самом деле нет. Нет, это не баг. Вот смотри: создаю я группу. Туда приходит чувак, который мне не нравится, но правил не нарушает, так что забанить не за что, поэтому я ставлю игнор (предположим, что такая функция есть), после чего не вижу его сообщений. И он начинает спамить курьерами и видео с конями. А овнер чятика не видит его сообщений, других модеров нет. Как быть? А тот, кто назло хайлайтит - ведёт себя корректно? Я уже писал выше - выдать РО на неделю. Но всем - и им, и мне.

lxShaDoWxl
03.01.2018
06:13:51
Подскажите как собирать бинарники docker из исходников? https://github.com/docker/docker-ce не могу найти никакую инфу, либо нахожу не актуальную

Антон
03.01.2018
07:27:13
Полуяается что телефон на бесшумный надо ставить на ночь? Меня вчера реплай в пол второго разбудил)

Artem
03.01.2018
07:29:37
до

Юра
03.01.2018
07:30:33
Всегда ставлю на бесшумный на ночь. С таким потоком информации из разных приложений просто невозможно этого не делать.

Антон
03.01.2018
07:52:41
В слаке снуз есть. Удобно очень

Artem
03.01.2018
07:53:33
Антон
03.01.2018
07:54:35
Ну да, если on-call то ставить на бесшумный из-за чата в телеге не ок

Юра
03.01.2018
07:56:22
Если мне за 5 минут больше, чем 2 звонка приходит от одного номера, то тогда звонок будет слышно.

Andrey
03.01.2018
07:56:27
А чо отключать нотификацию на канале религия не позволяет?

Тапни на канал и отключи Уведомления

Антон
03.01.2018
08:03:22
Тапни на канал и отключи Уведомления
На реплай приходит увеломление. Обсудили уже

Щас об этом речь

Канал замьючен по дефолту



Можно в айфоне не беспокоить врубать

Artem
03.01.2018
08:12:24
ябложесть

Антон
03.01.2018
10:03:52
как думаете latest = master ветка это норм практика? а вот релизы уже через git tag -a v0.0.15 -m 'Release v0.0.15' и соответственно image:0.0.15 уходит в прод

то есть latest != 0.0.15, а именно latest == master

вот мне как-то так видится

Страница 421 из 1375