@dlangru

Страница 86 из 719
Oleg
21.10.2016
08:49:58
Что в системном языке ** вместо * по факту

Oleg
21.10.2016
08:50:12
как-то не системно получается

Oleg
21.10.2016
08:50:28
Ага

Oleg
21.10.2016
08:50:33
отдельно нужно работать с "настоящими" указателями

Google
Oleg
21.10.2016
08:51:14
Поэтому в D вроде как обычный консервативный сборщик

Жалко что нет D с ARC вместо GC

Oleg
21.10.2016
08:53:50
в целом, если так сильно парит, что конкретно самому нельзя написать?

есть AffixAllocator, который умеет при выделении памяти чуть больше выделять

и туда можно счётчик вставлять

Dmitry
21.10.2016
08:54:48
как прокачать скилы по пониманию устройства памяти?

Oleg
21.10.2016
08:55:03
если говорить о целостности всего, то конечно часть std останется на gc

Dmitry
21.10.2016
08:55:19
что почитать и попробовать сделать? А то для меня это почти темный лес — есть только рамочное представление о том как это работает

Sergey
21.10.2016
08:55:44
интересно, scoped!T сильно отличается от "инкрменталки"?

Oleg
21.10.2016
08:56:29
интересно, scoped!T сильно отличается от "инкрменталки"?
Думаю в плане производительности будет как стек

Если скоуп это как в раст то значит отлично должно работать

в целом, если так сильно парит, что конкретно самому нельзя написать?
Судя по статье на хабре и комментариями Александреску то не шибко оно круто реализуется

Google
Oleg
21.10.2016
08:59:21
Вот в раст есть Drop при выходе из скоупа, и на нем RC и фурычит я так понимаю

В D такое есть?

Oleg
21.10.2016
09:00:10
scope(exit)?

scope(success), scope(failure) ещё есть

Oleg
21.10.2016
09:00:42
scope(exit)?
Только в виде метода класса?

Oleg
21.10.2016
09:00:50
это ключевое слово

Oleg
21.10.2016
09:01:07
scope() это же в выражения вставлять

Oleg
21.10.2016
09:01:29
void func() { auto a = File("test"); scope(exit) a.close(); }

Oleg
21.10.2016
09:01:41
Ну

А чтобы само scope exit вставляло?

Oleg
21.10.2016
09:02:11
я делал с помощью деструктора структуры

в целом то что должно происходить при выходе?

Oleg
21.10.2016
09:03:17
Понижение счетчика и вызов деструктора когда 0

Oleg
21.10.2016
09:03:45
ну так если оборачивать в структуру класс, то так и будет

а чтобы само по себе... ну как бы arc то не было в D

костыль, конечно, но если честно, ни разу реально не упирался в скорость работы gc

Dmitry
21.10.2016
09:05:51
Гк структуры тоже обрабатывает?

Oleg
21.10.2016
09:06:03
нет, структуры стековые

Oleg
21.10.2016
09:06:06
костыль, конечно, но если честно, ни разу реально не упирался в скорость работы gc
Проблема не в скорости сколько совместимости между софтом

Google
Oleg
21.10.2016
09:06:15
Вот GC в D ломает регистры

Oleg
21.10.2016
09:06:35
Вот GC в D ломает регистры
вот в такие дебри я уже не лез...

Oleg
21.10.2016
09:06:52
А мне жизненно необходимо)

Писал библиотеки на сях работающие на куче платформ

Причем на каждой по своему

Гдето dll гдето обьектный файл и так далее

Вот Jai умеет голый Си выводить

Компилируй как хочешь

Oleg
21.10.2016
09:08:41
Вот Jai умеет голый Си выводить
кстати, тут помнится кто-то заикнулся, что ctfe не вывести на экран

pragma(msg, ...)

Oleg
21.10.2016
09:09:18
нет, инструкция

ну всмысле инструкция компилятора

часто делаю так .... enum _ctstr_ = calcSomeCode(...); pragma(msg, _ctstr_); mixin(_ctstr_); ....

Oleg
21.10.2016
09:15:55
В (везде где есть макросы) обычно дают доступ к AST.. А все я помню Волтер сказал что нинужно,..

Max
21.10.2016
09:38:24
Есть DIP про эти самые макросы, только вот этим кому-то нужно заниматься

Это собственно и есть главный камень преткновения в д — работы над языком ещё дофига, а делать некому

Google
Oleg
21.10.2016
09:40:00
DIP это только предложение по улучшению

Oleg
21.10.2016
09:40:01
Тогда проще мне кодоген для Хакса добить, где команда из трех ребят ито лучше справляется

В Rust перелазить совсем не хочется

Max
21.10.2016
09:41:01
Хакс — просто транслятор, неудивительно

Max
21.10.2016
09:41:33
В Rust перелазить совсем не хочется
А что от него отталкивает если прям нужен низкоуровневый язык?

Dmitry
21.10.2016
09:43:21
Синтаксис да просто жесть

Oleg
21.10.2016
09:43:30
Синтаксис да просто жесть
Я год привыкнуть пытаюсь

Admin
ERROR: S client not available

Dmitry
21.10.2016
09:43:40
и так и не смог?

Oleg
21.10.2016
09:43:42
Конечно я пробовал раст

Max
21.10.2016
09:44:00
Молодой и не симпатичный
Уже куда доработанее д, синтаксис — дело привычки, так всегда с новыми языками

Если они не похожи на привычные в чем то

Oleg
21.10.2016
09:44:30
хотя, смотря как относиться к этому термину

если говорить о реализованности заявленных фич, то да

если говорить о возможности писать, то тут спорный момент

Oleg
21.10.2016
09:46:37
Как-то слишком неоправданно хардкордно

Google
Oleg
21.10.2016
09:46:44
https://habrahabr.ru/post/309968/

статья наталкивает на мысль, что как раз эти самые реализованные фичи просто мешают работать

Oleg
21.10.2016
09:47:17
https://habrahabr.ru/post/309968/
Ухты свежая статейка

Ага

Ну давайте так условно

Oleg
21.10.2016
09:47:37
Oleg
21.10.2016
09:47:46
Раст какойто долбанутый

сарказм
14 сентября

Oleg
21.10.2016
09:48:23
https://habrahabr.ru/company/railsclub/blog/312746/

16 октября

Max
21.10.2016
09:49:54
статья наталкивает на мысль, что как раз эти самые реализованные фичи просто мешают работать
Ну с таким же успехом можно было взять какой нибудь окамл и сказать что в нём нельзя писать как на плюсах

Max
21.10.2016
09:51:11
Это тоже можно про любой язык написать

Oleg
21.10.2016
09:51:22
да не про любой)

Oleg
21.10.2016
09:51:25
Прост бессонница

Я долго тыкал раст и долго бомбило

Сложно сказать что язык реально стоит того

Развечто в той нище которую он занял - придачки в виде библиотек

Ну мол для руби соптимизиотвать парсинг чегото

И так далее

Даже серво все еще взрывается от захода на википедию

Страница 86 из 719