@dlangru

Страница 646 из 719
Toha
03.08.2018
18:32:11
короче, не нужно было рестартить сервис когда новыые девайсы подключали

и в конфигах ничо прописывать не нужно было

оно само все делало)

Единственное что нужно было в конфиге прописать - блеклисты по VenID:DevID

Google
Toha
03.08.2018
18:33:13
чтобы оно случайно к твоему телефону не приконнектилось))

Pavel
03.08.2018
18:36:29
Такие вещи легко пишутся на плюсах и отлично работают.

Toha
03.08.2018
18:36:50
да, но есть одно небольшое НО!

:))

Pavel
03.08.2018
18:48:48
где есть, где нет...)

Toha
03.08.2018
18:59:33
точно :)

Dmitry
04.08.2018
09:03:17
Ну вот, собрался после длинного перерыва проект с пучком зависимостей собрать, а code.dlang.org не работает.

Dark
04.08.2018
09:03:46
Типично

Toha
04.08.2018
09:04:49
нужно переписать его на go :D

Dark
04.08.2018
09:05:12
Многим тут синтаксис го не нравится

Toha
04.08.2018
09:05:23
мне тоже

Dark
04.08.2018
09:07:12
В таком случае, зачем переписывать на го?

Toha
04.08.2018
09:07:29
типа быстрый, заточеный под хайлоад, и прочие ко-ко-ко

Google
Toha
04.08.2018
09:07:35
вообще это было сарказмом :)

Dark
04.08.2018
09:07:54
А, ну если это сарказм, тогда ок

А то как то ненатурально вышло

Dmitry
04.08.2018
09:08:13
Не, есть одна хорошая причина это сделать - в наказание тем, кто сделал исходный нестабильный сервис.

Dark
04.08.2018
09:08:38
Людвигу, что ли?))

Dmitry
04.08.2018
09:08:40
Хочешь наказать дишника - заставь его на Го писать

Toha
04.08.2018
09:09:14
я не понимаю чо все дрочат на эту композицию в го и горутины :)

в d это было до того как появился го :)

NullSanya
04.08.2018
09:09:36
композиция?

Toha
04.08.2018
09:09:43
ну про горутины я неосторожно выразился канеш

я имел ввиду такую же простую работу с потоками, передачей данных в них

да

когда ты описываешь структуру

а в функции уже описываешь ресивер

в ди так тоже можно было :)

Dark
04.08.2018
09:11:02
Горутины специально заточены под это все. А так всякие корутины и прочие асинхронные шняги естествено не в го появилось

Toha
04.08.2018
09:11:06
я правда синтаксис этого не помню)

NullSanya
04.08.2018
09:11:08
Эх я вот в расте не могу осилить tokio, тупенький

Toha
04.08.2018
09:49:37
это норма

я тоже тупенький

Google
Ievgenii
04.08.2018
17:49:37
я имел ввиду такую же простую работу с потоками, передачей данных в них
И как так просто передать данные из одного потока в другой? Асинхронно

Dmitry
04.08.2018
19:25:02
Разрабы Go походу вообще бошкой поехали. Они директивы компилятора в комментах додумались указывать.

Во всяком случае примеры видел такого

Отсюда можно сделать вывод, что в Go нет полноценных комментариев

Dark
04.08.2018
19:27:43
Не понял вообще логики

Можно поподробнее?

Pavel
04.08.2018
19:29:07
Сдается мне это все из статьи на хабре пошло )

Видел пару дней назад обсуждение этого там

Dmitry
04.08.2018
19:40:13
да именно там видел

Dark
04.08.2018
19:47:03
А поподробнее нельзя?

Pavel
04.08.2018
19:49:22
Это ещё с турбопаскаля практиковалось, если я понял о чем речь.

Ievgenii
04.08.2018
19:58:43
https://code.dlang.org/advanced_usage (Single-file packages)
Да, меня это тоже раздражает

Dark
04.08.2018
19:58:54
Если про это речь, то вы еще документирующиеся комменты вспомни

Ievgenii
04.08.2018
19:58:58
Зачем???? Ну создай ты отдельный файл

Denis
04.08.2018
19:59:09
Ievgenii
04.08.2018
19:59:25
Возможно

Но выглядит реально отстойно

Toha
04.08.2018
20:00:37
хорошо когда коменты есть

Google
Toha
04.08.2018
20:00:40
плохо когда их нет :)

Dmitry
04.08.2018
20:04:43
У меня коллега кстати принципиально не писал. Считал что хороший программист обязан без них разобраться. Меня от этого передергивало. Он то был очень даже хорошим программистом, но подобный подход порочен

Toha
04.08.2018
20:05:00
у нас та же херня

типа, самодокументирующийся кот

как по мне - так каменты нужны чтоб не тратить время на "обязан без них разобораться"

Pavel
04.08.2018
20:07:47
Имхо, каменты нужны там где они нужны, и наоборот.

Toha
04.08.2018
20:08:16
а как определить, где они нужны, а где нет?

Admin
ERROR: S client not available

Toha
04.08.2018
20:08:31
допустим, то же самое описание методов нужно?

Denis
04.08.2018
20:08:32
а как определить, где они нужны, а где нет?
Если пьяным не можешь свой код понять то нужны

Toha
04.08.2018
20:08:35
чо за метод, чо делает?

Denis
04.08.2018
20:08:51
чо за метод, чо делает?
Зависит от удачности выбранного названия

Toha
04.08.2018
20:08:51
те юе самые пхпдок

Maxim
04.08.2018
20:09:09
а как определить, где они нужны, а где нет?
очень просто. если юзаешь неочевидне решение

тогда писать комменты маст

если метод является публичным, очень желательно писать в докстрингах что входит, что выходит

это тупо экономит время

но писать камменты на очевидные вещи имхо странно. код нужно уметь читать. А запутанный код (без причины) нужно заворачивать на код ревью

Dark
04.08.2018
20:28:25
а как определить, где они нужны, а где нет?
Любое переусложнение логики

Google
Dark
04.08.2018
20:28:33
Например, магические константы

Ievgenii
05.08.2018
06:32:01
Вот вам пример:

Работа с сокетвми. Сперва нужно сокет создать, потом забиндить, а уж только потом слушать. Без документации или живого примера - ну просто не понятно что за чем нужно. Вот представим, что вы пишите нечто подобное.

Как об этом донести, что сперва нужно вызвать m1, за ним m6, а уж только потом m53. Плохой код все начнут писать.

Нужно чтобы было понятно.

Но вам понятна какая-то стандартная библиотека только потому, что вы читали о ней в книге, статье, документации.

А если прочтете только исходники, вы все равно не поймёте, что нужно сперва биндить, а после слушать.

Комментарии нужны не оттого, что метод сложный или не верно подобранное название метода, а от того, что иногда нужно объяснить как им пользоваться тем, кому лично это не можешь сказать.

Ф-ция max редко нуждается в описании

НО! Если она принимает не 2 значения, а массив вариантов?

И она рекурсивно проходит по этим вариантам.

Это бы описать...

Toha
05.08.2018
06:56:52
спасибо! :)

Pavel
05.08.2018
20:07:07
Протоколы, интерфейсы и другие подобные им вещи нужно описывать/документировать, конечно же.

Toha
06.08.2018
04:59:15
https://vk.com/@tproger-how-to-improve-your-programming-style

интересная статья

Dmitry
06.08.2018
07:23:59
тыдыщ! https://github.com/Kripth/lighttp/releases

Обратите внимание, что в качестве зависимостей идет https://github.com/huntlabs/kiss от Китайских друзей

по графикам только не понятно, чем выше, тем лучше? или наоборот?

ну хотя да, чем выше, тем лучше

Igor
06.08.2018
08:11:51
что-то китайцы не супер отзывчивые. сделал им ишью в kiss - молчат уже с неделю

Страница 646 из 719