@dlangru

Страница 540 из 719
qwerty
26.04.2018
10:10:38
Pavel
26.04.2018
10:10:48
Логические ошибки всё равно никакая техника не найдёт.

qwerty
26.04.2018
10:10:53
Но IDE помогает

хотя сам не использую)))

Google
Dark
26.04.2018
10:12:10
Логические ошибки всё равно никакая техника не найдёт.
Логические - да, но можно попытаться. В конце концов, есть же pvs-studio

qwerty
26.04.2018
10:12:50
оно ж только для C++/C

или вы к тому, что можно подобное можно сделать?

Pavel
26.04.2018
10:13:45
Pavel
26.04.2018
10:18:32
Так в питоне же есть типизация)

Pavel
26.04.2018
10:24:06
Я поделав разные проектики на php,python,d,c#,js пришел к выводу что важна золотая середина. Когда слишком мало типизации то много хаоса и ошибок. Когда слишком много типизации то везде надо вручную касты писать, слишком много гемора и снова ошибки

Разве?
Ну тайпхинты можно проставить

Как и в php

Dark
26.04.2018
10:25:13
Что-то типа flowtype?

Pavel
26.04.2018
10:25:50
Разве?
Строгая динамическая.

Dark
26.04.2018
10:26:41
Строгая динамическая.
А. Я думал, он про статическую

Google
qwerty
26.04.2018
10:41:08
В отношении типизации мне как раз D очень хорош. Недавно надо было набросать небольшую программку я совсем непобрезговал пользоваться шаблонами и auto. Сейчас потихоньку типы расставляю. Очень уж здорово

не знаешь, что будет метод возвращать, ставишь auto

qwerty
26.04.2018
10:41:47
не уверен, что будешь принимать на вход, ставишь шаблон

Плохо не знать
а Вы из тех людей, кто сразу пишет все идеально?)

Dark
26.04.2018
10:42:33
В D сильно строгая типизация, везде надо кастовать

qwerty
26.04.2018
10:43:28
https://what-messenger.com/uploads/posts/2017-03/1489708381_nu-davai-rasskazhi-mne.jpg

Dark
26.04.2018
10:45:33
и это хорошо )
ИМХО - не очень

Denis
26.04.2018
12:17:38
https://geektimes.com/post/300301/#comment_10748787

майлру сканирует инет в поисках прокси и их банят

Pavel
26.04.2018
12:20:06
Генеральный директор разработчика программного обеспечения Flexbby Андрей Прокофьев предложил интернет-омбудсмену Дмитрию Мариничеву организовать оперативный штаб для урегулирования проблем, возникших у множества российских компаний после блокировки мессенджера Telegram Роскомнадзором. Об этом сообщает «КоммерсантЪ». Потери российских компаний от блокировки Telegram оценили в $1 млрд

Denis
26.04.2018
12:20:36
После ПОПЫТКИ блокировки, я настаиваю

Pavel
26.04.2018
12:24:33
майлру сканирует инет в поисках прокси и их банят
Это фброс, они уже сами нашли клиента который с их тачек сканировал и жаловался и заблокировали его

Denis
26.04.2018
12:24:51
надо же какой клиент вредный

Dark
26.04.2018
12:40:11
майлру сканирует инет в поисках прокси и их банят
Нет, только свои хостинги, а не весь инет, во вторых, прямых доказательств этого нет, так что они нашли виновного

Pavel
26.04.2018
12:48:55
@ahdenchik че там с телегой? Все стабильно? Я мерджу и продолжаю комитить?

Google
Denis
26.04.2018
12:49:18
setHooks надо мне

я заметил что она виснет наглухо, было пару раз. думаю это из-за канала

в следующий раз зависнет дамп сделаю посмотрим где зависло

Pavel
26.04.2018
13:00:00
?

О так это небось ровно та бага vibed я уверен

У меня были ровно те же симптомы, да и еще тут у кого то. Работает работает часик а потом виснет. Я сам дебажил, там уходит в бесконечный цикл из-за потери какого-то дескриптора.

Pavel
26.04.2018
13:05:43
Нет, я уменя зависала моя socks5 прокся

единственное что у них общее было это vibed

Denis
26.04.2018
13:06:22
причем та чатсть которая за tcp коннект отвечает?

Pavel
26.04.2018
13:06:36
Да

Denis
26.04.2018
13:06:53
я код пула смотрел - он неочевидный какой-то

Pavel
26.04.2018
13:07:01
Ну может и глубже, бага то там в event loop

Denis
26.04.2018
13:07:03
пула коннектов в вайбе

Pavel
26.04.2018
13:09:50
https://pastebin.com/Z6fKe7D6 вот паттерн который бесконечно повторяется

Там некоторые трейсы я сам вписал

https://pastebin.com/6VAqtQXb вот без моих вставок

Denis
26.04.2018
13:15:47
блин, никакой стабильности

systemd позволяет убить процесс если он завис? (долго вполняется)

а то но раз в пару дней виснет, выходит

Google
Oleg
26.04.2018
13:23:03
Но нужно сделать тип notify и из библиотеки libsystemd пару сигналов передать

sd_notify метод

Денис
26.04.2018
13:24:32
взять тот же голанговский math/big (который мне особенно не нравится)
+ биг и мат особенно ужасны, прям какой-то ужас, как в яве.

Dmitry
26.04.2018
13:25:06
Паш, твою проксю когда юзать для телеги можно?

Срочно пиши статью на хабр

Denis
26.04.2018
13:27:34
надо бы socks5 запилить в vibe

Dmitry
26.04.2018
13:28:46
Ударим вайбом по роскомнадзору

Денис
26.04.2018
13:29:47
+ биг и мат особенно ужасны, прям какой-то ужас, как в яве.
Вообще может кто-нибудь скинуть примеры, где перегрузка операторов приводит к выстрелу себе в ноги? (При условии строгой типизации)

Admin
ERROR: S client not available

Denis
26.04.2018
13:37:29
Pavel
26.04.2018
13:38:06
Паш, твою проксю когда юзать для телеги можно?
Для своих бытовых целей хоть щас. Она плодит тред на один коннект. А хайлоад версию нельзя пока эту дурацкую багу в вайбе не поправят

Denis
26.04.2018
13:39:54
там их вроде несколько, типа не плодить треды или плодить

Pavel
26.04.2018
13:41:35
Ну есть thread pool но он все задачи посылает в фиксированный набор тредов. А новые коннекты будут ждать пока не освободится хоть один тред из пула

Это неприемлемо

Ackeard
27.04.2018
00:39:22
Без типизации писать пиздец. В вместо content-type написал context-type и три часа проебся в попытках понять почему не работает. Ниче не ругнулось даже. Просто стало работать не так.
недавно на питоне делал проект. сначала решил черещ Ооп. залолбался с self и ошибками что в методе долден быть первый аргумент селф. лучший вариант оказался плодить функции с многими аргументами и каждой писать документацию что зачем и что возвращает. только так вышел проектик. больше кроме скриптов на питоне ничего писать не буду

или блин опечатки в редких ветвлениях. чуть комп не выкинул

Google
Pavel
27.04.2018
04:25:26


Пример из D: Matrix!(TypeW, Da, Dy) result; foreach (y; 0u .. Dy) { foreach (x; 0u .. Da) { TypeW acc = 0; foreach (i; 0u .. Dx) acc += cast(TypeW)(data[y][i] * arg.data[i][x]); static if (Db > Dx) { foreach (i; Dx .. Db) acc += cast(TypeW) arg.data[i][x]; } result.data[y][x] = acc; } } -обязательно ли инициализировать acc нулём, учитывая автоматическую инициализацию переменных по стандарту?

Valeriy
27.04.2018
04:32:27
Простите, не могу удержаться

Maxim
27.04.2018
04:32:43
сомнителен тот язык, который требует IDE, чтобы не совершать ошибок)

Pavel
27.04.2018
04:33:23
Сомнителен тот программист, который не знает языка на котором пишет.

Maxim
27.04.2018
04:33:41
зависит от степени знания)

Stanislav
27.04.2018
04:33:46
ошибки всегда есть и будут

Valeriy
27.04.2018
04:33:55
Никто не знает на 100

Pavel
27.04.2018
04:34:02
...и типы переменных, которыми пользуется, раз на то пошло.

Maxim
27.04.2018
04:34:31
и как итог — программист вообще сомнителен)

как и язык, на котором он пишет)

а всё потому, что жизнь — это череда уступок и компромиссов

Pavel
27.04.2018
04:36:13
и считает неправильно.

Denis
27.04.2018
04:36:36
Никто не знает на 100
А это и не нужно. Важно суть понимать (например, как устроена его компиляция во что-либо полезное)

и считает неправильно.
может там дефолтное значение не 0?

Pavel
27.04.2018
04:37:32
может там дефолтное значение не 0?
вещественные типы там, как правило

но могут быть и целые

Страница 540 из 719